Конструкторское Бюро
Объект №: 5040
Допуск2
Класс содержания:
евклид
Вторичный класс:
{$secondary-class}
Класс нарушения:
кэнеку
Класс риска:
предупреждение

Особые условия содержания: Веб-сканер Фонда Каппа-08 "Шинигами" ищет и скрывает все ссылки на SCP-5040 в программах, расчитанных для онлайн бесед, а также на сайтах, несущих развлекательный характер. Антимеметические вакцины, расчитанные на подавление эффектов SCP-5040 находятся на стадии разработки.

Описание: SCP-5040 - это несуществующий японский фильм ужасов под названием 血 の 涙 ("Кровавые слезы")1 , который спонтанно проявляется в человеческой памяти.

Люди, подвергшиеся эффекту SCP-5040, будут утверждать, что ходили на просмотр этого фильма, даже если их местоположение противоречит эмпирическим данным. Вспышки SCP-5040 могут возникать в любом месте, где демонстрируется просмотр фильмов, включая культуры стран, где просмотр подобных фильмов обычно запрещен. Субтитры или дубляж могут использоваться при необходимости, возможен совмещенный вариант.

Описания фильма разными людьми будут всегда схожи, также будут схожи обстоятельства и события, связанные с его просмотром. Несмотря на вышеперечисленные факты, исходя из множественных интервью выяснилось, что для каждого зрителя2 история и персонажи в SCP-5040 кардинально отличаются; также будут отличаться имена персонажей, схема повествования фильма, будет изменена большая часть диалогов. Актерский состав варьируется от фильма к фильму, и в большинстве своем выглядит произвольным; говорят, что в фильме снимались самые разные японские артисты и ведущие развлекательных шоу (как живые, так и умершие), даже если рассматриваемый актер не имеет реальных ассоциаций с жанром ужасов. Несмотря на эти различия, начало фильма, его кульминация и окончание неизменно соответствуют единому общему сюжету (см. Документ 5040-Prime).

Проведя более трехсот интервью, исследователи составили подробный краткий обзор наиболее последовательных сюжетных поворотов SCP-5040 и наиболее распространенную последовательность событий, связанных с воспоминаниями зрителей об их посещаемости этого фильма (см. Документ 5040-Prime).



Приложение 5040-Prime:

Показы всегда начинаются на закате солнца. Если у субъекта были ранее запланированные дела на этот день или время, он узнает, что дела были внезапно отменены или решены в результате цепочки случайных событий. Субъект решает провести свое свободное время, посмотрев фильм в местном кинотеатре.

По прибытии, он видит большую толпу, собравшуюся около кассы, и узнает, что весь театр был зарезервирован для особого события: одноразового показа редкого, получившего признание критиков фильма. Вход свободный. Втянутый в азарт, субъект потакает своему любопытству и встает в очередь за билетом.

Когда субъект достигает зрительного зала, большинство мест уже заняты, однако краем глаза он замечает пустое место на последних рядах. Он замечает, что большая часть зрителей носят одноразовые маски для лица, даже если эта практика не распространена в местной культуре. Женщина, которая занимает место рядом с субъектом, носит такую маску, как и женщина, которая сидит рядом с ней.

Оставшиеся места быстро занимают, но посетители продолжают заполнять зал. К тому времени, когда гаснет свет, зрители полностью заполняют проходы и лестницы, оставляя только стоячие места вокруг выходов. Из толпы можно увидеть торчащий столб капельницы с резервуаром неизвестной жидкости, но без четкого определения, кому она поставлена. Субъект может также заметить, что в другом конце зала один из зрителей в маске носит больничный халат.

Перед фильмом нет ни трейлеров, ни рекламы. Театр замолкает, когда начинается показ.

Фильм начинается с того, что протагонист-женщина занимается повседневными делами по дому. Ее работу прерывает телефонный звонок с неизвестного номера, по которому сообщается, что близкий ей человек был госпитализирован. Когда главная героиня покидает свою квартиру, чтобы отправиться в больницу, на нее нападает неизвестный мужчина, в момент нападения она теряет сознание.

Когда главная героиня просыпается, она оказывается в незнакомом ей здании со связанными руками и ногами. Ее сопровождают несколько пленниц женского пола, некоторые из них все еще остаются безсознательном состоянии. Женщины вкратце обсуждают возможность побега, но их разговор прерывается появлением похитителя. Он видит, что одна из женщин плачет, и без колебаний убивает ее. Похититель объясняет, что намерен освободить пленников через 24 часа, но только при условии, что они не будут плакать.

На протяжении всего фильма похититель подвергает женщин различным формам физических и психологических пыток. Несмотря на приложенные ими усилия, пленницы оказываются неспособными сдерживать свои слезы, и их убивают одну за другой, пока не остается только главная героиня. Разочарованный решимостью женщины, похититель постепенно ужесточает ее пытки; однако главная героиня отвечает только упреками, что еще больше злит похитителя.

Когда главная героиня произносит речь против похитителя, субъект замечает, что сказанные ею слова эхом распространяются по залу. В конце концов он понимает, что две женщины в масках, сидящие рядом с ним, тихо повторяют каждую строку диалога, параллельно фильму. Если он присмотрится дальше, то увидит, что нижняя половина женских масок пропитана слюной, а их руки сжаты так крепко, что ногти начинают кровоточить.

В кульминационный момент фильма, похититель подходит к главной героине с двойным лезвием и объявляет, что даже если он ее освободит, она проведет остаток своей жизни ужасно изуродованной. Это приводит к спору между ними, который затрагивает такие темы, как природа внутренней и внешней красоты, ценность женщин в обществе и социальная стигматизация в отношении женщин. По итогу похититель теряет терпение, бросает героиню на пол и хватает ее за лицо.

С этого момента субъект слышит в зале стоны неизвестных людей.

Зажав нижнюю губу главной героини большим и указательным пальцами, похититель берет лезвие бритвы и производит глубокий надрез от уголка ее рта до подбородка. Он проводит лезвием по ее лицу грубыми пилящим движениями, пока ее нижняя губа не будет частично вырезана. Он делает паузу, чтобы поиздеваться над главной героиней, однако она использует эту возможность, чтобы выхватить у него бритву зубами. Прежде чем похититель успевает среагировать, она вскрывает ему левый глаз.

Похититель кричит, когда кровь и содержимое глаза льются по его лицу, давая время главной героине перекинуть бритву в ее руки, чтобы развязать себя. Разъяренный и полуслепой мужчина хватает оставшийся лоскут нижней губы главной героини и резко тянет, отрывая его от ее лица вместе с большой полосой правой щеки. Когда похититель выражает свое удовлетворение, главная героиня окончательно освобождается и перерезает горло похитителя бритвой.

В то время как предыдущие убийства в фильме часто различались, все субъекты давали последовательные описания насильственной кульминации и демонстрировали ясность своих воспоминаниий об этой сцене, чем в любой другой точке фильма. ~80% субъектов также сообщило, что кульминация фильма сопровождалась глубоким чувством страха, но не приписывали это чувство к самому фильму.

Героиня спешит к выходу, в тоже время похититель истекает кровью и умирает на полу. Хотя ее речь затруднена нанесенными ей травмами, она делает паузу перед уходом, чтобы в последний раз посмеяться над похитителем, спокойно говоря ему, что он "плакал кровавыми слезами" и поэтому должен был умереть, согласно собственным правилам.

На этом моменте, фильм резко обрывается, следующая сцена происходит спустя какое-то время при неизвесных обстоятельствах. Надев на лицо маску, чтобы скрыть свой изуродованный рот, главная героиня идет по улице к своему дому, не обращая внимания на толпу папарацци вокруг нее. Когда она наконец добирается до квартиры, героиня заходит в спальню и спокойно снимает маску и смотрит на себя в зеркало. Она молча смотрит на отсутствующую нижнюю часть своего лица и проливает слезу. В течение нескольких минут ее рыдания медленно перерастают в неистовые рыдания и вопли. Фильм резко заканчивается, появляется черный экран, начинается прокрутка титров, однако звуки криков главной героини продолжают воспроизводиться без какой-либо музыки на заднем фоне, пока не заканчиваются титры.

После окончания фильма зрители в основном молчат, редко переговариваясь шепотом, когда они покидают зрительный зал. Субъекты утверждали, что видели маленькие красные лужицы и пятна на полу кинотеатра, когда выходили из него. Те, кто остался после этого момента сидеть в зале, будут утверждать, что испытывали нарастающее чувство неприязни, пока их не вынудили уйти.

версия страницы: 22, Последняя правка: 02 Ноя. 2020, 20:27 (1243 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.