Форум — Стоит ли развивать объект?
Форум » Идеи и творчество » Идеи для статей » Стоит ли развивать объект?
Создатель: wd:Professor-Wulfeng wd:Professor-Wulfeng
Дата: 10:28 18.01.2020
Сообщений: 4
Краткое описание:
Я в этом деле не слишком опытен, так что прошу вашего мнения.
Стоит ли развивать объект?
wd:Professor-Wulfeng wd:Professor-Wulfeng 10:28 18.01.2020

Здравствуйте все, я новичок и решил написать один объект. Прошу мне сказать, стоит ли дальше развивать эту тему, или идея слишком плохая/банальная/ещё что-то? И если первое, то попрошу по возможности дать пару советов, если у вас уже есть в этом опыт.
Сама задумка заключается в том, что это небольшая планета на расстоянии 41 светового года от Земли, на которой когда-то проживала развитая цивилизация, но по каким-то причинам вся она вымерла, при этом оставив на планете следы своего быта. Судя по находкам, сделанным там можно понять, что они умели работать с аномалиями и активно их использовали. Также, после конца света на той планете остался один функционирующий андроид с личностью какого-то жителя той планеты. Так вот, он на протяжении десятка лет ищет, где есть ещё во вселенной разумная жизнь, находит Землю и создаёт червоточину, ведущую на неё. Отсюда фонд и узнаёт о существовании той планеты, строит вокруг червоточины участок и отправляет туда пару экспедиций с целью найти высокие технологии, которые там ещё остались и исправно работают.
Вот такая идея, буду очень признателен, если поделитесь своим мнением.

Re: Стоит ли развивать объект?
wd:Ti-l wd:Ti-l 14:22 18.01.2020

Выглядит интересно. Но, могу посоветовать, что бы технологии и экспедиции на эту планету были бы более полными и интересными.

Re: Стоит ли развивать объект?
MrNereof MrNereof 10:51 18.01.2020

Звучит интересно.

Re: Стоит ли развивать объект?
Hjsts Hjsts 08:20 19.01.2020

Если красиво написать, то неплохо.

Re: Стоит ли развивать объект?
Handsome-Bill Handsome-Bill 18:24 04.03.2020