Форум — SCP-1378-RU - Мгновение красит вечность
Форум » Обсуждение и знакомство » Обсуждение отдельных страниц » SCP-1378-RU - Мгновение красит вечность
Создатель: system
Дата: 18:22 03.02.2020
Сообщений: 11
Это обсуждение страницы SCP-1378-RU - Мгновение красит вечность
страница 1 из 2 1 2 следующая »
wd:LANCETTI wd:LANCETTI 19:16 03.02.2020

Хороший объект.Давно такие не читал. Однозначно плюсик
Но если объект разумный то разве не должен быть как минимум Евклид?

Spacekeleton Spacekeleton 23:25 03.02.2020

Поменял исходя из правил коробки

wd:Evan-Gunter wd:Evan-Gunter 06:58 04.02.2020

ИМХО. Правило коробки не всегда срабатывает. Например, есть объект, положи его в коробку и он там спокойно лежит. Но если объект потревожить, он случайно сделает сценарий класса К. И кто он тогда? Безопасный? Нет, он способен разнести планету. Евклид? Но ведь я знаю что произойдет и в коробке он спокоен. Кетер? Почему? Он легко содержится и никого не беспокоит. Тут надо отталкиваться от своего чувства объекта и держать в голове правило коробки. Можно так же просто задать вопросы: Объект не способен причинять вред? Да - безопасный. Нет - скорее всего у вас Евклид. Объект способен убить человека? Да - евклид. Нет - смотри предыдущий пункт. Объект способен убивать туеву хучу людей не моргая глазом? Да - Кетер. Нет - смотри предыдущий пункт.

Но это я так определяю объекты, просто решил поделится. Мои слова тоже не заповеди, сюда могут налететь куча народу и показать мне, где тут туалеты и как их драить нужно, за мои высказывания. Но я рискну и может вам это поможет.

Spacekeleton Spacekeleton 08:52 04.02.2020

Надо еще отталкиваться от самой коробки. Если она такая, что объект можно потревожить и он устроит К, то это скорее хреновые ОУС, которые должны быть направлены на то, что объект невозможно будет потревожить, либо для этого понадобится какой-нибудь рейд ПХ. Например, тот же SCP-012 - Евклид, хотя по сути может стать безопасным если залить его бетоном в котловане и одного охранника поставить, и то необязательно. Если камень, который устроит К, когда на него посмотрит какой-нибудь человек, положить в непрозрачный сейф и забыть о нем и ничего не случится - то он безопасный. Если на склад с этим сейфом кто-то зайдет, случайно толкнет этот сейф и он откроется, устроив К - это уже проблемы с набором персонала, а не коробкой.

wd:Evan-Gunter wd:Evan-Gunter 07:26 04.02.2020

Данный факт полностью игнорируется SCP-1378-1 и он продолжает работу в случае если испачкается при проведении описанного выше процесса.

Кривое предложение. Данный факт игнорируется в случае если он испачкается? А если не испачкается то не будет игнорировать? Или он игнорирует то, что испачкался? Как то не связно, я рекомендую перефразировать.

Но SCP-XX— Ваши творения лишь молят о пощаде и кричат.

С ХХ очепятка или фича?

сплющивая тело и отрывая конечности, покрывая помещение кровью и частями тела, однако основная их масса остается между блоками.

А что там остается то? Вокруг кровь, кишки, распотрошение! Полостей нет, материал не поглощает. Там пару луж крови и раздробленные кости максимум. Батенька, не логично. Не оправданная жестокость так сказать.
Хорошая идея, но меня смущает то что парень блоки из жо.. из ниоткуда берет. Для меня это странная отговорка, мол я тут боженька материю могу создавать, смеритесь, просто я крут.
Мотивация объекта тоже меня коробит. Деды так делали, отцы там воевали, значит и я буду той же херней страдать, чего парится то. Как то не оригинально.
Но вообще красиво расписано, поподробненько, ничего лишнего, но чего-то не хватает до "Ах" эффекта и оргазма за монитором.

Spacekeleton Spacekeleton 08:37 04.02.2020

Очепятку и предложение поправил, что же до того что остается и куда девается -

…однако основная их масса остается между блоками…

И того, откуда берет блоки - это тоже касается - это аномальные способности, или вы будете еще у 173 спрашивать как он двигается и шеи сворачивает? Так любому объекту можно предъявить. А способ вот такой как-то на ум пришел. Хотелось чтобы объект и сам по себе еще опасность представлял.

Мотивация как мотивация, есть же семьи которые поколениями одним ремеслом занимаются, просто тут оно несколько необычное.

Для "Ах" эффекта можно конечно эксперимент со стеклом расписать, но лучше такое оставлять на воображение читателя, имхо.

wd:Evan-Gunter wd:Evan-Gunter 08:56 04.02.2020

Но SCP-13— Ваши творения лишь молят о пощаде и кричат.

Как то не до конца исправили.

Не отрицаю, что возможно я придираюсь, но лично для меня то, что статуя двигается еще ладно, мол живая и все тут. Но блоки из воздуха. Ну не знаю, это лично мое мнение, объект это сильно не портит, может никто и не заметит, а я тут шумиху устроил.

На счет стекла. Не стоит его расписывать. Я себе такого навоображал, мол там кишки видно, глаза плавают как в банке, и это все еще кричит. Тут вы правы лучше оставить на фантазию, столько всего вкусного можно придумать себе, и самого себя напугать.

Пока писал кстати подумал, а как жертва кричит, если для этого нужны голосовые связки, а тело то раздроблено? Там же все деформировано.

Spacekeleton Spacekeleton 09:18 04.02.2020

Как то не до конца исправили.

Там опрашивающий прерывается посреди фразы.

…а как жертва кричит, если для этого нужны голосовые связки, а тело то раздроблено? Там же все деформировано.

Тело остается как-бы "целым". Написано, что "под слоем материала человеческие тела", не останки, заменяются некоторые органы и кожа. Блоки будто имеют полость, но не имеют. Тут уж опять докапываться к аномальщине. Хотя теперь думаю что можно и так описать, хуже не станет.

Spacekeleton Spacekeleton 08:16 06.02.2020

Статья готова к оцениванию

wd:Literaller wd:Literaller 13:51 14.02.2020

Если этот мужик материализует блоки из-ниоткуда, то в помещении происходит скачок давления, так? Не мешает ли этот факт объекту?

wd:Evan-Gunter wd:Evan-Gunter 20:21 14.02.2020

С чего вы взяли, что давление в комнате меняется?
Скорее всего вы имеете виду атмосферное давление, т.е. давление атмосферного воздуха на находящиеся в нем предметы и на земную поверхность.
Атмосферное давление меняется от температуры и высоты.
В случае с температурой: при нагревании объем воздуха увеличивается, он становится более "легким" и двигается вверх (вообще весь воздух), и значит меньше давит.
В случае с высотой чем выше, тем меньше воздуха, меньше на нас давит.

Если в комнате появляется блок, он скорее всего вытесняет воздух из точки в которой появился.
При исчезании блока - свободное пространство быстро заполняется воздухом.

Что мы имеем:
Воздух стал легче или как то изменился? Нет.
Воздух исчез или появился? Нет.
Объект находится в герметичной камере? Нет.

Повторюсь: С чего вы взяли, что давление в комнате меняется?
Максимум все почувствуют легкий и расслабляющий бриз от появления громадины перед собой. Но это только теория, на практике хер, как говориться, его знает. Может что-то и меняется.
И вообще это какой-то странный вопрос по SCP который блоки генерирует и материалами повелевает.

wd:Literaller wd:Literaller 03:57 15.02.2020

Да так, просто пока читал уши заложило.

Mr-Self-Destruct Mr-Self-Destruct 11:59 27.02.2020

Прочитал статью два раза. Прискорбно видеть, что неплохо написанная статья почему-то получила относительно малое количество внимания, но на это, как мне кажется, есть весомая причина. Она банально перегруженная. Громоздкая, большая, но без развития. Простая дескрипция, уход в подробное описание не очень нужных деталей (одно быстрое предложение растягивается до абзацев). Несмотря на то, что все статьи на Фонде выглядят как имитация научных работ, им не всегда требуется дотошность.

Сама аномалия мне не понравилась по нескольким причинам. Во-первых, это связка "способность+человек", которая мне персонально не нравится. Потому что такая связка в современной культуре называется "супергерой" (в нашем случае "суперзлодей") и формирует повествование весьма эгоцентричное. Т.е вокруг "супергероя" должны происходить события, он должен в чем-то учавствовать, против кого-то или чего бороться. Иными словами, он должен что-то делать. В рамках Фонда это просто описание супергероя/суперзлодея. Оно никогда не станет динамичным, с персонажем ничего не случится. И в статье ничего особо не случается.

Это плюс-минус субъективная претензия. Более объективная претензия это принцип действия аномалии лежащий целиком на метафорическом плане. У нас редко появляется что-то что можно назвать научной фантастикой, но я уже порядком устал от "я умею создавать из воздуха камни, потому что могу", а камни эти неразрушимы, потому что они "неразрушимы". Вот нельзя их разрушить и все.

По итогу, впечатление от статьи скорее негативные. Написано хорошо, но затянуто и скучно и при этом логика текста несколько произвольна. Как-то не зашло, хотя пишете вы неплохо.

Fajrero Fajrero 12:34 02.03.2020

Наивная статья немного, интервью написано довольно средне, особенно удручает какое-то полное отсутствие стилизации речи и общая дурашливость.

Семейный рецепт. (улыбается) Да и если у фокусника спрашивать как он проворачивает фокусы, становится… Неинтересно.

Он на протяжении всего интервью говорит как комиксный трикстер, с бесконечными ухмылками и многоточиями, нет в нем грандиозности и полновесности, которую ожидаешь от "творца", которого вы хотите описать.

Ну и конечно небольшой анахронизм — художник с таким характером мог появиться только в эпоху Просвещения, не в античность.

Ещё немножко расстраивает наивность взглядов скульптора. "Я делаю из них произведения искусства, они должны быть мне благодарны". Характер можно сделать куда менее мультяшным, углубить, если бы он признавал, что идёт на преступления ради искусства и не прикрывался такой сомнительной (для читателя) логикой.

В целом мне понравилась идея, что момент агонии для скульптора наиболее яркий и аутентичный. Это хорошая идея, и она хорошо воплощена в статье. Про монаха здорово, про любовников. Правда, люди на фотографиях вообще не похожи на людей в момент смерти.

В целом, я бы посоветовал переделать интервью и попробовать сделать речь персонажа лучше. Я не знаю, как должен говорить бессмертный скульптор, но, по-моему, не так, как у вас в статье. Судя по всему, он не застрял в прошлом, но и не должен звучать, как зумер какой-нибудь.

Я оставлю нейтральный голос и пишу другим модераторам срочно оценить работу.

Spacekeleton Spacekeleton 12:59 02.03.2020

Скульптор вовсе не бессмертный, ему действительно столько лет сколько он указывает. Аномальным является только иммунитет к мемагентам и амнезиакам. Троеточиями хотел передать его паузы в речи, так как уже даже разговаривать ему нелегко. Загадочно говорит потому что не хочет раскрывать секрет своих способностей и рассказывать про, очевидно, находящихся в живых других членов семьи с подобными способностями. А так как ему уже недолго жить осталось, решил побыть на содержании у Фонда, посливав немного информации о заказчиках, которые ему не понравились.

Насчет фотографий - он может придавать им произвольную форму, абсолютно не зависящую от положения тела в момент "смерти". И, скорей всего, все равно их менять надо, потому что они не подпадают под нашу лицензию.

Стилистику речи пересмотрю.

Gene-R Gene-R 21:17 04.03.2020

Возникло примерно то же впечатление. Начинается всё неплохо, описание достаточно четкое и подробное, иллюстрации хорошо подобраны, медицинских терминов достаточно много, чтобы придать тексту окраску. Но интервью портит картину. Персонаж разговаривает как типичный фондовский злодей, который почему-то знает о Фонде всё то же, что и читатель. Еще и ехидничает - вот я такой злодей, мне чужая жизнь не дорога. Это можно было бы подать и не так прямо. Пусть он описывает свои действия, читатель и сам догадается, что с моралью у товарища туго.
Пока поставлю плюс, все же начало хорошее.

Arbelict Arbelict 17:43 04.03.2020

Соглашусь с Фаем в части небольшой шлифовки речи, но в общем и целом, большей проблемой мне кажется уже упомянутая перегруженность. Вроде, когда читаешь, все кажется к месту, но определенно есть способ передать все тоже самое немного меньшим объемом.

В остальном - мне понравилось. Необычная идея с хорошим визуалом (я не про иллюстрации) и некоторым художественно-философским бэкграундом. Плюс. Попрошу модераторов присоединиться к голосованию, статья откровенно залежалась.

Spacekeleton Spacekeleton 10:58 05.03.2020

Внес изменения в интервью для более реалистичного характера персонажа.

Osobist Osobist 15:18 05.03.2020

Прочитал статью и обсуждение, в целом склонился к нейтральной оценке. Мне понравилось описание объекта и его предыстория, но вот интервью показалось несколько банальным, протокол экспериментов же вызвал ощущение, что он тут для галочки. Я не думаю, что статья много бы потеряла, если бы эти приложения отсутствовали.

Agent-Lloyd Agent-Lloyd 21:40 06.03.2020

Соглашусь с Мистером насчёт перегруженности - не то чтобы статья из-за этого становилась плохочитаемой, но "лишний вес" у текста при прочтении заметен. Многие вещи можно было бы описать значительно короче, не потеряв ни в смысле, ни в стиле. В протоколе экспериментов единственное, на что в принципе обращаешь внимание - опыт со стеклом, и, боюсь, он не оправдывает собой весь остальной текст приложения.

Неразрушимость статуй, на которую выделен целый абзац описания, фактически не служит в тексте ничем, кроме бьющей больно в лоб метафоры о вечности искусства, которая в интервью ещё и поясняется прямым текстом для особо непонятливых. В итоге этот элемент смотрится в тексте врезной вставкой. Просто в качестве пищи для размышлений - если, к примеру, вместо классической полной неуязвимости статуи окажутся просто значительно прочнее обычных и одну из них удастся, к примеру, солидным зарядом взрывчатки таки переработать на мясо и щебёнку, то у пенсионера появилась бы мотивация для личной мести персоналу, разрушившему его творение, но это так, к слову.

И да, что касается мотивации, то в интервью её действительно крайне мало. Образ стандартного ехидного аномала, который о фонде знает больше чем следовало бы, не только заезжен до дыр, но и слабо сочетается с данным конкретным индивидуумом, равно как и лубочно-злодейская "присказка безумного художника №784" - эти люди всего лишь холст, а я творец, они мне должны быть благодарны. Короче, над интервью надо серьёзно подумать.

Ну и после внесения основных правок надо будет пробежаться по ОУС и выправить странности вроде ангара для содержания гуманоидов 20х20 метров.

На текущий момент нейтрален.

P.S. И ещё, большая просьба заменить в статье фото закопирайченых по самое немогу произведений современного скульптора на что-то более общественно-доступное в юридическом плане. К тому, проходит ли оригинал фотки мухомора из лесу по СС тут особо не придираются, но всё-таки стоит уважать интеллектуальную собственность и труд других людей.

Spacekeleton Spacekeleton 10:09 10.03.2020

Неразрушимость статуй, на которую выделен целый абзац описания, фактически не служит в тексте ничем, кроме бьющей больно в лоб метафоры о вечности искусства

Вечность искусства играет тут второстепенную роль. В первую очередь это свойство служит скорее устрашающим фактором - люди находятся в бесконечной агонии без возможности умереть, и даже Фонд тут не способен им как-то помочь. Оттого я и добавил необходимость разрешения Комитета по Этике на эксперименты.

Поменял текст, диалог и заменил изображения на подпадающие под лицензию СС.

страница 1 из 2 1 2 следующая »
версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (213 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.