Обязательно поправьте меня, если есть пунктуационные ошибки.
Дата: 16:26 09.08.2021
Сообщений: 7
Рекомендую проставить пробемы, особенно там, где это действительно нужно. Стену текста в описании проблемотично читать.
Мне почти понравился стеклянный мир, думаю, из этого можно будет что-то сделать, но в текущем виде статья не особо впечатляет
Оценивать содержание в целом пока не вижу смысла. Статья рушится уже на базовых аспектах.
Очень ненаучный текст. Очень много элементов разговорного или литературного стиля вроде "даже очень", "и вправду", "без намеков" и т.д. Предложения это ужасающие нагромождения, стоящих не на своих местах, слов. К примеру:
Поверхность острая и зернистая, местами даже очень выпуклая, однако при этом повреждений тканей при контакте с такой поверхностью не возникает.
Здесь было бы правильнее сформулировать примерно так:
На изделии много неровностей и заострённых выступов, но по неизвестной причине они не могут нанести никаких повреждений другим объектам.
К слову, мне в целом не очень понятно, на что вообще эта деталь влияет. Выглядит ненужно совершенно, это ведь даже не интересно само по себе и это не какая-то изящная деталь, отсылающая к свойствам объекта. Ещё совсем непонятно, зачем вообще агент изначально объект стырил. Во первых, это явно не в стиле сотрудников Фонда. Во-вторых, откуда он знал про аномалию? В общем, на уровне базовой логики статья тоже страдает.
Выше ещё написали про абзацы и да, это тоже очень важная для восприятия текста деталь, систематизированную статью читать приятнее. А игнорировать абзацы это всё равно, что не ставить точки и заглавные буквы.
Это очень грубые ошибки, но они легко исправляются банально чтением других текстов на сайте. Да и не обязательно на сайте, чтением в целом. Ну и руководства почитать тоже полезно.
Да, у меня не очень хорошо с научным стилем, в этом и проблема.
А вы уверены, что вам надо создать именно объект? Может, лучше сконцентрироваться на рассказах?
Нет, если вы хотите прям объект за своим авторством и на основном сайте - то конечно, тренируйтесь, оттачивайте новый для себя стиль. Но если вам просто хочется поделиться творчеством по вселенной - может, стоит задуматься о переходе на более привычный стиль письма?
Уверен, надо просто тренироваться.
Насчёт рассказов. Хм… Не исключаю, можно тоже попробовать.
Я исправлю
Согласен с мнением выше. Образ стеклянного мира неплох, однако за ним ничего не стоит. Завершив объект на угрозе, вы потеряли весь потенциал. Нужно наполнить смыслом объект или вызвать какие-то чувства или мысли у читателя, тогда вас гораздо лучше примут.
Поработайте с образами. Если это ключ, то почему именно ключ? Потому что открывает портал и всё? Может это метафорический ключ к чему-то большему? К какой-то идеи? Например о хрупкости внутреннего мира человека и как лекго поранить, что других, что себя, если довериться не тому?
Я написал Приложение 1395-3, там вы найдёте смысл, который я хотел донести.
Объект полностью исправлен.
Вроде как все в статье вертится вокруг стеклянного мира. Но он очень скучный, даже не мир, а какое-то скопление битого стекла, там все состоит не из стекла, а из его осколков — холмы и люди тоже «кучи стекла».
Свойства стекла никак не обыгрываются, имеет значение только острота осколков, ни слова про прозрачность, формы, преломления света. Нет также связи образов нервного стеклодува, сбегающего от реальности в свой мир, с этими вот посланиями, жестокостью — я не думаю, что у читателя есть какая-то отправная точка для того, чтобы додумать историю мужчины, который становится правителем созданного им мира.
Добавленные в статью детали и лица должны играть какую-то роль, и неплохо бы было, если бы вы сосредоточились на одном образе-идеи как главной, а остальные отошли бы на второй план и играли бы на поддержку общей картинки. К примеру сейчас у вас стеклодув, действия Фонда, стеклянный мир являются равнозначными и очень серыми линиями повествования. Стеклодув просто истеричный человек со способностью создавать миры — это все, что читатель о нем узнает. Фонд проводит самые стандартные скучные эксперименты типа зайти-взять образцы-умереть, они по сути так до конца ничего и не изучают. Стеклянный мир по описанию пустошь с холмами из стеклянного мусора.