Форум — Неоконченное дело
Создатель: system
Дата: 13:44 11.04.2011
Сообщений: 4
Это обсуждение страницы Неоконченное дело
wd:Mexanik wd:Mexanik 13:45 11.04.2011

Начиная с того момента, где Клеф шагнул через зеркало, смысл текста ускользнул от меня %)

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 14:22 11.04.2011

В первый раз или во второй?

wd:Mexanik wd:Mexanik 17:34 11.04.2011

Скажем так, до сих пор х)

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 18:19 11.04.2011

В первый раз они заюзали 093 вместе с 239, переместились в поле и Клеф ее задушил. Во второй раз он переместился туда один, прихватив с собой 963-1. Брайт хотел пойти за ним, но Шметтерлинг выстрелил в 093 и у Брайта не получилось. Потом Шметтерлинг разморозил Имантса и Кондраки. Тем временем Клеф решил подавиться 963.
И тут, видимо, оказывается, что он спал.
Примерно так.

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 08:48 12.04.2011

Впрочем, мне пришла в голову еще более интересная мысль. Личность Брайта переходит к носителю, если тот касается 963 непосредственно телом, так? Может быть, Клеф проглотил амулет, чтобы Брайт занял его тело и не смог вытащить этот самый амулет до самой смерти тела (полагаю, весьма мучительной).
Тогда все еще забавнее.

wd:Mexanik wd:Mexanik 09:29 12.04.2011

Вот интересно только, как он заполучил этот самый 963?

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 10:02 12.04.2011

Интересно, да. Я подозреваю Шметтерлинга :)

wd:Mexanik wd:Mexanik 10:35 12.04.2011

Ох, не знаю =) Клеф же должен был долго контактировать с этой штучкой.

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 10:55 12.04.2011

Перечитал статью о 963 и рассказ) Всё правильно. "Доктор Лора" носила амулет достаточно долго, чтобы сознание Брайта спроецировалось в ее тело. Когда Клеф после этого забрал амулет:

Клеф закрыл дверцу сейфа и бережно взял в руки маленькую коробочку.

в Лоре осталась копия Брайта, а еще одна копия (вернее, оригинал) потом оказалась в умирающем теле Клефа. Самый прикол в том, что Лора вместе с сознанием Брайта рано или поздно умрет, а сам Брайт останется лежать среди останков Клефа по ту сторону зеркал :3 Здорово как, а?

wd:Mexanik wd:Mexanik 15:19 12.04.2011

Ну так! Клеф такой Клеф %)

wd:Empty-heart wd:Empty-heart 13:13 15.04.2011

не был здесь две недели… всё новое внимательно перечитал пару раз… и медленно упустил… с каких пор Брайт главный злодей… и по какой причине он постоянно сталкивается с Клефом… О_о

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 13:28 15.04.2011

Я думаю, это из-за того, что они оба - как тихий омут, в котором водятся такие черти, какие суровому анхуману Кондраки, например, и не снились. Оба, по сути, обманщики - у Клефа нет лица, у Брайта лицо меняется; оба делают вид, что относятся ко всему крайне легкомысленно, а на самом деле всё подмечают; и оба очень опасны. Естественно, они входят в конфликт. Но на самом деле сталкиваются они только здесь и в "Лучшем и мудрейшем". В остальных рассказах всё совсем иначе.

wd:Empty-heart wd:Empty-heart 14:26 15.04.2011

позволю себе Вас поправить… у Клефа лицо есть… его вроде сфотать невозможно )

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 14:34 15.04.2011

Конечно. Но это таки добавляет маленькую деталь к его имиджу обманщика)

wd:Empty-heart wd:Empty-heart 14:40 15.04.2011

эм… даж не знаю куда написать… я так понял… здесь все действующие сотрудники списаны с реальных людей… только более извращённые варианты … так ? или я не прав?

wd:AkkiKama wd:AkkiKama 17:48 08.11.2011

Чёрт. Я запуталась. То есть насовсем запуталась.

wd:Mexanik wd:Mexanik 18:02 08.11.2011

"It's just a complicated mess noone understand except its coder" (c) Shift 3.
Цикл "неоконченных дел" - такая штука, которую с первого прочтения могут понять единицы %)

wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 15:52 09.11.2011

Спрашивайте свои ответы, авось, проясню что-нибудь.

wd:Slithy wd:Slithy 02:49 16.08.2013

Один абзац мне очень сильно напомнил одну небезызвестную девочку из одной небезызвестной игровой трилогии. А 239 в детстве случаем красное платье не носила? :)

версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (190 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.