Окей, осилив рассказ полностью, пожалуй, выложу и своё мнение. Хорошее ли это чтиво - во всяком случае, не для меня. Является ли это чем-то "уникально плохим" или "ужасной дичью" - как ни странно, по большей части нет. Объясню по порядку.
Понимаю, что большинство последних комментаторов этого могли не приметить в силу отсутствия близкого знакомства с подобной литературой, но общий стиль повествования весьма типичен и встречается практически в любом произведении про СуперВасю-Попаданца. Главный герой там как правило оказывается в чуждом мире (а для "Зеелёного", как мы видим в статье, мир обычных смертных на редкость чуждый), где он обладает неким преимуществом (набором знаний, внезапно проклюнувшейся телепатией или абсолютным всемогуществом - не важно, для подобных сюжетов это примерно равнозначно). Далее гг встречает множество преград, которые преодолевает без малейших затруднений даже не благодаря сверхспособностям, а в силу полного игнорирования возможности наличия у него недостатков. Ну кому, право слово, будет интересно читать про то, как простые смертные могут воспользоваться сотнями лазеек даже не в мегаспособностях (в них лазеек нет!1!адынадын!!) героя, а в его человеческой натуре - это же может, не приведи Господь, раскрыть его как персонажа. Раз за разом гг сталкивается со всё более сильными противниками, которые, конечно же, тут же оказываются побеждены благодаря его гениальному плану, который, конечно же, работает каждый раз без малейшей осечки. Ведь если конфликты будут затягиваться, то их описание займёт место столь важных вещей, как описание новой базы героя или того, какую он сделал новую классную приблуду или деликатесов, которые он ест каждый день и которые бы так хотелось видеть на своём столе писа… впрочем, я отвлёкся. В подобных произведениях описание событий или, прости Господи, их причин (именно как комплексного явления, а не "злые дяди пришли - злых дядь победили") занимает минимум литературного пространства в сравнении с картиной условного мироустройства, которая пришла автору в голову и на основе которой, собственно, и строится повествование. Конечно, хорошей литературой у меня такое язык назвать не повернётся, но это и не совсем плохо. Это нормально.
Что же до того, что для меня оказалось очевидно и объективно плохим. Первое - шестая глава. Поздравляю, вы пришили кусок про Альянс (мне решительно плевать на общее отношение к данной организации, просто иначе это не назвать) к статье, как вторую голову собаке в известном эксперименте - и выглядит стрёмно и физически отторгается всей остальной статьёй. серьёзно, там нет ничего, кроме копипасты чужого лора с минимальными правками. С тем же успехом мог зайти человек с внешностью, подозрительно напоминающей Стена Ли и начать демонстрацию продуктов Старк Индастриз. Влияния на сюжет - ноль (об этом - чуть дальше)смысла для читателя, кроме побряцывания "технологиями Альянса" - столько же. И да, простите за прямоту, но внезапно всплывшие у гг конкретно в этом диалоге речевые обороты, присущие конкретно вашему, тов. Лаларту, персонажу (в остальном тексте я оных не заметил) - это худший пример врезной просебятины из всего, что известно мне на Основном. Даже если этот диалог планировалось использовать в каком-то другом произведении - его нужно было править в соответствии с остальным текстом.
Ну и второе, от чего мне реально хотелось бросить чтение статьи - это ровно два предложения (разных). "Некоторые отличились особо – они создали себе дополнительные полицейские силы из объектов класса Кетер, предварительно подчинив их своей воле." - полагаю принципиальным и осознанным вбиванием понятия тех самых "объектов класса Кетер" в рамки стиля статьи, невзирая на его полное несоответствие оным. Что эти товарищи своей воле подчиняли и использовали на преступниках? Инфекционный кристал? Миниатюрный горизонт событий? Левиафана? И не надо оправдываться, что, мол, молодой был да глупый, вы прекрасно знали, что используете понятие, характеризующее вещи, которые без жесточайшего контроля могут уничтожить всё к чертям, а не пару существ-убивашек и специально низвели к характеристике "ну дед там, авель, скромник, существа из крипипасты, короче". Не надо так. Пожалуйста.
И вишенка на торте - "У нас перемирие." Я на этом месте всерьёз решил, что это - прямой троллинг читателя. Серьёзно, повествование наконец-то подводит к какому-то конфликту, более того, несколько раз намекается, что он, в отличие от остальных, не свёлся к "мановением брови гг смёл их с лица Земли". Далее даже рассказывается , что у противников появилось оружие, способное противостоять, казалось бы, безграничной силе Зелёных, к тому же, произведённое Альянсом, что должно было дать хоть какой-то смысл весьма сомнительной шестой главе и тут… всё. В смысле, совсем всё, сюжет обрубается силой авторского пера без малейшего объяснения причин ("ну, мы помирились" ничуть не лучшее объяснение, чем "ну, мы победили"). Я не представляю, почему и зачем это было сделано, могу сказать только одно - это чудовищный сюжетный ход, равносильный харчку в лицо читателю со словами "а вы чё, смысл искали? Его тут нет, расходитесь."
Итого, что бы я мог сказать о произведении в целом? Оно по большей части нормальное. Как нормальны произведения Донцовой в контексте того, что свой читатель у них был, есть и будет. К сожалению для статьи, я к данному классу читателя не отношусь, потому минус. Тем не менее, других от чтения отговаривать не собираюсь, даже не смотря на несколько крайне спорных моментов, описанных выше. Как-то так.