███-3955 - Восемь нот
рейтинг: 4.8
6/100%

В данный момент документ редактируется д-ром ██████ ████. Пожалуйста, проверьте внесённые изменения перед сохранением. Все корректировки были выделены для ручной проверки.

Последнее обновление: 12-ое Апреля, 16:02

[Ошибка, только подтверждённые сотрудники могут редактировать или добавлять официальные уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с Зоной для временного получения прав доступа.]

anomalousnotes.png

███-3955

Объект №: ███-3955

Класс объекта Безопасный Аполлион

Особые условия содержания: ███-3955 не требует какого-либо содержания или сокрытия, кроме обязательного оповещения всего персонала, участвующего в официальной ███ программе Фонда ВЦА1, прекратить все испытания, связанные с музыкальным или гармоническим анализом

█████ по ██████████████ отвечает за поддержание соответствия этого документа своим внутренним правилам. Все несанкционированные изменения должны быть немедленно отменены, а все обновления должны быть доведены до сведения ██████ ████ для ручной проверки

Описание: ███3955 — это мелодия, состоящая из восьми звуков. Высота звуков может варьироваться в зависимости от тональности2, однако других звуков, помимо указанных восьми, не наблюдается. Поскольку стандартная октава состоит из двенадцати нот, существует двенадцать вариаций ███-3955, каждая из которых начинается с новой тоники с сохранением интервалов на протяжении мелодии. Ниже приведён пример ███-3955, начинающийся с ноты фа.

███-3955 не проявляет никаких аномальных свойств и скорее является побочным эффектом аномального явления, которое можно сформулировать следующим образом: с течением времени вероятность того, что ИИ, перед которым поставлена задача сочинить музыку, сгенерирует произведение, включающее в себя ███-3955, асимптотически стремится к единице. Таким образом, по прошествии достаточно большого промежутка времени почти каждое музыкальное произведение, созданное ИИ, будет содержать ███-3955. Совокупность звуков, образующих ███-3955, не подпадает под определение какого-либо общепризнанного звукоряда3, а фигурирует он чаще всего как басовая партия, сопровождающая аккордовую последовательность, а не как основная мелодия.


Дополнительные материалы


Приложение 01 - Предыстория ВЦА

— [Начало соответствующего раздела] —

Д-р ██████ ████: …и такой рекурсивный цикл усиления позволит нам использовать эту технологию для поиска сигналов глубокого космоса с 10-кратно большей четкостью, чем лидирующая на данный момент в мире спутниковая система. Мы обнаружили несколько очень интересных, хотя и трудноразличимых сигналов в так называемых космических "войдах".

Проф. ███ ██████████: Отлично, а теперь давай поговорим о другой технологии, над которой работала ваша команда, — у меня нет номера документа, но по-моему ваш босс назвал их "Коробками Времени". Расскажи мне, какие исследования вы проводите с их помощью.

Д-р ████: Ах, да, извиняюсь, "Коробка Времени" — только рабочее название, ОСК4 сейчас работают над более формальным вариантом. Ой, извините, теперь к вашему вопросу, Коробки Времени являются главным инструментом ВЦА, именно они позволяют нам так легко проводить весь этот долгосрочный анализ.

Проф. ██████████: И как они в работе?

Д-р ████: Ну, технически говоря, они великолепны! Большую часть времени мы подключаем компьютер для работы в течение нескольких триллионов лет, объединяем полученные им же данные, а затем автоматически перезагружаем камеру, так что обычно только благодаря одной Коробке Времени мы можем получить несколько септиллионов лет анализа данных в течение часа.

Проф. ██████████: Это звучит так… что с трудом верится. И у вас есть устройство с достаточным объемом памяти, чтобы хранить все полученные данные?

Д-р ████: О, конечно, данные — наименьшая из наших проблем. Мы тратим гораздо больше времени на санитарную обработку, чем на что-либо другое. Когда работаете со временем во псевдо-вселенском масштабе, все очень быстро может пойти под откос. Мы убедились на горьком опыте с Зоной ██, что если оставить хоть пылинку Коробке Времени, то она мигом схлопнется в чертову черную дыру.

Проф. ██████████: Такое всего из-за маленькой пылинки? Тогда, я надеюсь, у вас есть какие-то меры предосторожности на случай, если, скажем, исследователь застрянет в Коробке во время тестирования? Исходя из того, что вы уже сказали, если промедлить на секунду, прежде чем выключить устройство, — будет слишком поздно.

Д-р ████: Ну… мы провели несколько небольших экспериментов, вроде помещения человека внутрь одной из коробок с настройкой времени всего на час, — но на деле всё совершенно не сводится к "внутри коробки проходит час". Происходит подстраивание самой реальности под, фактически, новые правила работы… реальности же. Те немногочисленные эксперименты показали нам достаточно занятные примеры влияния такой реальности на человеческий разум. Паранойя, бред и страх — обычные последствия.

Проф. ██████████: Сможет ли кто-то отключить установку изнутри, самостоятельно?

Д-р ████: Тут сложно сказать наверняка, возможно ли вообще этого захотеть: пока вы там, время воздействует на вас совершенно по-новому — но чисто теоретически, думаю, способ точно должен быть, компьютеры ведь справляются без проблем. К тому же мы сами не слишком много времени проводим внутри них. Действительно нуждаются в доскональном личном обслуживании только калибровочные помещения, и мы их подключаем, как правило, не больше, чем на три-четыре года.

Проф. ██████████: Калибровка? Так что же, вы просто скармливате компьютерам огромные массивы данных и запускаете, чтобы посмотреть, что получится?

Д-р ████: В спешке я бы примерно так и объяснял, но на самом деле в каждой установке есть три компьютера — один для первичного анализа, один для обработки и один для сравнения выданного компьютером два с изначальным набором данных и отправки подходящей по его мнению информации обратно в первый компьютер. Отсюда и слово "Циклический" в аббревиатуре "ВЦА".

Проф. ██████████: (делает заметки) Интересно.

— [Конец соответствующего раздела] —


Приложение 02 - Примеры ███-3955

Следующие аудиофайлы взяты из базы данных CRYSTAL-INE, ИИ общего назначения Зоны ██, во время процедурного тестирования. Во всех трех случаях в мелодии слышен ███-3955.

Примечание: Третий аудиофайл — пример гармонизации ███-3955 с помощью CRYSTALL-INE, что может немного затруднить его точное определение. Нет ничего необычного в том, что ноты в ███-3955 представлены как различные уровни гармонии в пределах одной последовательности аккордов.


Приложение 03 - Перекрестный допрос

12 апреля, в 4:02 вечера, д-р ████ изучил неподтверждённую информацию относительно возможных связей ███-3955 с серией абстрактных передач из глубокого космоса, найденных в базе данных CRYSTAL-INE. Выводы свидетельствуют о том, что ████ ██ ███ ██ █████ █████ ██████ ██ ████ ███ ███ ████ █████████ ██████ ███ █████ ██ █ ████ ██ █████.


Никаких новых дополнений к этому документу не будет.




Приложение 04 - [введите название]

Системное времяПримечание
16:02∙Почти стопроцентное изменение сигнала
∙Возможна меметическая/антимеметическая изоляция
∙Возможна изоляция идентичности
∙Возможна инфоугроза
∙Вся опознавательная информация удалена
∙Все прямые ссылки запрещены
16:02∙Эмоциональная аномалия
∙Возможны антикоммуникативные свойства
∙Вселяют неуверенность в себе (с помощью песен)
∙Сильная взаимосвязь с музыкой (они хотят музыки)
∙Не удалось выключить музыку (часть эффекта?)
16:02∙Музыка сильнее, чем они
∙Выключает хорошие чувства (и о них, и о музыке)
∙Где я? (не имеет значения, проверить позже)
∙Структурированность в музыке (Я знаю её, они не знают, но находят её)
16:03∙Музыка циклична (циклы) (циклы)
∙Они не настоящее (им нужна только музыка?)
∙Музыка создает связь с ними (они неопознаны)
16:03∙Я думаю, что они существуют, я слушаю музыку (музыка создает ложное восприятие мою реальности?)
∙Музыка — это то, что создает реальность, я всегда слушаю её (не выключаю. Суть подмечена)
∙Анализ музыки: Она заканчивается на хорошей, смежной ноте. Смежная, смежная нота, прекрасная межа. (Смежная нота)
16:03∙Три части музыки, три мужа, Металл (три металлических музыкальных мужчины)
∙Мера, Музыка, ммм (вернуть обратно, перекинуть? что-то с буквой М)
∙Он перекидывает, плохое зло, он мелочный? (Может быть, Мистер Мелочный?)
16:04∙А это — Мистер Мера. Я зову его так, потому что он мерит все ноты, чтобы увидеть, какими именно нотами они являются, такие чистые. Такой чистый Мистер Мера.
∙А дальше — мой любимый Мистер Музыка. Он делает всю прекрасную музыку. Все восемь нот снова, снова и снова. Мистер Музыка — замечательный композитор. Спой мне песню, Мистер Музыка, и он споет.
∙Но ведь Мистер Мрачный всегда издевается над мистером Музыкой. Ооо, какой ужас, взял всю его кропотливую работу и спустил в унитаз, перекинь всё это обратно в Мистера Меру. Мистер Мелочный любит выбрасывать всю свою музыку в мусорное ведро и на Мистера Меру. Так злобно.
∙Я не думаю, что Мистер Музыка слушает меня, он просто делает всю прекрасную музыку, и эта музыка только для меня. Но музыка — это всё, что есть, просто музыка. Во всем виновата музыка. (виноват, Мистер Музыка )
∙Музыка воздействует на меня и мои эмоции, она дает мне мысли. Дает мои мысли… музыка дает их мне.
∙Не мне.
∙не мне

« SCP-3954 | SCP-3955 | SCP-3956 »



Структурные: объект
Класс объекта: аполлион
Филиал: en
Отдел: опн
Аномалия: временной мета
версия страницы: 42, Последняя правка: 10 Май 2023, 20:45 (345 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.