Немного про себя: я новичок на сайте, не написал ни одной статьи, ник в честь объекта, с которого я начал знакомство с Фондом. Я придумал три крутые идеи, которые на самом деле не очень то крутые и вряд ли будут реализованы на сайте. Перейдём к делу:
1. Первая моя идея заключается в том, что SCP-173 не может убить человека, который сильно выше её ростом. Т. е. при встрече с ним она, не дотягиваясь до шеи, впадает в некий ступор, останавливаясь рядом. Это могло быть выяснено в ходе уборки выделений очень высоким (230 см) сотрудником класса D.
Почему идея плохая: в статьях SCP-объектов принято наоборот: не всё неожиданно становится хорошо, а всё неожиданно становится плохо, из-за неучтённых свойств объекта происходит НОУС. Конечно, можно и такое делать, но в данном случае это не оправдано. Да и вообще, существует слишком много материалов по SCP-173, очевидно такая слабая идея (по которой можно написать либо слишком короткий, либо слишком водянистый рассказ) никому не зайдёт.
2. Вторая идея заключается в том, что SCP-682 в один прекрасный день перестал пытаться нарушить условия содержания, а вместо этого стал выражать явные признаки страха, например, не стал нападать на вошедшего в камеру дэшку, забившись вместо этого в противоположный угол, к тому же начав говорить сотрудникам Фонда о какой-то страшной угрозе, умоляя защитить его и предупреждая, что угроза коснётся всех. Типа должно быть жутко от того, что страшный монстр вдруг начинает бояться чего-то ещё более страшного.