SCP-6373 - Сценический упадок

Данная статья является переводом.


рейтинг: 0.5
голосов: 1

warning.png

Объект №: 6373
Допуск3
Класс содержания:
нейтрализованный
Вторичный класс:
none
Класс нарушения:
кенэк
Класс риска:
угроза

pupets.png

Экземпляры SCP-6373


Идентификационный код ЗоныДиректор ЗоныГлава ИсследованийПрикрепленная оперативная группа
Участок-179Дж. БэрроуДж. ДюнN/A

pooper.jpg

ЛПИ-6373, Тимоти Гоффард

Особые условия содержания: Здание, содержащее экземпляры SCP-6373, должно быть оборудовано замкнутой системой видеонаблюдения, а также закрыто для посещения.

Назначенным сотрудникам следует просматривать и протоколировать ежедневные представления, проводимые SCP-6373, впоследствии предоставляя отчёт о каждом из них. В ходе просмотра исследователи могут испытывать чувство крайнего отвращения, вследствие чего после сдачи отчёта ими может быть подан соответствующий запрос на получение психологической помощи.

Описание: SCP-6373 — общее обозначение, данное четырём сделанным из папье-маше марионеткам. Химический анализ материалов использовавшихся для их создания, не выявил наличия каких бы то ни было аномальных свойств. Рост экземпляров составляет 1 метр. Все попытки осмотреть внутреннюю часть SCP-6373 с использованием физических или эндоскопических средств не увенчались успехом. Части тел каждого экземпляра SCP-6373 прикреплены нитями к пластиковому механизму в форме креста, в точности так, как это сделано у обычных марионеток. SCP-6373 выделяют стойкий запах гниения, вызывающий у почувствовавших его субъектов сильную тошноту. Данная реакция естественна, и не является следствием аномального воздействия.

Каждый день в 18:00, происходит активация аномальных свойств SCP-6373, в ходе которой куклы обретают зачатки разума, интеллекта, и способности двигаться. Однако, данный эффект не наблюдается если SCP-6373 находятся вне стен Гоффардского Театра, расположенного в городе Ридинг, штат Пенсильвания. Проведя некоторое время вдали от театра, тела экземпляров начинают в ускоренном темпе подвергаться разложению, а также происходит более интенсивное выделение вышеописанного запаха гниения. Этот процесс продолжается до тех пор, пока SCP-6373 не будут размещены в радиусе 12 метров от Гоффардского театра. Попытки взаимодействия с объектами вне События-SCP-6373 (см. ниже) оказались безуспешны.

После активации аномальных свойств, SCP-6373 проходят на главную сцену театра для показа представления, обозначенного как Событие-SCP-6373. Состав представления, равно как и его детали, всегда разнятся, и на данный момент никогда не повторялись. Для того чтобы представление началось, в театре должен находиться как минимум один человек. При отсутствии зрителей объекты переходят в инертное состояние, отменяя тем самым Событие-SCP-6373.

Краткая информация о Cобытиях-SCP-6373 и описание экземпляров


Описание: События-SCP-6373 - это представления разыгрываемые экземплярами SCP-6373, построенные на импровизации и включающие в себя нестандартные шутки, истории и способы развлечь публику. Попытки взаимодействия с объектами в ходе данных представлений, приводят к получению увечий. Длительность выступлений непостоянна, разнясь в диапазоне от двух минут, до трех недель. Ниже представлено описание каждой куклы, а также её внешность и роль в Событиях-SCP-6373.


SCP-6373-1: Пожилой мужчина с заостренным носом и большими глазами. Одет в берет, черный свитер и полосатую рубашку. Другие экземпляры обращаются к нему по имени "Пьер", и в ходе Событий-SCP-6373 он обычно принимает роль ведущего представления и центрального персонажа истории.

SCP-6373-2: Крупная лишённая волос и тела голова. Обладает большими ушами и постоянно открытым ртом. SCP-6373-2 упоминается как "Глютон". Его речь состоит из низких гортанных звуков и однословных высказываний.

SCP-6373-3: Маленькая голова, лишённая тела. Обладает закрытыми и запавшими глазами, а также мрачным выражением лица. Данный экземпляр заметно меньше других, а его "кожа" выкрашена в бледно-серый цвет. Несмотря на отсутствие конечностей, было отмечено, что в ходе представлений нити объекта двигаются так, как если бы упомянутые части тела присутствовали на месте. Другие экземпляры обращаются к SCP-6373-3 по имени "Амэ". В основном Амэ молчит, однако иногда, она способна издавать звуки тихого плача. Обычно SCP-6373-3 становится главной целью для психологического и физического насилия со стороны Пьера.

SCP-6373-4: Клоун с длинной шеей, одетый в типичную для данной профессии одежду и носящий белые перчатки. SCP-6373-4 обладает подвешенной челюстью, которая должна была управляться при помощи нити, продетой через нижнюю часть его рта. С течением времени, этот механизм сломался, в связи с чем челюсть SCP-6373-4 стала бесконтрольно болтаться на лице. SCP-6373-4 упоминается как "Жак", и в группе он играет роль комедийного персонажа. Жак часто повторяет фразу "Ну разве это не забавно?", тем самым подчеркивая свои поступки.

Приложение 6373.1: История и краткое описание выступлений

Гоффардский Театр, расположенный в городе Ридинг, штат Пенсильвания, был открыт в 1860 году предпринимателем и иммигрантом из Франции, Тимоти Гоффардом. В театре ставились пьесы, музыкальные выступления и кукольные спектакли с участием SCP-6373. Эти куклы были созданы лично Гоффардом, обладавшим сильным интересом к кукловодству и часто участвовавшим в постановке самих шоу. Вышеописанные представления приносили немалый доход и пользовались большой популярностью среди местных детей. Факт наличия у SCP-6373 аномальных способностей, на момент активной работы театра, не подтверждён. Тем не менее, платежные ведомости кукловодов и печатные копии сценариев с участием SCP-6373, говорят о том, что объекты на тот момент являлись обычными куклами.

Театр закрылся в 1884 году по причине хищения, совершённого женой Гоффарда - Синтией Кордье. Действия Кордье, судя по всему, были мотивированы местью Гоффарду за его неверность в браке. Позже, это привело к их разводу и последующему судебному разбирательству, по итогам которого Гоффард проиграл.

Спустя два года, Гоффард написал письмо своей жене, расшифровка части которого приведена ниже:

… Я пишу тебе не в здравии, и радости, ведь нет её больше в моей жизни. Да будет преследовать тебя за это несчастье до скончания дней твоих. Я не сумею вновь возвести то, на что прежде потратил двадцать лет своего существования. Могу лишь вознести хвалу Всевышнему за то, что здание моё осталось не занятым, так как не перенёс бы я иного. Я вновь хочу выступать, вновь хочу видеть улыбки детей. Их радость была всем для меня.

Неделю спустя, Гоффард пропал. Не было обнаружено никаких улик указывающих на его дальнейшее местонахождение. Данное письмо является последним известным свидетельством его контакта с внешним миром. Согласно записям, Синтия Кордье умерла по естественным причинам спустя четыре месяца после пропажи своего мужа. В 1887, АИКБС (Американский Инициативный Комитет по Безопасности и Содержанию)1 обнаружил SCP-6373 в ходе осмотра здания театра. Аномальные свойства объекта были вскоре задокументированы, и после слияния АИКБС с Фондом, SCP-6373 был полноценно поставлен на содержание.

Ниже следует список примечательных представлений исполненных SCP-6373.

Представление от 22.10.1887
Первое задокументированное представление. Перед началом события, по всему театру на несколько минут включились осветительные приборы. В ходе всего представления из неизвестного источника доносилась тихая фортепианная музыка. По сюжету, Пьер спасал принцессу (роль исполнял Жак) из лап дракона, в роли которого выступал Глютон. Исследователями отмечалось, что временами SCP-6373 испытывали трудности с поддержанием осанки и движением, часто предпринимая по несколько попыток, для поднятия своих конечностей. Количество подобных трудностей возрастало с течением времени.

Представление от 17.04.1895
Пьер и остальные куклы играют роли бандитов, старающихся собраться с силами после неудавшейся попытки ограбления банка. Немного подумав над тем, кто сдал их полиции, они обвиняют во всём Амэ. Оставшуюся часть представления куклы играют в футбол, используя её голову в качестве мяча. Впоследствии это перерастает в состязание, заключавшееся в том, кто сильнее сможет ударить Амэ. Пьер упрекает куклу в предательстве его доверия, упорно строившегося в течение многих лет совместной работы. Последовавший анализ жидкости, выделявшийся из Амэ в ходе представления, указал на сходство её химического состава с человеческими слезами.

Представление от 29.02. 1916
Куклы разыгрывают эпизод на ферме, временной период которого приходится на момент "Битвы при Танненберге".2 Глютон и Жак, исполняющие роли солдат Германии и России соответственно, разыгрывают построенную на буффонаде битву в поле. Отовсюду слышны звуки военных действий, а также человеческие стоны и крики. Начинается следующая сцена, происходящая внутри сельского дома. В доме находятся Пьер и Амэ, играющие роли мужа и жены. Пьер жалуется на то, что, из-за войны, все их посевы оказались уничтожены, и обращается к Амэ за поддержкой. Тем не менее, она не произносит ни слова. Со временем жалобы Пьера становятся всё громче и яростнее, и вскоре он начинает винить саму Амэ в уничтожении посевов. Пьер заявляет, что он больше никогда не "выпустит" её. Предположительно, имея в виду, что он больше никогда не выпустит Амэ из их общего дома.

Представление от 21.08.1922
Сюжет разворачивается по сходному с первым запечатлённым Событием-SCP-6373 сценарию. Было отмечено, что манера общения кукол претерпела изменения, став более злой и агрессивной. Движения также изменились, приобретя большую резкость и потеряв осмысленность, а также исполняясь только во время диалогов. Помимо прочего была изменена концовка. Сцена, где Пьер спасает Жака, в то время как Глютон бежит от них в страхе, заменена сценой, в которой Пьер напрямую атакует Глютона пластиковым мечом, ругая куклу за её "бесполезность". Глютон притворяется убитым, на что Пьер говорит: "да уж, на мертвеца он явно не похож". В последующих Событиях SCP-6373 экземпляры ведут себя заметно более несдержанно и агрессивно.

Представление от 04.11.1938
SCP-6373 впервые напрямую взаимодействуют со зрителями. Куклы участвуют в танцевально-комедийной сценке, в быстром темпе общаясь между собой, однако двигаясь, при этом заторможено и рывками. Вскоре Пьера начинает раздражать тот факт, что другие куклы неспособны скоординировать свои движения, вследствие чего он обвиняет их в умышленном желании испортить представление. Затем он достаёт садовый шланг и начинает поливать кукол водой, смывая тем самым краску с их тел. По всему театру из неизвестного источника доносятся пронзительные, женские крики. Пьер обращается к публике со словами: "вечно одно и то же с этими детишками". Представление заканчивается, после того как Амэ совершает попытку побега за кулисы, однако Пьер замечает это и выкидывает её в зрительный зал. Начиная с этого момента, во всех последующих представлениях Пьер начинает разговаривать со зрителями, однако тема его разговоров в основном ограничивается поиском одобрения своих агрессивных действий касающихся других кукол. Перед началом следующего события на телах экземпляров восстановилась вся смытая ранее краска. В будущих представлениях Пьер часто обвиняет остальных кукол в лени и отсутствии ответственности, а также производит по отношению к ним действия насильственного характера.

Представление от 11.01. 1952
Дуэт из Пьера и Жака исполняет композицию на фортепиано. В ходе всего представления Жак ведёт себя несдержанно, не умолкая, и совершая множество ошибок. Несмотря на последующие извинения Жака за своё поведение, Пьер регулярно бьёт его головой о музыкальный инструмент, оставляя на фортепиано отчётливые отметины. Со временем смех Жака перерастает в болезненные крики, и вскоре из-за нанесённых ударов его челюсть окончательно отваливается от тела. За считанные минуты, вязкая желтая жидкость начинает сочиться из Жака, пока тот безуспешно пытается поставить свою челюсть на место. Впоследствии зрители описали исходящий от этой жидкости запах как "отвратительный". Пьер уходит и вскоре возвращается вместе с Амэ, заставляя её сесть в образовавшуюся лужу. Начиная с этого события, возрастает количество насильственных и агрессивных действий происходящих в ходе каждого представления. Несмотря на то, что куклы во время каждого из дальнейших событий получают сильные травмы, на следующий день они начинают новые представления полностью восстановившись от повреждений. Тем не менее, челюсть Жака так и не была восстановлена, вследствие чего жидкость всё ещё продолжает вытекать из его рта.

Представление от 30.03.1958
Самое короткое задокументированное выступление, продлившееся всего 2 минуты. Действие происходит в художественном классе, где Пьер выступает в роли учителя, показывая другим куклам различные способы рисования. Глютон изображает на своём холсте слова "ПУСТ ВНУТРИ". Когда Пьер это замечает, он приходит в ярость и заканчивает представление, уводя кукол за кулисы. Затем экземпляры SCP-6373 исчезают из театра: попытки узнать их дальнейшее местонахождение оказались безуспешны. На протяжении последующих 24 часов в театре происходит два чередующихся между собой события: слышны крики и ругань неизвестного мужчины, а также громкие звуки ударов и грохот. Источники этих явлений обнаружить не удалось. На протяжении всего времени, свет прожекторов оставался включён и направлен на сцену. SCP-6373 вновь появились на следующий день в 18:00 для обычного выступления.

Представление от 21.08.1963
Пьер выходит на сцену и начинает оскорблять зрителей за их решение посетить данное представление. Затем, Пьер спрашивает, осознают ли они, что даже после смерти "душа способна страдать". После чего его голос меняется на женский, и он произносит поминальную речь в память о Тимоти Гоффарде. В ходе дальнейшего расследования выяснилось, что настоящие похороны Гоффарда так и не были проведены.

Представление от 06.06.1971
Данное представление примечательно лишь небольшой сценкой, в ходе которой Пьер учит Жака игре в бейсбол, используя Амэ в качестве мяча. Жак не хочет вредить Амэ, однако Пьер всё же заставляет его это сделать. В течение всего выступления куклы говорят безэмоциональным мужским голосом. Начиная с данного представления, и во всех последующих Событиях-SCP-6373 экземпляры говорят только этим голосом. В речи кукол начали преобладать частые паузы и вздохи, однако их движения приобрели большую лёгкость и плавность. Было отмечено, что в том случае, если экземпляр начинал испытывать трудности с передвижением, он бил самого себя, возвращая тем самым плавность походки и жестов.

Представление от 13.01.1973
Куклы начинают представление в сделанных их папье-маше костюмах, напоминающих человеческие тела. Декорации на сцене выполнены в стиле комнаты из американского "ситкома". Зрители отмечают, что в ходе представления слышали тихий "закадровый смех", однако на записях данный звук отсутствует. Спустя некоторое время костюмы начинали стремительно разлагаться: слои папье-маше отклеивались, из-за чего становились видны находящиеся под ними внутренности. В ходе всего представления Пьер регулярно нападает на Амэ, используя для этого различные предметы окружения. Во время одного из таких нападений он раскалывает тело Амэ на две части, ударив её о край стола. Затем Пьер начинает всячески давить на своих "сыновей", Глютона и Жака, требуя, чтобы они присоединились к нему в унижениях и насмешках над Амэ. Представление заканчивается, когда Глютон сталкивает шкаф с тарелками на её расколотое надвое тело. Дальнейший анализ оставшихся на сцене внутренностей, крови и других материалов, выявил, что они принадлежат животным из подсемейства бычьих. В ходе последующих представлений данные останки продолжали лежать на сцене, постепенно сгнивая. Все попытки удаления данных материалов оказались безуспешны.

Представление от 02.07.1976
SCP-6373 не выходят на сцену. Вместо этого выступление происходит на занавесе, в формате театра теней. Неизвестно, что именно отбрасывает эти тени. В ходе представления, все куклы принимают участие в оскорблении Амэ, заявляя, что именно она ответственна за то, в каком они оказались положении, и что она - единственная причина, по которой остальные сущности не в силах "сдвинуться с мёртвой точки". Пьер вырывает глаза Амэ при помощи щипцов. Жак плюется вытекающей из его рта жидкостью в Амэ, из-за чего та вскрикивает. Затем Пьер пытается вынудить Глютона проглотить, и срыгнуть её. Амэ бьют лопатами, просверливают в ней отверстия электроинструментами и сжимают тисками, в конце концов, полностью ломая куклу. Эти действия продолжаются беспрерывно в течение четырёх часов. Посреди выступления Пьер выходит на сцену и пытается провести обычное представление сказки "Джек и бобовое зёрнышко", пока тени Жака и Глютона продолжают избивать Амэ. Все последующие попытки исследователей открыть веки Амэ не увенчались успехом.

Представление от 18.09.1979
Куклы пересказывают и обыгрывают историю жизни Тимоти Гоффарда, изображая его как человека отвергнутого обществом, к которому судьба и удача повернулись спиной. Представление заканчивается речью Пьера о том, что Тимоти Гоффард умер в одиночестве, так и не узнав, что такое настоящая любовь. На протяжении всего представления Синтия Кордье ни разу не упоминается. Кукла заявляет, что Гоффардский Театр остаётся главным достоянием и единственным наследием Гоффарда, и благодарит публику за их постоянную поддержку. После этого, Пьер начинает отрывать куски от собственного тела до тех пор, пока его голова не падает с плеч, выпуская из шеи большое количество личинок мясных мух. Также из проделанного отверстия доносится женский крик. Все попытки удаления личинок со сцены провалились, однако, как выяснилось, крысы населяющие театр оказались способны к их поеданию.

Представление от 18.09.1979
SCP-6373 пересказывают сказку "Гензель и Гретель". Без видимой на то причины, все экземпляры выглядят заметно хуже, чем днём ранее. На протяжении всего представления у кукол наблюдаются проблемы с передвижением: они повторяют одни и те же действие по несколько раз, а иногда и вовсе падают на пол. Всё представление проходит в полной тишине, вплоть до финальной сцены, в которой Пьер и Жак бросают переодетого Глютона в фальшивую печь. Сгорая, тот говорит, что "ничто больше не может оставаться единым целым". После чего все куклы падают на пол и продолжают лежать без движения. Позже, тщательная инспекция Гоффардского Театра выявила, что его целостность находится под угрозой в силу ранее необнаруженных колоний термитов и дереворазрушающего грибка произрастающего на несущих стенах здания.

Представление от 02.08.1983
Экземпляры SCP-6373 устраивают фальшивые похороны для Амэ, а после проводят остаток представления, исследуя различные варианты загробной жизни, в которые могла попасть кукла. В ходе выступления объекты крайне неуважительно отзываются обо всех видах жизни после смерти, не имеющих отношения к западной культуре. Событие заканчивается после слов Жака о том, что в мире существует огромное количество загробных жизней созданных лишь с целью покарать смертного за его грехи, и что из-за этого невозможно окончательно понять, как именно должен вести себя человек, и во что верить, чтобы после смерти обрести покой и спасение. Затем, Пьер восклицает: "Да ты и так всё знаешь! Мы все уже давно мертвы! Есть только одна загробная жизнь - та, в которой мы оказались!". После чего куклы падают на пол, и остаются в таком состоянии всю последующую неделю, в результате пропустив семь выступлений. Начиная с этого момента, во всех будущих представлениях отсутствуют декорации и костюмы, из-за чего можно предположить, что SCP-6373 принимают всё меньше усилий для проведения своих выступлений.

Представление от 18.03. 1984
Пьер рассказывает бессмысленные шутки, а Жак и Глютон реагируют на них бурным смехом. Затем, Пьер признаётся в своём желании причинить вред людям сидящим в зале и спрашивает других кукол не испытывают ли они чего-то подобного. Глютон рассказывает о том, что "почти каждую секунду своей жизни" он мечтает переломать зрителям руки. После этого, Пьер предлагает кому-нибудь выйти из зала и стать добровольцем, на котором будет продемонстрирован вышеописанный процесс. Последующие 46 минут проходят в тишине, до тех пор, пока исследователь Лэнг не решается выйти на сцену. Пьер ломает ей руку, повредив локтевую кость. Объект говорит, что внешнее сходство Лэнг с "той блядиной", дарит ему невероятное удовольствия от всего этого процесса. Представление заканчивается. После выздоровления исследователь Лэнг получает назначение на другую работу. Последующие представления изредка включают в себя действия насильственного характера, по отношению к зрителям.

Представление от 18.09.1984
Последнее представление, в котором присутствует различимый диалог. Пьер, вслух перечисляет имена, дни рождения, а также даты смерти всех лиц, когда-либо посещавших Гоффардский Театр. Текущие зрители также включены в данный список. На протяжении всего представления, движения куклы нелогичны, а его речь медленна и невнятна. В конце выступления Пьер, поворачивается лицом к потолку, и произносит: "Ты всё ещё неплохо держишься", после чего яростно бросает себя через сцену.

Представление от 12.02.1985
Представления превратились в безумные акты насилия кукол по отношению к самим себе. Освещение в ходе выступлений мерцает, либо вовсе отсутствует. Музыкальное сопровождение представляет собой не подчиняющуюся какой-либо логике мешанину из звуков. Экземпляры наносят себе повреждения, рвут и сдирают с себя кожу, используя для этого пол, друг друга или предметы найденные поблизости. Крики, слышимые во время представления разнятся, начиная от высоких женских визгов и заканчивая басовыми мужскими выкриками, в ходе которых иногда слышен смех.

Представление от 25.04.1985
Все куклы сидят на сцене, изредка поворачивая свои головы в зал, чтобы прочитать бессмысленный монолог, не поддающийся расшифровке. Несколько зрителей утверждали, что в эти моменты куклы пристально смотрели прямо на них. В дальнейших представлениях все их диалоги состоят исключительно из стонов, рычания, криков, и рыданий, с продолжительными периодами бездействия. Количество движений кукол также уменьшается, зачастую ограничиваясь лишь стоянием или сидением на одном месте.

Представление от 13.05.1985
Не поддаётся расшифровке.

Представление от 09.06.1985
Последнее представление. На протяжении 18 минут экземпляры SCP-6373 молча стоят друг рядом с другом, после чего одновременно кланяются и падают на пол. Освещение отключается, музыкальное сопровождение исчезает. Никаких дальнейших событий более не наблюдается. Остальные подробности изложены в Приложении.

После вышеописанного представления, экземпляры SCP-6373 подверглись процессу быстрой порчи их тел, наблюдавшемуся ранее в ходе их удаления от здания театра. По окончанию данного процесса, обнаружилось, что каждая сущность содержала в себе хорошо сохранившиеся человеческие останки, аккуратно расположенные в нескольких ключевых точках на их телах. Все останки предположительно принадлежали одному человеку. Ниже представлено их описание.

В "Пьере" содержался мозг, в "Жаке" - сердце, в "Глютоне" - все остальные органы собранные в кучу, а также сплошной слой эпидермальной кожной ткани, каловые массы и волосы. "Амэ" была пуста.

Обследование полученной кожной ткани, найденной в Глютоне, обнаружило её сходство с ЛПИ-6373-2, Синтией Кордье. Класс объекта был сменён на Нейтрализованный.


« SCP-6372 | SCP-6373 | SCP-6374 »

версия страницы: 50, Последняя правка: 30 Ноя. 2022, 20:21 (4 дня назад)
zz
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.