Форум — SCP-1363-RU - "Особенный". Пожалуйста, помогите мне с объектом, как его доработать?
Форум » Идеи и творчество » Идеи для статей » SCP-1363-RU - "Особенный". Пожалуйста, помогите мне с объектом, как его доработать?
Создатель: liahiM liahiM
Дата: 08:21 19.05.2022
Сообщений: 1
Краткое описание:
Я новичок, хочу создать объект.
SCP-1363-RU - "Особенный". Пожалуйста, помогите мне с объектом, как его доработать?
liahiM liahiM 08:21 19.05.2022

[[module Rate]]

Объект №: SCP-1363-RU

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-1363-A содержится в подвале зоны 63 в камере содержания размерами 10х5х10 метров с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Любые взаимодействия с объектом должны проводиться с помощью специально разработанной механической руки MAIN-40.
При необходимости человеческого вмешательства в камеру должен посылаться обученный сотрудник класса D, оснащенный звуконепроницаемыми наушниками, сильно затененными очками, меховой шубой, а также шерстяными перчатками.
Все SCP-1363-B должны ликвидироваться в любом случае, исключение - контролируемые эксперименты с участием сотрудников класса D.
Запрещено пытаться получить доступ к описанию SCP-1363-А, нарушение этого правила карается немедленной ликвидацией. Любая информация об объекте А должна быть удалена из базы данных фонда и/или других источников. Никому не разрешен доступ к информации об SCP-1363-А, в том числе и совету О5. Попытки разгадать или докопаться до сути объекта А также наказываются устранением.
Запрещено выносить SCP-1363-А из камеры содержания, так как распространение SCP-1363 может привести к концу света класса AK, с последующим вымиранием человечества класса XK.

Описание: SCP-1363 - это совместное наименование SCP-1363-А и SCP-1363-В.
SCP-1363-А - [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Представляет собой меметическую угрозу, проявляющуюся при осознании природы объекта и того, как этот объект выглядит.