Форум — Мерт
Создатель: wd:Mertanum wd:Mertanum
Дата: 19:41 27.03.2011
Сообщений: 3
Мерт
wd:Mertanum wd:Mertanum 19:41 27.03.2011

Знакомство так знакомство:)

настоящее имя - Марат, возраст - 22 года. Назван был в честь французского революционера. Живу в Санкт-Петербурге, учусь на фельдшера "Скорой помощи", попутно работаю в приемном отделении городской больницы номер 2. И уже совсем скоро преддипломная практика. Из музыки предпочитаю рок и металл, хотя спокойно отношусь и к прочим жанран (нравится трек - хорошо, не нравится - ну и ладно). Шахматы - моя большая слабость, правда играю не на результат, а ради процесса. На сайте планирую заняться переводом, может ещё в какой деятельности найду место:).

Re: Мерт
Gene-R Gene-R 19:59 27.03.2011

Добрый вечер, Мерт.
Рады видеть нового переводчика. Знакомство с медицинскими и биологическими терминами особо ценно, очень пригодится при переводе и чтении чужих статей.

Re: Мерт
wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 19:59 27.03.2011

Здравствуйте, Мерт! Добро пожаловать в наш скромный приют безумцев.
И вы не представляете, как лично я рад видеть шахматиста (особенно играющего ради процесса). Как насчет партии на chess-online в свободное от работы время? :)

Re: Мерт
Dr-Phasanova Dr-Phasanova 20:05 27.03.2011

Медицина - замечательная область знаний. Добро пожаловать =)

Благодарю за гостеприимство=)
wd:Mertanum wd:Mertanum 20:49 27.03.2011

Постараюсь оправдать оказанное доверие=). Занялся пока что переводом протокола уничтожение SCP-682. Заодно более внимательно прочту все статьи и суну нос в оригиналы.

С огромным удовольствием, Мальбург=).

Не то слово, доктор Фазанова. Хотя романтика стремительно улетучилось с первой же практики… ну и ладно=).

Re: Благодарю за гостеприимство=)
wd:Ged-Malburg wd:Ged-Malburg 20:54 27.03.2011

Ох, Мерт, должен вас огорчить - протокол уничтожения уже взяли. Вообще советую просматривать эту ветку, прежде чем браться за переводы.
Назначайте дату схватки) Кстати, разряд у вас есть?

Мой косяк