
Ох уж эти объекты без описания. Если честно, я, по-моему, не совсем уловил часть с форелью и ее связью с объектом.
http://lobotomycorp.wikia.com/wiki/CENSORED А еще вспомнил вот это.
SCP-объекты
SCP-библиотека
Сайт
Сообщество
Полигон
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Ох уж эти объекты без описания. Если честно, я, по-моему, не совсем уловил часть с форелью и ее связью с объектом.
http://lobotomycorp.wikia.com/wiki/CENSORED А еще вспомнил вот это.
В чём смысл объекта? Насколько я смог понять, это что-то вроде scp-055… Или здесь другое?
Примечание сильно более подробное, чем в оригинале.
Самое странное в объекте - почему Dшка измерила только одну длину в одном из опытов? 3942 - шар? 3942 - одномерный? Вроде змея?
Если Dшка умеет кастовать межпространственную магию, то почему не сбежит?
Если скипа умеет стрелять из пистолета, оплодотворять баб, кушает форельку, но, видимо, не является человеком, то это какого черта? Бингара, судя по картам, место водянистое, цыпа могла бы быть местным хищником, но как она тогда пользуется пистолетом? Еще и говорить умеет, ну отлично.
Это совпадение, что в номере Dшки присутствуют цифры 3-9-4-2?
Ничего не понятно, плюс.
Примечание сильно более подробное, чем в оригинале.
Целиком перевёл соответствующий кусок из 1730. Потому что переводить все изменения в 1730 я сдохну.
Если Dшка умеет кастовать межпространственную магию, то почему не сбежит?
Так сбежала же. А вот цыпа сбежать уже не может, ЯРСы не дают.
почему Dшка измерила только одну длину в одном из опытов?
Основную характеристику измерила, остальные не посчитала нужным. Кому придёт в голову измерять человека по толщине или крокодила по ширине?
Целиком перевёл соответствующий кусок из 1730. Потому что переводить все изменения в 1730 я сдохну.
Полностью оправдан!
Основную характеристику измерила, остальные не посчитала нужным. Кому придёт в голову измерять человека по толщине или крокодила по ширине?
Мне, иногда, когда я встаю на весы.
Так сбежала же. А вот цыпа сбежать уже не может, ЯРСы не дают.
Но почему не раньше?
Мутно и как то бессмысленно. Ладно, очередной 55-ый, выпиливающий информацию о себе. Но в отличии от последнего в этом документе присутствуют факты, по которым можно сделать какие то выводы. Только я не могу. Либо я тупой как валенок, либо это просто набор несвязанных фактов, придуманных автором just for lulz:
Оно живет в камере 3942. Оно любит форель. Оно хотело D-24390. Оно поимело D-24390. Оно живет дальше в камере 3942.
Слов больше а смысл тот же. Только 55-тый был остроумный и лаконичный.
Все же, это гениально. Разбираясь в этой статье с еще одним человеком, я за один вечер понял, что:
На девятнадцатой минуте своего пребывания в камере содержания №3942 подопытная применяет знания, полученные на прошлом объекте для создания примитивного кинетоглифа1 с помощью рук, перекрыв сотрудникам службы безопасности возможность войти в камеру содержания №3942. Сотрудники службы безопасности рапортуют о нарушении условий содержания.
Подопытная демонстрирует элементы построения сложного кинетоглифа с помощью рук. Сотрудники службы безопасности начинают уничтожать первоначальный барьер физически; подопытная сосредотачивает усилия на поддержании барьера, пока строится сложный кинетоглиф. По завершении второй кинетоглиф создаёт короткоживущее пространственно-временное многообразие, ведущее в неизвестное место. С помощью многообразия подопытная нарушает условия содержания.
facepalm.jpg
Честно говоря, у меня про все эти "кинетоглифы" мысль одна - кто-то решил обэссипишить японские мультфильмы про Сейлормун (да, я настолько старый, что ещё помню их).
Человек явно произошел от обезьяны: чем выше влез - тем виднее его задница (с) Ф. Бэкон.
Не уверена, что танцы Сейлоров хоть как-то связаны с их способностями. Тут скорее Легенду об Аанге можно вспомнить.
Думаю, тут вообще всё сугубо на личных ассоциациях, благо, тема крайне избитая популярная во многих источниках. Лично в моём воображении при прочтении сам собой возник образ подопытной, которая ведьмачьими знаками всех вокруг шарашит)
Не уверена, что танцы Сейлоров хоть как-то связаны с их способностями. Тут скорее Легенду об Аанге можно вспомнить.
Ну, если мне не изменяет память (давно было), они с помощью каких-то балетных па, собственно, "приводили себя в боеготовность", в том числе материализовывали, аки Авель, разнообразное холодное оружие, и приобретали способность ко всяким энергетическим колдунствам. Про второго, увы, не видел ничего, хотя знаю, что это такой лысый парень с татуировкой на лбу а-ля Горбачёв.
Лично в моём воображении при прочтении сам собой возник образ подопытной, которая ведьмачьими знаками всех вокруг шарашит)
Не, ну ведьмачьи знаки - это, всё-таки, символы, а не движения. Тут куда ближе к классической тауматургии.
Человек явно произошел от обезьяны: чем выше влез - тем виднее его задница (с) Ф. Бэкон.
К самим кинетоглифам у меня претензий нет, но цепочка просто невероятных совпадений, а именно:
1 то, что подопытную не устранили или не отправили в медблок на карантин после осеменения от объекта, о котором ничего не известно, а перевели на другой объект;
2 что перевели именно на знание, а не куда-нибудь ещё, учитывая что опыты со знанием разрешены только сотрудникам с соответствующим допуском, а не D классу:
3 что были получены знания о кинетоглифах, не о тысяче других вещей;
4 что Организация не знала о том, какое знание получила подопытная, иначе либо обездвижила бы её, либо устранила;
5 что требованию объекта подчинились, а не проигнорировали;
не вызывает других эмоций кроме facepalm.
Это какое-то невероятное везение со стороны Dшки, и идиотизм со стороны Фонда.
Протокол эксперимента №69
Подопытный: ████ ████████
Действия: ████ ████████ приказано войти в камеру содержания №3942 с одной готовой форелью, одним ананасом и одним йо-йо и оставаться там в течение часа.
Результаты: [Данные удалены], после чего ██████████████ [Данные удалены] ████████ и воздействия высокой температуры █████ ███████████.
Графомания? 055? Хотя скорее это я слишком тупой, чтобы понять эстетическую ценность данного произведения. В любом случае, кроме Аарда ничего интересного.
Я все ще живий.
После стольких "ничего не понятно, муть какая-то" хочу изложить, как я понял статью и чем руководствовался при переводе.
Итак, у нас есть зверюшка. Живая, разумная, понимает по-английски, достаточно сильная, чтобы справиться с человеком в бою, любит рыбу (видимо, этой диеты ей достаточно). Имеет руки с пальцами или подобные хватательные конечности. Может скрещиваться с людьми. А ещё у неё есть антимеметическое свойство. Любую информацию о ней можно узнать напрямую, но нельзя передать - при попытке передачи происходит что-то нехорошее вроде разрушения носителя информации, с которого её передают (в т.ч. и человеческого мозга). Вероятно, человек способен осознавать этот эффект.
Возможно также, что зверюшку видно на камерах наблюдения, при условии, что не ведётся никакая запись.
Чтобы не сжечь свои мозги и не жечь мозги другим, составитель документа убрал из него все упоминания о зверюшке. Осталась дырка в форме зверюшки, по которой читатель и должен выяснить, что произошло.
Итак:
В первом эксперименте женщину загоняют в камеру. Она видит зверюшку, ей страшно. Женщина просится наружу, но ей, естественно, не дают.
Эксперимент №2. Женщина заходит в камеру, получает приказ объяснить, чувствует, что это сожжёт ей мозги, но даже это объяснить не может, т.к. это будет тоже передачей информации. Поэтому бесится.
Эксперимент №3. Женщину опять загоняют в камеру, ей страшно. Обратите внимание, что сказано "бросает форель" - она её именно швыряет. Все остальные действия, когда предмет покидает руки человека, описаны как "выпускает из рук" - максимально обезличено, чтобы не говорить "зверюшка взяла пистолет" или "зверюшка вгрызлась в данную форель". Потом женщина привыкает к виду зверюшки и начинает с ней разговаривать. Та отвечает (отсюда и паузы).
Эксперимент №4. Женщина не может поделиться информацией из-за действия объекта.
Эксперимент №5. Вошла, дала зверюшке еды, поговорила. Уже не боится.
Эксперимент №10. Формулировка приказа такова, что непонятно, что надо измерять. Видимо, отдавшие приказ тоже знали о зверюшке и не могли говорить о ней. Женщина измеряет всё, что может, не рискуя сжечь мозги.
Эксперимент №11. Ей говорят "делай то, что я имею в виду, а не то, что я сказал". Передать информацию не может - выговор выговором, а мозги дороже.
Эксперимент №15. Попытка заставить подопытную приструнить наглое антимеметическое. Женщина решает, что зверюшка ей ничего плохого не сделала, а Фонд даёт только тумаки и баланду, и решает показать зверюшке, как правильно стрелять. Потом отдаёт зверюшке пистолет. Меткость и навыки за один короткий сеанс привить невозможно, так что вошедшие сотрудники попали под не очень меткий обстрел из травматика, получили синяки и вывели подопытную.
Эксперимент №16. Привели другого подопытного, зверюшка очень огорчилась потере подруги и угробила подопытного.
Эксперимент №17. Здесь непонятно, что убило очередного подопытного - то ли зверюшка, то ли антимеметический эффект.
Эксперимент №23. Судя по увеличившемуся на 1 номер расходника, эксперименты с 18 по 22 не дали новых покойников. Тут - дырка в теории про убийственный антимеметический эффект, т.к. ответ каким-то образом оказался записан и им можно поделиться с читателем.
Эксперимент №26. Женщину возвращают. Зверюшка рада пообщаться и не хочет отпускать подругу. До того не хочет, что бросается на охранников и начинает калечить. Нанесённые ранения тоже несут информацию о том, что их нанесло, поэтому патанатом не в силах конкретизировать травму.
Эксперимент №34. Правило №34. Подопытная беременеет и, похоже, довольно быстро рожает. Вероятно, мальки зверюшки не такие уж крупные.
Эксперимент №35. Женщина ставит барьер жестовой магией, показывает зверюшке, как создать портал. Та создаёт, женщина держит барьер и уходит в портал, возможно, прихватив кое-кого из мальков (отсюда и упоминание сообщников в начале статьи). Ставят ЯРС, портал больше не работает. Учитывая, что зверюшка теперь знает, как строить портал, ЯРС надо гонять в режиме 24/7, а то сбежит. Женщина сбежала, теперь знает кинетоглифы и имеет стаю зверюшек, а следовательно представляет опасность.
Эксперимент №36. В камере остался папаша и трое мальков. Но теперь он хотя бы знает, что его женщина убежала, поэтому не стремится убивать новых подопытных.
"Тут - дырка в теории про убийственный антимеметический эффект, т.к. ответ каким-то образом оказался записан и им можно поделиться с читателем."
Видимо цыпа может решать, какую информацию делать антимеметической, а какую - нет.
Итак, по многочисленным просьбам публики… точнее, один юзер сказал мне в диалоге, что тут есть Глубокий Смысл, который мне лень искать, я решил таки перечитать статью, и написать своё мнение.
Итак, сначала предисловие. В обсуждениях объекта упоминали 055 и ОЛЕНЯ. ИМХО, это не случайно. Объект действительно как 055 имеет антимеметические свойства (послабее), и подобно ОЛЕНЮ, есть чем-то вроде языческого божества (тоже послабее). Объясняю.
Итак, первый опыт. Подопытная входит в камеру, просит выпустить, и через 30 минут таки уходит. Аналогичное имеет место в остальных опытах. Смотрим ОУС - " Конструктивную прочность камеры содержания №3942 следует постоянно поддерживать на должном уровне. Любые повреждения камеры содержания следует немедленно ремонтировать." Почему? Очевидно, камеру содержания разрушает сам объект. Возможно, благодаря каким-то искажениям реальности, не зря ведь к объекту приставлены якоря Скрэнтона.
Далее - об антимеметичности. Описания объекта как видим нет. По сей причине. Впрочем, в Фонде и не таких брали - несмотря на тотальную антимеметичность 055-го, в список его внести таки смогли, и знание о том, что его надо хранить в клетке Фарадея, сохранили, и даже смогли узнать, что он не круглый. Теперь что касается нашего Форелееда. Его антимеметичность заключается в том, что он стирает информацию о себе из сознания, но не из подсознания. Жители деревни сбежали, почувствовав страх (подсознание), но не смогли объяснить что же именно их напугало (сознание). Для лучшего понимания могу отослать к другому объекту - SCP-2329, где люди тоже ходят, воспринимают друг друга подсознательно и потому друг на друга не натыкаются, но сознательно думают, что вокруг никого нет. Название МОГ "Деревенские Дураки" тоже не шюточка. Дурак, как известно, "задним умом крепок", подсознанием, да и деревенские обычно имеют более прокачанный скилл подсознательного, интуитивного мышления. Тут кстати впору было бы назвать МОГ "деревенские дуры", но видимо, автору боязнь быть обвинённым в мизогонии не позволила, тем более при новом логотипе.
Теперь касательно божественности. Во-первых, кому как не божеству уметь искажать реальность. Похоже, эта способность не совсем им контролируема. Что касается номера - это может быть как один из побочных способностей применения способности, так и совпадением. Или даже совпадением, ставшим закономерностью. Ну чем-то вроде самосбывающегося пророчества. Далее, просмотрев ОУС и опыты, можем увидеть, что объекту при каждом посещении приносят форели. Это нечто вроде жертвоприношений божеству. Скорее всего, когда Форелеед добрый и сытый, он заодно лучше контролирует свои способности. Например потому что не нервничает.
Отсюда можно восстановить историю того, что случилось в деревне. Поначалу там жило некоторое божество, которое могли воспринимать только местные шаманы, как мастера анализировать подсознательное. Потом шаманская традиция прервалась, умер последний шаман, который не нашёл преемника, и божество начало нервничать и творить фигню. Остальные деревенские разумеется всё же инстинктов самосохранения не растеряли, и почуяв неладное, дали драпу, хотя сами и не помнили почему. Фондовцы тоже были не дураки, и с третьего опыта поняли, что именно нужно объекту - форели - чтобы он не бесился.
Далее - антимеметичность объекта проявляется в опытах. Исследователи посылают подопытную раз за разом, не могут понять, что происходит, просят (неудачно) и так и сяк исследовать-померить-описать Форелееда, но его антимеметические свойства не позволяют не только это сделать подопытной, но и руководству ясно сформулировать своё требование. Наконец, руководитель с мыслью "надо провести какой-то другой опыт потыкать в него палочкой" посылает подопытную с пистолетом и резиновыми пулями. Но тем временем… а тем временем видать Форелеед возвёл подопытную в свою новую шаманку - и она разумеется отказывается стрелять в почитаемое ей божество, вместо этого открывает огонь по еретикам, приказавшим совершить сие кощунство.
После чего бывшую шаманку отправляют на другой объект, обработав амнезиаками, а с Форелеедом пытаются установить связь при помощи других подопытных. И хотя экс-шаманка наверно уже не помнит про Форелееда, но он её помнит, и требует вернуть назад, в конце концов шаманами могут быть не все точнее, не только лишь все. В конце концов сквозь свою ауру антимеметичности он доносит это требование до персонала, и шаманку возвращают.
Далее, очередное проявление антимеметичности - 26-й опыт, когда Фондовцы опять прогневали Форелееда, и едва-едва понимают, что они сделали не так (причиной смерти значится "травма" и т.д). Далее следуют два эпизода. Первый - с процессами митоза и мейоза. Второй - с кинетоглифом. Касательно митоза и мейоза - высказывали мнение, что это была беременность, дескать, бог решил наградить свою шаманку обрюхатив её и заодно так пометить как свою (скорее всего не спрашивая, что впрочем по меркам всяких языческих богов это ещё мелочи). Возможно, но я также полагаю, что это могло быть также связанно с изменением формы самой подопытной.
Далее, касательно кинетоглифов. Кто такой шаман? Колдун, маг, или по-нашему - тауматург, Синий Тип. Вполне возможно, что подопытная обрела (или раскрыла) свойства синего типа в период взаимодействия с Форелеедом. Возможно, способности Синего появились у неё после "оплодотворения". Далее, судя по искажениям реальности, рядом с объектом уровень Юма ниже обычного, а в таких условиях - да ещё и при поддержке божества и заклинания кастуются легче. Итак, произошло совпадение трёх маловероятных условий - знание, добытое из SCP-028, зона с пониженным уровнем Юма и Синий тип оказались в одном месте. Что и позволило последней скастовать заклинание побега. Касательно упомянутого выше изменения - шаманка могла в том числе и изменить форму тела, что тоже могло позволить ей кастовать кинетоглифы. Касательно намерений - возможно, она хотела вытащить за собой Форелееда. Возможно, её жажда убежать перевесила преданность своему богу. Это мы не знаем. Да, касательно упомянутых в ОУС сообщников. Если есть Бог, есть его жрец-шаман, значит, вокруг них может образоваться целый культ. Или вы думали, что другие Дэшки, как и доктора, без дела рядом сидели? Хотя, может, и потомство Бога утащила. Новые культы основывать, пока папа-бог в тюрьме сидит.
И теперь, последний опыт. Любимая шаманка не то сбежала и бросила своего Бога, не то Форелееда лишили возможности пойти за ней… Надо полагать, что он от этого будет в гневе. Фондовцы решают задобрить его, увеличив количество жертвоприношений - новый Дэшка заходит сразу с 4-мя форелями. Кроме того, теперь вокруг камеры установлены якоря Скрэнтона. Как видим, поскольку сотрудники не бежали в панике из Зоны, искажение реальности удалось подавить, но видимо всё же не полностью - Дэшка выходит из закрытой камеры. Теперь уже не через полчаса, а через час.
Ну и касательно упомянутого культа - судя по ОУС:
Три раза в день или чаще в камеру содержания №3942 следует помещать четыре или более приготовленных форели. Подопытным или сотрудникам, входящим в камеру содержания №3942, рекомендуется при возможности оставлять там дополнительные порции форели
Фондовцы вообще пытаются всячески задобрять Форелееда. Судя по всему, культ никуда не делся, просто после побега шаманки распался на верных Фонду и белгецов.
Такая.
Вот.
ЗЫ: собрался писать, и увидел комментарий Gene R сверху. Решил написать свой комментарий, не комментарий
Gene R, а потом сравнить. Сейчас сравню.
Даже как-то обидно, что к такой непродуманной и скучной статье прилагаются такие интересные фан-теории.
Дело в том, что автор оригинальной статьи писал, по сути, очередного оленя1, где за Тайным Скрытым Смыслом нужно идти по Путям в Библиотеку. На этом и был сделан акцент, что читатели эту пустую статью вытянут сами и поставят плюс, по сути, своим собственным идеям.
Понятие "Оленя" здесь практически неприменимо, по тем причинам, которые уже были изложены ранее в диалоге между мной и тов-ом Мурзеем. (Надеюсь, тов. Мурзей не обозлится на меня за то, что я там написал, я не желал его как-либо оскорбить.) Если же вы приверженец подобных взглядов касательно этой статьи, не стоит навязывать их другим. А самого Оленя считаете локальным мемом только вы.
Разница всё же есть. В случае Форелееда за Скрытым Смыслом надо идти в свою шизофантазию, а в случае ОЛЕНЯ за Скрытым Смыслом рекомендуют идти как раз именно в Библиотеку, и искать какие-то описания культа Сатурна. (Хотя может быть, кто-то другой, та хотя бы вы, придумаете подобный СПГС на тему каждого пункта процедуры содержания ОЛЕНЯ).
Разве что пойти поизучать абсолютно нормальный гаечный ключ.
искать какие-то описания культа Сатурна
Стоп, а при чем здесь Сатурн?
Это касается сравнения с Оленем. В конце обсуждения самого Оленя я привел схожести ритуалов с фактами, которые касаются бога Сатурна. Однако мы сошлись на том, что выйти на эту связь практически невозможно без пояснений со стороны. Лично я уловил связь лишь после прочтения обсуждения на англовики.
Прочитала, теперь понятно.
Крайне неудобно, что в Фонде есть ОЛЕНЬ, который является инкарнацией Сатурна, и Олень Сатурна, и это никак не связанные персонажи.