К рассказу много вопросов. С какой стати плесень классифицирована как Кетер? Почему на объект данного класса выделено всего двое учёных, причем им приходится самолично заходить в камеру и общаться образцы? Почему Бредихин беспалевно передает дочери пропуск, не опасаясь камер наблюдения?
Дата: 13:37 06.08.2013
Сообщений: 4
Субъективно:
1) Ну, в самом рассказе ученые не знают, почему этой бяке дали Кетер, поэтому, вполне возможно, у неё есть какой-то пакостный эффект, о котором в рассказе не упомянуто, да и всякой микро- размерной гадости Кетер обоснован хотя бы относительной сложностью содержания (в абстрактной "коробке" они не останутся).
2)Ну, тут фиг его знает. Кетеры разные бывают, видать, высшее командование решило, что на этот достаточно двух учёных. А про образцы, так в первом эксперименте послали расходника, а потом, наверно, из-за ограниченного количества выделенных расходников, решили лично их взять ("костюм биозащиты" жеж). Да и про движение заражённых тогда не было известно…
3)Скорее всего, Бредихин был немного… неадекватен и план придумал "на ходу", буквально за несколько секунд. Вот и
- Найдена в жилых отсеках и убита на месте, - с некоторым сожалением сказал Сова. - Вы закончили? Уведите.
Не подумал просто про камеры…
Первая мысль: и куда только комитет по этике смотрит.
Или кто там должен следить, чтобы подопытная-дочь и учёный-отец, желательно, не знали о существовании друг друга, и уж тем более не пересекались на одном объекте? Вот не верю, что никто.
Рассказ достаточно неплох тем, как он подает повествование. Нет стандартных косяков по типу расписывания каждого персонажа на два абзаца всей биографией, здесь дается достаточно фактов, чтобы иметь четкий образ персонажа (про Сову не дается ничего, но все равно картинка есть). Единственным минусом я вижу слишком резкий переход от достаточно спокойного рассказа о опытах к побегу, который как динамика даже не успевает воспринимяться — в нем почти нет действий, нет описаний быстроты событий, даже типичного "вдруг". Однако сам текст все минусы вытягивает своей будничностью и драмой, слитых воедино, без контрастов.
Здоровский рассказ. Плюсую.