Форум — Модернизация сайта
Форум » Техническое » Предложения для сайта » Модернизация сайта
Создатель: wd:O-W-Grant wd:O-W-Grant
Дата: 06:47 20.08.2018
Сообщений: 1
Краткое описание:
Фишки, которые стоят перенять с англосайта ради удобства читателей.
Модернизация сайта
wd:O-W-Grant wd:O-W-Grant 06:47 20.08.2018

Всем привет, сегодня я хотел бы поговорить о такой важной штуке как интерфейс и ссылки в левой части страницы. Сразу хочу оговориться, что я не программист и сложности, связанные с тем что я озвучу, я себе не представляю, НО я приведу примеры только того, что есть на англосайте (стало быть, их не сложно просто скопипастить). Примера всего два.
Итак, технические решения англовики, которые очень приятно смотрятся:

I. Категория "Лучшие статьи месяца" + "Лучшие статьи года по месяцам". Действительно, для тех кто редко заходит на сайт, и кто не готов перелопачивать десятка низкосортных объектов, это очень удобный инструмент. Зашел, прочитал, остался доволен. Полезно для незарегистрированных новичков, которые слыхом не слыхивали про всякие там полигоны и про то, какие объекты, появившиеся сравнительно недавно, заслуживают внимания (в общем списке "статьи по рейтингу" они, разумеется, будут где-нибудь странице на пятидесятой в лучшем случае). Выглядит это у коллег довольно красиво, вот так.