Чревоугодие невозможно
рейтинг: +3+x

Занавес. Свет. Прожектор.

Аплодисменты — и тишина. Занавес поднимается.

Передвижная камера продвижения времени Лабораторий Прометея.

Женское тело, голое, бездушное — клон. Представление явно будет убойным.

Женщина.

Она берет микрофон.

Маслоу поместил голод на вершине своей пирамиды — вместе с нуждой в воде, тепле и отдыхе. Необходимость утоления голода есть первобытный инстинкт, столь прочно въевшийся в наш мозг, что мы попросту не в состоянии игнорировать его. От голода честнейший — украдет, гордец — будет умолять, благочестивец — впадет во грех. В общем, человеческий разум не в силах вынести длительный голод.

Над зрительным залом проносится приглушенный смех.

Анартист ухмыляется.

Для нас с вами, жителей первого мира, это не проблема и, думаю, никогда таковой не будет. Еды более чем достаточно — мы можем отказаться от того, что нам не по вкусу, мы буквально бросаемся едой и даже проводим конкурсы на поедание наибольшего количества пищи. Что норма для нас — роскошь для тех, кому не повезло родится в менее удачной стране.
В прошлом году Таиланд пострадал от самого разрушительного землетрясения за последние сто лет в том районе. И хотя ООН прилагала все усилия, чтобы прокормить жертв катастрофы, их ресурсов недостаточно. Насколько же несправедливо, что я могу голодать ради искусства и при этом менять тело раз в месяц, а они не могут раз в месяц даже поесть?"

Неловкое молчание.

Богатым известны их привилегии и они не любят слышать напоминания о них.

Что ж, теперь несколько часов без пищи — мелочь. Да и день тоже. А что насчет недели? Десятилетия? Тысячи лет?

Ее смелость вызывает резкие вдохи по всему залу, бурчание, взволнованный шепот.

Она раздевается, проходит к камере и устанавливает ее на 1000 лет.

Это мелко. Это неудобно. И какой же аромат будет у нее после стольких лет выдержки?

Ассистент выскакивает на сцену и запечатывает камеру с анартисткой.






И все начинается.










Она корчится.

Она иссыхает.

Она скрючивается.


Но не умирает.



Она жива.

Она выглядит мертвой



Она просто оболочка

ломкая и хрупкая



тусклая, бледная тень




выжившая, но не живущая.



В когтях жизни.





































2368-ая Трипортская Выставка Искусств

Сертификат о признании

Награда: Премия Десаи

Лауреат: Валери Синклер

Цель: Выявление анартистов, использующих человеческое тело в качестве основы для своих арт-объектов и выступлений, и максимально глубоко исследовать их среду.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License