Форум — SCP-0002-RU-S - Практические занятия
Создатель: system
Дата: 15:27 24.05.2015
Сообщений: 27
Это обсуждение страницы SCP-0002-RU-S - Практические занятия
страница 2 из 3 « предыдущая 1 2 3 следующая »
wd:Eyskyaldi wd:Eyskyaldi 09:19 03.06.2015

Наконец добрался до этого игрового рассказа.
1) Без подсказки в комментах не узнал бы, что можно менять результат действий. Некоторые кнопки выделяются сменой курсора, но я этого за 10 итераций не заметил, так как не водил мышкой по тексту.
2) Опять же проблема с выбором предателя: застрелил из отдельно найденной снайперки того, кто потом "улетел".

3) В локации "гардероб" пропала кнопка перехода на следующую страницу. В ней же изображение ключа из кошки долго подгружалось

Игрушка весёлая вышла, хотя нервы она мне изрядно вымотала. Слишком многое зависит от рандома. Посмеялся, когда в первый же раз, дойдя до босса и слив ему, обнаружил, что сам был предателем.

UPD2:

UPD3:> Вернув рычаг в выключенное состояние, Лисицын внимательно осмотрел всё вокруг, после чего сообразил, что, :suspect_clue.

есть ли среди объектов нашей лаборатории зекркала

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 11:18 03.06.2015

Большое спасибо, поправил несколько крупных багов:

  • При успешном убийстве диверсанта сообщение на финальной странице не определяло факт убийства, если были открыты не все подсказки по личности предателя (вроде исправил, но еще не проверял).
  • При выживании в финальном бою вместо сообщения о банкете выводилось сообщение об обоюдной гибели соперников.

Дальше по ошибкам:
suspect_clue и undefined, по видимому, появились из-за того, что я правил скрипты страницы, пока ты на ней находился. Надеюсь, такой ошибки больше не будет.

Прорисовка картинки и пропажа кнопки - это лаг викидота. Он иногда вместо отрисовки возвращает ошибку 403. В таких случаях картинка должна обновиться при смене локации, а на кнопку можно попробовать переключиться нажав tab один или пару раз. С этим глюком я, к сожалению, сделать ничего не смогу.

Опечатки поправлю оптовым патчем чуть позже.

По поводу уровней сложности - возможно, стоит просто заменить вопросы более очевидными и лёгкими?
Все они для каждой комнаты хранятся в отдельном массиве и их число может быть любым. Сейчас многие действительно без гугла тяжело разгадать, потому что я сам большого количества хороших вопросов не смог сочинить и просто брал их из того же гугла на тему медицины, биологии и механики из вариантов по ЕГЭ.

главенствующую роль играет борьба с заражением?

общий результат считается по выполнению 5 главных квестов: борьба с заражением (% эффективности вакцины), решение загадок (правильность ответов на вопросы с выбором вариантов), поиск предателя (убит или нет агент повстанцев), разрушения лаборатории (в вопросах, где есть выбор из двух вариантов, в которых нужно проявлять те или иные качества личности), и минимизация погибших от рук игрока сотрудников. (В сумме 99%) Ещё 1% идёт за убийство последнего босса. Полного решения этих квестов с убийством должно быть достаточно, чтобы набрать 100%.

Так же дополнительные проценты эффективности начисляют за сбор свидетельств в секретных комнатах, так что настоящая картинка концовки должна появиться при результате >=100%.

Зайцев вместо Лисицина

Одно из возможных последствий переоблучения. Можно бороться или квестовым предметом, или попытаться справиться без него (но шанс успеха существенно ниже).

Слишком многое зависит от рандома

Фактически честный рандом только в последнем бою. iavev верно заметил, что там чистый теорвер, который может тебя укокошить даже с превосходящим ХП. Я ещё не решил что с ним делать, возможно, добавлю невозможность блокировки монстром более одного удара подряд, или что-нибудь поизящнее придумаю.

В целом, все остальные варианты с рандомом в начале игры имеют шанс срабатывания в пользу игрока 75%, нейтральный вариант ~15% и негативный чуть меньше 10%. По мере продвижения проценты меняются в худшую сторону, но даже в самом конце шанс удачи не опускается ниже 50%, а негатив не превышает 20%

wd:Eyskyaldi wd:Eyskyaldi 11:40 03.06.2015

так что настоящая картинка концовки должна появиться при результате >=100%.

Вот вы сейчас этой фразой на пару дней меня из строя вывели, пока не добьюсь)
Есть ли в тексте подсказка по поводу кнопок "звёздчатых"? Или только перебором выяснить, какие кнопки в каком положении находятся, чтобы дверь открыть?

wd:iavev wd:iavev 12:07 03.06.2015

Еще немного багов по части текста:

стоящего в какой-то затемнённой комнате..

Лишняя точка.

Лисицын выяснил, что сотрудник, сидевший за этим самым столомзпт должен был позвонить в детский сад и предупредить
он открыл обложку и с удивлением понял, что в журнале кто-то испольтзовал вместо закладки схему третьего этажа

Очепятка

в данной ситуации, поэтому ,бедолаге ничего не оставалось

Вторая зпт не нужна.

серебряный ключ, должно бытьзпт от какого-то сейфа.
Это был выехавший из бокса робот-огемётчик

И снова очепятка.

По поводу багов - у меня выпало в одной игре, что очки я нашел, а не смог их применить в итоге (тут ладно, я просто подох в процессе), однако в следующей же игре очки мне не попались в начале (причем я спецом тыкал везде и всюду), однако в середине игры попалась ситуация, где они мне нужны.

К сведению - у меня курсор не видит текст, который НЕ курсивом выделен. В итоге натыкать на иное развитие событий по сути нереально, только если каждое слово клацать. Непорядок. И да, я не допер тыкать на выделенные курсивом слова до тех пор, пока мне это Рейн не подсказал непроизвольно. Хотя и это мне нифига не помогло, только добавило различных принадлежностей в инвентарь и уже абсолютно полностью лишив возможности понимать, куда клонить сюжет и как.

В целом, все остальные варианты с рандомом в начале игры имеют шанс срабатывания в пользу игрока 75%, нейтральный вариант ~15% и негативный чуть меньше 10%.

Не скажите. В столовой (вроде бы) или где-то еще я 4 раза подряд тыкал выделенное курсивом и каждый раз выходил негативный вариант. И тут - тоже:

Неосмотрительно шагнув в темноту на одном из поворотов, Лисицын наступил ногой в моток колючей проволоки, но сумел быстро освободиться и потратил какое-то время, аккуратно извлекая ногу обратно.

Вот тут - точно.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 14:57 03.06.2015

Есть ли в тексте подсказка по поводу кнопок "звёздчатых"?

Когда принцип действия станет ясен, за шесть итераций можно будет подобрать комбинацию, она не меняется. Я, честно говоря думал, что в эту комнату игроки попадут самой первой, а в ту, что на первом этаже, в лучшем случае второй или вообще самой последней. Признайся, тебе повезло с комбинацией!

у меня курсор не видит текст, который НЕ курсивом выделен

Курсор выделяет самые очевидные вещи. Есть курсив без курсора, чаще всего влияющий на время, есть курсор без курсива, который влияет нв большинстве случаев на количество жертв. Всё вместе - это случайные события, где можно разжиться вещами, а когда нет ни того ни другого - это места, в которых можно догадаться по смыслу. Они чаще всего не влияют на квесты, просто дают дополнительное время (или отнимают), здоровье, или просто делают всякое, как например те же очки.

Очки, кстати, не обязательный элемент. Текст и без них (с некоторыми усилиями) можно прочесть.

Не скажите. В столовой (вроде бы) или где-то еще я 4 раза подряд тыкал выделенное курсивом и каждый раз выходил негативный вариант.

Рандом не везде есть. Он всегда встречается в случайных событиях (обозначенных красным ромбом), а в остальном тексте где как… В событии с проволокой медленное вытаскивание ноги, как я помню, тратит дополнительное время, но экономит единицу здоровья,но дела там могут пойти и наоборот.

Это как? Пока он приключался, у него родилось четверо детей?

Ммм.. Видимо в какой-то комнате число жертв забыл прописать, и когда спасение идет, получается -4 жертвы. Чуть позже найду и починю

UPD: Добавил в информацию на последней странице справку о внесённых изменениях, с подсказкой, что текст статьи можно редактировать во время чтения и архивный номер документа, в котором содержатся сделанные читателем действия, для облегчения поиска ошибок.

Еще сделал, все-таки, чтобы монстр не мог увернуться более одного раза подряд, что должно облегчить его убиение.

wd:Alexey-Kuznetsow wd:Alexey-Kuznetsow 08:08 28.07.2015

Когда принцип действия станет ясен, за шесть итераций можно будет подобрать комбинацию, она не меняется.

Там точно есть принцип? Уже итераций 30 не подбирается. С первым тайником всё просто - есть записка с подсказкой. Кстати, на счёт первого тайника, возможно у меня одного такая проблема, но при разворачивании панели автоматически жмётся "солнце".

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 08:32 28.07.2015

Некоторые мобильные браузеры используют свой собственный движок, который довольно странно интерпретирует ряд скриптов, отчего происходят лишние нажатия. Я посмотрю что можно сделать, но обещать не могу, что исправлю.

Принцип есть, ибо комбинация каждый раз одна и та же, поэтому и подсказок по ней не встречается. Даже странно, что ее до сих пор никто не заспойлерил.

Gene-R Gene-R 14:17 03.06.2015

общее количество людей, пострадавших от прямых действий или бездействия кадета Лисицына, составляет ровно -4 человек. По этим результатам глава комитета рекомендует курсанта undefined.

Это как? Пока он приключался, у него родилось четверо детей?

wd:iavev wd:iavev 12:00 04.06.2015

Наконец прошел, хоть и с подсказками Рейна. Подох вместе с монстром в финале, однако заслужил 8 убитых и 69% итога.

Новая порция косяков, косячков и косячищщщ:

И еще - не всегда есть панель, на которой звездочки высвечиваются. То есть по страницам 2-7 упоминание их есть, на восьмой же просто "тумблер со звездой был на стене" или как-то так, не помню как точно было написано. А из предыдущих прохождений я помню, что там можно было какую-то серебряную кнопку жать, чего не было, хотя я тыкал везде.

Так же и с другими предметами - ну есть у меня очки, добыл, а применить их так и не смог - нету просто этого момента в дальнейшем. И с противорадиационным костюмом такая же фигня - он нужен, а в предыдущей локации его не добыть.

Финал боя убил вообще - в последнем раунде мы друг друга вынесли, однако игра пишет следующее -

Раунд 11: Финал:
пошатываясь от полученных ранений, победитель подошел к пульту и повернул рычаг, заглушающий реактор.

Я видел в последней странице, что "Он храбро сражался до конца и погиб не зря, успев уничтожить монстра, туша которого упала на рычаг опускания графитовых стержней реактора, предотвратив тем самым его взрыв.", однако на предыдущей-то по-другому)

UPD: Таки прошел на 90% (скрин ниже, в нем виден косяк, который описан ниже), теперь можно спать спокойно :)

И еще косяки:

И возник вопрос - а что значат вообще эти цифры-буквы в конце? Лично я по ним понять не могу что к чему.

А, да, и еще - что это за таблица?

Тут вместо квадратиков иногда стороны света выпадают. Просто я до сих пор не могу понять, зачем она и какую роль несет, как и щиток с кнопками со звездой (вот второй раз прохожу подробно, опять он мне не выпал). Может, поделитесь?

wd:Eyskyaldi wd:Eyskyaldi 13:07 04.06.2015
wd:Wiiskey wd:Wiiskey 13:41 04.06.2015

Но в инвентарь не добавляется ничего

Там сразу же тратится на раненного аптечка в следующем абзаце, чтобы он дожил до приезда спасателей, без вариантов оставить добычу себе, поэтому я поленился отдельный предмет заводить.

Вроде таких событий, в которых не всегда рандом?

Нет, в событиях которые отмечены курсивом и курсором, плюс вынесены в красный ромб всегда три варианта. Конкретно в этом вероятность уронить сейф на ногу всего 10%.

Однако в начале игры ключа я не находил

Отмычка тоже годится для открывания

хотя я тыкал везде

Серебряная кнопка не встречается в комнатах со звёздчатыми переключателями. Она идёт уже после них всех, и, в отличие от переключателей, всегда спрятана где-то в небольшом участке текста. Просто надо этот участок запомнить, когда он будет выделен на странице (если есть карта нужного этажа) и щёлкать именно на него в следующий раз (кнопка нажимается даже без карты, просто нужно знать куда нажать). Хитрость в том, что на шаге, где эта кнопка появляется, можно попасть в одну из двух комнат, и в каждой комнате кнопка спрятана в своем относительно уникальном месте.

а применить их так и не смог

Увы, некоторые предметы находят применение только в определённых ситуациях, возникновение которых не гарантируется по сюжету, хотя это скорее исключение, чем правило. Есть предметы, которые можно применить более чем в одном месте, но таких тоже не много, и ещё есть некоторые предметы, которые могут быть использованы в одних и тех же ситуациях, как замена других (как, например, радиационный костюм и таблетки от радиации). Касательно последних: у игрока есть довольно высокий шанс найти первый либо вторые, но и без них ничего [особо] непоправимого не произойдёт. Умереть до боя с боссом можно только от взрыва, а по пути к реактору будет ещё много вариантов восстановить пошатнувшееся здоровье.

Раунд 11: Финал:

Хм, да. В логах боя не предусмотрел сообщение для ничьей. Исправлю вместе с опечатками чуть позже.

Через неделю, где-то в пятницу (12го), уберу всё шифрование из исходных текстов, чтобы интересующиеся, наконец, наконец-то узнали, что они могли пропустить (и ужаснулись общему кол-ву ещё не исправленных опечаток), так что если кто-то хочет самостоятельно отыскать содержимое секретных комнат - самое время. И да, их всего три (но третью можно найти только по косвенным признакам, при должном упорстве, карты к ней не существует).

UPD

он морщится даже если зеленого цвета микстуру сделать

Ну по крайней мере не блюет на пол уже, не? ^^

цифры-буквы в конце

Если не сложно, приводите в сообщениях об ошибках этот код, я по нему узнаю что и где вы нажимали в комнатах.

А, да, и еще - что это за таблица

В одной из комнат с нею есть подсказка, если поворошить валяющиеся на полу бумаги.

UPD2
Eyskyaldi, моё почтение. Не думал, что кто-то в одиночку без привлечения разума улья так быстро разгадает секрет.

Большая просьба, если кто-нибудь ещё встретится со словом undefined в месте подведения результата, приведите номер архивного документа, чтобы мне было проще найти место появления бага.

UPD3 Исправил баг с undefined в классе иерархии. ОМГ, оказывается, забыл сделать класс для того, кто ответит правильно на абсолютно все вопросы с выбором вариантов.

Gene-R Gene-R 17:43 04.06.2015

Вернув рычаг в выключенное состояние, Лисицын внимательно осмотрел всё вокруг, после чего сообразил, что, :suspect_clue.

К сожалению, реактор бумкнул до того, как я сумел узнать, к кому относилась подсказка.

Также во время боя с боссом неоднократно ловил ситуацию, когда при выборе "защитить грудь" босс успешно пробивал персонажу в живот.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 20:16 04.06.2015

:suspect_clue

исправил сбой назначения подсказок после посещения секретных комнат.

босс успешно пробивал

исправил. Теперь в логе боя пишется не место, которое кадет защищал, а место, куда босс в действительности провёл удар

wd:Ankermann wd:Ankermann 14:24 05.06.2015

Заметил много проблем с запятыми и пару других ошибок. Две наиболее заметных: когда Лисицын входит в столовую в солнечных очках, начинает щуриться и текст светлеет; если проиграть битву с боссом, кадет сменит фамилию на Зайцева.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 16:03 05.06.2015

текст светлеет

Очки у него в кармане в этот момент, и по умолчанию он их не надевает, если вы понимаете о чём я

сменит фамилию

Это мой косяк, мне уже говорили, но я как-то прохлопал ушами. В одном из событий радиация может прожарить мозг стажёру, повлияв на его личность.
Я это событие как-то выключил, пока отлаживал, и забыл потом активировать обратно, поэтому смена фамилии заставала читателя врасплох только в финале. Сейчас включил назад, вроде должно теперь работать как надо.

wd:iavev wd:iavev 16:31 05.06.2015

Еще парочку:

Кадет в этот раз не решился её нажимать аккуратно нажал на неё. Безрезультатно..

Лишняя точка.

с хищными тварями безобидными пушистыми зверушками, чья смерь была для кадета невыносима,,

Лишняя зпт.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 05:04 11.06.2015

Исправил и, наконец, убрал шифрование из текстов.

wd:iavev wd:iavev 07:24 18.06.2015

Прошу все же направить основную часть текста мне в ЛС на полную вычитку, ибо в самой статье только код и лишь части выбора. Там я уже все подчистил.

wd:V-V-Sector wd:V-V-Sector 12:56 23.06.2015

А еще бывает реклассификация Лисицин -> Сычев

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 06:27 09.07.2015

Официально выражаю благодарность сотруднику Пользователь 'iavev' не существует за титанический труд по приведению текстового содержимого игры во вменяемое состояние. Работа действительно проделана огромная и, несомненно, заслуживает признания упомянутого коллеги соавтором (с соответствующим нивелированием значения его плюса к данной (теперь и его собственной) статье, хе-хе).

На сём режим её обкатки объявляю официально завершенным.

Страница, довольно долго проболталась в подвешенном состоянии, и, со скрипом-таки, набрала нужный для переноса рейтинг, поэтому прошу кого-нибудь из модераторов убрать ":example" из её адреса, внеся её в общее пространство имён. Скрипты под изменённый адрес я уже модифицировал.

wd:iavev wd:iavev 06:48 09.07.2015

Название сменил. Думаю, можно теперь и создать отдельную страницу для интерактивных статей. И внести ее в верхнее меню.

Кстати, Вииски, теперь можно все старые версии .js удалить, раз есть новая, вычитанная. Ты и сам это можешь сделать, кстати.

wd:FutureBusMan wd:FutureBusMan 07:01 09.07.2015

Ребята,у меня эта штука не работает.Вместо текста одни знаки вопроса.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 07:10 09.07.2015

Ты и сам это можешь сделать, кстати.

Не в основном пространстве имен :) я тут даже переименовывать не могу файлы, поэтому с 14-й позиции пришлось актуальную базу на 17-ю передвинуть.

Ребята,у меня эта штука не работает.

Почему-то после переименования страницы юникод в базе конвертировался в анси. Поправил, должно заработать.

cleveremptY cleveremptY 07:43 09.07.2015

Почему-то после переименования страницы юникод в базе конвертировался в анси. Поправил, должно заработать.

Плашки (█) отображаются знакомом вопроса. Остальное - нормально.

wd:iavev wd:iavev 08:40 09.07.2015

А, да, нельзя дать разрешение на отдельное редактирование файлов страницы, когда так находится в основном списке статей. Но ты если что говори, я что надо удалю, что надо - переименую.

wd:FutureBusMan wd:FutureBusMan 10:25 10.07.2015

97%:-(

страница 2 из 3 « предыдущая 1 2 3 следующая »
версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (230 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.