Форум — SCP-1372-RU - Чем бы дитя ни тешилось
Создатель: system
Дата: 09:35 30.11.2021
Сообщений: 20
Это обсуждение страницы SCP-1372-RU - Чем бы дитя ни тешилось
страница 1 из 2 1 2 следующая »
wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 09:35 30.11.2021

Ну, я сделяль.
Буду надеяться, что не шляпу сделяль.

+
wd:Ledovskikh wd:Ledovskikh 20:30 30.11.2021

ОУС, описание и эксперименты очень твёрдо написаны.
Для Миры не хватает как истории самой личности, так и предыстории заточения в адских условиях (хотя что есть "ад" для неё, как она туда попала и как на весь сюжет влияли перепады плач/смех в этой реальности?).

Re: +
wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 21:20 30.11.2021

Что касается истории личности Миры, я боялся, что дополнительные материалы раздуют статью сверх всякой меры; она и так мне кажется слегка перегруженной, просто рука не поднялась выкидывать что-то, картина бы смазалась. Учитывая, что я намереваюсь писать в связанном каноне с постоянными персонажами, возможно на эту тему добавлю что-нибудь позже в каком-нибудь рассказе.

Что касается предыстории, то тут задумка довольно простая, даже раскрывать не слишком хочется. Скажу только, что поведение её тела связано было с её собственным состоянием исключительно генезом; и за то, и за другое в ответе некая сущность (успешно переселившаяся в другую девочку).

Что же об "аде", так здесь я считаю нужным оставить недосказанность, поскольку некие абстрактные жуткие мучения у каждого вызывают свои ассоциации, в то время как их детализация в моём исполнении, боюсь, будет выглядеть неярко и пошло (в значении "безыдейно"). Все-таки не каждому хватает гонору расписывать гурятину и психическое насилие, мне вот не хватит.

wd:Laminate-Glebs wd:Laminate-Glebs 22:57 30.11.2021

Статья понравилась…
В статье есть определеная история, которая раскрывается ближе к концу, хоть и не самым лучшим способом…
Написано не плохо, хотя моменты по типу "крипово" или неопраданного сюжетом называния персонажей по имени немного портят впечатление.
Еще из недостатков отмечу, что часть эксперементов кажется немного лишней, так как особо важной информации она не привносит.

wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 23:11 03.12.2021

Ну, тут у меня встала проблема "откуда всё это известно". Эксперименты должны были быть, и их должно было быть достаточно, чтобы усыпить бдительность, чтобы дать ложное чувство понимания ответственному за проведение. Я и так выкинул значительную часть, и у меня рука не поднялась ещё сильнее сокращать блок.
Момент с "крипово", полагаю, действительно имеет смысл поправить, сейчас займусь.

BoyVOL BoyVOL 03:14 01.12.2021

На стадии описания статья отдавала обычной "заставляшкой калечить/убивать" с примесью крипипасты про ребёнка-дьявола, однако последнее приложение заставило вчитываться в каждую строчку в надежде найти зацепки, чтобы разобраться наконец в происходящем. На мой взгляд - это успех.

Что понравилось:
1) Сам текст, как написали выше, составлен добротно и качественно.
2) Мне очень понравилось, как вы элегантно описали принуждение объектом окружающих к причинению боли. Вы не просто указали это принуждение, вы прямо нарисовали по стадиям, как человек поддаётся этому влиянию. И настолько подробно, что я аж сам этот дискомфорт испытал, вчитываясь.
3) Опять же, последнее приложение заставило перечитать весь текст подробнее, выискивая зацепки.

Как итог - статье удалось вернуть то чувство неуюта и жути, которым Фонд привлекал ещё на этапе своего зарождения.

Растопырить пальцы перед Движем
Kardalak Kardalak 14:33 01.12.2021

Мне не нравится этот объект, и сравнительно неплохой концовке не удается вытянуть его в моих глазах. Кстати, у вас в ОУС дочерний объект упомянут, а в описании, истории обнаружения и т.п. он не упоминается — информация о нем скрыта аж 4ым уровнем доступа. Это не логично даже для читателя сайта, потому что если дочерний объект упоминается вначале наравне с основным, то ожидаемо видеть по нему хоть какую-то информацию далее.

В целом мне показалось, что объект пестрит деталями, которые сами по себе выглядят чеховскими ружьями по ходу чтения, но при этом оказывается, что все они являются просто ни на что не влияющими описательными элементами, которые могли бы быть заменены на что-то менее смущающее. Из-за них повествование сильно рассыпается: вы несколько раз настойчиво обращаете внимание на устаревшие на несколько веков атрибуты объекта, но при этом одной из реакций, которые вы также рассматриваете очень подробно, является создание видеозаписей; много «эфирного времени» уделено тому, что объект неразрушим-неуязвим-аномально очищается (хотя с него брали медицинские пробы), но при этом в конце нещадное избиение вызывает неожиданную реакцию в первые же секунды воздействия. Это, по идее, мелочи, но читатель будет уделять им внимание пропорционально, а сами вы тратите многабукаф на обстоятельное описание таких не играющих роли мелочей.

Протоколы эксперимента в текущем виде просто плохой и устаревший повествовательный ход, сделанный будто под копирку, читать их скучно, там полно информационных самоповторов, а даже то, что не является фактическим повтором, легко выводилось бы читателем из текста логически.
Формат «описание происходящего + комментарий исследователя» в вашей статье — очередной пример повторения информации и держание читателя за дурачка. Всю информацию под этим спойлером можно было бы представить или в виде перечня выявленных в ходе экспериментов фактов (которых по каким-то причинам не было в описании), или же отчетом исследователя с допущениями в виде его эмоциональных комментариев. Не везде, а там, где действительно было бы уместно выделить какую-то фичу.

Скрытая концовка могла бы быть интересной, если бы не была написана настолько наивно и не выглядела бы дневниковой записью сентиментального (но опытного?) доктора. Этой концовкой вы вываливаете на нас вроде бы и какие-то интересные события, но вываливаете в виде потока сознания в вольной форме, при этом никак не связывая эти новые события с тем, что так долго и кропотливо вы выстраивали до этого.

Re: Растопырить пальцы перед Движем
wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 00:03 04.12.2021

Ну, в вышеприведенном я вижу вкусовщину чистой воды, так что не думаю, что буду что-то перерабатывать.
Приведу свои комментарии, однако не в рамках спора (поскольку глупо спорить о том, что кому-то нравится, а кому-то нет), а в рамках пояснения своего взгляда и принятых решений.

Кстати, у вас в ОУС дочерний объект упомянут, а в описании, истории обнаружения и т.п. он не упоминается — информация о нем скрыта аж 4ым уровнем доступа.

Пожалуй, вот это достаточно серьезный комментарий. В течение пары дней что-нибудь постараюсь с этим сделать, здесь надо извернуться и одновременно разъяснить персоналу что это за девчонка и как себя с ней вести, но при этом не раскрыть карты раньше времени.

В целом мне показалось, что объект пестрит деталями, которые сами по себе выглядят чеховскими ружьями по ходу чтения, но при этом оказывается, что все они являются просто ни на что не влияющими описательными элементами, которые могли бы быть заменены на что-то менее смущающее.

Мне нравятся объекты с развернутым описанием, и я не согласен с позицией "каждая деталь должна играть роль", истрактованной в манере "если деталь не важна для сюжета, ей не место в повествовании". Некоторые детали в искусстве работают на атмосферу и раскрытие образов персонажей, при этом не оказывая никакого влияния ни на фабулу, ни на развитие сюжета, однако в целом улучшая погружение. Работая в рамках околонаучной статьи, я полагаю, что подобные детали очень даже задают тон.

Из-за них повествование сильно рассыпается: вы несколько раз настойчиво обращаете внимание на устаревшие на несколько веков атрибуты объекта, но при этом одной из реакций, которые вы также рассматриваете очень подробно, является создание видеозаписей;

Я два раза их упоминаю, что не попадает под моё понимание настойчивого обращения внимания. Само же по себе это доносит информацию, что объект довольно старый и судя по всему сам-собой никуда не денется. А вообще, некоторые детали работают на "вопросы без ответа": их цель, по сути, показать, что Фонд не всё знает об объекте, и для создания любимой мной атмосферы Фонда (хех, она у каждого своя) я считаю это важным.
Что же касается видеозаписей, то вообще не вижу проблемы в вопросе, почему это древние объекты не могут как-то непредсказуемо вести себя с цифровыми технологиями. Наоборот, меня лично смущает, когда такие аспекты опускаются.

много «эфирного времени» уделено тому, что объект неразрушим-неуязвим-аномально очищается (хотя с него брали медицинские пробы),

Он не неразрушим и не неуязвим. Про медицинские пробы: думаю стоит вообще повесить их на МОГ, осуществлявшую захват. Завтра сделаю.

Это, по идее, мелочи, но читатель будет уделять им внимание пропорционально, а сами вы тратите многабукаф на обстоятельное описание таких не играющих роли мелочей.

Что ж, я понимаю эту позицию. На самом деле, в такой формулировке не могу с ней не согласиться. Работать в формате статьи пока непривычно, мне кажется, что в ней должно быть место для подобных подробностей, но и забывать о читателе тоже не стоит, в этом вы правы. Не думаю, что смогу что-то сделать с этим здесь и сейчас, но на будущее постараюсь учесть, спасибо.

Протоколы эксперимента в текущем виде просто плохой и устаревший повествовательный ход, сделанный будто под копирку, читать их скучно, там полно информационных самоповторов, а даже то, что не является фактическим повтором, легко выводилось бы читателем из текста логически.

Во-первых, как по мне, замечательный и неустаревающий повествовательный ход, сделанный под копирку в соответствии с принципом формирования отчетов, соответствующим поставленной цели статьи.
Во-вторых, самоповторов с чем? С описанием? Ну, было бы странно, если бы выводы из экспериментов не были занесены в описание. Комментарии исследователя с описанием? Так они раскрывают исследователя и его отношение к объекту, причем там, где это излишне, я старался быть лаконичным.
В-третьих, см. ниже.

Формат «описание происходящего + комментарий исследователя» в вашей статье — очередной пример повторения информации и держание читателя за дурачка. Всю информацию под этим спойлером можно было бы представить или в виде перечня выявленных в ходе экспериментов фактов (которых по каким-то причинам не было в описании), или же отчетом исследователя с допущениями в виде его эмоциональных комментариев. Не везде, а там, где действительно было бы уместно выделить какую-то фичу.

Блок экспериментов играет роль повествования, и основной моей целью было здесь продемонстрировать поведение исследователя. Перечень фактов не справился бы с такой задачей, как иллюстрирование схемы "фондовская бытовуха с банальным объектом плавно перетекает в очередную чертовщину". Недостаточно материала было бы. Эксперименты в данном случае по задумке должны поначалу казаться умеренно-скучными. Да, не всем это по нраву, но что поделать, всем не угодишь.

Скрытая концовка могла бы быть интересной, если бы не была написана настолько наивно и не выглядела бы дневниковой записью сентиментального (но опытного?) доктора. Этой концовкой вы вываливаете на нас вроде бы и какие-то интересные события, но вываливаете в виде потока сознания в вольной форме, при этом никак не связывая эти новые события с тем, что так долго и кропотливо вы выстраивали до этого.

Перечитал несколько раз, но все ещё не могу понять, что же такого плохого во всём указанном. Я буквально привёл схему "мы долго и кропотливо изучаем - и тут из ниоткуда повалилась чертовщина". И судя по тому, что вы прямо на неё указываете - схема работает, хотя в вашем случае своей цели не достигает. Ничего, возможно вдругорядь у меня получится получше (хотя я не уверен, что стоит делать такую же штуку ещё раз: право слово, и одного хватит).
Про сентиментального, но опытного доктора - вот это вообще приму за комплимент, именно такого я и собирался прописать. Возможно, слишком в лобовую это исполнено… но это надо, как ни крути, набивать навык.

В общем, спасибо за критику, было интересно столкнуться с таким взглядом. Многое из высказанного я постараюсь учесть в дальнейшем.

Re: Растопырить пальцы перед Движем
underbylka underbylka 06:47 06.12.2021

Ну, в вышеприведенном я вижу вкусовщину чистой воды

В принципе любая оценка будет в той или иной степени вкусовщиной. Нужно уметь складывать и обрабатывать то, что вам говорят, просто включать отрицание ни себе лучше ни делает, да и другим неприятно.
Поэтому я тоже постараюсь выразить своё личное мнение, надеюсь оно будет вам полезно.

Некоторые детали в искусстве работают на атмосферу и раскрытие образов персонажей, при этом не оказывая никакого влияния ни на фабулу, ни на развитие сюжета, однако в целом улучшая погружение.

Тут проблема в том, как и какие детали подаются. В большинстве произведений описание играет на образ, это так, однако в Фонде, из-за закоса под документальный стиль большие описания не несущие смысла выглядят чуждо.

Я не сказал бы, что ваше описание не имеет смысла, но у меня тоже возникло ощущение, что вы развешали ружья, но это не так. То же самоочищение выглядит лишним, вместо неё можно было придумать какую-нибудь жуткую деталь, вроде того, что объект вылизывает кровь со своей одежды дочиста и это была бы деталь, которая нагоняла жути, а не была бы просто деталью ради детали

такие аспекты опускаются.

Опускаются такие вещи, потому что частые попытки заткнуть логические дырки в взаимодействии с объектов чаще всего приводит к выбиванию из погружения. В данном случае вы потратили кучу текста, чтобы в принципе можно было исследовать объект, хотя можно было просто привязать свойства к удалённости от объекта (а ход с задержкой в реакции при исследовании можно поменять на то же расстояние).
Да, удалённость — это довольно банально, зато интуитивно понятно и не вызывает вопросов, которые могут отвлекать от сути статьи.

замечательный и неустаревающий повествовательный ход

Может для вас да, но я вот уже перенасытился протоколами. Мне не нравится, что я читаю одно и то же дважды. Да, это логично как с точки зрения документации, так и показать откуда сделаны те или иные выводы по природе объекта, но ИМХО, без новый информации это крайне скучно. У вас новой информацией являются комментарии доктора(которые в теории должны раскрыть персонажа, но он выглядит не как персонаж у вас, а инструмент передачи мыслей, потому то ничего кроме экспрессивного диалога он не сделал. Это опять же возвращает к вопросу, о ружьях, потому что в моём понимании если вы пытаетесь создать личность, она должна что-то совершить, а не быть наблюдателем) и новые свойства, в принципе это уже выгодно выделяет от обычных экспериментов, но всё ещё этот ход не самый надёжный.

Насчёт концовки. Меня смущает халатность сотрудников, которые
1. Попали под ментальное воздействие не до конца изучив объект ( это я про "даже не предполагал, что субъект способен попытаться нанести вред объекту, и никто, кроме Закира, видимо, тоже не имел подобных мыслей.")
2. У вас демон может буквально телепортировать и захватывать людей, а вы всё внимание на спасённую девочку обращаете, а не на потенциальную угрозу
3.

SCP-1372 лишилась аномальных свойств.

А как это было определено? Вдруг вас демон обманывает. Почему такая ключевая деталь описывается в паре слов, а на описание внешнего вида аномалии несколько предложений? У нас тут явление нейтрализации аномалии без убийства человека, может стоит изучить, а не просто махнуть рукой и сказать: "Бес вышел и слава Богу"
4. За 300 лет мучений человек сойдёт сума и будет полностью невменяемым. (Я тут вспомнил, что была статья на полигоне, где для мальчика время остановилось и он очень много времени пробыл в одиночестве и меня тоже крайне возмутило, что он не свихнулся). А ещё она на старом русском должна говорить, а ещё культурный шок, а вы из неё сделали терминатора какого-то.

Re: Растопырить пальцы перед Движем
wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 15:48 09.12.2021

Довольно полезные замечания, спасибо.
Учту эти моменты.

wd:deleted-5726419 wd:deleted-5726419 17:29 01.12.2021

Нейтрален.

Kardalak Kardalak 12:42 04.12.2021

На сегодняшний день оценку сохраняю. Если будете вносить существенные изменения, то обозначьте сообщением, чтобы это отразилось в «новых сообщениях»

Didienos Didienos 17:59 04.12.2021

Я не хочу минусить эту идею, но исполнение неудовлетворительно.

В ячейке должен быть установлен датчик звука, оповещающий о нарушении условий содержания при отсутствии звука на протяжении пяти секунд.

Это звучит очень кривовато. Можно же проще: датчик, реагирующий на отсутствие звуков в течение 5 секунд, запуская сигнал о нарушении УС. Или иначе. Я только вариант даю.

Камера должна быть оборудована видеонаблюдением, вне проведения экспериментов мониторинг объекта осуществляется автоматическими системами распознавания без ИИ.

ОУС – это и так про внеэкспериментальное. Чаще всего. Почему бы не: В камере должно осуществляться видеонаблюдение посредством автоматических систем мониторинга без ИИ.

Тогда далее: В случае получения показателей, свидетельствующих о нетипичном поведении объекта, видеосигнал…

хлопчатобумажный сарафан и так же не подвержена старению и износу

Проще: так же не подверженный

Любые загрязнения медленно исчезают с неё

Неё? А раньше было в мужском роде – как к объекту. Это надо привести к общему виду. Почему бы не проще: объект одет в сарафан, не подверженный, исчезают с него?..

SCP-1372 постоянно плачет с обильным слезоотделением.

Постоянно? А не непрерывно?

При этом слезы не накапливаются в помещении и, исходя из анализа влажности воздуха в камере содержания, не испаряются. Образцы слез соответствуют неаномальной человеческой слезной жидкости.

Так не испаряются или неаномальные? Или образцы, вынесенные за пределы содержания, теряют аномальные свойства и начинают испаряться?

подвергается сильному принуждающему ментальному воздействию.

Глубокому, тяжелому (без принуждающего)? О принуждении будет сказано позже – надо ли оно тут?

Этот эффект распространяется так же на звуки плача объекта и видеонаблюдение за объектом

Также.
На трансляцию аудио- и видеонаблюдения.

но не распространяется на видео- и аудиозаписи, если задержка между моментом создания записи и моментом воспроизведения составляет более минуты.

На материалы, переданные с задержкой более минуты от момента записанного сигнала.

Субъекты, попавшие под воздействие, начинают жалеть объект и пытаться успокоить её, воспринимая это как свою первоочередную задачу.

Проникаются эмпатией и испытывают первостепенную потребность в успокоении объекта?

Объект игнорирует все обычные методы утешения

Не реагирует на стандартные способы?

одно из вышеуказанного

Что-либо?

объект положительно реагирует на это,

??

сперва переставая плакать, а далее начиная смеяться.

Объект прекращает плач и переключается на смех?

Заметив подобную реакцию объекта

Просто реакцию, чью ж ещё.

Если насильно лишить

А можно лишать ненасильно?..

субъекта возможности действовать

Активности?

лишенный такой возможности, будет

Без зпт.

пытаться создать видеоматериалы для утешения объекта.

Материалы, содержащие сцены насилия?

И так далее, очень много всего, я, честно говоря, устала всё это выделять, тут нужны редправки по стилю. Пожалуй, хватит примеров.

Далее по существу.

- Краткие протоколы экспериментов

Эксперименты уже совершённые. Объект-1 уже получен. ОУС уже дополнены. Есть ли смысл хранить старые архивные приписки о целях будущих (уже проведённых) экспериментов? Зачем? Их просто проматывает глаз. Я усилием воли заставляла себя читать курсив.

Не выгоднее ли всё перевести в лаконичную таблицу?

Комментарий ответственного за эксперименты: С чего бы начать… Иногда я ненавижу свою работу.

Ну всё, поехала сентиментальщина. Нет, такая эпистолярность определённо не лезет в формат записки целого, мать его, исследователя. Не откровенничают они в официальной документации! Если это не восстановленный из урны дневник. Запись разговора в столовой. Что угодно, кроме документации незатронутого ментальным воздействием исследователя.

подобрал типа, который уж точно не пожалеет плачущего ребёнка.

Ага-ага, именно таким языком он всё это и напишет…

чертов поломанный мир

…Ну и так далее.
Вы пытаетесь добавить объекту «жизни», но она получается театральной и ненатуральной.

Мира (это не её настоящее имя, настоящее она давно забыла) – это самый жуткий ребёнок из всех, что я видел. То, как она говорит и о чем она говорит, заставляет меня покрываться холодным потом. Если честно, я не помню, что там именно такого страшного, потому что каждый раз, наслушавшись её, принимаю амнезиаки, и раз я сам добровольно на это иду, значит, наверное, и правда лучше не знать. Наши психологи и психиатры, которые с ней работают, должно быть, настоящие герои. От них я слышал, что когда её спросили, насколько больно ей было там, где она находилась, она, не моргнув глазом, сломала себе палец и разочарованно сказала: «Нет, даже не близко». Ей попытались объяснить, что не надо так вредить собственному здоровью, а то можно и умереть, и у неё случилась истерика из-за мысли, а не попадёт ли она после смерти туда же. Но зато всё остальное время она, кажется, очень неплохо себя чувствует, да и условия содержания считает чуть ли не райскими.

И тут внезапно исследователь стал:
- выражаться литературными штампами
- пытаться делать записку, явно рассчитанную на читателя со стороны («вот какие детали! Поверьте мне, я точно это всё пережил, точно-точно!»)
- терять связь с фондом (наши психологи… да человек, постоянно с ними работающий, по фамилии назовёт… или по кабинету…)

Пока не хочу голосовать никак.

wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 22:09 04.12.2021

Это звучит очень кривовато.

Возможно. Подумаю.

В камере должно осуществляться видеонаблюдение посредством автоматических систем мониторинга без ИИ.

Отлично.

Неё? А раньше было в мужском роде – как к объекту.

Нет. Раньше было "одежда объекта представляет (…) и так же не подвержена (…). Согласование идёт с "одежда", женский род. Если подцеплять согласование к "объекту", то встает вопрос, а почему не к "износу".
Тем не менее это чисто грамматическое пояснение, с точки зрения самой формулировки ваш вариант весьма прельстив.

Постоянно? А не непрерывно?

А какая разница в данном контексте?

Или образцы, вынесенные за пределы содержания, теряют аномальные свойства и начинают испаряться?

Это. Добавлю пояснение.

Глубокому, тяжелому (без принуждающего)? О принуждении будет сказано позже – надо ли оно тут?

Сильному. "Глубокое" звучит как неуместный эпитет, "тяжелому" звучит криво. Воздействие бывает сильным, а не тяжелым. Принуждение - важный фактор, заявляется сразу.

На трансляцию аудио- и видеонаблюдения.

На материалы, переданные с задержкой более минуты от момента записанного сигнала.

Что-либо?

Это очень хорошо.

Проникаются эмпатией и испытывают первостепенную потребность в успокоении объекта?

Материалы, содержащие сцены насилия?

Это интересно, но надо подумать.

Остальное такое себе.
Можно лишить ненасильно методом запрета; "лишение активности" звучит криво (какой активности? двигательной? возможность действовать гораздо лучше); "переключается" звучит неуместно; "если происходит нечто, объект реагирует на это"; "стандартные" предполагает наличие стандарта (лол, я хотел бы получить стандарты утешения).

Без зпт.

Причастный оборот относится к слову "субъект". Во-первых, он находится после него, что требует обособления. Во-вторых, он разделен с ним, что требует обособления. В-третьих, он играет роль причинного обстоятельства, что требует обособления. Выбирайте любую причину для постановки запятой по своему вкусу.

Эксперименты уже совершённые. Объект-1 уже получен. ОУС уже дополнены. Есть ли смысл хранить старые архивные приписки о целях будущих (уже проведённых) экспериментов? Зачем? Их просто проматывает глаз. Я усилием воли заставляла себя читать курсив.

Я полагаю, что имеет. Например, чтобы не проводить такие же эксперименты. Для отчетности. Да много для чего, не имеет смысла их не хранить, когда каждая крупица информации на вес золота. Что касается смысла размещения в статье, см. ниже. С моей точки зрения, видеть в описании то, что мы знаем, а в блоке экспериментов то, как мы это узнали, довольно логично.

Не выгоднее ли всё перевести в лаконичную таблицу?

Даже не знаю, я полагаю последовательность экспериментов методом сторителлинга. Уже замечал выше, что сведение в таблицу с моей точки зрения эту функцию ослабит. Убираешь/сокращаешь этот блок, и остается скучная девочка, которая заставляет всех вокруг калечить/-ся. Комментарии исследователя по задумке в своей сути являются главным предметом статьи.

И тут внезапно исследователь стал:
- выражаться литературными штампами
- пытаться делать записку, явно рассчитанную на читателя со стороны («вот какие детали! Поверьте мне, я точно это всё пережил, точно-точно!»)
- терять связь с фондом (наши психологи… да человек, постоянно с ними работающий, по фамилии назовёт… или по кабинету…)

…и касательно вышесказанного тоже:
Я собирался показать нервный срыв, но-о-о ваши слова заставили задуматься об уместности в приведенном формате, раз, и об очевидности для читателя, два. Здесь определенно нужны изменения.

Спасибо, много ценных замечаний. Собирался сегодня править статью, но время уже позднее, так что ввиду поступившего фидбэка лучше на свежую голову завтра займусь.

Didienos Didienos 21:11 05.12.2021

А далее вот что скажу.
Я вижу, что вы принимаете мои правки. Что они вас в большинстве убеждают. Это хорошо. Вам бы текст свой забыть на недельку и уже свежими глазами далее пробежаться по языку, потому что там такого же ещё достаточно. Я бы занялась, если бы текст прошел полигон "к вычитке". Но пока нет решения с содержательной структурой, не вижу смысла мне полировать язык. Для начала пробейте полигон с содержанием, а там уже может и подсоблю дальше.

wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 23:17 05.12.2021

Вам бы текст свой забыть на недельку и уже свежими глазами далее пробежаться по языку, потому что там такого же ещё достаточно.

Боюсь, это не поможет вообще ни разу, поскольку я примерно таким же языком и в жизни, бывает, разговариваю, поэтому для меня всё выглядит вполне себе адекватно и гармонично))
Хотя, может статься, я преувеличиваю; в конце концов, свои тексты править для улучшения языка мне приходилось, так что какая-то польза, несомненно, будет.
Например, вычистить вводные слова и конструкции, к которым у меня особо пламенная страсть.

Она даёт скорее информацию про метания и сомнения конкретного исследователя. А нужна ли нам его личность, если он всё равно достаточно картонная функция?

Боюсь, тут идёт конфликт понимания функциональности статьи, который основан на моём подходе к творчеству.
Я склонен создавать крупные проработанные схемы, основанные на взаимоотношениях и политических интересах персонажей (или их фракций, но в рамках Фонда последнее применимо с большим трудом, а главное, непонятно зачем нужно). Для меня именно конкретный исследователь представляет здесь основной интерес.
Для читателя это было бы понятно, если бы статья представляла собой часть связанного субсеттинга, но на данный момент субсеттинга как такового нет, и реакция соответствующая.
Так что теперь очевидно, что со своей задачей женитьбы ежа с ужом на первом заходе я справился не ахти как (с ёжиком вышел прокол), и предстоит как следует поднапрячься, чтобы всё же обе стороны были удовлетворены.

Ну и тут ещё такой момент, что по сути своей это была пробная статья с объектом, который не так уж важен для меня лично (чтобы не особо жалко было, если не взлетит), и наблюдая за в целом скорее положительной реакцией почтеннейшей публики, я был довольно удивлён. Неудивительно, что первый блин вышел комом, но что делать дальше становится понятнее (в смысле изначального концептуального дизайна). Пожалуй, выправить эту статью будет сложнее, чем задизайнить новую, но раз кому-то идея понравилась, то я постараюсь.

wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 10:05 11.12.2021

Да я мозгом-то понимаю, но абзац читается разнородно.

Поправил.

Непрерывно — сплошным потоком, без промежутков. Тут хорошо работает семантический контакт имплицитного "потока" и "слез".

Вот только он работает лишь в контексте вашей формулировки. Далеко не у всех людей при слове "непрерывно" возникает ассоциация со сплошным потоком. Лично меня куда больше смущает, что в случае проявления насилия в поле зрения объекта, она ПРЕРВЁТ свой плач, в то время как ПОСТОЯНСТВО её плача гораздо более обосновано.
В общем, не согласен, и всё тут.

Но в общем и целом, спасибо большое.
Я могу казаться ворчливым, но не принимайте близко к сердцу, на самом деле даже если предложения и замечания не были приняты, я всё равно благодарен за них, они как минимум дают повод задуматься.

Глубокий микоз, глубокий тромбоз, глубокий зубец аневризмы и глубокий кариес

Глубокий микоз - микоз, проникший глубоко; глубокий тромбоз - тромбоз в глубокой вене; глубокий кариес - глубоко проникший кариес. Это всё термины, непосредственно связанные с глубиной.
А глубокое ментальное воздействие… Глубоко проникшее воздействие? Увы, вообще мимо, поскольку я описываю не глубину воздействия, а именно его силу (насколько сложно ему сопротивляться), и шкала Шмидта - шкала именно силы ментального воздействия. Так что "сила воздействия" здесь - термин, а "глубокое" - неуместный эпитет.

wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 10:12 11.12.2021

Я убрал запятую, и "лишенный возможности" превратилось с моей точки зрения в подлежащее. Если бы я писал что-то авторское, я бы плюнул на всё и заявил право авторской пунктуации, поскольку подобная расстановка знаков пунктуации ломает интонирование, но поскольку здесь я не главный, просто оставлю всё, как подсказал филолог.

wd:ArtemiusTheHuman wd:ArtemiusTheHuman 17:49 05.12.2021

Прошу прощения, но правки откладываются на неопределенный срок в пределах недели. Я всё-же решил что-то поделать с экспериментами, но пока никак не выходит и на ёлку влезть, и зад не исколоть. Либо за неделю додумаюсь, либо уже оставлю как есть.

Mr-Self-Destruct Mr-Self-Destruct 06:42 06.12.2021

Как будто какой-то потенциал и есть, но исполнение его губит. Очень старофондовское, архаичное письмо. Против.

страница 1 из 2 1 2 следующая »
версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (219 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.