Черновик старшего научного сотрудника ████

SCP-2905 - Паутина, обвитая розами и ядом

NaoRose.jpg
Экземпляры неактивных SCP-2905-2 (сзади)
и нормальных розовых растений (спереди)
в SCP-2905.

Объект №: SCP-2905

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-2905 находится под карантином Фонда с момента его обнаружения в 1998 году. Сотрудники, выводящие образцы растительности/SCP-2905-2 в пределах SCP-2905 должны одевать защитное снаряжение, предоставляемое в течение всего времени нахождения в SCP-2905. Любой сотрудник, укушенный SCP-2905-2 должен быть немедленно доставлен в медицинскую клинику для оценки тяжести укуса; токсины SCP-2905-2 сильно различаются по силе действия. Сотрудничество с Зоной-45, для получения дополнительной информации о ЛПИ Ицааке и ЛПИ Нао, продолжается.

Описание: SCP-2905 - сад круглой формы, расположенный на небольшом острове примерно в сорока километрах к юго-востоку от японского региона Кусю, который состоит из комбинации различных розовых растений SCP-2905-2. Сам островок в своей самой длинной точке занимает около полукилометра. Сад состоит из четырнадцати концетрических кругов, чередующихся между растительным кольцом и гравийной дорожкой; SCP-2905-1 покоится в центре сада.

SCP-2905-1 - это статуя коленопреклонённой статуи женщины, сделанная из плотно переплетённых ветвей и паутины SCP-2905-2. Она стоит на плоском камне, возвышающимся 1,2 метра в центре SCP-2905; на камне начертано имя "Нао". Сканирование показало, что внутри SCP-2905-1 находится гуманоидное тело, которое по-видимому сделано из паутины SCP-2905-2. Было зафиксирована непостоянная сферическая выпуклость изнутри тела.

SCP-2905-2 - это термин, обозначающий организмы, смешанные с нынешними розовыми растениями SCP-2905. Хотя внешне они напоминают розовые растения, на самом деле это колонии многочисленных организмов, которые по отдельности напоминают больших пауков, каждый из которых имеет цветок, распускающийся на верхней стороне брюшка. SCP-2905-2 способны выбрасывать вещество, похожую на паутину; эта паутина на самом деле больше похожа на растительные волокна, покрытые соком. Ножки SCP-2905-2 покрыты шипами, которые выделяют токсины, похожие на токсины различных пауков. Каждая колония состоит из одной-четырёх сотен особей SCP-2905-2. SCP-2905-2 ведут себя, как смотрители SCP-2905-1, чистят от грязи с помощью ножек, шлифуют её лепестки роз, украшают цветами и т. д.

В конце каждого месяца, различные части SCP-2905-1 открываются, чтобы впустить в себя от одного до двух десятков SCP-2905-2. SCP-2905-2 выделяют большое количество растительной волокнистой паутины по всей внутренней части тела SCP-2905-1, а также иногда удаляют и заменяют старые слои паутины. После завершения работы, SCP-2905-2 внутри SCP-2905-1, будут поедать друг друга, пока не останется только один SCP-2905-2. Затем оставшийся SCP-2905-2 соберёт остатки других SCP-2905-2 в несколько мешковидных паутин, которые он откладывает в различные щели тела внутри SCP-2905-1, которые поглощаются внешней оболочкой. Затем оставшийся SCP-2905-2 самопроизвольно растворяется в сжиженном органическом веществе, которое поглощается через рот гуманоидного тела.

Дальнейшее сканирование показывает, что внутри тела находятся сотни паутинных мешочков, внесённых SCP-2905-2, а также то, что похоже на пищеварительную систему, сделанную из паутинных трубок, и скелетная система, сделанная из армированного растительного материала. Скопление мешочков сосредоточено вокруг грудной области тела; внутри этого скопления, по-видимому находится крупный экземпляр (приблизительно 7 см от ноги до ноги) зеркального паука (Thwaitesia argentiopunctata).

Пол состоянию на 17 апреля, 2004, SCP-2905-2 поступали в SCP-2905-1 в большом количестве; движение изнутри SCP-2905-1 увеличивалось с каждым последующим добавлением материала. В настоящее время SCP-2905-1 находится под постоянным наблюдением на предмет дальнейших признаков активности.

Приложение 2905-1: 16 ноября, 1999 года, сотрудники обнаружили ещё две миниатюрные статуэтки, сделанные из переплетённых ветвей роз — одна напоминает обезьяну, другая — павлина, спрятанные внутри отдельных роз, в самом дальнем кольце SCP-2905. Попытки извлечь их были первоначально пресечены SCP-2905-2.

Сканирование показало, что внутри обеих статуй хранилась книги; статуи были разрезаны, чтобы извлечь их.

Эти книги содержат рассказы о существе, называемом "Нао" (Предположительно, Нао и есть SCP-2905-1). Обе книги содержат ежедневные события, записанные в месте, которое в настоящее время считается SCP-2746; в записях Нао встречаются имена, такие как, "Сювард", "Сари", "Ицаак", и "Фредрик", соответствующие другим записям в Зоне-45. Ниже приведены расшифровки восстановленных записей. Расшифровки расположены в том, что, как мы надеемся, является хронологическим порядком.

Расшифровка книги, найденной в статуе обезьяны. Перевод оригинальных документов, написанных на языке A-12.


Это так волнующе! С сегодняшнего дня я нахожусь в ученичестве целителя Ицаака! Это такая честь - учиться у одного из самых уважаемых докторов в ████! Теперь у меня будет совсем другая жизнь! Не то, чтобы моё искусство декоратора было скучным, я действительно была очень счастлива, имея возможность выращивать сады и плести сети, и делать наш дом более красивым. Но меня специально выбрали ученицей целителя за мои нити, которые, как говорят, могут сыграть очень важную роль в залечивании ран. Сегодня вечером я встречаюсь с Ицааком на моём первом уроке! Ты прекрасно справишься, Нао, я знаю. Теперь ты узнаешь гораздо больше!

(Следующие шесть страниц были посвящены различным травам/лекарствам и их применению.)

Будет очень много работы. Целительные знания Ицаака поразительны. Он попытался начать с малого, но я всё ещё едва поспеваю за ним. Слава Создателю, что я могу делать так, много заметок своими ногами. Эта книга быстро заполнится.
Ах да, Ицаак велел мне записывать всё, что он мне скажет, чтобы потом у меня были рекомендации. Я понимаю, почему, раз уж он так много хочет сказать, я обязательно что-нибудь забуду.

Ицаак сказал, что мы обсудим некоторые универсальные вещи, которые я могу сделать сама в течении следующих нескольких недель. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что он придумает.

(Следующие десять страниц содержали различные рисунки, диаграммы и схемы различных костей и конечностей, а также способы их правильного лечения.)

Я знала, что мой шелк был крепким. Я использовала его в бесчисленных гобеленах. Но Ицаак продолжает показывать новые способы его использования. При достаточном обертывании и правильном размещении я могу делать слепки, повязки и скобки от травм. Я день и ночь упражняюсь в вправлении костей на манекенах, а Ицаак всегда следит за тем, как я это делаю. Это разные кости на каждом уроке, разные переломы, разные наборы. Но я изучаю методы обучения Ицаака, так что это становится все менее и менее напряженным.

Я полагала, что в конце концов мы доберемся до швов еще до начала уроков. После всего лишь месяца практики Ицаак сказал, что я преуспела в своей работе.

Сегодня у меня был первый шанс применить то, чему я научилась. Гаарет повредил руку, падая, когда работал над новой башней. Ицаак и я пришли к нему в одно мгновение; Ицаак диагностировал у него травмы, а затем велел мне вправить кость. Все шло хорошо, и Гаарет должен был полностью восстановиться в кратчайшие сроки. Ицаак сказал, что я хорошо поработала.

Это был… интересный день. Ицаак сказал, что он придумал что-то новое. Обычно, когда мы лечим кого-то с более тяжелыми травмами, мы даем ему Черный Напиток, смешанный с седативными средствами, но это занимает некоторое время, чтобы войти в действие, и мы должны продолжать давать его им на протяжении всей процедуры.

Поэтому Ицаак предложил мне доставлять лекарство, кусая своих пациентов.

Это честно противоречило тому, чему он учил меня раньше, но после того, как он объяснил, это стало более разумным. Если бы я могла доставить небольшое количество более концентрированного лекарства прямо через кожу вместо того, чтобы ждать, пока оно пройдет через желудок, нам не пришлось бы беспокоиться о количестве питья, которое мы должны были бы дать пациентам. Сейчас это всего лишь теория.

Что ж, теория оказалась верной. Вошла Прия с несколькими сломанными пальцами на ногах. Она немного опасалась этого предложения, но Ицаак настаял. Лекарство начало действовать почти сразу же. То, что заняло бы час, заняло двадцать минут.

(Большая часть остальных страниц состоит из новых лечебных методов, которые изучает Нао, а также случайной помощи, оказываемой различным жителям. Нао рассказывает о том, как она улучшает точность/скорость своих способностей, наряду с различными лекарственными формулами/смесями, которые она разработала.)


объект евклид к_вычитке смоляное_убежище растение скульптура членистоногое

SCP-4505 - Краткая история работ аномальных произведений искусства в эпоху Возрождения

1/4946 Требуется уровень допуска 1/4946

Секретно

classified-lv1.png

Объект №: SCP-4946

Класс объекта: Безопасный


RenEraAnart.jpg

SCP-4505 в процессе реставрации.

Особые условия содержания: Коллекция SCP-4505 размещена в реликварии Зоны-14 для хранения и демонстрации. Как минимум три архивариуса Фонда должны содействовать надлежащему уходу и изучению коллекции. Любому персоналу, участвующему в исследовании и/или локализации аномальных произведений искусства, может быть предоставлен доступ в галерею в образовательных целях.1 Экземпляры SCP-4505, представленные в наблюдательной галерее, должны сменяться раз в два месяца.

Описание: SCP-4505 - это коллективное обозначение 265 аномальных произведений искусства класса Безопасный, созданных между XIV и XVII веками в рамках культурного движения, известного как Ренессанс.2 Коллекция доступна в качестве образовательного ресурса для сотрудников Фонда.

Ниже приведен сокращённый список артефактов, объединенных под SCP-4505. Сотрудники, участвующие в хранении любого экземпляра SCP-4505, должны ознакомиться со всей коллекцией до начала работы.3 Обратите внимание, что экземпляры нумеруются в порядке приобретения, а не создания.


Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3
Ячейка 1 Ячейка 2 Ячейка 3
Длинная ячейка 4 Ячейка 5
Ячейка 6 Длинная ячейка 7
Очень длинная ячейка 8

Описание: ожившая мраморная скульптура, изображающая Мадонну, плачущую над умершим Христом. Вдохновленный одноименной скульптурой Микеланджело, произведение Тондино отличается от оригинала тем, что изображает Мадонну, стоящую на коленях над своим распростертым сыном. Эти фигуры лишены чувств и не реагируют на раздражители.

Мадонна трясет сына и изображает рыдания, но не издает ни звука. Умерший Христос не является самостоятельным животным и не совершает никаких движений, кроме тех, которые вызваны физическими взаимодействиями Мадонны. Обе фигуры имеют реалистичную анатомию, визуально имитирующую эластичность и податливость мягких тканей в контексте внутреннего действия изделия; однако физический контакт с внешними источниками будет взаимодействовать с фигурами как с твердым мрамором.

Несколько исторических записей, относящихся к этой пьесе, описывают случай, когда пальцы ребенка были отрезаны после того, как он игриво вставил их в рот Мадонны. Эти сведения подтверждаются недавней внутренней визуализацией живота Мадонны, которая выявила наличие 11 пальцев не менее чем с 3-х различных сторон, а также большое количество монет различных номиналов.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License