SCP-1376-RU — Двери

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Эта статья является УДАЛЁННОЙ.
Она сохранена в архивных целях и не является полноценной частью сайта.

рейтинг: 
0/0%

cursedToilet4.png

Явление SCP-1376, в ходе которого было [УДАЛЕНО] Стивена Пин

Объект №: SCP-1376-RU

Класс: Кетер

Курирующее учреждение: Зона 19

Особые условия содержания: Не обозначены.

Описание: SCP-1376 — это неизвестное аномальное событий, происходящее с жителями г. ████████, г. █████, г. █████-█████, Соединённые Штаты Америки.

Первые сообщения поступили 11.05.23, см. Приложение 1. В период с мая по ноябрь 2023 года было выявлено ещё 62 случая возникновения аномалии.

Объединяющими факторами, указывающими на единый источник аномальной активности, являются следующие:

  • Все проявления аномалии происходили в туалетах, уборных и ванных комнатах жилых квартир.
  • Каждое проявление аномалии сопровождается исчезновением человека, который, по словам имевшихся очевидцев "заходит в комнату и больше оттуда не выходит".
  • В большинстве случаев помещение претерпевает некоторые изменения. Мебель и коммуникации внутри изменяют расположение; унитаз получает определённые повреждения; все зеркала трескаются; на полу, стенах и потолке могут появляться лужи мазута или пятна плесени.

По состоянию на 09.11.23 ведётся активное расследование происходящих событий усилиями службы разведки Зоны 19.


Примечание: До недавнего времени полиция, вовлечённая в расследование аномальной активности, считала подозреваемым в исчезновении людей в г. █████-█████ вернувшегося из Афганистана офицера СВ США, Стивена Пин, 33 года.

Одна из жертв, Малколм Хейр, 27 лет, бывший другом Стивена, встретился с ним 14.05.23 вечером в баре "Backdoors". Обсудив некий вопрос, подозреваемый и жертва поехали на дом к Малколму. Согласно камерам наблюдения в магазине напротив дома Малколма, на утро оттуда вышел только Стивен, а Малколм в тот день не явился на работу. На следующий день к нему на дом приехал один из его коллег по работе и обнаружил проявления аномальной активности SCP-1376.

После этих событий со Стивена Пин были сняты подозрения. Вместо этого полиция объявила основным подозреваемым [УДАЛЕНО], прибывшего на место [УДАЛЕНО] раньше полицейских. Попытка задержания полицией [УДАЛЕНО] провалилась. На следующий день администрация Зоны 19 связалась с управлением полиции г. █████-█████ и [УДАЛЕНО].

[УДАЛЕНО] была обнаружена гитара, струны с которой использовались в качестве [УДАЛЕНО]. Считается, что гитара принадлежала Стивену. Его [УДАЛЕНО], наполовину [УДАЛЕНО], удалось полностью извлечь лишь [УДАЛЕНО].


Завиваются невесомые облака, почти неразличимые на фоне серого неба.

Каменные шпили возвышаются вдалеке. В пустыне асфальтной крошки и утрамбованной, безжизненной земли, на горизонте различимы лишь силуэты былого американского благополучия.

И теперь эти шпили возвысились надо мной. Сломанные зубы мёртвого города. Земля под ногами сливается с серостью зданий, серостью неба. Всё приобрело вид наброска карандашом на бумаге.

Чёрная фигура. Впереди осталась только чернота неразличимого силуэта. Он что-то говорит. Я что-то отвечаю. Мы обмениваемся ничего не значащими фразами. Я знаю, кто-то улыбается мне.

Чернота ползёт по земле, будто пальцы ребёнка, играющего перед огнём с тенью собственных ладоней. Танцующие змеи теней переплетаются в узорах, не слишком сложных, но жутких, потусторонних. Они говорят со мной в невидимых символах, что-то обещая.

Я слушаю.

Я очень внимательно слушаю.

В дверь постучали. "Десятый", не отвлекаясь от подписывания бумаг, прошептал:

— Войдите.

В кабинет заглянул немолодой мужчина, мрачный как тень.

— Смотритель, Вас вызывают. Восемьсот пятьдесят седьмой участок. Срочно.

"Десятый" вздохнул, но всё же поднялся из кресла. Каждый шаг в маленьком кабинете казался ударом мелкого, железного молотка в затылок. Пол, потолок и стены гудели в унисон вибрациям, пытаясь вытолкнуть своего хозяина наружу.

Кабинет сжимался за его спиной, более ему не нужный, освобождая место для коридора, прятавшегося за дверью наружу, в другую часть карманного измерения.

Выйдя из кабинета в неописуемый коридор, где стены, пол и потолок были покрыты невозможными цветами витиеватых линий и узоров, образов животных, звёздных систем и космических ужасов, "Десятый" подошёл к удивительно обыденному металлическому столу у противоположной стены, с единственным предметом на том — беспроводным телефоном, также покрытым затейливыми письменами.

Взяв трубку, "Десятый" тут же поморщился от раздавшегося по ту сторону линии крика. Сквозь шум огней, стрекот пулемётов, взрывы, визг, раздавались команды кого-то ещё способного держать себя в силах.

Прислушавшись, Смотритель ответил на вызов:

— Директор департамента ликвидации на связи.

Из трубки раздавалось шипение, вперемешку с изнурённым мычанием:

— Участок Восемьсот пятьдесят семь! Город █████-█████! Здесь есть генератор скульпторов! Опасный звук! Музыка! Музыка дж…

Звонок резко прервался. Вздохнув, "Десятый" аккуратно поставил трубку на место.

— "Опасный звук", — кивнул он, тяжело вздыхая — Но всё равно решили сорваться на экстренную линию. Недолго и подставиться. Так или не так, Мюльхаузен?

— Это была Ваша инициатива с экстренной линией, Смотритель.

"Десятый" обернулся от телефона к своему секретарю, материализующемуся из стен в пространство коридора.

— Ты всё слышал. Успели сказать, что источником аномалии является музыка. "Музыка дж.". Генератор скульпторов. Такого ещё не было, чтобы через музыку они могли достигать "нирваны".

— Шутка намеренная?

— Нисколько. У тебя ужасный вкус, если ты увидел здесь шутку.

— Аномальная музыка или аномальная группа музыкантов, как Вы полагаете?

— Целый жанр, джаза, например. Или определённый инструмент. — Десятый облокотился на стол, сложив руки на груди.

— Пробьём все группы в округе? Думаете, это может быть связано с исчезновением людей и взрывающимися унитазами?

— Не думаю. Слишком много вопросов задаёшь. Наверняка связь есть, она во всех вещах есть, и не может быть, чтобы события начали происходить одновременно просто так.

"Десятый" хлопнул в ладоши.

— Сведём всё воедино. Вызови мне Кейна с "прогулки". Нужно как можно скорее избавиться от ваннаби-божков, пока они не расплодились.

Смотритель вытянул руку перед собой, взяв что-то за "ручку", а после — погрузился в пол, отправившись по делам прочь из карманной реальности личного офиса.

Силуэт, обдуваемым свежими полевыми ветрами, появился на границе неизвестного города. Многоэтажные шпили кусали за бок небо. Вдалеке раздавался гул моторов.

Окраина города не могла похвастаться сколь-нибудь примечательным видом — лишь пустыри, да поля, огороженные автомобильными трассами, и редкие, одинокие сооружения коммуникаций.

Мужчина, в распахнутом чёрном, деловом костюме, с бежевой рубашкой и в кожаных ботинках медленно шагал по обочине трассы. Его лицо было удивительно отрешённым, взгляд застыл на месте. В остекленевших глазах отражалась дорога, по которой он прогуливался, никуда не торопясь. Он шёл так долго, что кто-то успел встретиться ему дважды; а кто-то даже предложил подвезти.

Он отказался. Дойдя до самой кромки города, где начинались улицы и повороты дорог, он присел на минутку возле обочины.

Мужчина оглянулся в сторону заката, алыми лучами поджигающего далеко раскинувшиеся поля и уходящую в небо дорогу, правее которой виднелась тонкая нить пересыхающей реки.

Во взгляде мужчины была любовь, которой было удостоено только прячущееся в смущении светило. Звезда медленно угасала, догорая свои миллиарды лет, и он видел это ни раз. Только она оставалась его извечной спутницей в мире, где всё меняется.

Куда он шёл, спешил, или мечтательно прогуливался, он не знал и сам. В своём пути он видел всё, что могли предложить ему люди. Он лишь шёл, и шёл, и шёл, пока позволяли ноги, пока земля несла его на своих плечах.

Он ждал, когда ему найдётся занятие.

В голове будто зазвучал невидимый, неслышимый колокольчик.

Пора.

Так и сидя на обочине, мужчина исчез в никуда, как исчезает в лесу последний луч заходящего солнца.

Кейн слегка наклонил голову набок. Перевернул лист, другой, третий. Положил папку на пустой стол из чёрного дерева, выполненного в индийской эстетике, или в подражание той — с вырезанными на фасаде тиграми, слонами и каким-то образом трёхглавой химеры.

Агент наклонился к столу, рассматривая узоры. Очевидно, несимметричность, последовательность фигур, их позы и символы, украшавшие свободное от образов пространство, должны были что-то значить и иметь практический смысл. Не зря в голове Кейна жужжало при каждом взгляде в сторону стола.

"Но что может образовывать подобную связь между образом и мозгом?" — пришло в голову агенту. — "Неужели достаточно просто картинки? Но откуда мозгу знать, как реагировать на эту информацию? Недавно был фильм, с такой же странностью. Как появиться пуле в месте, откуда ей только предстояло вернуться в лежащую неподалёку гильзу, а затем — в пистолет?.."

— Долго не разглядывай, — донеслось от входа в кабинет.

Кейн обернулся на вошедшего. Дверь кабинета, железная, чёрная, лишь слегка приоткрылась, пока в неё втискивалась фигура хозяина кабинета.

Это была неописуемая фигура, как и у всех Надзирателей Кейна .

Агент уже десять минут дожидался "Десятого", и за это время успел тщательно изучить кабинет.

Во всю стену справа — карта незнакомой планеты, усеянная пометками неопределённого содержания. Напротив, на другой стене — простая антресоль с вешалкой.

Странное сочетание костюмов, дожидающихся хозяйских плеч на завитых крючках. Пурпурные, с золотой каймой, одеяния; деловой костюм; что-то среднее между нательной бронёй и повседневной одеждой; какие-то ремни и цепи; что-то стекающее по стенке на пол розоватой, густой жидкостью.

Пол, стены, потолок — серьёзный стальной блеск. Всё вылизано, ни соринки, ни крупицы грязи или пыли. Как бы Кейн не вглядывался в окружение, в этом небольшом помещении всё было практично и пусто. Почти никаких следов человеческой деятельности — хозяин предпочитал носить все дела с собой. Это было его убежище на случай неприятностей — и за последнее время их только прибавилось.

Вот пыльные следы от его обуви, медленно таят под влиянием этой реальности. Вот поток воздуха, берущийся из ниоткуда, проветривающий кабинет. Вот свет, также — из ниоткуда, будто заполоняющий каждый угол в помещении.

— Прости, что заставил ждать. Пришлось объясниться, почему вызывал тебя.

Вошедший повесил пальто на вешалку и, поправляя что-то на шее, прошёл к столу. Похлопав Кейна по плечу, отчего по деловому костюму агента побежали разряды тока, "Десятый" сел в замшевое кресло, больше подходившее для гостиной комнаты, нежели чем рабочего стола Надзирателя.

— Присаживайся, — указал хозяин кабинета на такие же кресла, стоявшие напротив стола.

Кейн воспользовался просьбой, но расслабляться не стал. Узор на столе располагался ровно напротив кресел и всё время был в поле зрения, продолжая оказывать воздействие на присаживающихся гостей. Агент никак не мог представить, кто ещё мог бы посещать этот кабинет, кроме его хозяина.

И одного единственного агента вновь утверждённого Департамента Ликвидации.

— Всё никак не привыкну, что ты можешь так просто сюда "входить". Даже секретарь не сможет войти без разрешения, хотя и является частью этого измерения.

Кейн попытался сфокусировать взгляд на хозяине кабинета, но мог лишь различить общие черты внешнего вида. Что-то на шее. Что-то верхнее, поверх чего-то нижнего. Определённо, он в штанах, но не ясно, в обуви ли. Пальцы неразличимы. Лицо — и подавно.

Ни Надзиратель, ни его одежда не издавали ни звука, хотя его руки ходили ходуном по столу, выкладывая откуда-то бумаги. Только когда пальцы отрывались от писчих принадлежностей они начинали звучать в реальном мире, за пределами созданной Надзирателем иллюзии.

Чемодан или сумка, с которыми он вошёл, видимо, тоже были антимеметическими. Надзиратель явно что-то вертел в руках, ставил на пол, перекладывал в стопки на столе, но различить что-либо было невозможно.

— Кейн, — продолжая сортировать бумаги, начал разговор владелец кабинета, — нас побеспокоили с неоднозначной ситуацией в городе █████-█████, Америка. Ответственная зона — Девятнадцать, их я уже предупредил. Мне позвонили по телефону и сообщили о "генераторе скульпторов".

Агент нахмурился. В голове начали копошиться способы расправиться со столь специфической, потусторонней опасностью.

"Информация, создающая скульпторов. Генератор скульпторов," — Кейн едва мог вспомнить точные детали того, о чём шла речь. Теоретические познания Организации в данной материи намного превосходили таковые агента. — "Нужно найти источник информации. Обнаружить. Устранить. Стереть."

— Наблюдаются вспышки аномальной активности, ничем не обоснованные. Длятся уже полгода, и мы никак не можем найти причину. Участок Восемьсот пятьдесят семь только что связал активность с концертами некоей группы музыкантов, гастролирующих по стране. Нам давно было о них известно, но до этого были только подозрения. Теперь — всё предельно ясно.

Кейн посмотрел на часы на левом запястье и вновь перевёл взгляд на сидящего напротив.

— Полгода? Так долго?

Надзиратель явно усмехнулся. Нельзя было сказать, какого он пола, какой оттенок голоса имел. Реальность, заточённая в стальных стенах маленького кабинета, будто съёжилась от его смеха. Казалось, что всё происходит не наяву, а где-то во сне.

— Да, заняло полгода. Власти не хотели пускать сотрудников на места происшествий, а фон Юм выравнивался к моменту нашего прибытия. Никто ничего вовремя не сообщал, интернет от нас изолировали в нескольких штатах. Мы подозревали агентов недружественных организаций, но оказалось, что просто губернаторы от республиканцев. ГОК раньше нас туда наведывались в итоге.

Кейн пожал плечами:

— Мне казалось, что американцы ещё помнят, какую услугу Фонд оказал им, когда помог разобраться с языческими аборигенами.

При упоминании настоящего названия Надзиратель поёжился. Посмотрев на Кейна он замер не пару секунд, но потом, вспомнив что-то, вернулся к своему невидимому "чемодану".

— Кейн, ты отстал от жизни на двести лет. — Надзиратель, наконец, разобрался с бумагами, и поставил "чемодан" на пол. Слегка нахмурившись, он взял папку, брошенную Кейном на стол. — Это всё было на курсах истории, так? Ну вот, двести лет назад. С тех пор мы с американцами столь глобально не пересекались. Как думаешь, что за политика у партии республиканцев?

— "Гоковская"?

— Да, но и нет. — Надзиратель вчитался в переданные документы. — Пытаются играть в русских, как с отделом "П". Федералы получили эксклюзивное право на обыск и захват аномальных объектов для их последующей регистрации. Потом дают информацию оперативникам ГОК. Уже потом ГОК передают аномалии нам, нарушая, таким образом, условия первоначального опознания источника аномальной активности.

— И никто не против?

— Конечно против. — Надзиратель перелистнул сразу несколько страниц. — Ничего не можем поделать, нам же лучше от того, что ГОК сам всё подтирает. К сожалению, из-за того, что мы слишком преуспели в нашей деятельности, они расслабились. Зарегистрированные аномалии устраняются при росте популяции, население спит спокойно, налоги платят. А тем временем кто-то пытается наладить сбыт "безопасных" на чёрный рынок. Кто-то готовит кустарные, низкокачественные амнезиаки в лучших лабораториях мира. Кто-то пытается прикрыть наши фирмы, показывая, что "борется с организованной преступностью". Надо же, нашли чего, наркотики поставлять "аномалам", да как так можно, нужно настучать прессе, а потом мы сиди и отлавливай этих "независимых журналистов".

— Всё таки идея с прикрытием не проскочила?

— Она уже восемь лет как "не проскакивает". Только в ушах звенит от их хвалёной "борьбы с нелегалами"
на границе. Не могу поверить, но как же мы сдали в последнее время. Давно пора было прикрыть лавочку, оборот "аномалов" между государствами должен поддерживаться, не перекрываться, иначе большие оккультные политики начинают вылезать в массы, требовать что-то, меряться размерами огненных шаров из ноздрей. В итоге, ради упрощения бюрократии, об Организации знает слишком много человек. Приходит новый политик — пора вразумлять его о существовании потусторонних угроз. И не президент, как в двадцатом веке! Нет, губернатора, министра, их секретарш, которые всё шепчут в постели кандидатам в президенты, губернаторы, министры, а те строят планы, да лезут куда не надо, спонсируя, выдвигая, покупая. Потом политик уходит, или его меняют по нашей "рекомендации", и всё по кругу. Как назло, "рекомендовать" стало слишком сложно в последнее время с их непомерно длинными руками политиканов.

Кейн сжал кулак, ухмыльнувшись.

— Нам стоит вернуться к старым традициям, Вы так не считаете?

— Кейн, побойся бога. — Надзиратель положил папку на стол, протянув ту Кейну. Забирая папку Кейн вновь ощутил, как слабый ток побежал по руке. — Ты не в курсе, но не только у русских есть "триггер" на разного рода угрозы. У них он ядерный, а у нас — демократический. Один, два ещё ладно, но если избавимся от третьего президента, может статься, что вся планета превратится в какой-нибудь Огайо. И "Статуя Свободы" за нами будет бегать, размахивая факелом. Вот так и оказываешься скован по руки и ноги. А стоит прикрыть границу — аномалы разбушуются. Опять же, "культ" активен стал на фоне современной коррупции в Мексике. Один, да плюс один, вот и даст новую катастрофу. И на всех денег не хватит, как и пуль. А если у них на этот раз выгорит — нам придётся менять место жительства на Луну. Знаешь, мне приходилось там бывать, удручает. Пустые коридоры, тянущиеся сквозь лунный камень. Огороженные зоны содержания. Древние руины.

Надзиратель замолчал на несколько секунд, рассматривая Кейна. Агент мог точно сказать, что сидевший напротив Смотритель, хотя уже и привык к общению с Кейном, всё ещё никак не могу смириться с мыслью, кто на самом деле сидит перед ним, развалившись в гостевом кресле. И теперь, в последний раз, "Десятый" обдумывает своё решение, и так принятое заранее.

"Зачем бы ему ещё меня вызывать?" — пронеслось в голове Кейна. "Ему всего лишь нужно отдать приказ, хорошо сформулированное желание. Как в сделке с дьяволом. Приятно мнить себя дьяволом, так ведь?"

"Найти и устранить возможного скульптора реальности" — пульсировала мысль в голове "Десятого".

Всё же, Надзиратель не хотел рисковать, ставя слишком широкую или слишком узкую задачи перед самым опасным агентом Организации. Давать волю такой стихии, как Кейн, могло быть слишком опасно. При необходимости агент способен был расправиться со всем штатом, со всей страной, со всей планетой, лишь для того, чтобы убить этого скульптора.

Кодировка, сложная, стоившая жизней, репутации и связей. Крик, застывший в голове до конца жизни. Рождение новой, ранее невиданной, эмоции, воплощённой в теле старого друга. Или, может, украденной у чего-то потустороннего, и по иронии придерживающаяся этого облика?

Всё равно, приказывать "устранить любой ценой" могло значить неоправданные потери.

"Избежать потерь и жертв среди гражданского населения" — точно также опасно. Может получиться так, что скульптор успеет разгуляться, нанеся непоправимый ущерб, который выйдет боком Надзирателю и даже всей Организации.

"С Кейна нужно будет снять ошейник в какой-то момент." — "Десятый" потёр нечто на шее, прячущееся в искажении. — "Лучше всего, когда не будет опасности для Организации оказаться между ним и скульптором."

И "возможный" скульптор, что важно учесть. От Зоны 19 всё ещё нет подтверждения, что это на самом деле скульпторы, что есть на самом деле "генератор". Только разрушенный Участок 857. По всем признакам, полученным в течении часа после происшествия — это что-то подобное скульптору. Тот действительно мог откуда-то взяться, связанный с музыкальной группой, кочующей по бескрайним просторам Америки, но все сведения были уничтожены. Избавиться от них было бы поспешно, информация всё ещё остаётся в приоритете.

Нужно расследование, но нельзя терять времени.

"Нельзя допустить, чтобы остальные узнали…"

— Будь что будет, Кейн.

"Десятый" смотрел на Кейна, опасаясь лишний раз моргнуть. Невозможная эмоция перед ним. Он может на равных сразиться с любым из Смотрителей и уж тем более со скульпторами. Но иного выхода может уже и не быть. Подобная опасность возникала раньше и приводила к самым печальным последствиям. Нельзя допустить, чтобы скульптора нашли раньше. Нельзя допустить, чтобы Кейна захватили в плен ГОК или остальные.

Нужно лишь правильно сформировать приказ.

— Установить причины возникновения аномалий. Если это скульптор - устранить, любой ценой. Если это просто аномалия - игнорировать, вернуться в этот кабинет и ждать дальнейших распоряжений.

Кейн расплылся в широкой улыбке, оголив скошенные от рождения зубы.

— Взвешен, измерен…

Надзиратель закрыл глаза. В следующую секунду, когда он их открыл, Кейна уже не было в кабинете.

— Умник, блин. Нашёл что цитировать.


К НАЧАЛУ ДОКУМЕНТА

версия страницы: 68, Последняя правка: 31 Окт. 2024, 12:21 (21 день назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.