Лекция м.н.с. Лемисцева о генезомеметике

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Эта статья является УДАЛЁННОЙ.
Она сохранена в архивных целях и не является полноценной частью сайта.

рейтинг: 3.0
14/64%

— Здравствуйте, господа. Я младший научный сотрудник Лемисцев, специалист по меметике. Присаживайтесь, сегодня поговорим об очень заразной теме. И о чём я хотел бы вас предупредить заранее: ваш разум должен быть сосредоточен на лекции.

Организацию интересует вопрос применения искусственно созданных мемов, или как мы их называем, генезомемов. В генезомеметике мы изучаем работу программируемых и контролируемых мемов и, собственно, их создаём. Генезомеметика уже в каком-то роде применялась в Фонде, например, в тех же мемагентах, используемых для защиты засекреченных файлов. И всё же, эта наука не нашла своего истинного применения.

Мемагенты просто дают сигнал мозгу сделать с вами что-то нехорошее, сердце остановить или заставить почки отказать, к примеру. Прямой цели защитить секретный файл у него нет и не будет без генезомеметического метода программирования. Поэтому, я хотел бы отметить возможности, предоставляемые нам при использовании генезомеметики.

Первое. Более надёжная и точечная альтернатива аномальным и неаномальным амнезиакам.

Второе. Программируемый потенциал, вследствие которого возможно заставить цель сделать то или иное действие.

Третье. Использование в качестве средства для пресечения события «Сорванный Маскарад».

Вдаваться в подробности каждого примера не буду, отмечу лишь последний. Во время «Сорванного Маскарада» нам нужно в первую очередь пресечь распространение информации об аномальном мире, и если возможно, скомпрометировать все источники данных о нём. Например, если вбросить в СМИ необходимый мемагент, можно скомпрометировать все данные, заставив людей верить в то, что аномалии — не аномалии, или вовсе настроив их на игнор аномалий. И да, генезомемы потенциально на это способны, несмотря на то, что пока что они не такие мощные и влиятельные. Мы ещё ведём исследования.


Как мы создаём мемы?

Процесс довольно долгий. Дабы объяснить попроще, приведу аналогию. У вас есть холст, кисточки и краски. Вы можете сделать с холстом всё, что захотите. Можете нарисовать картину, вызывающую смех, или наоборот, вызывающую грустные эмоции, страх, тревогу. Можете просто написать на ней текст, послание или заявление и даже чью-нибудь известную цитату. Прямое проявление неаномального мема, кстати. Весь посыл, содержание картины и её цель вы можете создать сами с помощью кисточки и красок. Превратить холст в то, что может дать что-то людям и повлиять на них.

То же самое и в генезомеметике. В качестве холста берётся любая вещь, из которой нужно сделать мем — звук, запах, образ, воспоминание, предмет, человек, явление, текст. У всех этих вещей есть содержание и все они предоставляют нам какую-то информацию. Содержание и информация — это краски картины.

А в роли кисточки выступает аномальная технология фрагментации информации, благодаря которой краски располагаются на картине нужным нам образом. С помощью этой технологии мы можем выбрать нужные краски извне, стереть их или наоборот дорисовать на картине. Информация начинает нести нашу цель, содержание, что мы в неё вложили. Но это ещё не всё.

После завершения процесса, с помощью той же технологии мы зацикливаем информацию, ссылаясь в одной её части на другую, и она начинает самореплицироваться, чего картины не умеют, к слову. Таким образом, мы создаём генезомем.

Без аналогий, покажу прямо сейчас. Занесите сюда! Благодарю. Вот это — аппарат для фрагментационного информационного расположения, или АФИР, мобильная версия. Да, та самая кисточка.

afir.png
Аппарат для фрагментационного информационного расположения, мобильная версия

Для наглядности, возьмём картину — портрет французского художника Ренуара, это и есть холст. Нам нужно сделать из этой картины генезомем, который будет заставлять субъекта называть этого человека фамилией другого художника — Дега. Да, картины при себе у меня нет, но она и не нужна, я просто возьму распечатку визуализации её содержания и положу в камеру сканирования.

visualization.jpg
Меметическая визуализация портрета Ренуара

Визуализация — это, как вы видите, довольно странное отражение того, что мы видим на холсте, в более понятном для АФИРа виде. Можно обойтись и без неё, но тогда аппарату потребуется время, чтобы самостоятельно сформировать визуализацию и потом проводить манипуляции с ней.

Эта визуализация, к слову, была сделана в стационарной версии с большей камерой сканирования. Ещё нужно было внести содержание портрета Дега, что уже сделано моими ассистентами заранее.

Содержание, или краски, наготове. Теперь остаётся включить АФИР, он примет визуализацию и, после ввода на клавиатуре нашей цели, которую мы прямо так и формулируем, аномальные компоненты внутри преобразуют визуализацию. То есть, будет взята часть содержания портрета Дега и наложена на эту визуализацию.

Я его включил, и здесь на мониторе появилась надпись «Содержание обрабатывается». Через буквально… пару секунд… он выводит надпись «Содержание преобразовано». Взгляните на визуализацию, она явно изменилась. Теперь мне оставалось лишь внести её в стационарную версию, и та уже наложила бы содержание на саму картину.

Объяснять подробно как работает замена «красок» и что именно находится в АФИРе я не стану, это затрагивает аномальные технологии, которым мы ещё не нашли точного объяснения. К тому же, те теории работы аппарата, что уже существуют, объяснить простым языком вряд-ли получится.


В чём отличие генезомемов от, допустим, мемагентов?

Основное отличие заключается в том, что мемагенты выполняют какую-то функцию лишь одним методом. Как пример, та же защита секретного файла. Мемагент может остановить работу сердца, и это единственное, что он может сделать, если он не запрограммирован на иное.

В свою очередь, генезомем может слегка поменять метод: не остановить сердце, а скрыть файл за своим содержанием и хранить его там, пока угроза не пройдёт. Кстати говоря, повторное перепрограммирование генезомемов на другую функцию возможно, но с некоторыми трудностями в виде извлечения старого содержания. К сожалению, это можно сделать лишь в стационарной версии АФИРа.

Так, вижу, вы уже спите. Секунду…

А теперь?

Заметили, какое бодрое чувство? Сразу сконцентрировались на моей речи. Это был обонятельный мем, попавший сюда через вентиляцию. Ага, запах ёлочки это мем! Итак, это часть нашей проектной деятельности в области генезомеметики. Заметьте, это именно обонятельный мем, а не зрительный. Кстати, в АФИР мы также вложили визуализацию содержания этого запаха и преобразовали его нужным образом.

Мемы можно назвать частью нашего сознания, которой в нём никогда не было. Бесконтрольно, беспощадно они подстраивают внутренний мир человека под себя, в зависимости от степени своего влияния. Прежде всего, сила внушения имеется у зрительных мемов. Есть и обонятельные, как тот, что я вам сейчас продемонстрировал, и слуховые мемы, однако их сила внушения не так велика.

Глаза не зря называют зеркалом в душу: без зрения большая часть функций головного мозга работает в лучшем случае наполовину. Мемы наиболее быстро, чётко и беспрепятственно передаются именно за счёт зрения.

В генезомеметике акцент всегда шёл на зрительные деструктивные мемагенты, не учитывая тот факт, что их сложнее оперативно довести до цели. Если нужно устранить цель, то мы всегда используем именно зрительный мемагент, ибо через то же обоняние гораздо сложнее нанести ущерб человеку.

Например, выведи я на эту доску какую-нибудь странную картинку с тем же меметическим содержанием, что и в ёлочном парфюме, и вы гораздо сильнее сконцентрировались бы на лекции, чем сейчас. Так что, генезомеметика в основном концентрируется на зрительных мемах, и в изучении науки мы рекомендуем начинать именно с них.


Что же насчёт этичности генезомеметики?

Ставлю вас в известность: мемы действительно способны сделать с нашим мировоззрением шокирующие вещи. Следовательно, человеческий разум достаточно уязвим для подобных манипуляций, и при создании мема следует быть весьма осторожным: отсутствие побочных эффектов никогда не гарантируется.

Мы заметили, что у некоторых субъектов понижается когнитивное сопротивление, их индекс доходил до довольно и даже критически низких значений. Один из них даже погиб, ведь заметил внушительный, но очень незаметный мем где-то в камере тестирования. Где он находится мы так и не выяснили, у нас слишком высокий ИКС для него. Вот такой побочный эффект.

Так как свойства некоторых мемов объяснимы с научной точки зрения, научное сообщество считает их проявлениями ментальных проблем. Хотя резкое изменение убеждений человека, перемена его настроения, образа мышления, привычек, целей, рефлексов и могут быть вызваны неаномальными проблемами психики, подобное случается крайне редко, и винить во всём приходится именно мемы.

Сама суть мемов аномальна, неподконтрольна и необъяснима. Многие сотрудники считают использование мемов как меру воздействия крайне неэтичным. Я могу представить вам проблему с гораздо более простой точки зрения и вы точно увидите шокирующую сторону генезомеметики. Так сказать, для чайников приведу пример.

Вы идёте по улице и хотите зайти в магазин купить сладости к чаю. Но вдруг к вам подбегают мужчины в костюмах и заставляют вас нюхать резкий запах ёлочки. Не смейтесь, это действительно может произойти, тем более… уже происходило. Затем, эти мужчины говорят вам, что в магазине нет никаких сладостей, и что там продаются только шкуры животных, от которых вас начинает тошнить. Потом вы уже не хотите пить чай, он начинает казаться мерзким, ведь имел связь с объектом воздействия обонятельного мема. День испорчен. Но этим не кончается: как побочный эффект пропадёт желание ходить по магазинам. В худшем случае вообще перестанете это делать.

Вопрос этичности, думаю, не стоит. Особенно для любителей сладкого, верно? В любом случае, мы ещё работаем над генезомеметикой. Это очень молодое направление в меметике, однако оно может повысить результативность Организации и в первую очередь облегчить вам жизнь. Всем спасибо за присутствие.

версия страницы: 28, Последняя правка: 11 Июнь 2024, 21:25 (163 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.