Планирование канон-хаба: Устранение Судьбы
  • Сын сдал бессмертного отца Фонду, потому что тот не делился с ним секретом долголетия.
  • Человек, отрезавший от себя кусочки во славу некоего бога. Фонд находит его лишь в неописуемом состоянии с наблюдений психотерапевта, решившего помочь человеку в содеянном.
  • Машина, передающая воспоминания умирающих людей их новорожденным.
ЧАСТЬ 1. ПРОЛОГ — Всё начинается просто
Параллель 1. — Маленький розовый кукольный домикПреследование личной выгоды является преступлением против авторитарного государственного строя, смотрящего на людей лишь как на материал.
  • Знакомство с Зайцевым и Розеточкиным.
  • Расследование серии загадочных удушений наёмным убийцей, организованных для устранения вовлечённых в происхождении "Рязанского чуда".
Параллель 1. — Ты не одинЧем дольше ты живёшь - тем меньше перед тобой остаётся выборов, ведь череда причин и решений преследует тебя до самого конца.
  • Знакомство с Фли и Рестровым при участии Зайцева и Розеточкина.
  • История Фли, того, как она попала в Фонд, и как взбунтовалась против него, поглотив память Розеточкина.
Параллель 1. — Всё начинается простоОстрый разум, не важно, для каких целей изначально применяемый - это оружие, совращающее носителя на сторону корысти, эгоизма и жестокости.
  • Знакомство с Морозовым и Мальбургом.
  • История Мальбурга о том, как он спасался от радиактивного поражения после атаки чеченских боевиков на первую Зону 7.
Параллель 1. — Левиафан в угнетённом взглядеЗнания являются высочайшей ценностью, так как отличаются от памяти, присущей животным, и могут храниться и передаваться без посредничества инстинктов.
  • Знакомство с Особистом и Левиафаном при участии Рестрова, Морозова и Мальбурга.
  • Расследование детонации ядерного заряда на одной из Зон российского филиала, с единственным выжившим — ребёнком, в чьём глазу поселился змей.
Параллель 4. — Истошный крик на поясе зубовСтремление к перфекционизму разрушительно - идеал, как и риск, это функция, никогда не достигающая конечной точки совершенства; жертвы могут привести к быстрому прогрессу по пути к идеалу, но превращают человека в монстра, хуже животного.
  • Знакомство с Кейном и Висловым.
  • Евгений Вислов посреди пути на работу начал превращаться в монстра — вырастающего из его головы гиганта, чей крик убивает всех услышавших.
  • Агент Кейн ставит Вислова на содержание, чтобы создавать подобных монстров для военных целей по заказу Надзирателей.
Параллель 4. — Уродливые птицыЖизнь прекрасна в каждом моменте, и боль со страданиями являются её частью; чтобы быть человеком, необходимо понимать, что страдания - это катализатор счастья и наслаждения обыденностью и успехом.
  • Знакомство с Кейном и Эрсмос.
  • Валерия Эрсмос — "нефелим", неуязвимый гуманоид, унаследовавшая редкий ген human deus, оказывается загнанной в угол своим учеником и его новым другом — таким же, как и она, монстром-людоедом.
  • Агент Кейн ставит отпечаток сущности Эрсмос на содержание, чтобы создавать подобных монстров для военных целей по заказу Надзирателей.
Параллель 2. — И нарекла мне имя: ГрехГрех субъективен, как и мораль; грех должен исповедоваться как абсолютное проявление свободы воли; свобода поступков — преступление перед государством и обществом.
  • Знакомство с "Пекат".
  • Мальбург руководит исследованием "мясорубки", которую нашли на месте массового захоронения времён первой мировой войны.
  • Этот артефакт убивает каждого, кто к нему притронется, медленно сводя с ума до состояния овоща и клинического мертвеца.
  • Из интервью с подопытными выясняется, что они рассказывают историю солдат Михаила и Александра, рядовых финского полка, оказавшегося в изолированной от мира деревни посреди поля боя.
  • Михаил умирает от рук Александра, когда пытается дезертировать; смерть Михаила переносит Александра в тихую деревню, где он, сокрушаясь о смерти товарища, начинает распространять вокруг всех видевших его, христианские "грехи", противоречащие сказанному в Библии.
  • На встречу с Александром выходит женщина по имени "Пекат", которая упрекает его в происходящих грехах; она настроена агрессивно и провоцирует окружающих, чтобы те напали на неё или друг на друга, особенно, когда в деревню проникают солдаты противоположной армии.
  • Люди продолжают впадать в "грехи" морального толка, но не переходят черту; Александр понимает, что его действия отражаются на происходящем в деревне, но не может найти причины этого.
  • "Пекат" нападает на Александра, пытаясь спровоцировать акт насилия, но оказывается обезоружена и заперта.
  • Деревню начинают осаждать монструозные псы, которые рвут солдат при встрече; они явно ищут кого-то и "Пекат" признаётся, что они — её дети, посланники сына и любовника — Смерти, от которого она, Грех, дочь Сатаны, скрывается, используя войны и производимые в процессе смерти.
  • Кровопролития приводят Смерть в деревню, откуда "Пекат" пытается сбежать с Александром, но оказывается лицом к лицу с сыном; на этом моменте истории все подопытные умирают.
  • После совещания с О5 Мальбург понимает, что ему необходимо в срочном порядке узнать окончание истории; Смотрители заинтересованы в выяснении судьбы Греха и Смерти, так как им уже приходилось иметь дело с Концом Смерти.
  • Мальбург запрашивает помощь доктора Брайта, чтобы тот вступил в контакт с "мясорубкой", но он отказывается; Мальбург организует целые "корпуса повреждённых", запрещенных Комитетом по Этике формирований, где собирают расходников, чтобы отправлять на контакт с артефактом, но это даёт одинаковые результаты, несмотря на проводимые над расходниками дополнительные эксперименты.
  • Один из экспериментов приводит ко схожим с состоянием Мальбурга результатам; расходник сообщает, что Грех теперь собирается прятаться в Зоне 7, где смерть и грехопадение стали концентрироваться.
  • Мальбург осознаёт, что присутствие "Пекат" начало преследовать его и решается бросить ей вызов.
Параллель 1. — Эти псы – плоды преступного соитияПричинами (поиском истины) руководят Дух (злость) и Аппетит (инстинкты); истина — это вечное стремление к получению "чего-то" недостижимого, смысл жизни; злость, движущая причины, отличает нас от животных, подверженных беззлобным инстинктам; эмоции снабжают нас целями для жизни, и не важно, какого это толка эмоции; истина — это возможность получать эмоции, это — принцип свободы воли, и очередной враг социума.
  • Знакомство с Механиком, Васильевым и "Вавилоном" (Георгием Вавиловым).
  • Кристина Согилова — порно-актриса, снимающаяся в роликах в собаками; после одного из роликов она осознаёт, что забеременела, и вскоре родила щенка, не похожего ни на одну породу, после чего решает стать матерью щенят для коллекционеров.
  • Организация узнаёт о случившемся и оценивает это как аномальный инцидент, назначая оперативника Васильева следователем, взявшим след Согиловой.
  • Согилова выходит на "Механика", занимающегося контрабандой аномальных технологий, и предлагающего ей убежище у одного из российских коллекционеров по прозвищу "Вавилон".
  • Коллекционер забирает сына Согиловой, по своей природе оказывающегося стерильным, а её саму убивает.
  • Васильев забирает тело Согиловой, разрешив в обмен коллекционеру оставить её сына.
  • "Вавилон" обращается к членам группировки "РОГ", чтобы передать информацию о том, что "пророчество начало сбываться" из-за первого признака — рождения людьми животных — и они должны "ждать явления Avon, закрывающего небо".
Параллель 1. — ДвериВ нашем разуме таится океан черноты, которую мы заполняем воображением; чернота является прародителем всего, что мы знаем; человеческое происходит из темноты, загадочности, неопределённости и постоянного поиска решений; мы создаём "свет" самыми разными способами, чтобы идти в "темноте" разума и природы.
*
*
Параллель 1. — Артиллерия на стеклянном холме123.
  • Мальбург, чтобы защитить себя в Зоне 7, приглашает известного новатора НИИ "Прогресс", Механика, установить систему "ШЦХ" ("шар-цвета-хаки"), скрывающую учреждение в карманном измерении от остального мира.

*
Параллель 1. — Утром, на четырёх ногах, я спрошу себя о лишней коже поверх моего прекрасного тела — Механик привлекается к работе по разработке камеры содержания для нового объекта, прибывающего из китайского филиала. Механик оказывается заражён вирусом, который преобразует его тело. Вирус оказывается разумным пришельцем, преобразующим клетки организма. Особист побеждает тот, заперев в теле РИИ, подставляет оператора и убивает того. Механик возвращается к привычной работе, начинив своё тело аугментациями для сдерживания вируса, на что Особист предупреждает того о начале слежки ОВБ как за ЛПИ и аномалией.
Параллель 1. — Навстречу горящим обещаниям — ****. Рестров, используя инструкции Розеточкина, отправляет экспедицию в иную реальность, где обитают кошмары Багрянца, и откуда возвращается Чистильщик, также проникший туда, и нападает на Зону 7.
Параллель 2. — Маленький мир, в котором доктор Аполлон построил из камней и кожи новую семью — Розеточкин продаёт тайны исследований Рестрова во второй Параллели. Воссоздание условий работы Машины Рестрова. Открытие карманной реальности в Зоне 7. Нападение "новой семьи" на персонал Зоны. Эвакуация Зоны 7, подготовка специальной МОГ к ответным действиям. Включение Особиста, обычного человека в этой Параллели, в МОГ. Первая безуспешная попытка отбить Зону 7.
Параллель 2. — В мёртвых зеркалах, вслед за вращающимся вдоль горизонта солнцем — Поглощение зеркал Зоны 7. Прибытие МОГ Эта-10 ("Не вижу зла"). Восстановление контроля над Зоной 7. Особист, вместе с МОГ, проникают в карманную реальность. Захват "дочери" Рестрова, "Лилит". Доставка её в Зону 7, шантаж Рестрова. Особист запечатывает поглощённого Рестровым Левиафана в своём глазу, обменяв того на "Лилит". Запуск "Чистильщика" в карманную реальность с целью устранить Рестрова.
ЧАСТЬ 2. МОРОЗНАЯ ЗАРЯ — история предателей
Параллель 3. — Под снежными равнинами таится бездна бесконечных криковЗнакомство с Тептеревым. Морозов осознаёт себя в прошлом, в измерении, где он так и не родился. Он поднимается по рангам Отдела "П", ГРУ, попадая в отряд, сбивший ядерный бомбардировщик над Гренландией. Утечка радиоактивных материалов приводит к пробуждению мертвецов, нападающих на поисковый отряд и агентов ГРУ. Морозов выживает, но придаётся каннибализму, бросив Тептерева умирать без ног.
Параллель 3. — Кто-то, кто стоял над нашими мольбами, наблюдая за восходом морозной зари — Знакомство со Шлаковой. Тептерев выживает, оставшись один в морозах Гренландии. Он питается плотью оживших мертвецов, постепенно изменяясь, становясь чем-то иным. Он находит связь с шаманами племён калааллитов, местных эскимосов, которые находят его и лечат. Забрав ноги северного оленя взамен собственных, Тептерев сдаётся американской разведке, которая знакомит его с Анной Шлаковой, работающей на ГОК.
Параллель 3. — В искалеченном взгляде, под ржавыми веками — Шлакова проникает в доверие саркицистских культов в Европе, чтобы выяснить, как вести борьбу с растущим влиянием механитов и, возможно, переманить саркицистов на свою сторону. Она растёт в рангах, пока не оказывается посреди теракта и нападения механитов, в ходе которого её заражают вирусом часового механизма.
Параллель 3. — Среди звёзд проносятся птицы перемен — Карцист культа Ловатаар спасает Шлакову, наделяя её "Знанием Крови" — способностью превращать металлы в плоть. Сближаясь с ним, Анна открывает истину о том, что происходит из рода кудесников, переметнувшихся на сторону клавигара Надокса, прячущегося на Аляске. Шлакова отправляется на родину, где встречается с Надоксом, который позволяет ей свидеться с её отцом и прадедом.
Параллель 3. — Земляная лихорадка — История Андрея Шлакова, путешествовавшего с купцами на острова алеутов. Кудесник сражается с местными саркицистами, но, встретившись с Надоксом, присоединяется к религии саркицистов и основывает церковь, в которой кудесники организуют свою крупнейшую базу, и собираются даже после падения Российской Империи.
Параллель 3. — Чикаго Отчаяние — Сергей Шлаков, покинувший общину кудесников, продаёт чудеса мафиози "Чикаго Спиритс". Он использует свои навыки, чтобы нарушать правила и законы мафии, из-за чего у одной из его любовниц, из числа жён крупных мафиози, рождается Анна. Сергея собираются казнить, но он сбегает с дочерью, передав ту в распоряжение ГОК через знакомство с Клефом Старшим. Мафиози всё же настигают Сергея, убивая того, и принуждая Клефа воспитывать Анну.
Без причины, без ответов, в совершенном одиночестве — 123
Те далёкие сияния, что таятся в черноте — 123
Апофеоз пропаганды — 123
Твоё тепло проникает в мои стœны — 123
Шёпот ночных прикосновений — 123
ЧАСТЬ 3. CLEPH — отец лжи
Ступня, сдавившая горло осуждений — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
В стенах пустот — 123
Под кронами, сжавшими лоб, взорвавшими затылок — 123
Здесь, стою, кричу, как ураган — 123
Золотые листья в следах её стоп — 123
Букет разомкнутых губ — 123
Звук на экране — 123
Сшивая прикосновениями — 123
Цепи, держащие мир воедино — 123
Меж губами, через жвала — 123
Под невидимой листвой сгоревших деревьев — 123
Послы багряных звёзд — 123
Наконец-то в пустоте — 123
Записка самоубийцы — 123
ЧАСТЬ 4. ДО ЭДЕМА — взгляд в прошлое
Вдоль Луны проложены дороги воспоминаний — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
Запрещено говорить о политике — 123
Первый искусственный президент США — 123
Огонь багровых флагов — 123
Великий проект моментального солнца — 123
Краткая история будущего — 123
Мы пропали в черноте — 123
Меня смешали с красками и нанесли на холст — 123
Ступени между картин — 123
Во тьме ночной мы танцуем в ожидании возвращения череды закатов — 123
На равнинах серых трав на моей груди возлежало тепло — 123
В сердце цветочного водоворота — 123
Замысел вопреки самой Смерти — 123
Несчастная Мэри встречает рассвет — 123
Среди псов иных Богов, в погоне за последними Словами — 123
Уничтожение мыслей — 123
ЧАСТЬ 5. ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ — месть для бессмертных
Под ударами шторма — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
Шаги вращают Солнце — 123
Первый любвитель — 123
В начале времён — 123
Любовь иных миров — 123
Призма событий, темница истории — 123
Гонки сквозь время — 123
Тело на корм для детей — 123
По ту сторону осознания — 123
Стена вселенных — 123
Оборот — 123
Никто не ждёт своей судьбы — 123
Сейчас начнёшь убегать — 123
ЧАСТЬ 6. IN VINO VERITAS — сладость и сдоба
Хлеб, смоченный кровью — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
Монстр, неподвластный человеку — 123
В глубинах лабиринта, по колено в вине — 123
Здесь встанет новый Вавилон — 123
В сладости; В покорной тишине; Во чреве гиганта — 123
С высоты Башни, на город, построенный из костей — 123
Последняя крипта, где покоятся Смерть, Рай и отрезанные ладони Бога — 123
В глазах Надзирателя — 123
ЧАСТЬ 7. ЧЕРЕДА СМОТРИТЕЛЕЙ — в нашем времени
Внезапное исчезновение всех сотрудников Российского филиала и разворот Зоны 7 на полоборота в стакилометровом радиусе — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
Калейдоскоп событий — 123
Тёплая кукла — 123
Бессильно плачет в углу — 123
Мы не можем быть счастливыми — 123
Принудительные воспоминания — 123
Все приблуды, все чудеса — 123
Призыв к ненависти — 123
Я испачкал руки в саже — 123
Лицо, истекающее зубами — 123
Через безвольную пустыню я пройду, как сквозь стекло проходит бриллиант — 123
На пороге одиночества, у врат отчуждения, я поцелую твои стопы, владыка подземного мира — 123
Власть Зверя, Змеиного короля и Господина памяти о будущем — 123
ЧАСТЬ 8. ЛИКВИДАЦИЯ ПРАВИЛ — революция правил
Есть ли выбор у того, у кого нет прошлого — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
Есть ли власть над судьбой у того, у кого нет будущего — 123
Есть ли место, в котором я смогу спрятаться — 123
Вновь среди восковых обещаний — 123
Через звания и ранги к вершинам мира — 123
Вторая человеческая Луна — 123
Бросок на Солнце — 123
Штурмуя звёзды — 123
Последний выживший цвет — 123
Во владениях багрянца — 123
Крик, полный сладострастия — 123
ЧАСТЬ 9. ДЛЯ ДОСТОЙНЫХ ОТЧУЖДЕНИЯ — там, где деревья поют
Гонка по дороге из белого песка — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
В лесах, что прячут Имена — 123
Лес людей и инструментов — 123
Море бесконечно; По нему идут лишь корабли из человеческих тел — 123
Удар за ударом, взмах и укол — 123
Разрез опустошенной аорты — 123
Узри всю красоту бездонной чаши — 123
Разденься до разума — 123
Неостановимая, недвижимый и что-то среднее между Смертью и Жизнью — 123
ЧАСТЬ 10. УСТРАНЕНИЕ СУДЬБЫ — война за бесконечность
Во снах у Спящей — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
Сквозь бесконечные дали — 123
Стальная судьба — 123
Тюрьма корней — 123
Наследие в будущем — 123
Чему не суждено сбыться — 123
Водоворот потерянных вселенных — 123
Пробуждение Вселенской — 123
Устранение судьбы — 123
ЧАСТЬ 11. — опустевший мир, сбитый с оси событий
Прощание с бесформенной массой — 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123
Где-то там, в глубине, они вращаются, удобряя наши земли — 123
Среди последователей новой лжи — 123
Какой силы удар расколет истину — 123
Я слышу пение сирен в этом умирающем мире — 123
От меня останется немногое — 123
Власть паутины — 123
Каракурт — 123

LORE

Эйдем Пирс — линия повествования первого Скульптора реальности, "Машины перемен", Вселенской.

  • Изначально: Учёный, создавший ИИ, который был способен насыщать пространство информацией до такой степени, что становилось возможно управлять временем, пространством и материей в отдельной точке реальности.
  • Прошлое: Лидер Организации, управляемой сверхлюдьми-дэус, стремящейся превзойти ограничения человеческого рода и привести людей в лучшее будущее.
  • Настоящее: Запертый в карманной реальности, слившийся воедино с ИИ по имени "Адам", предмет оккультной религии, считающей его первым богом - "Вселенской".

Анна Шлакова — линия повествования двойного агента ГОК, способной превращать метал в плоть, вырасшей до размеров целой планеты.

  • Изначально: Дочь кудесника, бежавшая с воспитателем и отцом с изолированного острова в Америку, где её отца убили мафиози, а воспитатель отдал её на попечение ГОК.
  • Прошлое: Военный парамедик ГОК, участник Второй Мировой войны, после которой смогла проявить себя, помогая устранить "Красную" сущность механитов в Мексике. Двойной агент в восточно-европейском сообществе саркицистов, предавшая ГОК и ставшая носителем "Знания крови" Ловатаар. Агент Фонда, завербованная бывшим воспитателем, во время инцидента оказавшаяся запертой вместе с Аполлоном Рестровым в карманной реальности.
  • Настоящее: Единый разум Аполлона и Анны, проникший в реальность, охотящийся за знаниями о Башне, чтобы возвыситься и стать новым человеческим богом.

ANN — линия повествования ИИ, рекрута Организации, в основу которого легла личность Ольги Морозовой, и созданный Анной Шлаковой во время работы на Фонд.

  • Изначально: Ольга Морозова, дочь Игната Морозова, рождённая в навязанном браке с агентом Организации.
  • Прошлое: После того как Игнат исчез из реальности, Ольга стала первым "ликвидатором" Организации, сохранившая рассудок и волю. Инспектор Комитета по этике, прикреплённый к Зоне 7 и российскому филиалу. Погибла в ходе инцидента, связанного с началом событий канон-хаба "-H". Останки были переданы в распоряжение Анны Шлаковой для переработки в рекрута.
  • Настоящее: рекрут искусственного интеллекта, руководитель службы внешних связей Зоны 7.

Игнат Морозов — линия повествования культиста Багрянца.

  • Изначально: Результат попытки правительства царской России воссоздать Лилит. Попытка оказалась провальной, хотя Игнат и продолжал воспитываться в качестве наследника Лилит. Был определён в кудесники, встретился с Надоксом в Америке, унаследовал "Знания крови". После гибели Надокса и роспуска кудесников бежал с Анной и её отцом в Америку. Передал Анну американским предшественникам ГОК, вернувшись в Россию, чтобы завести семью в советской стране.
  • Прошлое: Участвовал в операции в Гренландии, в ходе которой был сбит ядерный бомбардировщик на патрулировании. Из-за начавшегося аномального события был вынужден прибегнуть к каннибализму, вернулся на родину изменившимся человеком. Убил свою семью и изнасиловал сына, пока считал, что тот умер. Скрывался среди саркицистов в Сибири, пока не был пойман и передан Отделу "П", ГРУ. Информация об Игнате была уничтожена во время чистки документов, поэтому он смог начать с чистого листа.
    • Участвуя в Чеченской войне, он перешёл в состав Организации в качестве консультанта и оперативника экспериментальной МОГ. Во время одного из экспериментов Аполлона, тот оказался заперт в карманной реальности, в то время как Игнат смог сбежать в иную, в которой вновь оказался в Гренландии в одно время с параллельным собой. Убив свою альтернативную личность, он встал на её место и участвовал в проектах Отдела "П", ГРУ, которые позволили ему вернуться в оригинальную реальность.
  • Настоящее: Саркицист на службе Багрянца. Единственный истинно верующий культист этого дэус, выполняющий приказы Багрянца и преследующий интересы своего бога и Богини, матери Геи, чтобы воссоединить двух дэус вместе.

"Лилит" — линия повествования агента Кейн, наследника Лилиан, матери лилим.

  • Изначально: Лилит - мутант, рождённый в американской лаборатории по разработке солдат-биооружия, способных пережить ядерную войну.
  • Прошлое: Последователь Эйдема, восставшая против него, убитая и поглощённая своими детьми. Проникла в понятие "человек", усилив позиции людей, превратив их в лилим, противостоящих дэус тем, что каждый из них в любой момент мог стать наследником Лилит. На протяжении истории Лилит возвращалась несколько раз, провоцируя события мирового масштаба.
  • Настоящее: Кейн, человек из альтернативной реальности, соответствующий дэус Самаэлю, ангелу Смерти, оказывается предан Смотрителями. В его тело была заперта Смерть, а вместе с ней - энтропия. Смотрители, живущие вне энтропии, спрятавшие свои Дух, Разум и Тело прочь из реальности, превратили вселенную в свою "песочницу". Когда они раскрыли существование Башни, часть из них погибла от рук освобождённых в реальность проекций богов, а часть - была убита Кейном, освободившимся от оков благодаря наследию Лилит. Проникнув в Сад, он сталкивается с местными дэус, после чего немедленно сбегает, проникнув в реальность, где оказывается на службе Фонда, выполняя поручения Смотрителей.

Альто Клеф — линия повествования первого якоря реальности, отца дитя Геи, сына Альто Клефа Старшего.

  • Изначально: Альто Клеф Старший - пострадавший в ходе операции в Мексике агент ГОК. Он знаком с Анной и поддерживает с ней контакты даже после ухода со службы. Вернувшись в родительский дом, который оказывается в запустении, Клеф начинает приводить его в порядок, живя на ветеранскую пенсию. Он осознаёт, что в лесу неподалёку скрывается нечто, которое манит его, и это оказывается Богиня, которая хочет, чтобы Клеф стал её супругом и породил дочь, которая поможет Богине воссоединиться с Багрянцем.
    • Продав себя Богине, Альто Клеф Старший становится слугой божества, выращивая рога и копыта, достигая единения с природой и компенсируя свои физические недостатки после травмы во время войны. Анна обращает внимание на то, что Клеф не выходит на связь, и прибывает в его дом, находя тот совершенно разрушенным. Проводя расследование случившегося с коллегой, она узнаёт о его предательстве человечества в пользу Богине. Захватив его в плен, Анна насильно доставляет Альто в приют последних кудесников, где тому возвращают человеческую форму и принуждают жить среди них.
    • Для Клефа создают сына-клона, Альто Клефа Младшего, который будет быстро расти и отдаст отцу части своего тела. Он живёт среди кудесников, пока в один день Богиня не находит это убежище и не похищает его. Альто Старший желает преследовать Богиню, но его останавливают кудесники.
  • Прошлое: Клеф Младший живёт в окрестностях отцовского дома как дитя-маугли. За ним наблюдает Богиня, ожидая, что Клеф Старший вернётся к ней. Вместо этого в лес наведывается отряд ГОК, посланный по давней наводке Анны. Клеф Младший оказывается ранен, а нападение отряда отражено. Богиня видит, что Клеф растёт чрезвычайно быстро, но не может понять, почему. Она связывается с Багрянцем и тот отправляет ей на помощь Игната, который похищает Клефа Старшего и возвращает к Богине. Та выясняет, что Клеф хотел вырастить себе новые части тела, чтобы разорвать зависимость от сил Богини.
    • Богиня отказывается от планов на Клефа, но не хочет отпускать его в качестве инвалида, поэтому она просит Игната провести ритуал "знаний крови" и создать новые части тела из металла. Игнат осуществляет это, позволяя Клефу Старшему уйти. Клеф Младший, тем временем, ускоренно стареет. Богиня совершает ритуал, в итоге которого рождается Гея. Вскоре после ритуала ГОК атакует дом Богини и устраняет её с помощью Клефа Старшего.
    • Клеф Младший спасает Гею и приводит её в убежище Кудесников, где его уже ждёт Анна. Она атакует Клефа, но на её пути встаёт Гея и Анна отказывается убивать отца с дочерью. Клеф Младший умирает на руках Геи, когда Клеф Старший приходит к ней.
  • Настоящее: Клеф Старший - оберегающий дочь своего клона агент Фонда, в мире, который разрушается из-за постепенного захвата реальности Багрянцем. Пока Гея жива, мир будет разрушаться, приводя нового властителя судьбы сюда.

1. Запрещено говорить о политике — конец XXI века. Искусственный интеллект начинает покорять человечество, вызывая резкий рост безработицы. Ситуация достигла абсурда за счёт инвестиций в качественно новый подход к обслуживанию автоматизированных производственных структур с помощью ИИ. Сфера услуг покорена искусственным интеллектом, начиная от медицины и заканчивая вождением автомобилей.

90% населения развитых стран живут на пособия государства. Многие переезжают в отсталые регионы мира для продолжения своей деятельности, не способные предоставить свои навыки утянутым в водоворот промышленной революции бизнесменам. На таких условиях люди постепенно приходят к согласию с биотехнологическими преобразованиями человеческих тел. Для составления конкуренции ИИ люди изменяют свой разум, переходя черту в кибернетических и биологических модификациях тел. Генетика также даёт свои плоды, создавая аналоги человеческих компьютеров — ментатов, названных в честь таких же мутантов из романов серии "Дюна".

У правительств возникает потребность в обработке огромных массивов информации, особенно в условиях противостояния между США и Китаем, и особенно — их военных ИИ. Перед учёными ставится задача создать ИИ, обрабатывающий небывалые ранее объёмы информации. В руки им дают как лучшие доступные либеральному Западу суперкомпьютеры, так и новое поколение ментатов.

1.1 Первый искусственный президент США — Эйдем Пирс, один из разработчиков ИИ, ментат нового поколения, выясняет, что программа интеллекта в итоге не способна работать из-за неустановленных факторов. На тестах она демонстрирует превосходство над своими аналогами, но в критических тестах, проводимых им, где программа проверяется на предмет воспроизведения логики человеческих поступков для предугадывания их действий, ИИ попросту не работает. Умолчав об этом в официальных отчётах, Эйдем пытается самостоятельно выяснить источник проблемы.

Учёный выясняет, что, чем больше информации обрабатывает компьютер, тем более разреженной становится реальность вокруг него, выводя критические модули из строя. Используя себя в качестве обрабатывающего компонента, Эйдем получает возможность уменьшить нагрузку на оборудование, но наблюдает уникальное явление — информация подвергается реализации за счёт языка программирования, интерпретируемого мозгом Эйдема. Преобразованная информация позволяет квантовым частицам выстраиваться в определённой формы структуры, получая материю из вечно наполненного информацией пространства.

Выяснив потенциал разреженной реальности, Эйдем вводит ИИ в эксплуатацию, оставляя лазейку на стадии тестирования, позволяющую ему создать критическую угрозу для восприятия ИИ, когда это потребуется. Чтобы избежать обнаружения лазейки он выстраивает цепочку манипуляций своими друзьями и коллегами по работе, влияя на их решения с помощью преобразования реальности. Для одних он выполнял желания, других запугивал, третьим льстил и изменял их мировосприятие, в итоге, обманув службы безопасности, став самым влиятельным участником проекта "Первый искусственный президент США".

1.2 Огонь багровых флагов — планета в огне. Развитие конфликта между Китаем и США на фоне начала эксплуатации нового ИИ привело к нескольким катастрофическим инцидентам.

По плану Эйдема, вмешавшегося в тестирование работы новой модели межконтинентальной баллистической ракеты, происходит случайный запуск носителя без боеголовки, приземлившегося на территории Китая. Напряжение растёт, усугубляемое тем, что Эйдем провоцирует повторную утечку смертоносного вируса в Китае.

Срочная изоляция населения Китая приводит к эскалации — на гране катастрофы и для защиты собственных интересов компартия начинает агрессивную экспансию в ближайшие страны под предлогом распространения карантинных мер. В кипящем котле болезней и социального разногласия зарождается новая революция, приводящая к власти крайне правых сепаратистов, пытающихся разделить Китай. Вместо этого правительство Китая находит следы, специально оставленные Эйдемом, демонстрирующие причастность к происходящему американских спецслужб. Китайское правительство собирается начать войну, но, нарушая планы Эйдема, оказывается уничтожено превентивным ударом реальных американских спецслужб.

Эйдем вместе со своими коллегами наблюдает происходящее на другой стороне планеты. Евросоюз усиливает карантинные меры, сторонники правых взглядов приходят к власти на фоне роста консервативных настроений. Россия распалась на регионы, ведущие кровопролитную войну за инфраструктуру, Индия превратилась в гнойник из болезней и пакистанских армий. Мир в ужасе наблюдает за тем, как Азия превращается в ядовитый, израненный, расколотый концлагерь, в котором оказалась заперта большая часть человечества.

1.3 Великий проект моментального солнца — в условиях растущей напряжённости правительство США активно использует ИИ на посту президента, получившего имя "ДВ", сокращённо от "Джордж Вашингтон". ИИ эффективно предугадывает действия стран-союзниц и оппонентов, разрывает шаблоны скоростью принятия и гибкостью экономических реформ, а также стратегических решений военного характера. Несмотря на то, что "ДВ" зовётся "искусственным президентом", настоящий президент лишь слушает его советы, но всё больше полагается на его решения со временем и под воздействием Эйдема.

На стадии тестирования было очевидно для всех, что получившийся ИИ является аналогом полноценного человеческого сознания. Помимо этого, Эйдем Пирс также знает о том, на что на самом деле способно его изделие. Это также замечает служба безопасности и начинает следить за Эйдемом и ИИ, собираясь нанести смертоносный удар обоим в случае первой же промашки.

В один момент команда разработчиков обнаруживает "лазейку" в логике ИИ и пытается арестовать Эйдема. Тем не менее, обдумав ситуацию, он без сопротивления сдаётся и, используя определённого рода логику и последовательность событий, перегружает ИИ информацией, включая факт всесильности программы. На расстоянии, не подключённый к ИИ, Эйдем своими публичными действиями, зафиксированными камерами и протоколами, и переданными ИИ, заставляет тот искажать реальность вокруг учёного, позволяя тому сбежать.

Эйдем в бегах, но ему на встречу выходят пособники, которых он ранее подготовил для этого. Он успевает в последний момент блокировать доступ службы безопасности к ИИ и изолирует тот, делая автономным. Укрывшись в бункере, Эйдем провоцирует ИИ на запуск ядерных ракет большинства комплексов США с помощью изменения реальности. В ответ на это авторитарные режимы также пытаются запустить свои ракеты, но "ДВ" провоцирует детонацию большей части их арсенала. Целями ракет США становятся как враги, так и союзники. Мир погружается в хаос.


ПЕРСОНАЖИ

Имя: Эйдем Пирс

Дата рождения: 18.11.1989 года.

Возраст: до спирального заключения — 716 лет, после освобождения — 9137

Раса: Человек

Национальность: Американец

Детство: Эйдем был рождён в семье католиков, Вивьен и Марка Пирс. Мать Эйдема была домохозяйкой, пока Марк занимал должность начальника службы безопасности центра изучения искусственного интеллекта, курировавшегося администрацией президента США. Именно этот центр был в ответе за создание первых суперкомпьютеров, способных предсказывать ход военных конфликтов.

Эйдем отличался от сверстников замкнутым характером и постоянно прогрессирующим недовольством в отношении окружающих. Его раздражала опека матери, её религиозность, и выводили из себя черты отца, которые тот хотел привить своему сыну. Их идеология казалась Эйдему примитивной, но в детстве он не мог точно сформулировать своё недовольство, поэтому для всех оставался просто угрюмым ребёнком, не игравшим со сверстниками.

Несмотря на его отчуждённость, в школе он мог постоять за себя. Эйдем рано понял, что это значит — когда его отец позволил себе напиться и ударить мать, Эйдем был взбешён его поступком и немедленно начал тренироваться, чтобы защитить в первую очередь самого себя от подобного.

Юность: Юность Эйдема началась с того, как он сломал руку отцу, вновь напившемуся и напавшему на мать. Вивьен вместе с сыном солгали мужу о причинах перелома, но Марк догадался сам, что стало источником его боли. Однажды он попытался выдавить правду из сына, но тот отправил отца в нокаут, выбив левый клык.

Поступив в колледж, Эйдем немедленно переехал от родителей, погрузившись во все доступные на тот момент книги о философии. Он пытался найти ответы на терзавшие его вопросы о том, зачем он явился в этот мир и как ему дальше быть. Параллельно с учёбой он пытался постигнуть чувственность, что ему удалось сделать на пьяной гулянке, где он, единственный трезвый, по-сути, случайно там оказавшийся, смог уединиться с едва знакомой девушкой.

Обескураженный чувством пустоты, которое не могли восполнить ни размышления, ни эмоции, Эйдем возвращался вновь и вновь к книгам, пока его внимание не привлекли труды антинаталистов. Осознав, что зашёл в тупик в своём понимании реальности, Эйдем осознаёт себя мужчиной 35 лет, полжизни потратившим на попытки понять, как её прожить.

Зрелость: За время обучения и работы Эйден, благодаря связям отца, становится ведущим специалистом в разработке искусственного интеллекта. Постепенно, его труды приводят к событиям, описанным в предыстории к каждой главе канон-хаба.

Наше время: Эйдем находится в "спиральном заключении" — он является аналогом произошедшего со Скрентоном SCP-3001. Постепенно, он сливается воедино со своей Машиной. Это — то, что слышала Ева, погружаясь в нереальность. Его гигантское влияние начало искажать повреждённых действиями Евы дэус, после чего они начали проникать в нашу реальность в виде чудовищ и аномалий, которые мы знаем поныне.

Характер: Эйдем замкнутый, молчаливый, безэмоциональный мужчина. Ко всему с ним происходящему он относится пренебрежительно, хотя и успешно достигает собственных целей. Ему не трудно общаться с людьми, он умеет играть голосом и манипулировать вниманием собеседников, но при этом он не ценит их и всегда готов пожертвовать другими.

При встрече с трудностями Эйдем не испытывает никаких эмоций, а просто ощущает пустоту в груди и в мыслях. Если кто-то пытается пойти к нему навстречу, выказывая эмоциональную привязанность, Эйдем отвергает их. Несмотря на всё это Эйдем невероятно стойкий, не боящийся боли человек.

Цели: Создать новое человечество, для которого целью существования был бы бесконечный поиск смысла существования, оправдание причин прибывания в реальности.

Увлечения: Эйдем обожает читать философские работы, а также проводит уйму времени за программированием простых программ, улучшающих и оптимизирующих его работоспособность. После становления ментатом Эйдем ещё сильнее отстраняется от человеческих потребностей в постоянном поиске причины продолжать существовать.

Идеология: Эйдем восхищается своими творениями, дэус, не способными чувствовать пустоту и бессмысленность существования. Он обрекает их на жизнь, как это сделали его родители, но при этом считает себя богоподобным в смысле революционных открытий, совершённых им и его союзниками. Он не считает дэус людьми, не верит в то, что они способны испытывать эмоции, и специально, сделав их бессмертными, стерилизует их, чтобы подтвердить свои домыслы на этот счёт.


Мораль: Эйдем олицетворяет то, чем является человек, лишённый эмоций и чувств. Его не интересует то, какие ощущения ему дают рецепторы, его не возбуждает инстинкт самосохранения или размножения. Он плывёт по течению жизни лишь потому что пытается понять, чем столь уникальное состояние материи, сознание, превосходит небытие. В итоге, он оказывается заперт во всё более ухудшающемся бесконечном цикле разрушения сознания, покинув который, является лишь пустой оболочкой самого себя, в отличии от Аполлона или Анны, также прошедших через это.

версия страницы: 114, Последняя правка: 17 Май 2024, 14:51 (1 день назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.