Объект №: SCP-332
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Старшая школа Кирк Лонвуд была закрыта. В течение от января до августа содержать объект нет необходимости, однако стандартный патруль безопасности всё ещё ведёт наблюдение за территорией. В период между сентябрем и декабрем вооружённая охрана постоянно сопровождает SCP-332 и воспроизводит рядом с ними шум окружения на высокой громкости. Шум соответствует звукам ведущихся строительных работ, погоды и транспорта.
Описание: SCP-332 — это осенний оркестр Старшей школы Кирк Лонвуд 1975 года. Объект состоит из тридцати членов, все из которых числились в старших классах и ожидали выпуска весной 1976 года. Члены оркестра обозначаются с SCP-332-1 до SCP-332-30. Форма и инструменты особей подписаны как «Симфония Глюка».
Большую часть времени, сущности находятся внутри оркестровой комнаты школы и имитируют ведение оживлённой дискуссии. Попытки сотрудников спровоцировать особей в данном состоянии на какую-либо реакцию не увенчались успехом, их биологические процессы не функционируют. Также не удалось причинить им вред или заставить переместиться.
SCP-332 начинают движение по расписанию с футбольным матчем Старшей школы Кирк Лонвуд. Активация происходит между сентябрем и декабрем в 19:00 по местному времени на один или два дня в неделю1. В течение данного времени, особи SCP-332 продолжают имитацию разговоров. Через тридцать минут члены оркестра выходят на поле и играют песни, становятся у трибун, ждут и через час возобновляют игру. После они возвращаются в оркестровую комнату и начинают разговор сначала, затем снова замирают на середине.
SCP-332 был обнаружен после финального выступления оркестра в сезоне 12 декабря 1975. Согласно показаниям свидетеля, члены оркестра вышли на поле во время финальной игры сезона и выступили, как изначально планировалось. Сыгранные песни отличались от запланированных, однако данный факт не был достаточно выделяющимся для привлечения особого внимания, так как оркестр уже исполнял данные песни в течение последних четырёх месяцев.
Однако после конца игры выяснилось, что тридцать членов оркестра пропали. Ожидалось, что они переоденутся и встретятся с друзьями и семьями, чего не последовало. Особи были обнаружены в оркестровой комнате через сорок пять минут после конца игры и находились в неподвижном состоянии, не реагируя на раздражители. Данный случай вызвал широкораспространённую панику, что указало сотрудникам Фонда на потенциальную аномальную активность.
В процессе составления легенды (что в дальнейшем было осложнено в связи с открытием новых аномалий, относящихся к Старшей школе Кирк Лонвуд) агенты Фонда выяснили, что большинство членов оркестра чувствовали тревогу или обеспокоенность и не испытывали оптимизм по поводу будущего. Не удалось сформировать психологический профиль для членов, не выражавших беспокойства — предполагается, что они скрыто имели схожие опасения.
Для формирования наилучшего представления о ментальном состоянии членов оркестра ниже указаны три выдержки из психологических профилей. Данные выдержки являются наиболее чёткими, в них опрашиваемые прямо указывают на идеи и желания членов SCP-332.
- Интервью между агентом МОГ Дзета-2 Блэквайром и Дидре Маккензи — учительницей изобразительного искусства Старшей школы Кирк Лонвуд — касательно её ученицы, Сэди Фриман (SCP-332-4).
Блэквайр: Благодарю вас за то, что уделили время на разговор со мной. Знаю, в последнее время вам федералы уже по горло, но я хочу задать пару вопросов про-о-о… Сэди Фриман. Она училась на вашем втором семестре по рисованию.
Маккензи: Похоже да. Сэди была моей лучшей ученицей. Жаль её.
Блэквайр: Мэм, извините, что напомнил вам об этом. Я пришёл обсудить её с вами.
Маккензи: Конечно. Вы ведь не просто так со мной разговариваете.
Блэквайр: Ей нравился ваш класс, верно?
Маккензи: Верно.
Блэквайр: Она размышляла о своём будущем? Об искусстве, например.
Маккензи: Всё время. Она постоянно говорила мне, что хотела бы применить свои таланты в жизни, но пошла в бизнес школу, потому что так хотели её родители. По-моему, она мало обсуждала эту тему.
Блэквайр: Она знала, на кого хотела поступить?
Маккензи: Нет, но все школы, куда она шла, преподавали бизнес, а не искусство. Уортон2, а не РАШД3. Решение отца.
Блэквайр: Весьма печально. Она хотела заниматься искусством ради карьеры?
Маккензи: Думаю, называть это «ради карьеры» не совсем верно… Она хотела заниматься искусством… как она выражалась… «вечно»? Временами говорила «надеюсь, что не буду заниматься чем-то другим».
Блэквайр: Что человек в здравом уме мог иметь ввиду под работой…
Маккензи: Но я всегда понимала, что она просто мечтательная.
Блэквайр: При этом человек не всегда может быть «в здравом уме».
Маккензи: Именно.
Блэквайр: У нас есть девочка, которая хочет заниматься искусством и только искусством. Видимо, даже не хотела зарабатывать на этом, раз не хотела в бизнес.
Маккензи: Ну, поймите, она была подростком. Всего-то семнадцать!
Блэквайр: Ладно, допустим… Скажите, она предпочитала конкретный вид искусства?
Маккензи: Нет… не знаю насчёт её предпочтений. У неё явно были способности в чём-то кроме рисования в моём классе. Ей нравился оркестр, очень — всегда об этом говорила затаив дыхание, как и весь класс.
Блэквайр: То есть, она столько же была бы счастлива, вечно играя на флейте, сколько и вечно рисуя?
Маккензи: Да, возможно так!
Блэквайр: Интересно.
Маккензи: Стойте, это не…? Просто… это же невозможно, да? Но, тогда где бы ещё она была…
Блэквайр: Продолжайте принимать таблетки, мэм. Вот эти, с буквой «G».
Блэквайр: «G» от слова «good», то есть «благо», так?
Блэквайр: Сейчас я исчезну из вашей головы.
- Ниже приведено групповое интервью между агентом Блэквайром и тремя выжившими студентами школы Кирк Лонвуд, касательно Стивена Фараго (SCP-332-10), тубаиста оркестра. Разговор проходил, пока опрашиваемые играли в баскетбол во дворе Джонни Гиллеспи.
Блэквайр: Эй, вы трое! Мне нужно с вами поговорить.
Дональдсон: О чём?
Блэквайр: Вы знаете этого ребёнка?
Гиллеспи: М-м, да. А что?
Блэквайр: Мы разыскиваем его. Нам хотелось бы узнать о его предпочтениях, о чём он думал, пока кое-что пошло не так.
Дональдсон: Вы не думаете, что у него могло быть к этому какое-то отношение?
Блэквайр: Хочешь его исключить?
Гиллеспи: Конечно. Дай пять.
Нафплиотис: Он не был уверен, в какой колледж хотел поступить. Везде подавал заявки и надеялся, что всё одобрят.
Гиллеспи: Это мой хитрый кент.
Блэквайр: Он был уверен, что все они будут одобрены?
Нафплиотис: Да.
Дональдсон: У него был простор для выбора.
Блэквайр: У него не было любимых колледжей?
Нафплиотис: Он говорил, что у всех них были плюсы и минусы, и каждый день относился к ним по-разному.
Блэквайр: Это как?
Дональдсон: Эта школа слишком близко. Эта — слишком дорогая. В этой нет нужных ему специальностей и доп. образования. Тут возможностей для работы больше, здесь соц. жизнь лучше.
Блэквайр: Интересно. Интересно. А как Стивен относился к настоящему?
Нафплиотис: Он был счастлив там, где он был. На пути к прощальной речи, к статусу старосты класса, к красивой девушке. Ко всему.
Гиллеспи: Будем честны, он строил из себя «крутого пацана из старшей школы».
Блэквайр: Ага, знаком с такими.
Нафплиотис: Уверен, что знакомы, старожил.
Блэквайр: Ладно. Оркестр вообще играл где-то? Он был доволен тем, что он в оркестре?
Гиллеспи: Да. Вообще не затыкался об этом.
Блэквайр: Стивен планировал заниматься музыкой после конца сезона?
Дональдсон: Он присоединился к оркестру ещё в колледже. Где бы он ни был, что бы ни делал… всегда в планах было одно: он будет в оркестре.
Гиллеспи: Пока бы не откинулся, если бы у него так вышло.
Блэквайр: Информативно. Я извиняюсь, что помешал вам, ребятки, но вы хорошо нам помогли. Хорошего дня вам. Уверен, что ещё встретимся, если у меня будут последующие вопросы.
- Последняя запись дневника найдена в доме Натана Бластина (SCP-332-30), члена перкуссионного отделения SCP-332. Основываясь на контекстных подсказках, данная запись была сделана 10 декабря 1975 года.
я не могу это сделать я не могу позволить себе увянуть и дать сгнить костям и сердцу оно не должно знать меня таким я не дам этому случиться это случится гниль близко ближе каждый день ползя и ползя вокруг каждый угол уже здесь
в мире нет ничего хуже
нико1гда2 не стану3 стар4 ше5
или1 превра2щусь3 в4о5 что-6то7 худшее
блядь
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. НЕТ НЕТ НЕТ Н3Т НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н ЕТ НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ? НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н
Я тону и всем всё равно. Мне нужно измениться. Я не могу измениться. Я никогда не изменюсь. Я не хочу меняться. Я хочу быть тем, кем я являюсь. Я не могу быть чем-то иным кроме того, кем я являюсь и это пугает радует меня я не могу дождаться. Вечно и всегда и всег
Сон прошлой ночью о том, как мы играем в оркестре и
там был туман и
мир был безмолвен и
больше ничего не помню
Синкопа — временная кровопотеря в органе. Часто относится к мозгу, однако в данном случае означает обморок и используется как метонимия для состояния потери сознания.
Похоже, я скорее умру, нежели стану старше.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вышеуказанный файл является архивной копией документации о SCP-332 2012 года.
Нажмите здесь для просмотра последней версии.
Объект №: SCP-3890
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: На случай если мои важные воспоминания будут затираться SCP-3890-2, мне следует вести их запись. Я обязана на постоянной основе следить за его присутствием. На данный момент я укрываюсь в здании, похожем на современный банк. Здесь также находятся трупы семьи, совершившей суицид. Должна признать, что это лучший исход, чем вечное скитание по SCP-3890.
Мне следует убивать всё, что попытается войти в моё убежище. Мне нельзя случайно пустить SCP-3890-2 внутрь. Думаю, его ещё пока здесь нет: трупы я проверила.
Описание: Я забыла всё, что касается моего найма в Организацию. Я прекрасно понимаю, что являюсь исследователем с третьим уровнем допуска, однако не помню ничего о вступлении в должность. Из памяти в том числе исчезла вся информация об объектах, на которые я назначена. Я будто вижу дыру на месте воспоминаний, но понятия не имею, чем она была заполнена.
Что бы я ни делала, SCP-3890-2 настигает меня. Его очень трудно избежать, пока скитаешься по SCP-3890. Оно может быть блять песчинкой. Я понадеялась, что из SCP-3890 можно выйти, если идти достаточно долго, но сейчас понимаю, что это попросту не так.
На самом деле это ожидаемо. За годы (десятилетия?) проведённые в Фонде я наслышана о бесконечных местах. Царства бесконечного льда, бесконечного океана, бесконечной картошки. Похоже, мне достаточно не свезло оказаться в царстве бесконечной пустыни. Да даже если оно не бесконечно, я всё равно до конца не доберусь. Мимик опустошит меня гораздо быстрее.
Мне кажется, я не выберусь отсюда. Порой слышишь страшилки о том, что произошло с другими исследователями, что с ними стало, но то другое, это про других людей. Поучительные сказки. А вот теперь поучительной сказкой стала я, хоть и понятия не имею, чем я это заслужила.
Прямо сейчас я не переставая пялюсь на кирпичи и окна. Что угодно может оказаться SCP-3890-2. Да мои ботинки нахуй могут быть SCP-3890-2. Не помню, когда в последний раз выпускала нож из рук. После экспериментов с трупами он теперь выкрашен в красный.
Солнце садится. Я не могу дать себе заснуть: в таком случае заявится 3890-2. Есть и пить мне не надо, а вот спать мне хочется. Для мимика эта реальность идеальна. Он может охотиться за своими жертвами сколько душе угодно, не волнуясь о том, что они умрут от голода или жажды. Быть может, это загон? Какая-то ебанутая игра?
Меня зовут Элизабет Грэм. Меня зовут Элизабет Грэм. Меня зовут Элизабет Грэм. Я больше этого не забуду. Эта страница — моя память.
Слышу как снаружи что-то плачет. Приходя ко всем предыдущим выводам, я боюсь, что со мной произойдёт.
пн, 28 июл. 2014 г. в 12:50, Томас Кэй <[email protected]>:
Р.,
Согласно инструкциям O5-1, посылаю вам копию файла 3002-го. Дайте мне знать, если вам будет необходимо что-то еще.
Д-р Томас Кэй
Отдел Информации и Меметики
Зона 82
[email protected]
Документ подготовил: Доктор Дэррил Лойд
Дата: 20.07.2014Объект №: SCP-3002
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Один заключенный, находящийся под влиянием SCP-3002, должен содержаться в стандартной камере для содержания гуманоидов в Зоне 41 с целью проведения опытов и анализа. Вербальное и/или физическое взаимодействие с ним должно проводиться исключительно во время заранее согласованных опытов. Остальные заключенные и члены персонала исправительной колонии Саут Рок были обработаны амнезиаками класса B и должны находиться под наблюдением на предмет повторного проявления эффектов SCP-3002.
Описание: SCP-3002 является определенным воспоминанием, встречающимся у 85% заключенных исправительной колонии Саут Рок, находящейся вблизи города Лафайет в США, штат Индиана. Все затронутые этим эффектом заключенные помнят определенный день из своего детства, конкретные даты которого различаются в зависимости от субъекта. В большинстве случаев субъекты считают, что события того дня происходили, когда они были в возрасте 10-13 лет.
Во всех описаниях SCP-3002 заключенные гуляют или играют в лесопарке со своим лучшим другом на тот момент, и впоследствии вступают с ним в спор. Описания нескольких субъектов противоречат подлинным событиям, так как они не находились в местах с лесами до того, как стали взрослыми.
SCP-3002 был впервые обнаружен, когда д-р Сьюзан Фейрбенк, тюремный психолог, заметила, что большое число заключенных упоминают абсолютно одинаковое воспоминание. Фонду стало известно об этом инциденте после того, как агенты, следящие за психологическими форумами с целью выявления другой аномалии, обнаружили сообщения д-ра Фейрбенк об общем воспоминании.
Во время постановки на содержание, заключенные могли вспоминать подробности SCP-3002 с эйдетической точностью, однако после нескольких интервью субъекты вспоминали все меньше и меньше деталей SCP-3002, и со временем он становился похож на самое обычное воспоминание. Причины данного явления неясны.
Приложение 3002-1: Джон Бэйлеш был заключен в исправительной колонии Саут Рок в 2006 году за множественные случаи взлома с проникновением, нападение с отягчающими обстоятельствами и наезд со смертельным исходом. Доктор Лойд был выбран в качестве интервьюера.<Начало протокола>
Д-р Лойд входит в комнату для допросов и садится. Бэйлеша заводят в комнату и усаживают за стол.
Бэйлеш: Знаете, я тащусь от этих новых корпусов, но я не думал, что меня собираются куда-то переводить.
Д-р Лойд: Это не обычный перевод, и, скорее всего, он не будет продолжительным. Я доктор Лойд, и у меня есть к вам несколько вопросов.
Бэйлеш: Жаль. У вас тут классная жратва.
Д-р Лойд: Ага. Хотите немного воды или еще чего-нибудь попить, прежде чем мы начнем?
Бэйлеш: Ну, давайте, почему бы и нет.
Д-р Лойд: Воду сейчас принесут. Итак, Джон, если я могу вас так называть, я хотел бы, чтобы вы вспомнили свое детство. Есть ли в нем какие-то особенные воспоминания для вас? Веселые дни рождения? Переломы? Прогулки в парке? Что угодно.
Бэйлеш: (пренебрежительно машет рукой.) Зовите меня как хотите. Но с какой стати вас волнуют мои воспоминания? Вы, типа, мозгоправ?
Д-р Лойд: Пожалуйста, отвечайте на вопрос, Джон.
Бэйлеш: Ладно, ладно, хорошо… (молчит несколько секунд, размышляя.) Если подумать, мне вспоминается 17 января 1997 года. Мы с Джоном играли в Брам Вудс, это, ммм, парк такой, мы рядом с ним жили в детстве. Он был между нашими домами, так что мы-
Д-р Лойд: Джоном?
Бэйлеш: А, да, простите. Джон был моим приятелем, с которым мы проводили много времени детьми. Меня тогда все называли Джоуи. А его звали Джон ДеНунцио1, вроде.
Ассистент входит в комнату, ставит на стол несколько бутылок воды и уходит.
Бэйлеш: В общем, мы тогда просто дурачились, гоняя белок. Было слегка пасмурно, но в остальном был прекрасный день, и нам не хотелось сидеть дома. Мы болтали с ним, и потом начали говорить о школе. К нам в класс перевели новую девочку, из Словакии или типа того. Но Джон почему-то начал жаловаться на тему того, какой она была мразью, и в его словах чувствовался расизм. Это было вообще очень странно. Я знал Джона очень долго, и он всегда был добр ко всем.
Д-р Лойд: Вы что-нибудь тогда ему ответили на его, эээ, жалобы?
Бэйлеш: Н-ну да. Я сказал ему, что он лицемер и накричал на него, в конце-концов, его мать была полькой. Не знаю почему, но то, что он сказал, очень сильно меня взбесило. После того, как я на него накричал, мы разошлись по своим делам.
Д-р Лойд: Еще что-нибудь интересное произошло в тот день?
Бэйлеш: (вздыхает и молчит несколько секунд.) Ага. Лили нашла меня.
Д-р Лойд: Она была вашим другом?
Бэйлеш: Да, но она всегда была немного странной. Умственно отсталая или типа того. Я так думаю, потому что когда она нашла меня в парке, первым делом она подошла ко мне впритык, положила руки мне на плечи и спросила меня, на полном серьезе, помню ли я ее, а потом стала болтать о каком-то школьном проекте. Типа, серьезно, как бы я мог забыть Лили, она всегда была… (замолкает на несколько секунд.) Хм. А ведь я не могу вспомнить, какой она была.
Д-р Лойд: Вы можете по крайней мере вспомнить, как она выглядела?
Бэйлеш: Ага, у нее были очень светлые волосы, кажется, и она- (смущается и замолкает на несколько секунд.) Я н-не могу вспомнить о ней ничего помимо того, о чем мы сейчас говорили. Но так не должно быть, она была одним из моих лучших друзей. Или не была? Я клянусь, я знаю ее, но я- (прячет лицо в ладони.)
Д-р Лойд: Пожалуйста, успокойтесь. Сейчас мы отведем вас обратно в вашу камеру.
<Конец протокола>После нескольких интервью, во всех описаниях SCP-3002 был найден ряд общих деталей. Погода всегда была пасмурной, но теплой, субъекты спорили со своим другом о новом ребенке в их классе, и в воспоминании присутствовала девочка со светлыми волосами, всегда из Словакии или из Восточной Европы.