Random Fragments

ЧАСТЬ XII
УБЕЖДЕНИЯ

2red.png


СЕЙЧАС

— — —
garden.png

Сад оставался всё так же невозмутим. Нетронутый человеком в течение сотен тысяч лет, его воды были прозрачны, трава зелена, а солнце большую часть времени занимало своё положенное место на голубизне небосвода. Изредка шёл дождь, меняя величавое спокойствие Сада на тоску и грусть, что дымчатой пеленой опускались на его земли. Но уже следующим утром дожди уходили, Сад высыхал и всё возвращалось на круги своя.

Тем не менее, сегодня всё же шёл дождь.

— C дороги! — прокричал Аарон, несясь по равнине к Вратам.

Страж же, будучи непоколебим и недвижим, проигнорировал его слова, лишь направив свой пылающий клинок в сторону незваного гостя. Мужчина метнул яростный взгляд на незрячий шлем гиганта, однако когда остриё меча начало искриться, испустив в сторону Аарона струю пламени, он, отскочив, достал из-за пазухи небольшую треногу с синим светящимся шариком на конце и, только Страж был готов выстрелить ещё раз, с размаху вонзил якорь реальности в землю.

На мгновение мир покрылся мириадами маленьких бликов, а земля завибрировала под ногами. Внутреннему взору Аарона открылись нити, тысячи повисших в воздухе нитей, каждая из которых играла собственную ноту в бесконечной песне вселенной. Но здесь эта песня звучала фальшиво, достигая пика диссонанса вокруг Стража, где она обращалась в хитросплетение визга, воя и стона. Но стоило якорю активироваться, нити разом настроились друг на друга и пришли в гармонию. Достигнув же Стража, это единое сплетение звуков охватило его, заставляя пламя из меча змеёй обвиться вокруг тела, сжимая, обжигая и изламывая его, не оставляя ничего, кроме побитого обугленного скелета, едва болтающегося в воздухе на тонких голубоватых нитях.

Аарон побежал к Вратам, но усталость с необычайной силой начала давить на него. Он опустил взгляд и увидел вместо своих рук конечности старика, чья жизнь была тронута дланью судьбы и растянута до непомерных масштабов. Его кожа стягивалась, а мышцы работали всё хуже и хуже. С каждым сделанным шагом гул якоря реальности за спиной затихал, пока окончательно не смолк, отчего тело мужчины сумело обрести свою изначальную форму. Добравшись до Врат, он распахнул их и вбежал внутрь.

Сказано было: когда Адам Эль Асем взял женой Еву, в ночь зачатия первого чада пригрезился ей сад Эдема. Дитя их родилось сыном, а когда подросло, возжелал Адам меч, дабы вложить в руку ребёнка. Cад дал ему тот меч. Когда насели на мир людской Дети Ночи и скорбные божества, Сад укрыл их. Таков был Эдем: при всей его бесконечности, те, кто в нём пребывал, всегда были близ желанного им места.

Именно поэтому Аарон Зигель разом обнаружил себя стоящим в луже крови у корней Древа Вечного Бытия, прикованный взором к бледному телу Софии Лайт, чьи стеклянные глаза смотрели в пустоту. Потоки тёмной, густой крови лились из запястий прямо на землю, а рядом лежало тонкое серебряное лезвие, помеченное краснотой последнего издыхания девушки.

У Аарона тряслись руки, а воздух комом застрял в горле, сперев дыхание. Он упал на колени возле девушки, заставив взметнуться вверх брызги крови, что осели на её лице. Кожа была холодной. «Как и во все прошлые разы», — подумал Аарон, и по его спине пополз жуткий холод, ледяной хваткой сжав сердце.

— Смерть! — закричал он, как кричал уже сотни раз. — Смерть! Покажись! Забери меня! Забери меня, но не трогай её! — но ответа не последовало, лишь дождь тихо барабанил по земле; каждая капля — как глаз молчаливого, безразличного бога. Аарон отчаянно оглянулся. Его одежда мокла от воды и крови, а разум стремительно метался в поисках хоть какого-нибудь решения, любого выхода. — Смерть! Сдержи своё обещание! Верни её! Верни её, чтоб тебя!

Он провёл несколько часов, сидя рядом с телом Софии, в надежде, что всё это окажется лишь сном, и что он вот-вот проснётся где-то далеко-далеко отсюда. Через боль вдыхая воздух, он задавал себе одни и те же вопросы, не получая ничего в ответ. Это могло продолжаться вечно, если бы он не заметил перепачканный клочок бумаги в правой руке Софии. Аккуратно разогнув её холодные пальцы и развернув скомканный лист, он начал читать идеально выведенные слова …

Аарон…

Я уже совсем не та, кем была раньше. Всякий раз возвращаясь вспять по последнему пути бок о бок со смертью, я всё сильнее и сильнее переставала походить на себя, пока однажды не поняла, что больше не вижу в существе, которым стала, Софию Лайт. Мне очень жаль, но дальше так продолжаться не может.

Это я отдала Кельвину Люсьену последние пузырьки с водой из Источника, и я же предоставила в его руки Безбожное Копье. Я видела путь, которым он ведом, видела ту красную нить, что влечёт его к тебе. Я надеялась, что он сломит твои убеждения, что вновь ты станешь тем, кем был ранее, что мне удастся исправить собственные ошибки, которыми я направила тебя на этот ужасный путь. Но совсем не учла я, что уже давно не являюсь той Софией Лайт, которую ты помнишь.

Теперь ничто не угрожает твоим убеждениям. Некому больше их сломить. Но прошу тебя, хотя бы обдумай возможность бросить это всё: уйти и забыть, начать с чистого листа. Провести жизнь, которой у нас никогда не было. Я хочу, чтобы ты так сделал, хоть и понимаю — это мало что изменит. Он всё равно будет ждать тебя, и рано или поздно вам придётся встретиться.

Быть может, мы ещё увидимся. Если повезёт, буду ждать тебя на том далёком берегу.

- София

…перед тем, как смять их в бесформенный комок бумаги. К этому моменту дыхание мужчины восстановилось, а взглядом можно было резать сталь. Дрожа, Аарон медленно поднялся и начал свой, казалось бы, тысячелетний поход туда, где травы уже давно утратили свою зелень, а воды потеряли прозрачность. Он уже был там однажды, когда Соблазн, затмив ему глаза, вёл прямо в бездну, а Предназначение крепко держал за руку. Пока он шёл, дождь усилился, небо затянуло тучами, а растения иссохли и погибли. Мужчина продолжал свой путь в сторону запустевших садов Старого Эдема, к кратеру невероятных размеров, растянувшемуся почти на километр в каждую из сторон.

Мокрая, твёрдая земля под ногами так и липла к ботинкам, пока он спускался вниз, а горячие слёзы прокладывали свой обжигающий путь по щекам. Окончив спуск, мужчина устремился к центру кратера. Там, уже как десять тысяч лет, недвижно лежало обезображенное тело ангела, с искорёженной и измятой от падения бронёй. Несмотря на тонкий слой пепла, покрывающий тело существа, сияющие слова «Утренняя звезда» выгравированные на шлеме, всё ещё были ясно различимы.

Невдалеке лежал блестящий предмет, хоть и зарытый в грязь, но сверкающий как новенький. Это был золотой меч, лучившийся чистой мощью и энергией. Аарон подошёл к нему ближе и, крепко схватившись, с невероятной лёгкостью вытащил оружие из земли. Глаза мужчины померкли, убеждения закрепились в нём, а в следующее мгновение он исчез. Лишь перепачканный клочок бумаги, слова на котором были так плавно и аккуратно выведены, упал на землю и был унесён потоками мутной дождевой воды.

CЕЙЧАС

— — —

001.png

«У подножья этой горы, — гласили слова в дневнике, — ведут свой дозор Смотрители. Я много лет потратил на изучение структуры данного комплекса, безуспешно пытаясь хоть одним глазком заглянуть в его глубины. Вход и выход тут только один — через запечатанные снаружи ворота, охраняемые целой оравой тяжеловооружённых солдат Багряной Десницы Фонда. Именно внутри этого комплекса вы найдёте последних двух Смотрителей, что не выбирались наружу с самого момента основания Фонда. Я убеждён, что единственные, у кого вообще есть право входить в эту крепость и непосредственный доступ к ней — сами Смотрители и никто более».

Кельвин продолжал читать: «Засим, позвольте откланяться, дорогие читатели. То время и силы, что были пущены мною на наблюдение и изучение этих тринадцати личностей, теперь принимают форму данного дневника. Что будет дальше — зависит от вас, ведь знания можно использовать как на пользу, так и во вред. А я, пожалуй, понаблюдаю за всем этим делом с безопасного расстояния, поскольку любое другое действие в моём случае означает самую верную смерть».

«Ваш верный слуга, — окончание оказалось на удивление простым, — Укулеле».

Кельвин закрыл дневник и отложил его в сторону. Склон, на котором он отдыхал, медленно скатывался вниз к долине, выходящей прямиком к стальным воротам Зоны 01. Хоть солнце уже и начало постепенно скрываться за горизонт, Кельвин отчётливо видел предстоявший ему путь: змеящаяся грунтовая дорога вела напрямую к вратам в самый охраняемый комплекс во всём Фонде — учреждение, что никому не удавалось прорвать.

Телефон он уничтожил уже давно, опасаясь быть найденным Повстанцами после того, как покинул Адама. «Ничто больше не должно отвлекать». Всего семь сотен метров пути и тридцать метров железобетона отделяли его от цели. Тело Оливии он оставил в пещере неподалёку, скрыв её от живности и пытливых глаз. Уходил он с извинением и обещанием:

«Я всё исправлю и вернусь за тобой».

Оставив дневник на земле, он подхватил Копьё и начал спуск. Когда ночь накрыла долину тенью, а звёзды, одна за другой, начали появляться на небосводе, Кельвин осознал, что слышит лишь стрёкот сверчков и свист ветра. Ничто больше не нарушало тишину. И в этом безмолвии, голос Адама пробудился в разуме, неумолимым эхом вторящий:

«Пожалуйста, Кельвин, прошу. Молю тебя, не делай этого. Только не бросай меня».

Мужчина медленно подошёл к стальным дверям Зоны, осторожно оглядываясь в процессе ходьбы: вокруг не было видно ни единой живой души, что особенно подчёркивала царившая в долине тишина. Уже через мгновение он стоял перед двумя огромными, стиснутыми между собой стальными плитами. С долей сомнения Кельвин прикоснулся к воротам и слегка толкнул их вперёд. Двери, раз в десять выше его самого, распахнулись, не издав и малейшего звука.

Он сделал шаг вперёд из тьмы ночи, и его глазам понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к тусклому свету помещения. Двери за спиной резко захлопнулись, и он оказался заперт в огромной комнате, из которой расходилось в разные стороны бесчисленное множество тоннелей и лестницы. В самом центре был расположен небольшой лифт. Кельвин подошёл к нему ближе и стал осматривать. Без сомнений можно было сказать: лифт, хоть и являлся старым, но сделан был вручную с дотошным тщанием и вниманием к деталям. В нём имелась всего одна кнопка, которая не нажималась без ключа. Кельвин отошёл в сторону и начал поиск иного пути.

В самом конце помещения он заметил дверь, отличавшуюся от остальных, с нанесённым на неё логотипом Фонда. Она была большой, и деревянной, а рамой ему служила арка из полированного камня, что была испещрена резными изображениями. Там были чудовища и чудеса; башни, уносящиеся за облака, и их противоположности, уходящие в тёмную глубь.

Раса гуманоидов, воспевающих мёртвого бога.

Огромная подземная машина, терпеливо ждущая своего часа.

Пустые, чёрные как смоль глаза.

Лица животных, у которых нет имён.

Металлический костюм из загадочного будущего.

Книжные стеллажи, тянущиеся в тёмную бесконечность.

Эти и многие другие изображения украшали арку, но Кельвину были интересны не они. Он наблюдал за фигурой, стоящей перед дверью.

Мужчина не знал кто это, хоть и чувствовал будто встречался с ним ранее. Огромный, метра три в высоту, неизвестный был с ног до головы покрыт стальными пластинами, обволакивающими его тело, словно ткань. На броне тут и там проступали яркие провода, а из спины выходили две стальные трубки. Сначала Кельвин не был уверен, человек ли это вообще, пока не увидел за забралом массивного шлема голубые глаза, пристально наблюдавшие за ним.

Кельвин поставил Копьё рядом с собой и спросил:

— Кто ты?

— Я Предназначение, часть «Багряной десницы», — ответил незнакомец, чей мощный баритон эхом отражался от стен помещения.

— Не припоминаю тебя в Южной Африке, — проговорил Кельвин, распрямляясь. — Что, не по душе стоять плечом к плечу с соратниками?

— Я есть воля Фонда, — продолжал гигант, — здесь — его средоточие.

Кельвин собрался с мыслями. Голос этот был явно ему знаком, но вот откуда? Это не давало мужчине покоя. К тому же, было в гулкой речи титана нечто зловещее, нечеловеческое.

— Мы знакомы? — спросил Кельвин спустя несколько секунд.

Фигура оставалась недвижима.

— Если ты знаком с Фондом, то знаком и со мной, — ответил титан. — Мои слова — слова Фонда. Мой голос — голос Фонда.

Кельвина осенило: на несколько мгновений нахлынули воспоминания о том, как молодой и целеустремлённый агент Фонда с тёмными волосами и голубыми глазами, хохоча гулким баритоном, в одиночку сдерживал целый отряд Повстанческих оперативников. Как же его тогда называли? «Скорбь».

Кельвин взял в одну руку пистолет.

— Ну и что дальше?

— Мне указали оборонять Святилище, до возвращения О5-1. Без его дозволения, никто не проследует внутрь.

— Значит, его здесь нет? — мужчина почти беззвучно ругнулся. Если Смотритель сбежал, то явно не в ближайший посёлок. Уйдут ещё многие месяцы, чтобы обнаружить беглеца в той глубокой дыре, куда он забился. Кельвин не мог этого допустить.

— Нет, — незамедлительно ответил Предназначение, — он на месте, — и не сказав более ни слова, гигант отступил в сторону.

Кельвин замешкался. Пистолет всё ещё крепко сжат в руке. Протянулись несколько долгих секунд, за ними последовала ещё пара мгновений — ничего не происходило. Он расслабленно выдохнул, всунул пистолет обратно в кобуру и направился вперёд. С каждым шагом он становился всё ближе и ближе к неустанному взору Предназначения, но тот лишь смотрел на Кельвина, стоя в стороне. Переступив через порог, мужчина остановился.

— Предназначение, — проговорил он тихо, — к нам никто не присоединится?

— Нет.

— Убедись, чтобы так оно и было.

— Как прикажете.

Кельвин последний раз взглянул в спокойные глаза Предназначения, а затем ушёл во тьму коридора.

— — —

Проход не поражал размерами, но в его каменных стенах было вырезано множество детальных картин. Из-за непроглядной темноты мужчина видел лишь размытые образы и силуэты, но даже так понимал, что каждое последующее изображение завораживало и влекло к себе сильнее предыдущего. Ведя рукой по гладкой поверхности, Кельвин щупал пальцами твёрдые края лиц, строений, богов. В безмолвии туннеля шаги его сопровождались шёпотом — голосами, что не могли быть слышны, однако всё равно получали достаточную громкость здесь, в месте меж измерений.

Не теряя времени попусту, он прошёл в следующую комнату, представлявшую собой обширный зал с овальным столом посредине, освещённый множеством скрытых в высоте ламп. На стенах висело бесчисленное количество экранов, что показывали стремительно сменяющие друг друга изображения с камер видеонаблюдения. Он видел длинные коридоры, яркие прожектора, большие здания. Трансляции из лабораторий, полнящихся докторами. Изображения дверей, со стоящими рядом охранниками. Монстров — кошмарных чудовищ, бродящих туда-сюда по своим прозрачным клеткам. Уродливых демонов, выворачивающихся наизнанку, а после сворачивающихся обратно. Недвижимых статуй.

И среди всего этого многообразия находился самый большой экран. Когда Кельвин вошёл в зал, тот загорелся и начал показывать кадры его собственной жизни — все те события, что привели мужчину сегодня сюда. Он видел, как его, будучи двенадцатилетним, отправляют в исправительный центр для несовершеннолетних в Уэллвуде. Видел, как идёт в армию, а затем, как с ним связывается агент Повстанцев.

Видел, как тренировался среди других таких же оперативников. Как Дельта назначала его командиром. Видел первую встречу с Энтони. Первую встречу с Оливией. Их общую встречу с Адамом. Видел длинную череду боли и страданий, приведшую его в это помещение. С каждым кадром, что был снят словно бы откуда-то сверху и из-за спины, внутри Кельвина нарастало неприятное чувство. Мужчина видел, что вопреки собственным убеждениям, он не прорывался вперёд в одиночку, как всё это время думал, а только тянулся следом — свисал на нити: сверху покоилась его жизнь, а внизу зияла бездна.

Он схватился за эту ниточку и начал искать её конец. Она вела мужчину от одного края света до другого, от самого дна бездонной пропасти прямо к порогу Смерти, и вот, привела сюда, в эту комнату, прямо к человеку в другом конце зала, сидящему на лестнице с приподнятой к экрану головой.

Мужчина был одет в тёмные брюки свободного покроя и белую рубашку с кровавыми пятнами на груди и рукавах. Тёмные полосы окропляли его лицо. Рядом лежало нечто, завёрнутое в пиджак, однако Кельвин не мог чётко определить чем оно было. Он сделал шаг к незнакомцу, однако тот никак не отреагировал.

— Ты О5-1? — спросил Кельвин.

Мужчина ответил, но голос его был столь тих, что Кельвину пришлось переспросить:

— Что?

— Аарон, — повторил тот. — Меня зовут Аарон

— Аарон? – вновь задал вопрос Кельвин. — Аарон Зигель? О5-1?

— Да.

Кельвин покачал головой и сказал:

— Второй Смотритель, где он?

Аарон не ответил, но тот холод, которым повеяло от него, был красноречивее всяких слов.

— Значит, остался только ты?

— Да, — проговорил мужчина. — Остался только я.

Кельвин достал пистолет и немедленно выпустил пять патронов в сторону Смотрителя. Он знал: все снаряды летели чётко в цель, однако на подлёте, с шипением и яркой вспышкой, они растворились в воздухе. Выстрелив ещё несколько раз с таким же результатом, мужчина прекратил огонь.

— Вставай, Аарон Зигель, — Кельвин всунул пистолет обратно в кобуру и снял со спины копьё. — Пора завершить начатое.

Смотритель не шевельнулся.

— Где ты достал это копьё?

Кельвин промолчал, и через секунду до него донёсся смех Смотрителя.

— Что смешного?

Аарон потёр глаз ладонью.

— Ты преодолел пространство и время, жизнь и смерть, чтобы встретиться со мной. И теперь собираешься убить меня копьём? — Аарон перестал смеяться. — Ты ведь даже не понимаешь, зачем сюда пришёл.

— Я здесь, потому что твоя смерть положит конец раковой опухоли под названием Фонд. Мой долг — избавиться от неё и позволить вселенной залечить раны.

Аарон вразвалку встал, и через приподнятые веки воззрился на Кельвина.

— Нет-нет-нет. Пойми, мы с тобой похожи: полны самых праведных убеждений, толкающих вперёд к действию. Не судьба привела нас сюда. Не предназначение. То была непоколебимая, неописуемая, нечеловеческая воля. И в миллионах других миров и миллиардах иных вселенных нам суждено встретиться именно здесь, именно в этот час. Меня сюда привели собственные убеждения, прямо как тебя привели твои.

Он спустился со ступеней, взяв в руку свёрток.

— Мы, подобно двум неостановимым силам, которые мчатся навстречу друг другу, — сказал Смотритель, доставая из свёртка сверкающий золотой меч. Как только он поднял клинок на вытянутой руке, изнутри донёсся измученный крик, и оружие воспылало белым огнём, облизывающим режущую кромку. В свете меча, Кельвин увидел взгляд Аарона. То был его собственный взгляд.

— Нам не о чем больше говорить, Кельвин Люсьен, — произнёс Аарон, опуская меч. — Сейчас мы испытаем наши убеждения, и лишь смерть решит, чьи были праведнее.

Кельвин кивнул.

— Покончим с этим.


НАЗАД -


2.png

Объект №: SCP-3020

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Лица, затронутые воздействием SCP-3020, должны быть изолированы в Участках 39, 42, 94, 102 и 129. Они должны быть помещены в стандартные камеры содержания неаномальных гуманоидов, а также должны предприниматься меры по облегчению любых симптомов заражения SCP-3020, включая почечные инъекции леводопы два раза в сутки. Это не работает.

Образцы SCP-3020 должны изучаться только на территории вышеупомянутых Участков и при условии соблюдения биозащиты 4 уровня. Контакт человека с образцами SCP-3020 запрещен; вместо этого, все эксперименты осуществляются посредством механических манипуляторов. Манипуляторы, вошедшие в контакт с SCP-3020, должны быть нагреты до температуры в 400 градусов по Цельсию для надежного уничтожения всех клеток и яиц SCP-3020.

Описание: SCP-3020 — это микроскопический организм, внешне подражающий вирусу Rabies lyssavirus. До недавнего времени принадлежность SCP-3020 была неоднозначна, однако недавние исследования показали, что SCP-3020 на самом деле принадлежит к царству Животных, а не Вирусов.

SCP-3020 достаточно мал, чтобы проникнуть через гемато-энцефалический барьер, и проявляется исключительно у людей, которые также являются и единственными переносчиками SCP-3020. У человека, зараженного SCP-3020, появляются симптомы, схожие с таковыми у людей, страдающих большим депрессивным расстройством.

SCP-3020 функционирует, питаясь леводопой и триптофаном, химическими веществами-прекурсороми дофамина, эпинефрина и норэпинефрина и соответственно серотонина нет, черт, твою мать, блять, это не так. Результаты теста слишком странные. Черт. Блять, бесполезная хуйня. Это вызывает серьезный недостаток дофамина в организме, что приводит к появлению симптомов болезни Паркинсона наряду с симптомами депрессии. В силу того факта, что леводопа отвечает за синтез эпинефрина, заражение SCP-3020 подавляет реакцию "бей или беги".

Потомство SCP-3020 способно выживать в крайне неблагоприятных условиях за пределами человеческого тела, и, как выяснилось, способны выживать при температуре до -30 градусов по Цельсию. Как и большинство других вирусов и паразитов, SCP-3020 погибает при высоких температурах, а также от токсичных химикатов, таких, как отбеливатель. Судя по всему, SCP-3020 способен существовать вне человеческого тела в течение неограниченного количества времени как минимум шести недель; научный сотрудник Фонда Клавдия Паккард была заражена SCP-3020 в результате контакта с материалом, который до этого считался обеззараженным.

Это моя вина.

Можно выделить пять стадий развития симптомов заражения SCP-3020:

1 стадия: Паранойя. Никто не простит меня за произошедшее с Клавдией. Субъекты, зараженные SCP-3020, прекращают все отношения с людьми, с которыми прежде общались; это также служит ограничением распространения SCP-3020 на ранних стадиях заражения, позволяя объекту бурно расти до того момента, когда в теле субъекта будет достаточно колоний SCP-3020 для эффективного распространения.

2 стадия:  Отчаяние. Паранойя субъектов принимает тяжелую форму, и субъекты начинают бояться, что все их осуждают, и они знают, что все их бывшие коллеги ненавидят их всей душой. Словно им станет лучше, если ты исчезнешь из их жизни. И вот, ты исчезаешь. Ты с головой погружаешься в работу. Субъекты часто прекращают общаться со всеми, кто их знал. И ты плачешь.

У субъектов, переживающих на этом этапе депрессивные эпизоды, зачастую начинается тяжелый тремор из-за вышеупомянутого недостатка дофамина, который приводит к появлению симптомов болезни Паркинсона. На этой стадии физический контакт приводит к большому шансу инфекции SCP-3020, особенно, если контакт приходится на кожу или слезы.

3 стадия: Гнев. Из-за недостатка дофамина все чаще проявляются негативные эмоциональные реакции, включая вспышки гнева. Вспышки гнева, вызванные SCP-3020, часто приводят к еще большему количеству разорванных отношений с людьми из круга общения субъекта, а также с его семьей.

На этой стадии субъекты часто задумываются о суициде, однако лишь 42% зараженных лиц на этой стадии осуществляют его. Лечение дофаминовыми добавками к этому моменту становится неэффективным, и субъекты начинают сообщать, что их конечности теряют чувствительность. Этого пока что не было. Наверное, с этим мне повезло.

4 стадия: Онемение. Субъекты могут двигать своими конечностями, однако не способны испытывать чувство боли и осязания; считается, что причины этого явления носят частично психосоматический характер, но также связаны и с тяжелыми треморами, в результате которых нарушается кровоснабжение конечностей. Кроме того, субъекты сообщают об отсутствии вкусовых и обонятельных ощущений; это явление было сопоставлено с хроническим насморком.

В это время субъекты зачастую часами, а то и сутками, малоподвижны из-за размножения SCP-3020 в их организме. По всей видимости SCP-3020 размножается наиболее эффективно тогда, когда субъекты находятся в сознании, но ведут сидячий образ жизни.

5 стадия: Терминальная стадия заражения. На этой стадии от 55% до 77% субъектов пытаются покончить с собой и неспособны двигаться из-за тяжелых треморов. Субъекты часто умоляют о смерти и просят, чтобы их убили; физический контакт с субъектами на этом этапе дает самое большое облегчение, но в то же время сопряжен с наибольшим риском инфекции. После смерти субъекта яйца SCP-3020 появляются во всех жидкостях и тканях организма, существенно повышая риск инфекции.

Приложение: Мне уже все равно, заражу ли я кого-нибудь еще. Клавдия подхватила это от моей одежды. Она была тщательно дезактивирована. Я не знаю, что произошло. Мне даже увидеться с ней больше не дают. Ей запрещено меня навещать, она заперта в камере, возможно, в другой зоне.
Оно эволюционирует? Являюсь ли я причиной этой эволюции? Кто-то нарочно заразил ее этим? Кто это был? Кто навредил Клавдии? Кто ей навредил?
Я знаю ответ.
Это сделал я.

Правка была внесена 182 дня назад. Следующая правка была внесена 150 дней назад.


« SCP-3019 | SCP-3020 | SCP-3021 »

SCP-5000-1.jpg


Она открыла шкатулку, а внутри…


SCP-5000-2-C-FINAL.jpg


— Отто?

— Да, Гил?

— Как думаете, что в шкатулке?

Гилберт и Отто лежали в окопах Саксонской передовой. Хотя дождь начался только шесть дней назад, прошло не менее шести месяцев с тех пор, как они в последний раз видели солнечный свет. Оба солдата лежали на кровати из промокшего навоза, а их мышцы ныли от боли, предвкушая гангрену. Их это мало волновало — как-никак, они навряд ли доживут до этого момента.

Тем не менее, Отто регулярно смахивал пыль с нарукавной нашивки. Она была предметом его гордости. Да, больше наград им точно не светило. Никто не станет вручать медали и погоны пушечному мясу. Тем не менее, на этом маленьком гербе было вышито "ГОК", и что-нибудь это да значило.

— Ослушаешься приказов? — ответил Отто, с каждым словом его подбородок окунался в грязь, — задаешь лишние вопросы, а лишние вопросы - основание для пули в лоб, Гил.

— Знаю, но…, — начал Гилберт, но Отто взглядом остановил его. Это выражение он узнавал из тысячи. Следующие слова Гилберт подбирал намного аккуратнее.

— Я знаю "почему", сэр, — он снова начал, — я знаю, почему нельзя оставлять её у них…

— Почему же, рядовой? — спросил Отто, разворачиваясь к горизонту.

— Если оставим, то они нас всех погубят. Все хотят её, в ней есть что-то важное. Она слишком ценная для них. Она по праву принадлежит нам, и они у нас её украли, — закончил Гилберт.

— Всё так, — сказал Отто, — но ты забыл главную причину.

Гилберт хотел спросить "какую", но на вводных курсах он усвоил, что в некоторых ситуациях вопросы считается пререканием.

— Мы выполняем приказы, — сказал Отто, — нам говорят прыгать, мы спрашиваем "куда". Нам говорят бежать, мы спрашиваем "под какую пулю". А если нам говорят, что судьба всего мира зависит от получения этой грёбаной шкатулки, и если мы не справимся, то наши дорогие мамочка и папочка превратятся в кучки пепла? Тогда мы хватаемся за оружие и выполняем свой долг. Ясно?

— Ясно, — недолго думая ответил Гилберт. Это он тоже усвоил.


— Я слышал, — нарушил двухчасовую тишину Отто, — у Фонда есть клоны.

Гилберт заложил руки за голову и почти забылся сном. Слова лейтенанта его сразу взбодрили.

— Клоны?

— Ага, — кивнул Отто, — големы из плоти и костей. Они используют их против русских. Слышал, где-то за бугром есть целый комплекс, где их тысячами клепают.

— Быть не может, — с ухмылкой ответил Гилберт. Наконец-то Отто одолела скука, теперь с ним можно было поболтать. Не показывая виду, Гил пытался втянуть его в разговор, — тысячами?

— Угу. И верится мне, что правда это, —  Отто не отрывал взгляд от дула винтовки, смотрящей на темный и пустынный горизонт, — эти уроды с первого же дня возомнили себя Богами; так чему удивляться? Все эти песни про "содержание" всегда были отговоркой, а теперь мы наконец-то пожинаем плоды их извращений. В Брюсселе нам режут глотки острые как бритва бабочки. Британские острова жрут какие-то шалтаи-болтаи. И это еще цветочки. Я слышал, что на восточном побережье бушуют Зелёные с промытыми мозгами. Они там всех порвали, как тузик грелку.

— Я слышал, — весело продолжил Гилберт, — у них есть статуя, которая…

— Ты не понял — вновь прервал его Отто. Его голос снова похолодел, — скоро нас пошлют за тот холм, Гил. Нутром чую. Послушай, вполне вероятно, что во время работы радистом в Бургундии я услышал то, что не должен был услышать.

Гил не проронил ни слова. Он ненадолго поднял взгляд, наблюдая за плывущими в небе облаками — странными, словно ожившие помехи. Шесть месяцев как они не видели солнце. Шесть месяцев как мир окутал этот чадный лиловый смог, погасивший всё электричество и заглушивший все сигналы. Ни у кого даже гребаный телеграф не работал. Ни у кого, кроме Фонда.

— Гил, это не просто какая-то оккультщина, — продолжил Отто; в его голосе Гил уловил мягкие нотки, которые он прежде никогда не замечал за лейтенантом. Но они были ему хорошо знакомы. Это были нотки страха.

— В первый же день они нарушили Женевский протокол. Чему удивляться. Человеческая фантазия и рядом не стояла со всей этой вселенской хераборой. Им достаточно было щёлкнуть пальцами и…

— И что? — спросил Отто. Плевать он хотел на пререкания. Его желудок завязался в прочный узел.

— Мы даже не знаем, применяли ли они ядерки, био или хим оружие, или что-нибудь ещё, но… в последнем сообщении, которое мы получили от них, они назвали это "ответными мерами". Они назвали это актом самообороны, "победой".

Отто почесал переносицу.

— Три миллиарда людей, не меньше. Штаты, Канада, Мексика и бо́льшая часть Южной Америки.

Его взгляд был отрешенным, а в груди набухал холодок. Дрожащими пальцами он сжимал цевье винтовки.

Гилберт не спешил нарушать молчание. Его собственная винтовка смотрела в пустое небо.

— Мы должны достать эту шкатулку, Гил. Неважно, что внутри; важно то, что ради неё они погубили три миллиарда человеческих жизней. Очевидно, мы единственные, кто достоин ей владеть. А если какое-то нибудь государство или другие защитнички реликвий стырят её первыми, то… они тоже станут нам врагами.

Гил кивнул и выпрямился. В глубине души он тоже это знал. На дальнем горизонте вырисовывался еле заметный силуэт некоего здания. Этим зданием был бункер, напичканный бесчисленным множеством дьявольских изобретений. Он знал, что стража этого места куда страшнее любых пуль и снарядов. Ему было всё равно. Он был снова настроен решительно. Его захлестнуло то самое чувство, с которым он познакомился восемь месяцев назад. Каждый человек на Земле испытал его; ко всем пришло осознание одной и той же правды.

В их руках была шкатулка. Кто-то её открыл. Все знали — какими бы ни были последствия, это не имело значения. Что бы ни было внутри… это было самое важное.


— Эй! — громким шёпотом окликнули сзади.

Гил и Отто развернулись. К ним подползла девушка - её тело покрывали такие же черные бронепластины, — слушайте, у меня…

— Пароль, — перебил её Отто. Следом развернулась и винтовка - теперь она была направлена прямо девушке в лицо.

— Виктор Зулу Один-Один-Пять-Семь-Девять, — резко отчеканила она; приставленное ко лбу дуло, казалось, совершенно её не волновало, — у меня приказ. Мы считаем, что нашли на западном фланге слабое место. Всего лишь горстка песка и какая-то женщина с черным пятном на лице. Штаб отправляет туда взвод, и вы в его числе.

Не задавая лишних вопросов, оба солдата вылезли из окопа. Двумя часами позже от них ничего не осталось.


Объект №: SCP-5055
Класс объекта: Эшелон
Идентификационный код Зоны: Зона 19
Директор: O5-1
Глава исследований: Отсутствует
Прикреплённая оперативная группа: Все
Уровень допуска 6/5055
СЕКРЕТНО
a-rectangular-siculo-arabic-ivory-casket-sicily-1314th-c-1.jpg
SCP-5055

Особые условия содержания: Содержание SCP-5055 стало первоочередной задачей Фонда SCP.

Охрана и владение SCP-5055 обладает большим приоритетом, чем все прошлые указы, цели и назначения. Совет О5 призывает всех сотрудников предлагать свои пути увеличения текущей боеспособности — аномальными или обычными способами.

Все мы знаем, что должно свершиться.

Описание: SCP-5055 — это небольшая шкатулка из слоновой кости, бронзы и протравленной древесины. Она была обнаружена в ходе археологических раскопок древнего Константинополя запечатанной в "римском бетоне" с объёмом в 6 кубических метров. При прикосновении к SCP-5055 субъект испытывает панический ужас.

1 января 2020 года D-6106 было поручено открыть SCP-5055 с целью определения содержимого объекта.


Внутри SCP-5055 было то, что заслужили только мы.


А также небольшая записка, гласящая

> "ИЗВИНИТЕ! ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЁ РАЗ!" <


страница 100 из 107 « предыдущая 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 106 107 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (504 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.