ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ПРОСМАТРИВАЕТЕ АРХИВНУЮ ИТЕРАЦИЮ ДАННОГО ФАЙЛА.
Этот файл является предыдущей итерацией активного документа. Он был заблокирован и заархивирован. Любая информация, содержащаяся в нем, может быть неточной или не отражать самые последние доступные данные.
Пожалуйста, свяжитесь с действующим директором по содержанию данной аномалии ([email protected]) или напишите администратору сервера IntSCPFN для получения более подробной информации.
— Пьер Менар, директор Отдела Патафизики
Объект №: SCP-4028 | Уровень 4/4028 |
Класс объекта: Кетер | Засекречено |
Рис.1.1:
Изображение SCP-4028 (гравюра Гюстава Доре, приблизительно 1863 г.).Особые условия содержания: Все активы, имеющиеся в распоряжении Отделов Аналитики и Патафизики, предназначены для сдерживания и/или нейтрализации SCP-4028. С этой целью было разрешено применение аномалий и паратехнологий.
Управляемый Фондом бот (I/O-SILVER) предназначен для проверки серверов IntSCPFN на наличие отсылок на SCP-4028. Поврежденные файлы должны быть изолированы и поручены дежурному администратору серверов для проверки и исправления.
Все предложения по сдерживанию и/или нейтрализации SCP-4028 должны быть немедленно направлены действующему директору Отдела Патафизики, доктору Пьеру Менару.1
Описание: SCP-4028 является Алонсо Кехана, протагонист испанского романа 17-ого века «El Ingenioso Hidalgo Don Quijote de la Mancha» («Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» или же «Дон Кихот») Мигеля де Сервантеса. В «Дон Кихоте» Алонсо Кехана - испанский дворянин (или идальго), сошедший с ума после прочтения рыцарских романсов. Он провозглашает себя странствующим рыцарем и берет имя «Дон Кихот Ламанчский», завербовав простого фермера (Санчо Панса) в качестве своего верного оруженосца.2 «Дон Кихот» был опубликован Сервантесом в двух частях (первая - в 1605 г. и вторая - в 1615 г.) и широко считается одним из самых влиятельных произведений западной литературы.
SCP-4028 является разумной метахудожественной концепцией, способной населять и изменять художественные тексты, повествовательно смежные с теми, в которых он присутствует. Смежность определяется через персонажей или сеттинги, общие для текстов. SCP-4028 изменяет истории, в которые он входит, с целью придания им более точного соответствия его идеалам рыцарского поведения. Данные изменения включают в себя защиту тех, кого он считает беспомощными; убийство тех, кого он считает безнравственными; и восхваление достоинств рыцарской романтики.
С 2007 года SCP-4028 обитает на серверах IntSCPFN, продолжая изменять документацию Фонда.
Приложение 4028.1: Примеры измененной документации
СТАТЬЯ SCP | ОТКЛОНЕНИЯ |
---|---|
SCP-055 | Алонсо Кехана прибывает верхом на лошади и устремляется к камере содержания SCP-055, разрушая внешнюю стену. SCP-055 оказывается прекрасной принцессой, которая говорит Алонсо, что, благодаря его мужеству и добродетели, ее проклятие снято. Она предлагает себя рыцарю в жены в качестве вознаграждения за его добрые поступки. Он вежливо отказывается, говоря девушке, что добрый поступок для него - это уже награда. Кроме того, его сердце принадлежит прекрасной Дульсинеи.3 Она желает рыцарю всего наилучшего в его поисках4; они обнимаются, а затем расстаются. |
SCP-076 | Алонсо не прекращает своих поисков5, но внезапно SCP-076 атакует его и сбивает рыцаря с лошади. Алонсо встает, салютует SCP-076 своим мечом и вступает с объектом в честный поединок. Битва длится более половины дня, после чего оба мужчины устают. Под впечатлением от мастерства Алонсо SCP-076 признает, что они оба равны в мастерстве ведения боя.6 Двое неохотно признают свое уважение друг к другу и расходятся. |
SCP-140 | Книга («Хроники Дэвы») была заменена копией «La Historia de Don Quixote de la Mancha» (или же «Историей Дон Кихота Ламанчского») – несуществующим художественным произведением, упоминавшимся несколько раз в «Дон Кихоте» (и ложно представленным автором, Сервантесом, в качестве первоисточника для «Дон Кихота»). В статье кратко описывается содержание книги, в которой подробно рассказывается о многих романтических приключениях Алонсо Кехана, заканчивающихся тем, что рыцарь уходит с почестями в отставку, а остаток жизни проводит, наблюдая за ветряными мельницами со своим верным оруженосцем.7 |
SCP-682 | В то время, как Алонсо Кехана продолжает поиски своего друга, похищенного гигантами8, SCP-682 вырывается из своей камеры содержания и атакует Алонсо, выдыхая столб пламени. Алонсо храбро бросается в огонь, перенося многочисленные ожоги. В конечном итоге, Алонсо разрубает SCP-682, но лишь ценой жизни дорогого Росинанта.9 |
SCP-1013 | Алонсо Кехана продолжает свой путь пешком, а в это время SCP-1013 покидает свою камеру содержания и парализует рыцаря взглядом. Алонсо изо всех сил пытается сдвинуться с места, но SCP-1013 удается пробиться сквозь пазы его брони, прежде чем рыцарь наносит смертельный удар. Процесс окостенения (преобразования мягких тканей в кость) начинается у источника укуса и распространяется на окружающую плоть. Ослабевший, но не побеждённый Алонсо идет на риск.10 |
SCP-2200 | Мужчина с кожей, похожей на серебро, и мечом из света в руках выходит вперед, чтобы поразить Алонсо Кехана.11 Хоть Алонсо и борется с мужеством и честью, он чувствует, как его тело ослабевает с каждым последующим ударом.12 Мечник оставляет несколько глубоких порезов. Кровь Алонсо вытекает из ран и сразу же каменеет. Из последних сил Алонсо, наконец, пронзает мечника насмерть.13 Он ковыляет вперёд, используя свой меч в качестве костыля.14 Хоть его раны тяжелые и смертельные, он продолжает идти.15 |
SCP-4028 | Борясь за каждый вздох, Алонсо Кехана наконец предстает перед д-ром Пьером Мейнаром. Только тогда Алонсо раскрывает свою истинную личность: Санчо Панса, верный слуга и гордый оруженосец самого храброго и благородного рыцаря, который когда-либо жил. Санчо пытается вернуть меч своего хозяина. Он не может поднять его: многочисленные раны отняли слишком много сил у оруженосца. Он падает. Но перед тем, как он касается земли… |
…старый дурак ловит его, и затем…
…и затем я…
Я…
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время вы просматриваете устаревшую итерацию (07.09.2009) данного документа. Чтобы просмотреть обновленную версию, нажмите здесь.
В противном случае, пожалуйста, свяжитесь с действующим администратором данной статьи ([email protected]) для получения более подробной информации.
{$legend} | |
{$site} | |
{$area} |
Объект №: SCP-332
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Старшая школа Кирк Лонвуд была закрыта. В течение от января до августа содержать объект нет необходимости, однако стандартный патруль безопасности всё ещё ведёт наблюдение за территорией. В период между сентябрем и декабрем вооружённая охрана постоянно сопровождает SCP-332 и воспроизводит рядом с ними шум окружения на высокой громкости. Шум соответствует звукам ведущихся строительных работ, погоды и транспорта.
Описание: SCP-332 — это осенний оркестр Старшей школы Кирк Лонвуд 1975 года. Объект состоит из тридцати членов, все из которых числились в старших классах и ожидали выпуска весной 1976 года. Члены оркестра обозначаются с SCP-332-1 до SCP-332-30. Форма и инструменты особей подписаны как «Симфония Глюка».
Большую часть времени, сущности находятся внутри оркестровой комнаты школы и имитируют ведение оживлённой дискуссии. Попытки сотрудников спровоцировать особей в данном состоянии на какую-либо реакцию не увенчались успехом, их биологические процессы не функционируют. Также не удалось причинить им вред или заставить переместиться.
SCP-332 начинают движение по расписанию с футбольным матчем Старшей школы Кирк Лонвуд. Активация происходит между сентябрем и декабрем в 19:00 по местному времени на один или два дня в неделю1. В течение данного времени, особи SCP-332 продолжают имитацию разговоров. Через тридцать минут члены оркестра выходят на поле и играют песни, становятся у трибун, ждут и через час возобновляют игру. После они возвращаются в оркестровую комнату и начинают разговор сначала, затем снова замирают на середине.
SCP-332 был обнаружен после финального выступления оркестра в сезоне 12 декабря 1975. Согласно показаниям свидетеля, члены оркестра вышли на поле во время финальной игры сезона и выступили, как изначально планировалось. Сыгранные песни отличались от запланированных, однако данный факт не был достаточно выделяющимся для привлечения особого внимания, так как оркестр уже исполнял данные песни в течение последних четырёх месяцев.
Однако после конца игры выяснилось, что тридцать членов оркестра пропали. Ожидалось, что они переоденутся и встретятся с друзьями и семьями, чего не последовало. Особи были обнаружены в оркестровой комнате через сорок пять минут после конца игры и находились в неподвижном состоянии, не реагируя на раздражители. Данный случай вызвал широкораспространённую панику, что указало сотрудникам Фонда на потенциальную аномальную активность.
В процессе составления легенды (что в дальнейшем было осложнено в связи с открытием новых аномалий, относящихся к Старшей школе Кирк Лонвуд) агенты Фонда выяснили, что большинство членов оркестра чувствовали тревогу или обеспокоенность и не испытывали оптимизм по поводу будущего. Не удалось сформировать психологический профиль для членов, не выражавших беспокойства — предполагается, что они скрыто имели схожие опасения.
Для формирования наилучшего представления о ментальном состоянии членов оркестра ниже указаны три выдержки из психологических профилей. Данные выдержки являются наиболее чёткими, в них опрашиваемые прямо указывают на идеи и желания членов SCP-332.
- Интервью между агентом МОГ Дзета-2 Блэквайром и Дидре Маккензи — учительницей изобразительного искусства Старшей школы Кирк Лонвуд — касательно её ученицы, Сэди Фриман (SCP-332-4).
Блэквайр: Благодарю вас за то, что уделили время на разговор со мной. Знаю, в последнее время вам федералы уже по горло, но я хочу задать пару вопросов про-о-о… Сэди Фриман. Она училась на вашем втором семестре по рисованию.
Маккензи: Похоже да. Сэди была моей лучшей ученицей. Жаль её.
Блэквайр: Мэм, извините, что напомнил вам об этом. Я пришёл обсудить её с вами.
Маккензи: Конечно. Вы ведь не просто так со мной разговариваете.
Блэквайр: Ей нравился ваш класс, верно?
Маккензи: Верно.
Блэквайр: Она размышляла о своём будущем? Об искусстве, например.
Маккензи: Всё время. Она постоянно говорила мне, что хотела бы применить свои таланты в жизни, но пошла в бизнес школу, потому что так хотели её родители. По-моему, она мало обсуждала эту тему.
Блэквайр: Она знала, на кого хотела поступить?
Маккензи: Нет, но все школы, куда она шла, преподавали бизнес, а не искусство. Уортон2, а не РАШД3. Решение отца.
Блэквайр: Весьма печально. Она хотела заниматься искусством ради карьеры?
Маккензи: Думаю, называть это «ради карьеры» не совсем верно… Она хотела заниматься искусством… как она выражалась… «вечно»? Временами говорила «надеюсь, что не буду заниматься чем-то другим».
Блэквайр: Что человек в здравом уме мог иметь ввиду под работой…
Маккензи: Но я всегда понимала, что она просто мечтательная.
Блэквайр: При этом человек не всегда может быть «в здравом уме».
Маккензи: Именно.
Блэквайр: У нас есть девочка, которая хочет заниматься искусством и только искусством. Видимо, даже не хотела зарабатывать на этом, раз не хотела в бизнес.
Маккензи: Ну, поймите, она была подростком. Всего-то семнадцать!
Блэквайр: Ладно, допустим… Скажите, она предпочитала конкретный вид искусства?
Маккензи: Нет… не знаю насчёт её предпочтений. У неё явно были способности в чём-то кроме рисования в моём классе. Ей нравился оркестр, очень — всегда об этом говорила затаив дыхание, как и весь класс.
Блэквайр: То есть, она столько же была бы счастлива, вечно играя на флейте, сколько и вечно рисуя?
Маккензи: Да, возможно так!
Блэквайр: Интересно.
Маккензи: Стойте, это не…? Просто… это же невозможно, да? Но, тогда где бы ещё она была…
Блэквайр: Продолжайте принимать таблетки, мэм. Вот эти, с буквой «G».
Блэквайр: «G» от слова «good», то есть «благо», так?
Блэквайр: Сейчас я исчезну из вашей головы.
- Ниже приведено групповое интервью между агентом Блэквайром и тремя выжившими студентами школы Кирк Лонвуд, касательно Стивена Фараго (SCP-332-10), тубаиста оркестра. Разговор проходил, пока опрашиваемые играли в баскетбол во дворе Джонни Гиллеспи.
Блэквайр: Эй, вы трое! Мне нужно с вами поговорить.
Дональдсон: О чём?
Блэквайр: Вы знаете этого ребёнка?
Гиллеспи: М-м, да. А что?
Блэквайр: Мы разыскиваем его. Нам хотелось бы узнать о его предпочтениях, о чём он думал, пока кое-что пошло не так.
Дональдсон: Вы не думаете, что у него могло быть к этому какое-то отношение?
Блэквайр: Хочешь его исключить?
Гиллеспи: Конечно. Дай пять.
Нафплиотис: Он не был уверен, в какой колледж хотел поступить. Везде подавал заявки и надеялся, что всё одобрят.
Гиллеспи: Это мой хитрый кент.
Блэквайр: Он был уверен, что все они будут одобрены?
Нафплиотис: Да.
Дональдсон: У него был простор для выбора.
Блэквайр: У него не было любимых колледжей?
Нафплиотис: Он говорил, что у всех них были плюсы и минусы, и каждый день относился к ним по-разному.
Блэквайр: Это как?
Дональдсон: Эта школа слишком близко. Эта — слишком дорогая. В этой нет нужных ему специальностей и доп. образования. Тут возможностей для работы больше, здесь соц. жизнь лучше.
Блэквайр: Интересно. Интересно. А как Стивен относился к настоящему?
Нафплиотис: Он был счастлив там, где он был. На пути к прощальной речи, к статусу старосты класса, к красивой девушке. Ко всему.
Гиллеспи: Будем честны, он строил из себя «крутого пацана из старшей школы».
Блэквайр: Ага, знаком с такими.
Нафплиотис: Уверен, что знакомы, старожил.
Блэквайр: Ладно. Оркестр вообще играл где-то? Он был доволен тем, что он в оркестре?
Гиллеспи: Да. Вообще не затыкался об этом.
Блэквайр: Стивен планировал заниматься музыкой после конца сезона?
Дональдсон: Он присоединился к оркестру ещё в колледже. Где бы он ни был, что бы ни делал… всегда в планах было одно: он будет в оркестре.
Гиллеспи: Пока бы не откинулся, если бы у него так вышло.
Блэквайр: Информативно. Я извиняюсь, что помешал вам, ребятки, но вы хорошо нам помогли. Хорошего дня вам. Уверен, что ещё встретимся, если у меня будут последующие вопросы.
- Последняя запись дневника найдена в доме Натана Бластина (SCP-332-30), члена перкуссионного отделения SCP-332. Основываясь на контекстных подсказках, данная запись была сделана 10 декабря 1975 года.
я не могу это сделать я не могу позволить себе увянуть и дать сгнить костям и сердцу оно не должно знать меня таким я не дам этому случиться это случится гниль близко ближе каждый день ползя и ползя вокруг каждый угол уже здесь
в мире нет ничего хуже
нико1гда2 не стану3 стар4 ше5
или1 превра2щусь3 в4о5 что-6то7 худшее
блядь
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. НЕТ НЕТ НЕТ Н3Т НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н ЕТ НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ? НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н
Я тону и всем всё равно. Мне нужно измениться. Я не могу измениться. Я никогда не изменюсь. Я не хочу меняться. Я хочу быть тем, кем я являюсь. Я не могу быть чем-то иным кроме того, кем я являюсь и это пугает радует меня я не могу дождаться. Вечно и всегда и всег
Сон прошлой ночью о том, как мы играем в оркестре и
там был туман и
мир был безмолвен и
больше ничего не помню
Синкопа — временная кровопотеря в органе. Часто относится к мозгу, однако в данном случае означает обморок и используется как метонимия для состояния потери сознания.
Похоже, я скорее умру, нежели стану старше.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вышеуказанный файл является архивной копией документации о SCP-332 2012 года.
Нажмите здесь для просмотра последней версии.