Random Fragments

Часть 3: Стандартные полевые задания

В ходе изучения SCP-объектов нередко возникает необходимость отправить к аномалии специальную команду, которая займётся взятием проб, проведением экспериментов и прямым наблюдением. Такие процедуры следует отличать от мер по сдерживанию аномалии, поскольку они предпринимаются ещё до формального принятия ОУС.

Хотя полевые задания не требуют присутствия руководителя проекта, его участие является обычной практикой. Таким образом руководитель может лично следить за процессом изучения объекта, что может крайне положительно сказаться на исследовании.

SCP-7100 — Полевое задание: С помощью модели д-ра Теллера было определено местоположение точки схождения конца радуги. На место была выслана полевая команда для наблюдения и сбора образцов. Состав команды:

  • Д-р Уильям Теллер (руководитель проекта SCP-7100)
  • Кейси Вивера (полевой специалист Зоны 23)
  • Норман Галагер (полевой оперативник)
  • Пабло Херрера (полевой оперативник)
  • Д-р Джон Маки (замдиректора по исследовательским работам Зоны 23)

Команда едет к месту ожидаемого схождения радуги, расположенному в округе Элберт, штат Колорадо. Дождь уже начался, и в окнах машины виднеется первая радуга.

Вивера: Сколько она должна продержаться?

Теллер: Ну… по идее, дождь будет идти часа 3-4.

Маки: Времени полно, значит.

Галагер: Она словно отдаляется от нас, так и должно быть?

Теллер: Не знаю… это первая проверка моей гипотезы. Она может оказаться попросту неверной.

Галагер: А, всё нормально. Кажется, она стала ближе. Не так часто гоняюсь за радугами, сам понимаешь.

3323224931_b21f33308a_b.jpg

Конечная точка SCP-7100 с расстояния около 15 км.

Маки: Знать бы, кто из нас гонялся!

По мере приближения к цели можно наблюдать небольшие ручьи радужной жидкости, текущие по близлежащим дренажным каналам. Сама радуга становится крупнее — вдоль её дуги заметны волнообразные колебания.

Теллер: Думаю… нам скоро надо будет остановиться.

Галагер: Почему?

Теллер: Мне кажется… она сошлась посередине фермы.

Галагер: Понял.

Машина съезжает с дороги. Поля вдоль шоссе залиты радужной жидкостью. Команда высаживается. Конец радуги виден в приблизительно 150 метрах.

Теллер: Она тут. Господи… она и правда тут.

Вивера: Пошли. Не стоит терять зазря время.

Теллер: Да, конечно.

Вивера: Норм, контейнер для проб с тобой?

Галагер достает пластиковый контейнер со стеклянными ампулами и несколько пластиковых упаковок для опасных отходов.

Галагер: Со мной.

Вивера: Хорошо, тогда идем.

Команда направляется к концу радуги. Спустя около 75 метров становится видно, что тот состоит из льющейся вниз разноцветной жидкости, что образует водопад, состоящий из нескольких полос разного цвета. Теллер замедляет шаг и смотрит прямо на радугу.

Вивера: Уильям, не отставай!

Теллер: А, да, иду. Извините. Засмотрелся просто.

Вивера: Держись рядом. Сейчас не время зевать по сторонам.

Теллер: Д-да, мэм, так точно.

Команда достигает конца радуги. Галагер берет пробы цветной воды. Теллер идет в сторону радуги, но Маки его останавливает.

Маки: Понимаю, тебе не терпится замарать руки, но лучше оставь это профессионалам.

Теллер: К-как скажете.

Вивера, Галагер и Херрера фотографируют местность вокруг конца радуги.

Теллер: Можно сделать запрос?

Маки: Нужно, парень, нужно.

Теллер: Хорошо, в таком случае… не мог бы кто-то из вас протянуть сквозь неё руку?

Вивера подходит к центру радуги.

Маки: На что рассчитываешь?

Теллер: Да вот… вода как-то странно падает.

Маки: Она падает с неба.

Теллер: С неба, да, но она льётся слишком плоско. Если взять ведро с водой и перевернуть его, то та столбом хлынет вниз. Здесь же будто…

Вивера надевает латексную перчатку1, закатывает рукав и протягивает руку сквозь радугу.

Вивера: Я чувствую что-то… мягкое. Крупная поверхность, податливая на ощупь. Листья?

Теллер: …за ней стена.

Маки: Ох-хо-хо! Кейси! Сможешь её сдвинуть, как думаешь?

Вивера: Пожалуй.

Теллер: Капитан… мэм…

Вивера: Можешь звать меня по имени.

Теллер: Тогда… Кейси, возможно ли поднять статус миссии до экспедиции2?

Вивера: Ммм…

Теллер: Нам бы… точнее, мне кажется, что… эм…

Маки: Думаю, Уильям хочет сказать, что дождь и солнце пробудут еще два с половиной часа как минимум.

Теллер: Именно. И я не знаю — во всяком случае не могу сказать точно — когда нам снова так повезет с аномалией.

Вивера: Норм? Какова вероятность, что эта жидкость опасна?

Галагер: Очень небольшая. Надеюсь на это, по крайней мере, все ноги в ней промокли.

Вивера: Принято.

Вивера смотрит то на радугу, то на Теллера.

Вивера: Повышение статуса одобрено. Мы зайдём внутрь аномалии и осмотримся, но любой шорох — и мы пулей вылетаем обратно.

Теллер: Да, конечно. Безопасность превыше всего.

Команда проходит сквозь радугу. Сперва объективы камер заслонены крупными клевероподобными листьями. Постепенно они расступаются, и за ними становится видимым прилежащее пространство.

Команда стоит перед пещерой. Хотя стены и поверхность, судя по всему, сделаны из камня, пол пещеры укрыт клеверами и побегами бамбука. Пространство пещеры озаряет дрожащий свет, исходящий от яркой лампочки ближе к её концу.

Теллер: …невероятно.

Херрера кивает.

Вивера: Не теряем время. Идём.

Команда отправляется вглубь пещеры. Они стараются не наступать на растения, но зачастую это невозможно. Внутри пещеры, однако, растения выглядят уже затоптанными.

Галагер: Капитан, а что мы считаем за "шорох"?

Вивера: Видимое движение.

Галагер: Ладно… тут что-что есть. Сейчас, правда, уже не двигается.

Маки, Теллер и Вивера подходят к Галагеру. Тот поднимает с земли крупный клеверный лист, под которым на спине неподвижно лежит полуметровый жук. Вивера переворачивает жука ногой — у того белый панцирь с черными точками.

Маки: Божья коровка?

Галагер: Дохлая. Судя по выцветшему окрасу, уже давно здесь валяется.

Вивера: От чего она умерла?

Теллер: Скорее всего… смерть не естественная.

Теллер наклоняется и протягивает руку к лапке жука, но резко останавливается.

Теллер: Разрешите прямой контакт?

Вивера: Разрешаю.

Теллер отрывает кусок от лапки. Она крошится у него в руке как древесный уголь.

Теллер: Кажется, её что-то сожгло.

Маки: Откуда ж тут огню взяться. Атмосфера довольно влажная.

Херрера: [кричит из другого конца пещеры] Здесь на земле осколки из чего-то светоотражающего.

Галагер: Получается, они сгорели и превратились в камень?

Херрера: Не похоже, чтобы осколки остались от жуков.

Галагер: Понятнее ситуация не стала…

Команда продолжает идти к стене в конце пещеры. По пути они видят ещё больше мёртвых жуков.

Маки: Погодите-ка.

Вивера: Движение?

Маки: Не… там, кажись… короче, давайте за мной.

Маки сворачивает в левую сторону пещеры, обходя тесно стоящие ростки бамбука. Остальная команда следует за ним.

Пройдя сквозь бамбук, команда находит несколько разрушенных конструкций. Большинство из них сломаны и растоптаны, частично сохранились только две. Судя по их внешнему виду, изначально конструкции являлись неким подобием палаток из бамбука и крупных клеверных листьев.

Галагер: Здесь жили люди?

Маки: Не знаю, люди ли, но противопоставленные пальцы у них точно были.

Команда обследует то, что осталось от конструкций. Как минимум пять из них имеют явные признаки палаток, а между ними расположено что-то напоминающее костер.

Вивера: Эй, Норм, тут есть еще кандидат на пробу.

Галагер и Теллер подбегают к Вивере, ушедшей за палатки. Она стоит на краю склона, который на ~20 метров возвышается над молочно-белым водоёмом. Рядом установлен шкив с промотанной через него верёвкой, конец которой привязан к ручке деревянного ведра.

Галагер: Предлагаете туда нырнуть?

Вивера: Предпочту, чтобы ты остался сухим.

Галагер: Что ж, постараюсь не упасть.

Галагер начинает осторожно спускаться по склону. Тот покрыт склизкой растительностью, поэтому Галагер держит ровный шаг, чтобы не поскользнуться.

Теллер: Вон там — там пещеры?

Теллер указывает на два прохода в стене пещеры на дальнем конце водоема. Проходы частично заполнены водой.

Вивера: Возможно.

Теллер: Как только осмотримся тут, может, стоит и туда заглянуть?

Вивера: Сейчас нам точно стоит закатать губу.

Теллер: Ой, извините. В смысле… да, мэм.

Галагер добирается до края водоема. Он достаёт стеклянную ампулу, но, как только он протягивает руку для набора образца, пещеру сотрясает сейсмический толчок. Земля начинает трястись, а с потолка падает пыль. Галагер соскальзывает в водоем, но только по лодыжку.

Галагер: Что это было?

Вивера: "Шорох".

Пещера снова содрогается, в этот раз сильнее. Теллер и Вивера падают со склона в водоём и оказываются возле Галагера.

Галагер: Ты же говорил дождь будет идти два часа, не меньше!

Теллер: Т-так и должно быть.

Вивера: Молчать! Выбираемся отсюда!

Все трое начинают взбираться по склону, но из-за скользкой поверхности и постоянных трясок они падают обратно. На краю склона появляются Маки и Херрера.

Вивера: Джон! Пабло! Там есть веревка!

Херерра и Маки отвязывают веревку от шкифа и бросают её вниз со склона. Её длины хватает ровно настолько, чтобы дотянуться до водоёма. Вивера, Теллер и Галагер хватаются за верёвку и лезут по ней вверх, в то время как Маки и Херрера её держат. Маки делает это с заметным трудом.

Маки: Вот сука.

Вивера: Вы как, держитесь?

Маки: Нет! Пиздец, я слишком стар для этого.

Галагер: Еще немного, мы почти залезли.

Маки: Я… не уверен, что выдержу… Блять!

Верёвка выскальзывает из рук Маки. Херрера держит хватку, но от резкого рывка его толкает ближе к концу обрыва, однако Маки успевает вновь поймать верёвку.

Маки: Да чтоб тебя!

Галагер: Осталось совсем немного!

Вивера: Он не справляется. Нам нужно сбросить вес.

Галагер: Что?

Вивера: Не ждите меня.

Вивера отпускает верёвку и скатывается к водоёму.

Галагер: Капитан!

Маки: Не стой столбом! Поднимайся!

Галагер и Теллер забираются на вершину склона. Теллер разворачивается и смотрит на Виверу, стоящую у края водоема.

Вивера: Говорю, уходите!

Галагер хватает Теллера за руку и уводит его от склона. Четверо оставшихся членов команды бегут к выходу из пещеры. Сейсмические колебания становятся сильнее.

Херерра, Маки, Галагер и Теллер покидают радугу. Вернувшись в основную реальность, они замечают, что посев больше не растоптан, а жидкость с полей исчезла. Они разворачиваются к конечной точке радуги, но той больше нет. Осталась лишь обычная радуга, расположенная вдалеке. Дождь еще идет.

Галагер: … твою ж мать.

Теллер: Я… я не хотел…

Маки: Спокойно, парень. Такое случается.

Теллер: Я… я ошибся?

Маки хлопает Теллера по спине.

Маки: Сейчас не время об этом думать.

Теллер сопит носом.

Теллер: Но… дождь же не кончался.

Вернувшись с задания, Теллер, Мак, Галагер и Херрера получили пятидневный отпуск3. По его истечении команду опросили и вернули к работе.


Еженедельная встреча с куратором № 3

Маки: Привет, Уильям. Ты как, держишься? Опрос прошел нормально?

Теллер: Я… ожидал больше криков в свою сторону.

Маки: Крики делу не помогут. Даже верха это понимают.

Теллер: Так… значит, о новом месте я от вас узнаю?

Маки: Что, прости?

Теллер: Очевидно, я не подхожу для этой работы. Я и три недели не проруководил проектом, как уже потерял человека на задании. Такая ответственность мне не по плечу, и разумно было бы…

Маки: Так, парень, притормози. Никто не просит тебя уходить.

Теллер: … я должен сделать это сам?

Маки: Да нет же! Послушай, я понимаю, это непросто. В свое время я тоже потерял немало славных ребят. В подобной работе такое бывает.

Теллер: Но ведь продолжать поиски было моей идеей…

Маки: И Кейси понимала, чем это может грозить. Она прекрасно знала, на что идет.

Теллер: Д-да, точно…

Маки: Так вот, давай обсудим, что делать дальше. Каковы наши действия?

Теллер: Ну, я разузнал кое-что за эти дни… чтобы моему преемнику было проще.

Маки: Отпуск тебе выделяли не за этим, а чтобы психику поправить.

Теллер: Извините… просто никак не мог развеять мысли. Я все хотел понять, в чем именно заключалась моя ошибка. Как оказалось, совсем неподалеку от нас, в парке Пондероса, проходил фестиваль фейерверков. Я пока не уверен в своих выводах, но… мне кажется, что этот фестиваль мог отвлечь внимание людей от радуги. Если наблюдателей недостаточно, то точка сходимости становится слишком нестабильной и она рассеивается!

Маки: Правдоподобная теория. И все же тебе не стоило работать в выходные.

Теллер: Да… не стоило. Но раз уж мы собрались возвращаться за Кейси, то мне надо было выявить недостатки в своей теории.

Маки: Эй-эй, попридержи коней.

Теллер: Н-неужели её решили бросить?

Маки: Нет, погоди, ещё ничего не решено, но ты слишком быстро пришёл к выводу, что это вообще возможно. Мы не знаем, насколько осуществима повторная экспедиция, и также мы не можем быть уверены, что все радуги ведут в то место. Мне нравятся твои намерения, но для одобрения спасательной операции у нас слишком много неотвеченных вопросов. Иначе бы я сам за неё ратовал, еще вчера.

Теллер: А, точно. Извините.

Маки: Ничего страшного. Всё же это твоя первая…

Теллер: Но у меня есть ответы на эти вопросы.

Маки: Хорошо…

Теллер: Так вот, мы же видели те палатки. И мертвых жуков. Правильно? То место должно существовать и без радуги. Иначе это крайне странно, если разные радуги ведут в разные пространства, а в этой оказались обломки.

Маки: Это не значит, что все радуги ведут в ту пещеру.

Теллер: Да, этого мало. Но та конкретная радуга уже пропала. Её ведь больше нет? Как и туча — туча тоже прежней уже не станет. Так со всеми облаками. С течением времени их становится невозможно различить. Получается, либо то, что мы видели за радугой — произвольная картина, что маловероятно, так как мы явно наблюдали последствия неких событий. Либо все радуги ведут в одно и то же место, поскольку единственное, что их объединяет — их сходимость.

Маки: … суть я, наверное, уловил, но ты так быстро всё рассказываешь, что лучше бы я почитал это на бумаге.

Теллер: Извините… я старался быть помедленнее.

Маки: Это я заметил. Так или иначе, ты, похоже, знаешь, о чем говоришь. Просто пришли мне детали задания, да поскорее.

Теллер: А их… не следует написать кому-то другому? Судя по прошлому разу… я вряд ли подхожу.

Маки: Нет. Это должен сделать ты. Уверен, ты справишься.

Теллер: Хорошо…

Маки: У тебя есть ещё что на уме? Зная тебя, я домой уйти не успею, как отчёт окажется у меня на столе. Пока его не одобрят, тебе нужно чем-то себя занять.

Теллер: У меня лежит список интервью, которые можно провести. С прошлой недели, делал для преемника.

Маки: Работы будет меньше, значит. Не вешай нос, парень. Увидимся на следующей неделе.

Little_girl_running_to_her_daddy.jpg

Таина.

Описание: Джулия Ким – это семнадцатилетняя девушка, на текущий момент проживающая в городе Тахимик, штат Орегон, по адресу Мэйпл-стрит, 321. Все её передвижения по городу и прилегающей территории проходят в сопровождении сестры: семилетней девочки по имени Таина Ким.1

По выходным сёстры обычно гуляют в лесу около своего дома, и иногда можно услышать, как радостно они заливаются смехом, исследуя окрестные пещеры. В действительности, девочки редко сидят взаперти, ведь, как говорит Таина: «дома скучно».

Прямо сейчас Джулия и Таина Ким ведут жизнь, полную приключений. Джулия зачастую описывает Тахимик как «маленький кусочек рая». Вместе с сестрой они прожили здесь последние десять лет своей жизни.

Обновление файла 6535 - *@#())/1289100101.20█2: Новое видео было снято на телефон Джулии Ким. Его расшифровка представлена ниже.

Лес окружает сестёр, подобно гигантской стене, сквозь которую пробивается лишь узенькая прямая тропка, ведущая к месту их назначения. Листья покрывают лишённые деревьев клочки земли, и потому каждый шаг девочек сопровождается громким хрустом, раздающимся из под обуви. Таина бежит впереди, радостно крича. День прекрасен, но понемногу он начинает клониться к закату, и в лесу появляется новый гость — отчётливый свист ветра меж деревьями.

Таина: «Джулия, ну же!»

Джулия держит телефон в руках и стоит на месте, наблюдая как Таина бегает кругами. Девушка ощущает, что лицо её озарено улыбкой.

Джулия: «Погоди ещё секундочку.»

Таина останавливается и смотрит на Джулию, рот её растянут в наиширочайшей улыбочке. Она качает головой, словно несоглашаясь с чем-то. Ветер взъерошивает её коричневые волосы. Её глаза сверкают.

Таина: «Ну давааай! Пойдём уже!»

Таина улыбается, но тут налетает ветер, и прячет её лицо за прядями длинных волос. Она сдвигает их в сторону и, в порыве раздражения, встряхивает головой, а по лицу её проносится самая милая гримаска недовольства, которую только можно себе представить.

Объектив телефона отворачивается от Таины, переключаясь на деревья, покачивающиеся под ветром. Тихий перестук сотен листьев на ветвях раздаётся столь отчётливо, что создаётся впечатление, словно прислушавшись, можно расслышать каждый из них; тем не менее многие листочки не выдерживают напора ветра, и, отцепляясь от своих веток, слетают наземь. Солнце стремительно клонится к горизонту — скоро надо будет возвращаться домой.

Джулия: «Ну ладно, ладно. Наперегонки до дома?»

Таина закрывает глаза и показывает язык. Сердце Джулии переполняется умилением от подобного зрелища.

Таина: «Тебе ни за что не угнаться за мной, уродина!»

Внезапно, Таина разворачивается и припускается бежать. Листья, сгрудившиеся на земле, взмывают в воздух из под её ног. Джулия пытается не отставать. Из под их ботинок доносится характерный хрусь-хрусь-хрусь осенних листьев, подчёркивающий каждое движение.

Разрыв между девочками составляет уже пять метров и Таина, при этом, лидирует. Джулия заходится смехом.

Джулия: «Так нечестно, у тебя был фора!»

Таина: «Ты старше, так что всё честно!»

Джулия понимала, что она всё ещё слегка отстаёт от сестры, но понемногу девушка её нагоняла. Лес проносился мимо них, а они всё бежали, и бежали, и бежали. Дуновения ветра становились всё сильнее, и Джулия чувствовала, как волосы её взлетают, подхватываемые его порывами. Ей пришлось придерживать причёску рукой, чтобы та не разлеталась.

Джулия: «Эй, я уже почти тебя перегнала!»

На самом деле это было не так. Таина бегала намного лучше.

Таина: «Врунья! Я всё ещё быстрее тебя!»

Джулия вновь заливается смехом.

И вдруг, перед их глазами появляется дом – большой, внушительный, весь покрытый белой краской. Вокруг него не росло ни единого деревца, будто они боялись случайно прикоснуться к этому жилищу. Джулии никогда не нравился вид этого здания, что было заметно. Шаги её стали замедляться, словно девушке не хотелось идти дальше.

Боже, да откуда вообще взялось это чувство?

Таина уже умчалась далеко вперёд. А Джулия всё продолжала идти. И идти. И идти.

И всё это время её младшая сестра неслась впереди, расправив свои руки подобно крыльям, и восторженно выкрикивая: «Я лечу, лечу!»

Джулии приходилось силой заставлять себя шагать дальше.

Через несколько секунд они, наконец, добрались до фасада дома. Вблизи он был намного больше, чем представлялся издалека. Даже снаружи можно было разглядеть тот мрак, что царил за его окнами. Это заставило Джулию наполниться… гневом. Она не знала почему.

Таина остановилась справа от Джулии, выпустив в воздух кулак в победоносном жесте.

Таина: «Я победила, победила, я опять тебя победила!»

Джулия засмеялась, но смех её прозвучал искусственно.

Джулия: «Да. Ты победила. Скажи, с тобой всё в порядке?»

Склонив голову на бок, Таина повернулась, и с улыбкой посмотрела на сестру.

Таина: «А почему со мной что-то может быть не в порядке?»

Джулия не знала, почему задала этот вопрос.

Джулия: «Да ты глянь сколько шагов пробежала, дурёха!»

Внезапно, Джулия наклоняется и начинает щекотать Таину, а та, смеясь, изо всех сил начинает вырываться. Даже после всей этой беготни девочка всё ещё легка на подъём, ведь спустя пару секунд она вырывается из захвата своей сестры (это действие Таина исполняет с такой прытью, что чуть не улетает при этом в небо) и бежит к качелям неподалёку – тем самым качелям, что они обе так сильно любили.

То были старые качели, выглядевшие так, словно простояли на этом месте уже целую вечность. Ржавчина покрывает их цепи, но Таина запрыгивает на них так же, как делала это в детстве. Качели издают протяжный скрииип, пытаясь справиться с весом девочки – но её это, похоже, совсем не заботит.

Джулия подходит ближе, наблюдая, как Таина раскатывается громко радуясь каждому подъёму и спуску, каждому движению вперёд и назад. Джулия замечает, что ветер начал усиливаться. Солнце уже почти зашло за горизонт. Ещё немного, и на мир опустится тьма.

Джулия становится за сестрой, всё еще громко и радостно восклицающей при каждом движении качелей. Взглянув на девушку, Таина вновь улыбается, а затем ногами останавливает качели.

Джулия: «Тебе понравилось?»

Таина медленно кивает. Это движение выглядит таким… таким взрослым.

Таина: «Ага, ещё бы.»

Таина, наконец, успокаивается. Она улыбается, и улыбка её не выражает ничего, кроме абсолютного спокойствия. Она даже исполняет свой фирменный жест: наклон головы на правый бок.

Джулия улыбается.

Джулия: «Ты же знаешь, что я готова пойти на всё ради тебя?»

Небо над их головами приобретает фиолетовый оттенок, а ветер начинает дуть намного-намного сильнее. Джулия переводит взгляд вниз.

Джулия: «Пойдём. Пора идти внутрь.»

Ей не хотелось заходить в дом.

Таина спрыгивает с качелей и мгновенно обнимает Джулию.

Таина: «Я никогда-никогда тебя не оставлю.»

Джулия усмехается.

Джулия: «Сёстры и так не оставляют друг друга. Никогда.»

Они поворачивают к дому. И хотя Джулия должна вести их обоих, каждый шаг даётся её с трудом. Она не может понять, в чём дело. Словно, что-то случилось и дом стал каким-то… каким-то не таким?

Неожиданно, волосы на её затылке встают дыбом, и она оборачивается. Ночь уже вовсю входит в свои права, а лес, когда-то бывший средоточием ярких цветов осени, становится всё более и более угрожающим.

Кто-то… кто-то следит за ней?

Она застыла в ожидании. Холодные капли пота проступили на её лбу.

Внезапно, Джулия почувствовала, что кто-то дёрнул её за руку.

Она обернулась и поняла, что Таина всё еще была здесь и смотрела на неё, одновременно растерянно и заинтересованно.

Таина: «Сестрёнка?»

Таина смотрела на Джулию всего какую-то долю секунды, но ей показалось, что этот взгляд продлился целую вечность.

И тут, чувство, что за ними кто-то следит, улетучилось, как дым на ветру, отчего девушка задалась вопросом: почему же она посреди ночи стоит снаружи и не заходит в дом.

Окончательно придя в себя, Джулия одаривает свою сестру успокаивающей улыбкой. Не стоило её так беспокоить.

Взглянув вверх, она понимает, что больше не чувствует угрозы от дома — теперь он выглядит уютно, приветливо. Она видит разгорающийся камин в гостиной, словно манящий её внутрь.

Джулия крепче обхватывает руку Таины, и вновь улыбается, перед тем как зайти в дом. Теперь она осознаёт, что всё в порядке.

А тем временем ветер всё сильнее завывает у неё за спиной, снося своими порывами какие-то вещи. Но она не обращает на это никакого внимания.



Этот файл и все связанные с ним документы доступны к просмотру только Отделу меметики. Если Вы можете прочесть это, значит Вы прошли Фазу III противомеметического обучения. Если Вы не уполномочены, но все-таки способны видеть это, значит Вы были заражены летальным меметическим агентом со средним временем наступления летального исхода равным тридцати семи минутам: немедленно доложите своему руководителю АПАИБ.

Объект №: SCP-2111

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Доступ к данным SCP-2111 разрешен персоналу с уровнем допуска 3/2111/ПУРПУРНЫЙ ТАЛИСМАН в совокупности с действующим сертификатом Фазы III противомеметического комплекта. Доступ к данным или их просмотр должны осуществляться только через интерфейс ПУРПУРНОГО ТАЛИСМАНА. Неуполномоченные сотрудники, осуществляющие доступ к файлам, должны быть задержаны, обработаны от летальных когнитивных угроз и меметического содержимого и либо подвержены воздействию амнезиаков, либо устранены по усмотрению АПАИБ.

Этот файл должен быть защищен меметическим агентом, вызывающим отвращение/отсутствие интереса ОХОТА НА СНАРКА в дополнение к стандартным мерам сетевой безопасности.

Описание: SCP-2111 является алгоритмом, способным генерировать бесконечное число ранее неизвестных летальных когнитивных угроз. Алгоритм был получен Фондом в результате анализа множественных несвязанных аномалий с когнитивными угрозами и адаптирован для создания и поддержки летального когнитивного вооружения, используемого для информационной и физической защиты, а так же меметической обертки векторов модификации поведения. ПУРПУРНЫЙ ТАЛИСМАН это инструмент, основанный на программном обеспечении, который преобразует сырой материал, генерируемый SCP-2111, в медиа для военных целей. ПУРПУРНЫЙ ТАЛИСМАН способен генерировать непосредственно визуальные или аудиальные когнитивные угрозы, а также внедрять опасный материал в меметические носители. SCP-2111 функционирует на основе аномальных средств. На данный момент существует теория, согласно которой у него есть доступ к математическим моделям, которые при транслировании в неврологические системы создают деструктивные циклы выполнения.

страница 26 из 107 « предыдущая 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 106 107 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (506 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.