ПОИСКОВЫЕ МЕТАДАННЫЕ АПАИБ
ДОКУМЕНТ АПАИБ: Связанная организация
СО-α-019: Длань Змея
ДАТА СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТА: неизвестно
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ДОКУМЕНТА СО: неизвестно
[ТЕКСТ ВОСПРОИЗВЕДЕН НИЖЕ]1
« Предыдущий документ |Текущий документ: Нексус Путей | Следующий документ »
Нексус Путей
Убежище игроков, Оазис в Пустоте, Рим2
Обзор
Пространство между вселенными редко содержит что-нибудь интересное. Многие бесстрашные исследователи покидали безопасную и восхитительную ткань своей реальности в поисках великих чудес, гнездящихся в огромном Небытие. Большинство найдут его пустым, оплакивая свои тщетные попытки отыскать великие сокровища в неизвестном.
Однако, некоторые найдут оазис нормальности в ослепляюще однообразной пустыне Небытия. Они найдут игорный дом, плывущий прочь от цепей, что связывали его с Землёй в своё время. За этими дверями они найдут сокровище, что превыше всех сокровищ: дар Путей, связанных с каждой дверной рамой, стоящей по сей день, но только в направлении выхода из Нексуса.
К счастью, в подобных случаях нет необходимости становиться изыскателем Небытия, чтобы найти или вернуться в Нексус, ведь давно почившие строители здания создали гибкую систему входа. Скажите слова и вы найдёте себя, стоящим под крышей Убежища. Смотритель сделал парольной фразой следующую: "Длань даёт мне вход в Нексус Путей" 345
Иллюстрация
Малый участок (потенциально) бесконечных вестибюлей в Нексусе Путей.
Знания
Особенности: Нексус Путей - это место столь сильно насыщенное таумической энергией, что оно может существовать лишь в Небытие. В Небытие нет среды, в которой могла бы рассеяться таумическая энергия. Будьте благодарны, ведь в любом другом месте энергия бы пролилась в нашу реальность как чернила на бумагу.
Нексус обладает двумя ключевыми особенностями, которыми наполнили его неизвестные: стук без Пути6 и однонаправленные Пути7. Важно отметить, что, хотя транспортные свойства Нексуса аналогичны Путям, они не идентичны тем, которые использует Библиотека Странников. Для их проявления использовались различные практики магических ритуалов, и поэтому неизвестно, как настроить доступ для конкретных людей. Именно по этой причине они должны находиться под бдительным взором смотрителя.
Природа: Нексус Путей не имеет преданности и активируется для любого, кто произнесёт установленную парольную фразу. Однако, из-за малой вероятности того, что непосвященный произнесет такую фразу без знания, передаваемого среди членов Длани Змея, можно сказать, что Нексус соотнесён с Дланью, образно говоря.
История и связанные лица: Как уже сказано, Нексус был создан, а потом заброшен. Не найдено никаких документов, связывающих Нексус с местом или периодом; предположения говорят о начале 1900-х годов, но исчерпывающих доказательств найдено не было.
Подход: Из-за дрифта в Небытие, единственный безопасный путь в Нексус - это постучать. Пройдя таким образом через вездесущий Путь в Нексус, посетитель окажется на самом нижнем уровне. На этом уровне расположены залы для ставок, которые не представляют особого интереса или ценности. Тем не менее, Длань объявила, что залы для ставок запрещены и что ничего из них брать нельзя.
Впрочем, особого беспокойства это не вызывает. В конце концов, самое настоящее сокровище Нексуса заключается в проходе к этажам выше. Или, возможно, лучше сформулировать это так: в прямом смысле слова Нексус сам по себе является проходом к месту, к которому привязан путешественник.
Наблюдения и рассказы
Пока что в Нексусе была обнаружена единственная дверь, которую нельзя открыть. В глубине зала для ставок находится портал, называемый просто дверью в заднюю комнату. На этом деревянном барьере есть табличка «Только для сотрудников», и он оказался устойчивым к нашим самым мощным методам вскрытия. Мы громко и часто били в эту дверь. Идея ясна: чтоб бы ни закрыло дверь так плотно, должно оставаться внутри.
Сомнения
Существует мало сомнений по поводу Нексуса или его функций, но есть два вопроса, на которые нет ответа.
Первый, это количество и конечная точка каждого Пути в Нексусе. В то время как Длань приложила огромные усилия, чтобы полностью обозначить все проходы, новоявленные изобилуют дверями, скрытыми среди других дверей, неотличимых от их сородичей, охраняющих Пути.
Второй, это личность и природа изначального архитектора Нексуса. Хотя есть подозрения, что кем бы, или чем бы ни был создатель Нексуса, сейчас он находится за дверью в заднюю комнату, хотя это невозможно сказать с уверенностью.
Объект №: SCP-001
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: Из-за чрезмерного количества продукции, которая выпускается субъектом на ежегодной основе, SCP-001 был классифицирован как Кетер, а его деятельность должна быть прекращена, как только будет разработан физически осуществимый метод. До этого времени меры по содержанию должны быть направлены на создаваемые им изделия, которым должны быть назначены индивидуальные обозначения и особые условия содержания. По отношению к SCP-001 должны проводиться кампании по дезинформации, фальсификации отзывов о товарах и уничтожении рекламных материалов, чтобы общественность была незначительно или отрицательно информирована о нем или его продукции.
Описание: SCP-001 это юридическое лицо, работающее под брендом "Доктор Развлечудов™". Коллективные способности сотрудников, входящих в штат, эквивалентны способностям Скульпторов Реальности III класса и могут использоваться для создания разнообразных аномальных и доступных по цене изделий, сосредотачиваясь в особенности на создание игрушек, настольных игр, конфет, безалкогольных напитков, видеоигр, коллекционных карточек, пазлов, музыкальных инструментов и различных других товаров, которые обычно продаются детям, подросткам и молодым людям. Они распространяют эти изделия аномальными путями через средства XTREEM™ из загадочного места, известного только как «Развлечундия™». Экскурсии по заводу проходят со вторника по пятницу, каждый час, начиная с 11 утра.
В число наиболее выдающихся изделий, созданных гениями из их отдела исследований и разработок, входят такие изделия как "Драко-Улитки Доктора Развлечудова™", "Набор Юного Химика Доктора Развлечудова™", "Игровой набор "Фонд SCP™" Доктора Развлечудова™", и расхваленная система Друг-Вэнд™! Купи их всех уже сегодня!
Приложение 001/1 - История: Из-за скрытного характера деловых операций в настоящее время очень мало известно о местонахождении, руководящем составе или корпоративной политике SCP-001. Кажется, что даже те, кто в настоящее время работает на него или работали на него в прошлом, не имеют четких знаний или воспоминаний об общей природе SCP-001, за исключением того факта, что им все время весело.
Описание штаб-квартиры разнится от случаю к случаю: обычное административное учреждение, огромный завод по производству игрушек, тематический парк, в котором никогда не останавливаются аттракционы; лучшее, чёрт возьми, место, где вы когда-либо надеялись работать, или что-то из вышеприведенного, вместе взятое. Так что не откладывайте, подайте заявку уже сегодня! У нас много вакансий, особенно на самую важную работу во всей компании - "Ключевой Правовой Департамент Доктора Развлечудова™! Просто пройдите на наш сайт по-
Так, ладно, сейчас, я думаю, можно немного отвлечься.
Реклама в лоб - это, безусловно, легкий способ быстро заработать, но в моих намерениях не было превращать вашу коллекцию SCP-001 в одну большую рекламу, когда я взламывал ее с помощью своей Чудесной Цифровой Сис-
Аа! Виноват. Больше не повторится.
Нет-нет, вы же видите, что я хочу написать что-то, что можно назвать "искусством". И не просто какую-нибудь смехотворную глупость в духе претенциозных страшилок. Я хочу представить вам на совесть сделанный SCP-001! Что-то более народное, популярное! Что-то с большей энергией! Что-то, что понравится всем от 17 до 38!
Придумал! Как насчет таких изменений?