Описание: Джулия Ким – это семнадцатилетняя девушка, на текущий момент проживающая в городе Тахимик, штат Орегон, по адресу Мэйпл-стрит, 321. Все её передвижения по городу и прилегающей территории проходят в сопровождении сестры: семилетней девочки по имени Таина Ким.1
По выходным сёстры обычно гуляют в лесу около своего дома, и иногда можно услышать, как радостно они заливаются смехом, исследуя окрестные пещеры. В действительности, девочки редко сидят взаперти, ведь, как говорит Таина: «дома скучно».
Прямо сейчас Джулия и Таина Ким ведут жизнь, полную приключений. Джулия зачастую описывает Тахимик как «маленький кусочек рая». Вместе с сестрой они прожили здесь последние десять лет своей жизни.
Обновление файла 6535 - *@#())/1289100101.20█2: Новое видео было снято на телефон Джулии Ким. Его расшифровка представлена ниже.
Лес окружает сестёр, подобно гигантской стене, сквозь которую пробивается лишь узенькая прямая тропка, ведущая к месту их назначения. Листья покрывают лишённые деревьев клочки земли, и потому каждый шаг девочек сопровождается громким хрустом, раздающимся из под обуви. Таина бежит впереди, радостно крича. День прекрасен, но понемногу он начинает клониться к закату, и в лесу появляется новый гость — отчётливый свист ветра меж деревьями.
Таина: «Джулия, ну же!»
Джулия держит телефон в руках и стоит на месте, наблюдая как Таина бегает кругами. Девушка ощущает, что лицо её озарено улыбкой.
Джулия: «Погоди ещё секундочку.»
Таина останавливается и смотрит на Джулию, рот её растянут в наиширочайшей улыбочке. Она качает головой, словно несоглашаясь с чем-то. Ветер взъерошивает её коричневые волосы. Её глаза сверкают.
Таина: «Ну давааай! Пойдём уже!»
Таина улыбается, но тут налетает ветер, и прячет её лицо за прядями длинных волос. Она сдвигает их в сторону и, в порыве раздражения, встряхивает головой, а по лицу её проносится самая милая гримаска недовольства, которую только можно себе представить.
Объектив телефона отворачивается от Таины, переключаясь на деревья, покачивающиеся под ветром. Тихий перестук сотен листьев на ветвях раздаётся столь отчётливо, что создаётся впечатление, словно прислушавшись, можно расслышать каждый из них; тем не менее многие листочки не выдерживают напора ветра, и, отцепляясь от своих веток, слетают наземь. Солнце стремительно клонится к горизонту — скоро надо будет возвращаться домой.
Джулия: «Ну ладно, ладно. Наперегонки до дома?»
Таина закрывает глаза и показывает язык. Сердце Джулии переполняется умилением от подобного зрелища.
Таина: «Тебе ни за что не угнаться за мной, уродина!»
Внезапно, Таина разворачивается и припускается бежать. Листья, сгрудившиеся на земле, взмывают в воздух из под её ног. Джулия пытается не отставать. Из под их ботинок доносится характерный хрусь-хрусь-хрусь осенних листьев, подчёркивающий каждое движение.
Разрыв между девочками составляет уже пять метров и Таина, при этом, лидирует. Джулия заходится смехом.
Джулия: «Так нечестно, у тебя был фора!»
Таина: «Ты старше, так что всё честно!»
Джулия понимала, что она всё ещё слегка отстаёт от сестры, но понемногу девушка её нагоняла. Лес проносился мимо них, а они всё бежали, и бежали, и бежали. Дуновения ветра становились всё сильнее, и Джулия чувствовала, как волосы её взлетают, подхватываемые его порывами. Ей пришлось придерживать причёску рукой, чтобы та не разлеталась.
Джулия: «Эй, я уже почти тебя перегнала!»
На самом деле это было не так. Таина бегала намного лучше.
Таина: «Врунья! Я всё ещё быстрее тебя!»
Джулия вновь заливается смехом.
И вдруг, перед их глазами появляется дом – большой, внушительный, весь покрытый белой краской. Вокруг него не росло ни единого деревца, будто они боялись случайно прикоснуться к этому жилищу. Джулии никогда не нравился вид этого здания, что было заметно. Шаги её стали замедляться, словно девушке не хотелось идти дальше.
Боже, да откуда вообще взялось это чувство?
Таина уже умчалась далеко вперёд. А Джулия всё продолжала идти. И идти. И идти.
И всё это время её младшая сестра неслась впереди, расправив свои руки подобно крыльям, и восторженно выкрикивая: «Я лечу, лечу!»
Джулии приходилось силой заставлять себя шагать дальше.
Через несколько секунд они, наконец, добрались до фасада дома. Вблизи он был намного больше, чем представлялся издалека. Даже снаружи можно было разглядеть тот мрак, что царил за его окнами. Это заставило Джулию наполниться… гневом. Она не знала почему.
Таина остановилась справа от Джулии, выпустив в воздух кулак в победоносном жесте.
Таина: «Я победила, победила, я опять тебя победила!»
Джулия засмеялась, но смех её прозвучал искусственно.
Джулия: «Да. Ты победила. Скажи, с тобой всё в порядке?»
Склонив голову на бок, Таина повернулась, и с улыбкой посмотрела на сестру.
Таина: «А почему со мной что-то может быть не в порядке?»
Джулия не знала, почему задала этот вопрос.
Джулия: «Да ты глянь сколько шагов пробежала, дурёха!»
Внезапно, Джулия наклоняется и начинает щекотать Таину, а та, смеясь, изо всех сил начинает вырываться. Даже после всей этой беготни девочка всё ещё легка на подъём, ведь спустя пару секунд она вырывается из захвата своей сестры (это действие Таина исполняет с такой прытью, что чуть не улетает при этом в небо) и бежит к качелям неподалёку – тем самым качелям, что они обе так сильно любили.
То были старые качели, выглядевшие так, словно простояли на этом месте уже целую вечность. Ржавчина покрывает их цепи, но Таина запрыгивает на них так же, как делала это в детстве. Качели издают протяжный скрииип, пытаясь справиться с весом девочки – но её это, похоже, совсем не заботит.
Джулия подходит ближе, наблюдая, как Таина раскатывается громко радуясь каждому подъёму и спуску, каждому движению вперёд и назад. Джулия замечает, что ветер начал усиливаться. Солнце уже почти зашло за горизонт. Ещё немного, и на мир опустится тьма.
Джулия становится за сестрой, всё еще громко и радостно восклицающей при каждом движении качелей. Взглянув на девушку, Таина вновь улыбается, а затем ногами останавливает качели.
Джулия: «Тебе понравилось?»
Таина медленно кивает. Это движение выглядит таким… таким взрослым.
Таина: «Ага, ещё бы.»
Таина, наконец, успокаивается. Она улыбается, и улыбка её не выражает ничего, кроме абсолютного спокойствия. Она даже исполняет свой фирменный жест: наклон головы на правый бок.
Джулия улыбается.
Джулия: «Ты же знаешь, что я готова пойти на всё ради тебя?»
Небо над их головами приобретает фиолетовый оттенок, а ветер начинает дуть намного-намного сильнее. Джулия переводит взгляд вниз.
Джулия: «Пойдём. Пора идти внутрь.»
Ей не хотелось заходить в дом.
Таина спрыгивает с качелей и мгновенно обнимает Джулию.
Таина: «Я никогда-никогда тебя не оставлю.»
Джулия усмехается.
Джулия: «Сёстры и так не оставляют друг друга. Никогда.»
Они поворачивают к дому. И хотя Джулия должна вести их обоих, каждый шаг даётся её с трудом. Она не может понять, в чём дело. Словно, что-то случилось и дом стал каким-то… каким-то не таким?
Неожиданно, волосы на её затылке встают дыбом, и она оборачивается. Ночь уже вовсю входит в свои права, а лес, когда-то бывший средоточием ярких цветов осени, становится всё более и более угрожающим.
Кто-то… кто-то следит за ней?
Она застыла в ожидании. Холодные капли пота проступили на её лбу.
Внезапно, Джулия почувствовала, что кто-то дёрнул её за руку.
Она обернулась и поняла, что Таина всё еще была здесь и смотрела на неё, одновременно растерянно и заинтересованно.
Таина: «Сестрёнка?»
Таина смотрела на Джулию всего какую-то долю секунды, но ей показалось, что этот взгляд продлился целую вечность.
И тут, чувство, что за ними кто-то следит, улетучилось, как дым на ветру, отчего девушка задалась вопросом: почему же она посреди ночи стоит снаружи и не заходит в дом.
Окончательно придя в себя, Джулия одаривает свою сестру успокаивающей улыбкой. Не стоило её так беспокоить.
Взглянув вверх, она понимает, что больше не чувствует угрозы от дома — теперь он выглядит уютно, приветливо. Она видит разгорающийся камин в гостиной, словно манящий её внутрь.
Джулия крепче обхватывает руку Таины, и вновь улыбается, перед тем как зайти в дом. Теперь она осознаёт, что всё в порядке.
А тем временем ветер всё сильнее завывает у неё за спиной, снося своими порывами какие-то вещи. Но она не обращает на это никакого внимания.
Она открыла шкатулку, а внутри…
Мэри поморщилась, вонзая иглу себе в руку. Она наблюдала за тем, как цилиндр наполняется темно-красной жидкостью. Любой уважающий себя доктор даже подумать не мог о взятии собственной крови на проверку. Тем не менее, этим Мэри и занималась — брала образец собственного костного мозга. И так мучительная процедура стала неприемлемо рискованной. Но у неё не было выбора. Больше никого не осталось.
Мэри вставила образец в центрифугу. Перед тем, как выйти из лаборатории, она приложила к ранке вату и опустила рукав. В шлюзе она проверила химзащитный костюм, тщательно ощупав каждый шов. От соприкосновения с резиновой тканью все 200 следов уколов протестующе заныли.
Трудно поверить, но худшая часть дня была впереди.
— Мэри. Мэри, не… не уходи… НЕ УХОДИ, МЭРИ, НЕ УХОДИ. Я ДИРЕКТОР ЗОНЫ. Я ТВОЙ НАЧАЛЬНИК. ОТКРОЙ ДВЕРЬ, МЭРИ. МЭРИ. ОТКРОЙ. ДВЕРЬ.”
Мэри сбросила сухпаёк в герметичное вакуумное окошко — обычное дело для дверей в изоляционном крыле. Она приходила, раздавала еду и уходила. На доносящиеся из камер голоса она не обращала внимания.
— Д-р Мэдиган? Это вы? Я… я плохо вас слышу… похоже, моё ухо…
— Мэри! Мэри, послушай. Давай ты просто откроешь дверь? Это же я! Саманта! Мы же друзья, мы работали вместе! Мне нужно попасть в лабораторию! Вместе мы справимся! Справимся! Просто… Мэри? МЭРИ! МЭРИ ПРОШУ!
— ТУК ТУК ТУК ТУК СНИМИ ТЫ УЖЕ ОБУВЬ ПОСТОЯННО ТУК ТУК ТУК
Мэри обошла все камеры, раздав почти иссякшие припасы. С каждым днём становилось всё меньше еды, всё меньше препаратов и… , как бы жестоко это не звучало, всё меньше пациентов. Их уже три месяца держали в изоляции, и с каждым днём в Зоне 19 становилось всё тише и тише.
— Подлодки… подлодки на потолке, ныряют и всплывают… почему я так потею? Здесь же такой холод.
— Мэри, моя семья! Они снаружи! Они живы, Мэри, я уверен. Дай мне просто попасть к ним. Просто открой дверь. Обещаю я не буду…
— Она не остаётся, Мэри. Еда не остаётся. Она выходит и выходит, выходит и выходит, И В КАЖДОМ УГЛУ ПОЛНО…
— Мэри?
Нежность, с которой голос произнёс её имя, застала её врасплох. Она остановилась, держась руками за халат. Голос был ей незнаком. Как никак, учреждение было не из маленьких…
— Ты ведь Мэри? Я слышал их крики. Послушай, всё в порядке. Я понимаю. Ты пытаешься спасти человеческие жизни. Это правое дело.
Мэри не отвечала… но и не уходила.
— Мэри,— произнёс ласковый голос, — боюсь, мне осталось недолго. Я уже ничего… не чувствую. Знаешь, я ведь тоже доктор. Я знаю симптомы. Мои нервы отмирают. Возможно, меня ожидает та самая медленная и спокойная смерть. Надеюсь на это.
— Но Мэри… я не хочу умереть в одиночестве.
Мэри втянула ещё немного воздуха, ухватилась за плечи и пошла дальше.
— Я не прошу открыть дверь! — закричал голос; раскатисто, но все ещё нежно, — знаю, ты не можешь, но не могла бы ты… открыть хотя бы смотровое окошко? Пусть там стекло, я просто хочу… перед смертью я хочу увидеть человеческое лицо. Это самое важное…
Голос умолк. Мэри сглотнула. Вдоль длинных, белых и пустых коридоров звенело жалобное пение стенающего хора. Хотя решение далось не сразу, Мэри отперла засов. Она аккуратно отодвинула дверку, обнажая пласт из оргстекла.
Ну или то, что от него осталось.
Судя по исцарапанному металлу и кровавым разводам, обыватель камеры расцарапал его — мало помалу, ломая собственные ногти, зубы и…
Из отверстия вырвалась рука. Чёрная как сажа от некроза, облезлая, и нездорово толстая… ещё немного, и отверстие стало бы слишком узким для неё. Плоть кусками цеплялась за стекло, оголяя гниющие мышцы и нагие кости.
— ЭТО ВСЁ ТЫ, — завопил бывший доктор, размахивая изувеченной конечностью, — ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ БЛЯДСК…
Мэри уже бежала по коридору.
— Они не виноваты, — сказала Мэри; она лихорадочно меняла стекла микроскопа, словно скучающий подросток, переключающий тв-каналы, — они больны, они в отчаянии, и им известно не больше чем мне.
Лаборатория Мэри располагалась в подвале. А точнее, она забрала из медицинской лаборатории всё необходимое оборудование и собственноручно отнесла его вниз, этажа на три. Дело было не в санитарии, и не в постоянных стонах её бывших коллег.
Она спустилась сюда, чтобы быть рядом с ним. Он был её последней надеждой.
— Я пыталась объяснить, — произнесла она, подкрепляя свои слова энергичной, но безответной жестикуляцией, — они должны понимать, они же доктора! О нет, нет-нет. Конечно нет, — она поправила себя, не отрываясь от сумбурной работы, — они больны. Они не поймут. Они больны. Разумеется, это у них в голове. Конечно они не понимают…. только ты понимаешь.
— Ты ведь знал всё это время? — сказала Мэри, обернувшись, — из всех нас ты был единственным, кто смог увидеть. Ты увидел… нет, не так. Все мы знали, в глубине души.
Мэри говорила всё медленнее, её движения становились вялыми.
— Мы просто не хотели это видеть, но оно всегда было рядом. Шкатулка раскрыла нам глаза. Шкатулка… шкатулка показала нам правду…
Мэри умолкла. Работа её уже не интересовала. Она подошла к двери камеры содержания и протянула руку. Её пальцы скользили по холодному металлу. Как и у остальных дверей, тут было смотровое окошко. Медленно, чуть ли не с любовью, Мэри отодвинула засов и заглянула внутрь.
На неё смотрел мужчина в тёмной мантии, его лицо было скрыто за длинной, серебристо-белой маской.
— Как же жаль, что мы не поверили тебе.
Мэри потянулась к засову и наконец-то увидела собственную руку, во всей её красе: панно из прыщей и мозолей, сыпи и гнойных наростов. Её костюм стал буквальным решетом. В Зоне 19 уже несколько недель царила тишина; она раздавала мешки с гнилью и игралась с пустыми чашками петри.
Она была больна.
Всегда была больна.
Она открыла дверь и стала ждать исцеления.
SCP-5055
Особые условия содержания: Содержание SCP-5055 более не является возможным. Конец человечества класса GH "Бледная чума" уже достиг 3 стадии и считается точкой невозврата.
Описание: SCP-5055 — это небольшая шкатулка из слоновой кости, бронзы и протравленной древесины. Она была обнаружена в ходе археологических раскопок древнего Константинополя запечатанной в "римском бетоне" с объёмом в 6 кубических метров. При прикосновении к SCP-5055 субъект испытывает панический ужас.
1 января 2020 года D-6106 было поручено открыть SCP-5055 с целью определения содержимого объекта.
Внутри SCP-5055 было то, что не заслужил никто.
А также небольшая записка, гласящая:
ПОИСКОВЫЕ МЕТАДАННЫЕ АПАИБ
ДОКУМЕНТ АПАИБ: Связанная организация
СО-011: Глобальная Оккультная Коалиция
ДАТА СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТА: прибл. 1938 год
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ДОКУМЕНТА СО: апрель 1990 года
[ТЕКСТ ВОСПРОИЗВЕДЕН НИЖЕ]1
« Предыдущий документ | Текущий документ: НУС-0591-Флинт-Параллакс "Строитель казино" | Следующий документ »
Запись в базе данных угроз
Код угрозы:
НУС-0591-Флинт-Параллакс "Строитель казино"
Санкционированный уровень контрмер:
0 (Неопределимая угроза)
Описание:
НУС-0591 — это сущность или сущности, предположительно существующие за закрытой дверью для служащих, расположенной на первом этаже Экстрапространственной Территории-0161. Изначальная информация о параугрозе была получена от захваченного агента Чикаго Спирит, и предполагает сущность Зелёного типа высокого уровня; возможность создания и поддержки потенциально бесконечного пространства.
Как только метод проникновения был обнаружен, ударная группа "Сломанный кинжал" была развёрнута, чтобы зачистить локации от оставшихся активов Чикаго Спирит и Маршалл, Картер и Дарк. Наблюдение и попытки уничтожения закрытой двери остаётся основной проблемой в отношении Экстрапространственной Территории-0161.
Интендант дивизии - ВИР Предмет Обозначение Название Кол-во 1 AltGen-ТУБЗ Тауматургически усиленные пробивные заряды 2 Примечание: тауматургические средства для максимизации разрушительного потенциала взрывчатки. Заряды были прикреплены к дверному проёму и подорваны. Повреждения дверного проёма незначительны. 2 +2Gen-ППЗ Концентрированные пробивные плазменные заряды 2 Примечание: Заряды, использующие сверхвысокотемпературную плазму для быстрого разрушения преград. Заряды были прикреплены к дверному проёму и подорваны. Повреждения дверного проёма незначительны. 3 AltGen-АТПЗ Антитауматургические пробивные заряды 2 Примечание: несмотря на уровень ЭВА и излучения Акивы, близкий к уровню реальности, предполагается использование необнаруженных механизмов изменения реальности, что привело к испытанию антитауматургических мер. Заряды были прикреплены к дверному проёму и подорваны. Лёгкие повреждения дверного проёма. 4 ProtGen-АКЯПЗ Антитауматургический кумулятивный ядерный пробивной заряд 1 Примечание: Вследствие частичного успеха антитауматургических зарядов, ведётся исследование по приданию антитауматургических свойств тактическому ядерному оружию.
Переписка отдела PTOLEMY по исследованию вооружения | |||
---|---|---|---|
Отправитель | Себастьян Страйкер | Получатель | Крис Гэмбол |
Дата | 20.04.1990 | ||
Тема | ProtGen-АКЯПЗ | ||
Разработка ProtGen-АКЯПЗ-№001 завершена. Меня не волнует, что ты говоришь о том, что эта дверь крепко заперта, этот сукин сын взломает её. Конечно, при этом он может взломать и саму пространственную структуру, так что я рекомендую удалить весь лишний персонал из помещения. Просто убедись, что между вами и зарядом будет несколько дюжин дверей, прежде чем вы взорвёте его. |
Переписка отдела PTOLEMY по исследованию вооружения | |||
---|---|---|---|
Отправитель | Крис Гэмбол | Получатель | Себастьян Страйкер |
Дата | 23.04.1990 | ||
Тема | ProtGen-АКЯПЗ | ||
Эта штука больше, чем я думал. Мы с братом будем держаться позади, когда бомба рванёт, пока остальные будут заняты разгребанием завалов. Скажу по секрету, я буду держать пальцы скрещенными, чтобы эта стерва вынесла не только дверь, но и всё, что за ней заодно. |