Random Fragments

padlock.png

ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ПРОСМАТРИВАЕТЕ АРХИВНУЮ ИТЕРАЦИЮ ДАННОГО ФАЙЛА.

Этот файл является предыдущей итерацией активного документа. Он был заблокирован и заархивирован. Любая информация, содержащаяся в нем, может быть неточной или не отражать самые последние доступные данные.

Пожалуйста, свяжитесь с действующим директором по содержанию данной аномалии ([email protected]) или напишите администратору сервера IntSCPFN для получения более подробной информации.

— Пьер Менар, директор Отдела Патафизики


Объект №: SCP-4028Уровень 4/4028
Класс объекта: КетерЗасекречено

J9rXQWeAA_k.jpg
Рис.1.1: Изображение SCP-4028 (с обложки британского издания «Дон Кихота» 1827 года).

Особые условия содержания: Разработка эффективных процедур содержания для SCP-4028 продолжается. В то же время персоналу Фонда следует сосредоточиться на устранении всех отклонений от канона в художественной литературе, вызванных SCP-4028. Для этого предусмотрены следующие меры:

  • Управляемый Фондом бот (I/O-ISMETA) предназначен для мониторинга за научными журналами, посвященными западной литературе, и пометки статей, обсуждающих отклоняющиеся от канонов тексты, для дальнейшей проверки.
  • Управляемый Фондом бот (I/O-MANDELA) предназначен для мониторинга за творческими онлайн-сообществами и пометки обсуждений отклоняющихся от канонов текстов для дальнейшей проверки.
  • Тексты, отклоняющиеся от установленных литературных канонов, должны быть проверены МОГ Ро-1 («Профессора») для определения, являются ли эти отклонения свидетельством воздействия SCP-4028.
  • При обнаружении измененного текста МОГ Ро-1 («Профессора»), МОГ Мю-4 («Отладчики») и МОГ Гамма-5 («Ложный след») должны проводить совместную операцию по удалению всех свидетельств (цифровых, физических и анекдотических) из публичных записей.
  • По возможности измененные тексты должны быть восстановлены в их неизменном состоянии. В противном случае эти тексты подлежат уничтожению.

Описание: SCP-4028 является Алонсо Кехана, протагонист испанского романа 17-ого века «El Ingenioso Hidalgo Don Quijote de la Mancha» («Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» или же «Дон Кихот») Мигеля де Сервантеса. В «Дон Кихоте» Алонсо Кехана - испанский дворянин (или идальго), сошедший с ума после прочтения рыцарских романов. Он провозглашает себя странствующим рыцарем и берет имя «Дон Кихот Ламанчский», завербовав простого крестьянина (Санчо Панса) в качестве своего верного оруженосца. «Дон Кихот» был опубликован Сервантесом в двух частях (первая - в 1605 г. и вторая - в 1615 г.) и широко считается одним из самых влиятельных произведений западной литературы.

SCP-4028 является разумной метахудожественной концепцией, способной населять и изменять художественные тексты, повествовательно смежные с теми, в которых он присутствует. Смежность определяется через персонажей или сеттинги, общие для текстов. SCP-4028 изменяет истории, в которые он входит, с целью придания им более точного соответствия его идеалам рыцарского поведения. Данные изменения включают в себя защиту тех, кого он считает беспомощными; убийство тех, кого он считает безнравственными; и восхваление достоинств рыцарской романтики.

Приложение 4028.1: Примеры измененных текстов

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТИЗМЕНЕНИЯ
Копия «New York Tribune» 1845 года, содержащая стихотворение «Ворон».После седьмой строфы Алонсо Кехана прибывает верхом на лошади и убивает ворона ударом топора. Остальная часть стихотворения - это спор между рассказчиком и Алонсо о том, кто прекрасней: потерянная рассказчиком Ленор или любимая Алонсо Дульсинея. Спор заканчивается кулачным боем.1
Английское издание «Рождественской истории» 1847 года.После того, как Эбенезер Скрудж прибывает на церковный двор, Алонсо Кехана атакует Дух Грядущего Рождества, тут же убивая его. Затем Алонсо возвращает Эбенезера домой верхом на уставшем Росинанте.2 История продолжается, как и прежде: Эбенизер просыпается в своей постели новым человеком. В дополнительном параграфе в конце повести упоминается благодарность мира таинственному рыцарю, который «убил саму Смерть».
Английское издание «Мемуаров женщины для утех» (или же «Фанни Хилл») 1876 года.Фанни пишет «Мадам» о таинственном рыцаре, прибывшем верхом на лошади и поразившем бордель за несколько секунд до того, как последний сумел заманить девушку в свои двери. Затем незнакомец дает Фанни мешочек золота, приобретенный у «скупого приятеля, которому он уже больше ни к чему». Она использует эти деньги, чтобы открыть приют и школу для таких же бедных и уязвимых детей, как и она сама. В остальной части книги Фанни объясняет наслаждение от различных типов цветочных композиций и их значение (в комплекте с иллюстрациями).
Французское издание «Жюстины, или Несчастной судьбы добродетели» 1881 года.В начале повествования Алонсо Кехана присоединяется к двенадцатилетней Жюстин - он будет сопровождать ее до самого конца романа. Все столкновения, ранее приводившие к пыткам, избиениям и/или изнасилованиям Жюстин, теперь разрешаются Алонсо, который упреждающе убивает всех ответственных личностей, как только они появляются. Жюстин в конце концов воссоединяется со своей сестрой Джульеттой. Алонсо отражает молнию, предназначенную для них обоих, а затем вызывает рассказчика на дуэль. История поспешно заканчивается тем, что обе сестры получают большое наследство и живут долго и счастливо.
Русское издания «Головы профессора Доуэля» 1925 года.Когда доктор Керн рассказывает Мари Лоран о том, как ему удалось «воскресить» голову известного профессора Доуэля, в лабораторию на своем верном коне врывается Алонсо Кехана. Ударом меча рыцарь сносит голову Керну, а голову Доуэля мощным броском разбивает об стену. Шокированной Мари рыцарь объясняет, что воскрешать мертвых могут только злобные колдуны, и рассказывает о своей встречи с «заклинателем, который скрещивал разных животных, создавая чудовищ: двухголовых змей и крыс, лам с лошадиными хвостами». Также Алонсо упоминает морское чудовище с рыбьей чешуей, лягушачьими лапами и выпуклыми глазами, которое «безнравственный маг» наделил «жабрами акулы». Остаток книги Мари проводит в психлечебнице.
Английское издание «Властелина Колец: Братство Кольца» 1956 года.Алонсо Кехана посещает Совет Элронда: на нем он предлагает устроить поединок, который должен определить, кому суждено носить кольцо. После того, как Гэндальф отвергает эту идею, Алонсо заявляет, что он «покончит с этим глупцом тогда сам». Рыцарь берет кольцо и едет в Мордор, убивая всех злодеев на своем пути. Прибыв на место, он возвращает кольцо Саурону («так как это ваша собственность, и, следовательно, принадлежит вам по праву») и вызывает его на дуэль. Саурон соглашается, и Алонсо незамедлительно его убивает.
Английское издание «Темной Башни: Стрелок» 1982 года.Сразу после вступительной строки («Человек в Черном ушел в пустыню, и Стрелок двинулся следом») Алонсо появляется верхом на лошади. Он обгоняет Уолтера (Человека в Черном) и выводит его из строя ударом меча, а затем тащит мужчину обратно к Роланду (Стрелку). Как только Человек в Черном приходит в себя, его заставляют сойтись в честном поединке со Стрелком (под пристальным взглядом Алонсо). Роланд убивает Уолтера. Остальная часть романа состоит из виньеток, в которых Алонсо обучает мужчину, как быть рыцарем добродетели, в том числе даёт совет взять Джейка в качестве своего оруженосца и сражаться со злом в пустошах.
Английское издание «Гарри Поттера и Философского Камня» 1997 года.Когда Рубеус Хагрид прибывает, чтобы рассказать Гарри о том, что его приняли в Хогвартс, Алонсо появляется верхом на лошади и сражает полугиганта насмерть. Алонсо затем объясняет Гарри, что все великаны, волшебники и колдуны заключили сделку с Дьяволом, и их следует избегать любой ценой. В остальной части романа Гарри проживает в терпеливом покаянии с Дурслями, вдохновленными примером Алонсо и ставшими добродетельными и благонамеренными опекунами.

Приложение 4028.2: Обнаружение и постановка на содержание

Свидетельство существования SCP-4028 было впервые отмечено сотрудниками Фонда в 2005 году после обнаружения рукописи, ранее считавшейся утерянной («Historia del Huérfano» или «История сироты»). В «Истории сироты», написанной в промежутке между 1608 и 1615 годами Мартином де Леоном и Карденасом (родившемся в Малагане монахом), в качестве вспомогательного персонажа фигурирует Алонсо Кехана. Он критикует повествование за неспособность соответствовать достоинствам рыцарской романтики и восхваляет эти достоинства на протяжении нескольких страниц, а затем вызывает Сэра Фрэнсиса Дрейка на дуэль.3

Исследователи не смогли определить, является ли несоответствие с появлением Алонсо Кехана в «Истории сироты» и «Дон Кихоте» аномалией или сотрудничеством между их соответствующими авторами. Это привело к вовлечению Отдела Патафизики (прозаический отдел, созданный в целях расследования, противодействия и сдерживания аллегорических и/или метахудожественных аномалий) для урегулирования разногласия.

После существенных дискуссий было разрешено использовать SCP-423 (разумную метахудожественную концепцию, способную проникать в текстовые повествования и исследовать их) для определения того, является ли появление Алонсо Кехана в «Истории сироты» аномалией. В частности, доктор Пьер Менар (на тот момент ведущий исследователь «Дон Кихота» и директор Отдела Патафизики) запросил, чтобы его несогласие с данным решением было отмечено в документации SCP-4028.4

SCP-423 был перемещён в дневник и проинформирован о его задании через рукописные записи агента О'Хара:

ВЫДЕРЖКА ИЗ ДНЕВНИКА SCP-423


ДАТА: 21.08.2005
ОПРАШИВАЮЩИЙ: Агент O'Хара


Привет.

SCP-423, вам предстоит проникнуть в испанскую рукопись 17-ого века под названием «История сироты». Нам нужно, чтобы вы выяснили, был ли введен в нее один из персонажей аномальным путем.

Окей. Хотя испанский я не знаю. О чем вообще книжка?

Мы перевели для вас копию на английский. В повествовании идет речь о родившемся в Гранаде сироте, которая путешествует в Америку, в Испанскую империю.

Ништяк. Так, какого персонажа мне нужно найти?

Алонсо Кехана. Он появляется ближе к концу, в отрывке, где сэр Фрэнсис Дрейк совершает неудачную атаку на Пуэрто-Рико.

Окей.

Стоп.

Алонсо Кехана?

Верно.

Алонсо Кехана.

Да.

Дон Кихот.

Да.

Тот самый Дон Кихот.

Верно.

Вы отправляете меня за Дон Кихотом.

В этом есть проблема?

Я Слушайте, не хочу показаться мудаком, но у вас есть хоть малейшее понятие, кто этот парень?

Вы не отправляете меня за каким-нибудь никудышным подобием нуара или за супер-претенциозным мета-ворарефилом. Это Мужик Ламанчский. Он проламывает четвёртую стену в своих же проломах четвёртой стены. Фанфик о нем присутствует в его собственной истории, которая сама является фанфиком несуществующей истории. Он в принципе написал книгу о метанарративе. И я говорю буквально — это его книга.

Так, ты можешь это сделать?

Боже. Да. Просто, эм… не вините меня, если все пойдет не по плану, идет?

Просто будь осторожен.

После проникновения SCP-423 в английскую копию «Истории сироты», исследователи отметили, что все отсылки на SCP-4028 в книге исчезли. Это изменение произошло одновременно во всех известных копиях рукописи. Сразу после этого SCP-423 вернулся в свой дневник и возобновил контакт с агентом О'Хара.

ВЫДЕРЖКА ИЗ ДНЕВНИКА SCP-423


ДАТА: 23.08.2005
ОПРАШИВАЮЩИЙ: Агент O'Хара


Дерьмо.

Дерьмо дерьмо дерьмо.

ДЕРЬМО.

SCP-423, что произошло?

Мне кажется, я вывел его из себя. Думаю, эм… слушайте, вам точно следовало бы позвонить некоторым людям и сообщить им, что у нас тут случился серьёзный метахудожественный кризис.

Объясни, пожалуйста.

Так, поначалу он подумал, что я типа злобный колдун, верно? Я объяснил ему, что это не так. Объяснил, что я был отправлен сюда, чтобы выяснить, чего он хочет… выяснить, в правильную ли книгу он попал. Объяснил, что я был отправлен Фондом - крупной организацией, которая исследует аномалии, подобные ему. Затем он присел и замолчал на какое-то время. И, эм.

И?

Он спросил, признает ли Фонд достоинства благородного рыцарства. И

Что ты ему рассказал?

Слушайте, не то, чтобы вы, ребята, не были хорошими, иногда… но иногда вы, ну знаете, не такие уж и хорошие? Иногда вы типа плохие. Это все сложно, окей? И именно это я ему и сказал. «Все сложно». Я не прекращал попыток объяснить ему это, но, эм, он не из тех парней, которые вникают в сложности. Так что через некоторое время, он просто встал, вытащил из ножен свой потасканный меч, сказал кое-что, и я просто… я просто побежал. Просто бежал так быстро, как только мог.

Что он сказал?

Вам нужно позвонить своим людям. Позвонить им и сказать, что он идет.

Фред. Что он сказал?

Он сказал, что вы похожи на гигантов.

Спустя неделю после описанного события SCP-4028 начал проявляться во многих работах всей западной литературы. С тех пор SCP-4028 был признан аномальным.5


ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время вы просматриваете устаревшую итерацию (14.02.2006) данного документа. Чтобы просмотреть обновленную версию, нажмите здесь.

В противном случае, пожалуйста, свяжитесь с действующим администратором данной статьи ([email protected]) для получения более подробной информации.

5/001 Требуется уровень допуска 5/001

Совершенно секретно

classified-lv5.png

Объект №: SCP-001

Класс объекта: Евклид

Уровень угрозы: Белый

Особые условия содержания: Содержание SCP-001 находится под личным контролем Надзора.

Описание: SCP-001 состоит из SCP-001-1, человека, и SCP-001-A, механического устройства. SCP-001-A было сконструировано SCP-001-1.

SCP-001-1 бессмертен и не имеет возраста. Несмотря на это, SCP-001-1 может быть повреждён физически, и он будет исцеляться со скоростью обыкновенного человека, его продолжительность жизни позволяет ему исцеляться от более серьёзных травм, если дать ему достаточно времени.

SCP-001-1 на словах поддерживает содержание и анализ аномальных явлений и по большей части согласен со своим собственным содержанием.

SCP-001-A способно выдавать подробные прогнозы всех возможных результатов для введённого события. Поскольку SCP-001-A также учитывает влияние, которое его прогнозы оказывают на результат события, предполагается, что произойдёт как минимум один результат, предсказанный SCP-001-A.

Каждый раз, когда SCP-001-1 и/или SCP-001-A включены в событие, SCP-001-A, помимо представления только прогнозов, выдаст значительное количество явно неверных прогнозов, основанных на одном из следующих ложных факторов:

  1. То, что SCP-001-1 якобы был убит военной группой незадолго до постановки на содержание, и, как следствие, SCP-001-A никогда не было создано;
  2. То, что наряду со своими обычными аномальными свойствами, SCP-001-1 также обладает аномальными свойствами SCP-001-A, и что SCP-001-A никогда не было создано.

ЭПИЛОГ
УРОБОРОС


ПОСЛЕ

— - —
108.png

Длинный чёрный автомобиль притормозил у входа в офисное здание, где уже стоял, встречая прибывающего, мужчина в тёмном костюме «с иголочки». Водитель остановился и обошёл авто, чтобы открыть дверь и выпустить из салона Кельвина. Волосы того уже покрыла седина, а глаза впали, однако взгляд был всё так же остр, а синий костюм дорог и чист. Встречающим являлся новый директор Зоны. Когда Кельвин встал и расправил пальто, тот приблизился и протянул руку.

— Приветствую вас, Смотритель, — сказал он с почтительной улыбкой. — Добро пожаловать в Зону 108. Мы с нетерпением ждали вашего приезда.

Кельвин вежливо улыбнулся и ответил на рукопожатие.

— Этот визит для меня в радость, директор Хаус, — ответил он. — К тому же, приезд сюда позволяет мне, так сказать, убить двух зайцев одним махом. Также хотел бы принести извинения за собственную задержку — текущие события вынудили меня несколько повременить с отъездом.

Хаус мрачно кивнул.

— Да, я понимаю о чём вы. Группа из Зоны 17 прибыла этим утром и, насколько мне известно, приехали они прямиком с места происшествия.

— Я вас понял, — сказал Кельвин, поморщившись. — Вероятно, перед началом мне следует переговорить с ними? — он опустил взгляд на часы. — Остальные уже прибыли?

Хаус достал телефон из кармана и пролистал документ.

— Директора на месте, равно как и Смотрители — все, кроме… О5-2.

— Она скоро появится, — кивнул Кельвин. — Пусть мне сообщат, когда это произойдёт.

Хаус склонил голову в кивке, а затем провёл Смотрителя в вестибюль Зоны 108. Его личная охрана как раз завершила предварительный осмотр помещения и присоединилась к мужчинам. Они вошли в крыло высшей секретности и вскоре достигли входа в небольшой конференц-зал. Хаус указал на дверь и отступил на шаг.

— В случае необходимости, моя команда будет поблизости, — сказал он. — Пожалуйста, не стесняйтесь просить, если вам что-либо потребуется.

Кельвин кивнул, после чего Хаус развернулся и зашагал прочь по коридору, а уже через пару мгновений скрылся за углом. Смотритель вошёл в зал, переполненный шумом и разговорами. Их вели члены группы экстренного реагирования, сформированной Кельвином в свете происшествия. Выглядели он измотано. Как только он переступил порог, руководитель группы — подающая большие надежды доктор Тори Лэнг — приблизилась к нему.

— Смотритель, — сказала она, слегка сгибаясь в поклоне. — Рада вас видеть.

— И я вас, доктор Лэнг, — с улыбкой ответил Кельвин. — Простите мою нерасторопность — пожалуй, на сей раз собственная охрана проявила чрезмерное рвение.

Лэнг коротко кивнула.

— Ничего страшного, сэр. Я думаю, с учётом текущих обстоятельств предельная осторожность вполне оправданна. Мы и сами прибыли лишь немногим ранее.

Кельвин поднял взгляд на экран проектора. По нему скользили кадры кратера и искорёженных останков всё ещё дымящего самолёта. На каждом фото присутствовало множество членов группы экстренного реагирования Фонда. Мужчина сощурился, рассматривая экран.

— Количество потерь? — спросил он.

— К счастью, небольшое, — проговорила Лэнг, передавая ему папку с документами. — Экипаж был невелик: три пилота, механик и отряд сопровождения из четырёх человек. Ещё одна смерть произошла в точке падения одного из крыльев, вот, взгляните, — она указала на фотографию фермерского дома, что был разрезан почти идеально пополам падающими обломками. — И ещё двух гражданских пришлось устранить из-за того, что те подпали под влияние аномалии, прибыв на место крушения раньше нас.

— В общем, выходит одиннадцать человек, — произнёс Кельвин. — Не хорошо.

— Да, — Лэнг слегка поморщилась. — Не хорошо. Также нам удалось возвратить большую часть артефактов, находившихся на борту, однако несколько оказались повреждены при падении, и…

— Да? — спросил Кельвин, приподняв бровь.

— Пара артефактов, — сказала она, переминаясь с ноги на ногу, — пропала, сэр. Часть опечатанных нами контейнеров оказалась вскрыта. Нам неизвестно, послужило ли причиной этому падение, или внешнее воздействие, но тем не менее, содержимое контейнеров было извлечено, — девушка указала на низ страницы. — Детали указаны здесь: пропали три неклассифицированных артефакта, один из которых ожидал экспертной оценки, а также сосуд душ.

Смотритель медленно кивнул.

— Досадно. Не всплывала ли информация о них на синих рынках?

— Нет, там всё как обычно. Да мы и не ждали, что нечто всплывёт, ведь в деле замешаны, гм, Повстанцы Хаоса, сэр. Они не продают свои артефакты.

— Ах, ну точно же, — сказал Кельвин пару раз стукнув себя пальцем по лбу. — Простите мою забывчивость. В таком случае, что насчёт Повстанцев? Они уже дали о себе знать?

Лэнг жестом указала одному из агентов, находившемуся в другом конце комнаты, вывести видео на экран.

— Данный ролик был загружен на вебсайт Рыцарей Правды прошлой ночью. Мы быстро его удалили, а также добавили в списки нежелательных материалов на других сервисах, однако всё ещё остаёмся начеку, в ожидании дополнительных деяний с их стороны.

— Кто-нибудь видел содержимое ролика? — спросил Кельвин, вглядываясь в экран.

— Нет, сэр, — ответила девушка, покачав головой. — Просмотр пропагандистских материалов Повстанцев ограничен четвёртым уровнем допуска .

— Хорошо, — проговорил он, кивая. — Пойдите отдохните, доктор Лэнг. Вашей команде явно нужна передышка. Дальнейшую работу мы сможем выполнить сами.

Доктор кивнула, и члены группы реагирования засеменили к выходу. Как только они ушли, Кельвин закрыл дверь на замок и сел на стул в первом ряду. Взяв клавиатуру со стола, он нажал клавишу воспроизведения.

Видео начиналось так же, как и вся пропаганда ПХ: на экране появилась печать Фонда, а затем пошла анимация, как данную печать пробивают три параллельных красных стрелы, формируя логотип Повстанцев. Это изображение исчезло, сменившись лицом. Кельвин уже видел его раньше, однако легче от этого не становилось. То был взрослый мужчина, что сидел за столом — светлые волосы связаны сзади в хвост, а борода идеально подстрижена. На теле надета военная куртка, а в руках пистолет. Перед ним на столе стоял небольшой богатоукрашенный сосуд, вырезанный из зелёного нефрита.

Мужчиной был Адам.

— Братья и сестры Перерождённого Повстанчества, — проговорил он лающим голосом, — сегодня мы добились великих результатов в борьбе с теми, кто влеком жаждой изничтожить нашу реальность. Сегодня мы плюнули в лица тиранов, что используют страдания мира во имя собственной наживы, а не стремятся залечить его раны. Мы подбили их самолёт, обратив сию машину в пылающие останки, и послав тем самым сообщение к их башне из слоновой кости: «вы больше не в безопасности. Вы больше не можете скакать по миру как и когда вам вздумается». Наша сила растёт, а с нею возрастает и наше влияние. Сегодня Фонд потерпел поражение, однако не следует поддаваться тщеславию. Нельзя останавливаться на достигнутом. Мы должны нанести удар вновь — туда, где они наиболее слабы. Мы будем обрезать их цепи поставок. Мы будем топить их корабли. Мы будем сводить с путей их поезда. Мы излечим те раны, что нанёс Фонд, и вновь сделаем мир единым.

Он встал и вышел из кадра, а по возвращении уже сжимал в руках кувалду. Камера приблизилась, и Адам приподнял орудие, обхватив его обеими руками.

— Есть лишь один ответ фашистам и тиранам, братья и сестры. Наше мщение.

Он вскинул кувалду над головой и с силой опустил на сосуд, разбив и его, и стол под ним. Резкая вспышка света и звука вырвалась оттуда, а после клуб зелёного дыма взлетел в воздух, закрыв собой объектив. Спустя миг, Повстанец вновь заговорил:

— Я знаю ты смотришь, Кельвин, — прошипел он с такой яростью, что слова едва удавалось разобрать. — Вот он, мир который ты построил. Это твои башни. Твои самолёты. Смерти этих людей на твоих руках. Я — твоя Багряная Десница. Я тот, кем ты так жаждал стать. Можешь и дальше сидеть в крепости, которую должен был сжечь дотла, но знай: ты больше не в безопасности.

Голос смолк, и в течение нескольких секунд было слышно лишь дыхание Адама. Дым начал рассеиваться, вновь открывая его лицо. Больше он не был тем юным, щуплым парнишкой, к которому привык Кельвин. Теперь, хоть и прошло не так уж и много лет, он закалился, налился мускулами. Шею пересекал шрам, а ещё один, поменьше, красовался над глазом.

— Я не понимаю, Кельвин. Я так и не смог понять. Я доверял тебе. Мы доверяли тебе. Энтони, я, Дельта, Оливия… — он сбился. — Я видел, что ты с ней сделал. Видел ту куклу, что ты всюду водишь, маскируя под Смотрителя. Это не она, Кельвин. Мне неизвестно, что за грязную сделку ты провернул, чтобы заставить это существо ходить и говорить, но я знал Оливию, видел, как она умирала, а это… это не она.

Он ударил кулаком по стене.

— Ты трус. Трус и предатель, и я позабочусь, чтобы ты страдал до самого конца своих жалких дней за то, что натворил, — Адам раскинул руки. — Я есть Мщение. Я есть Праведный Гнев.

Экран потух.

— - —

Спустя час Смотритель занял место во главе длинного стола. В помещении находилось тринадцать стульев: по шесть на каждую сторону и один на конце. Мужчина поставил перед собой папку, заполненную бумагами, а после поднял взгляд. Двенадцать пар глаз взирали на него.

— Прежде чем мы начнём, — проговорил Кельвин. — Я бы хотел поздравить вас всех с продвижением по службе. План Повстанцев против Совета стоил нам жизней множества наилучших руководителей, и найти им замену оказалось отнюдь не так уж и просто. Лишь благодаря активным усилиям Совета директоров Зон и Комитета по этике нам удалось собрать воедино текущий Совет, что, по моему искреннему убеждению, поможет нам сохранить стабильность в ходе данного переходного периода.

Он раскрыл папку и достал оттуда пачку бумаг.

— Вы все уже получили свои назначения, однако в рамках целей текущего заседания я бы хотел зачитать руководческие задачи и отделы, за которыми будет надзирать каждый из вас. Это всё делается для максимальной прозрачности и достижения полного понимания задач всеми присутствующими.

Кельвин пробежал глазами по документу в руках.

— Итак, приступим.

По одному, он перечислил каждого из новообразованных Смотрителей: там были и лучшие из докторов, и активнейшие из агентов — все они, наконец, смогли достичь вершины карьерной лестницы. Несомненно, имела место и некоторая реорганизация: позиции, что ранее оставались незанятыми, теперь находились под новым руководством. Отделы финансов, применимого воздействия, общественного восприятия — он всё продолжал зачитывать, пока не достиг имени, предшествовавшего его собственному. Кельвин сделал небольшую паузу, пробежался глазами по строчкам, а после произнёс:

— Пост О5-2 займёт агент Оливия Торрес, взяв на себя деятельность бывшего О5-13 в надзоре за… за отделом оккультных исследований, — он вновь замялся, а тем временем тихий шепоток пробежал по комнате, и все присутствующие воззрились на фигуру по правую руку от Кельвина. Она не сдвинулась ни на йоту. Мужчина добавил:

— И в конце, конечно, нахожусь я, но мои задачи остаются прежними, — он поднял взгляд на лица остальных. Глазами прошёлся по каждом, но с особой осторожностью избегал взора справа от себя, хоть и чувствовал, как тот прожигает череп. — У кого-нибудь есть вопросы?

Спустя мгновение, он кивнул.

— Очень хорошо. Тогда приступим к работе.

— - —

Той ночью Кельвин сидел в своей комнате, прикованный взглядом к экрану компьютера. Он переместил ролик, что посмотрел ранее, на собственный защищённый сервер, а после стёр его с главной базы данных. Видео стало частью всё возрастающей кучи документов, связанных с Повстанцами Хаоса. Они уже включали в себя записи их атак, вырезки из газет, тексты из дневников и многое другое. В силу неорганизованности файлов, было бы очень проблематично увидеть в них хоть какую-то последовательность повествования. Вряд ли кто-нибудь смог бы разобраться во всём этом.

Так что он открыл текстовый редактор и начал писать. Смотритель приложил всё: бумаги, что удалось захватить, фото, которые получилось сделать, списки имён. Расшифровки разговоров, к которым имело доступ Всевидящее Око — хоть оно более и не функционировало, файлы всё равно сохранились. Он собрал всё в одном-единственном документе — документе, что сможет рассказать цельную историю. Документе, имеющем смысл.

«Принципалис, — думал он, — вот отличная классификация, — то было старое обозначение, использовавшееся Коалицией для наиболее ранних, найденных ими, аномальных материалов. Однако, насколько было известно Кельвину, оно уже давно выпало из употребления. — Да и какая, в общем-то, разница? — решил он. — Всё равно к этому документу будет доступ только у одного человека — меня, — в качестве условий содержания была написана простая директива: «Первоочередной обязанностью Совета Смотрителей является организация содержания SCP-001 и поддержание общественного спокойствия».

В его голове роились мысли: неужели Аарон Зигель тоже сидел здесь? Проводил ли он так же всё время до самого рассвета, в попытках найти хоть какое-то преимущество перед той «бомбой», на которой сидел? Свыкся ли он со своей работой? А свыкнется ли Кельвин? Появится ли потом ещё один узурпатор, что свергнет его так же, как Кельвин сверг Зигля? Как тогда он будет объяснять свои деяния? Как донести, что другого выхода не было? Да и будет ли это иметь хоть какое-то значение?

Дверь в комнату со скрипом отворилась и внутрь тихо скользнула фигура. Она пересекла помещение и уселась в углу, уставившись на мужчину. Кельвин на неё не взглянул. Он, знал, кто это был. Он не мог смотреть на это.

И всё же, как ему объяснить свои действия? Какие слова использовать, чтобы следующий Смотритель смог всё увидеть и понять? В своё время Кельвин ошибался: проблема никогда не была ни в Совете, ни в аномалиях. Он одёрнул занавесь у средоточия тьмы и обнаружил там лишь зеркало, в котором мерцало отражение его собственных стремлений и взглядов. Какие слова изрёк тогда Предназначение?

«Если ты знаком с Фондом, то знаком и со мной». Он взглянул в истинное лицо Организации и узрел там лишь себя, тянущегося к звонящему телефону, из которого доносится не признающий ни компромиссов, ни переговоров голос. Значит, таким и будет описание: «Познать SCP-001 — значит познать истинную природу Организации».

Мужчина закрыл ноутбук и отставил его в сторону. В тусклом свете горящих снаружи фонарей он видел лицо Оливии. Она не моргала. Глаза глядели в его собственные. «Она не будет прежней, — сказало ему тогда телесное воплощение. — Нельзя переступить порог, и вернуться тем же, кем был ранее».

— Добрый вечер, Оливия, — проговорил Кельвин тихо. — Ты готова ко сну? — спросил он, отлично понимая, что девушка более не нуждалась во сне. Зная, что всю ночь она, не моргая, проведёт в углу, наблюдая как он придаётся сновидениям.

Зловещий рокот заполонил уши, когда челюсть Оливии открылась слишком широко, и оттуда донёсся нечеловеческий, раздирающий и скручивающий всё естество голос.

К-е-е-е-е-е-е-л-ь-в-и-и-и-и-и-н-н-н-н-н, — протянуло То- Существо-Что-Раньше-Было-Оливией. — К-е-е-е-е-е-е-л-ь-в-и-и-и-и-и-н-н-н-н-н.

Кельвин замер. Он не дышал.

— Оливия, — произнёс он мягко, — прошу тебя. Не сегодня. Сегодня не могу. Просто ложись спать.

Она просидела не двигаясь всё ночь. Кельвин также не спал.

— - —

Утром она ушла, и мужчина вновь остался один. Он поднялся, оделся, налил себе чашку кофе. Открыл компьютер и начал перечитывать файл.

Спустя миг, телефон на столе зазвонил, как он звонил уже множество раз в прошлом.

И подобно тому, как это происходило уже множество раз в прошлом, О5-1 снял трубку.







fin.png







страница 19 из 107 « предыдущая 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 106 107 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (488 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.