Random Fragments

Данная страница находится в процессе удаления.

Текущий прогресс: 68%
Пожалуйста, перезагрузите страницу.

Объект №: SCP-3340

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: К этой странице была прикреплена автоматическая функция, из-за которой представленная
документация подвергается удалению, если количество использованных символов превысит пороговый уровень разумности (предположительно – 2500 символов). Если сотрудники Фонда сочтут поведение существ, поражённых SCP-3340, неприемлемым, то всех лиц, попавших под воздействие объекта, потребуется обработать амнезиаками в такой степени, чтобы их воспоминания об особях SCP-3340 были полностью и безвозвратно стёрты. Если же будет сочтено, что конкретная особь или особи SCP-3340 не проявляют желания к сотрудничеству, агрессивны или в том или ином виде являются угрозой для человечества, то документацию о них потребуется уничтожить.

Описание: SCP-3340 – это коллективное обозначение нематериальных паразитических сущностей, которые появляются, когда субъект способен концептуализировать их существование. Естественное возникновение этих сущностей может быть вызвано различными способами, как, например, воображением, однако большинство задокументированных особей SCP-3340 появилось из материальных носителей – описательных текстов, аудиоинформации и вербальной коммуникации.

При появлении
особи SCP-3340 заставляют носителя изменить своё поведение. Отличительные черты заражения SCP-3340 – это симпатия по отношению к особям SCP-3340 и изменения в характере и личности человека. Некоторые особи способны заставить носителя испытывать такие чувства , как галлюцинации различной степени, а также заставить носителя чувствовать боль. Также были задокументированы случаи, когда особи SCP-3340 повышали уровни дофамина, серотонина и окситоцина поражённых субъектов, что содействовало дальнейшему распространению SCP-3340.

Контакт с особями SCP-3340 может быть установлен путём изменения документации, из которой те появились; после Инцидента-01 связь с SCP-3340 следует устанавливать исключительно с помощью железных опилок, поскольку от полученной таким образом информации проще избавиться, не повреждая при этом носитель. Интеллект особей SCP-3340, по-видимому, напрямую зависит от количества символов на носителе информации, который вызвал их появление. Поведение SCP-3340 соответствует тону документа на носителе информации.

Для предотвращения совершения особями SCP-3340 негативных действий были применены стандартные методы регулирования поведения; если окажется, что любой метод регулирования
неэффективен, то меметическое распространение особи может быть предотвращено посредством уничтожения исходной информации об объекте.

Приложение A: Инцидент-01

В ходе независимого исследования, посвящённого физической деградации изначальной документации SCP-3340, было установлено, что вокруг некоторых слов и символов пыль скапливалась в бо́льших размерах. Анализ получившейся комбинации слов показал, что их выбор не был случайным – из выделенных слов получились осмысленные предложения.

field.jpg

Фотография SCP-332-C.

Объект №: SCP-332

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Учитывая местоположение объекта на планете Земля, его содержание не требуется. Транзитный контроль на Землю в достаточной мере предупреждает несанкционированный доступ к объекту. Разрешено тестировать SCP-332 с аномалиями, имеющими меметическую связь с планетой Земля.

Описание: По состоянию на 2476 год, SCP-332 — единственный меметически связанный с Землёй участок на поверхности планеты. Вся остальная территория подверглась влиянию одного или более событий ED-K Лета 1, большая её часть поглощена «антимеметическим туманом», явлением, при котором невозможно запомнить или осознать какую-либо информацию. Вследствие того, что SCP-332 не был подвержен событию ED-K Лета, объект является единственной локацией на планете, возможной к изучению неаномальными средствами.

В SCP-332 входят часть здания (SCP-332-A, ранее обозначенная как «Старшая школа Кирк Лонвуд»), небольшое газонное поле (SCP-332-B, ранее никак не обозначалось), и стадион (SCP-332-C, ранее обозначенный как «Мемориальное футбольное поле Уэстли Лоутона III»). Также на территории обнаружены тридцать аномальных гуманоидов (в общем обозначаются как SCP-332-D, ранее обозначались как «оркестр Старшей школы Кирк Лонвуд»). Особи SCP-332-D онтологически заморожены в своём текущем состоянии с 12 декабря 1975 года.

Принято считать, что вследствие онтологического стазиса гуманоидов их окружение значительно стабилизируется. В результате наблюдаются следующие эффекты: воспоминания гуманоидов не подвергаются изменениям, антимеметическое воздействие на них не предотвращается, а также за ними не закрепляется окружение. Данные эффекты ограничены вследствие стазиса особей и заторможенности их восприятия.

SCP-332-D временно вырываются из стазиса для исполнения выступлений строго в соответствии с расписанием, основанным на отменённой и на данный момент неиспользуемой системе григорианского календаря. Учитывая, что во время выступлений особи размораживаются, они также приобретают значительную инерцию и противодействуют любым препятствиям. По окончанию выступлений гуманоиды возвращаются в исходное положение.

Попытки расширить меметические и онтологические свойства SCP-332 провалились, так как внешние явления меметически привязываются к объекту только в том случае, если они соответствуют обстановке в Соединённых Штатах Америки в 1975 году. Ввиду антимеметических свойств внешних явлений, определение того, что именно будет привязано, до внесения — затруднительно. Меметическое воздействие в любом виде не меняет образ мышления SCP-332-D, попытки перемещения SCP-332 не дали результата.

В настоящее время, объект открыт для тестирований с аномалиями, по какой-либо причине требующими присутствия на Земле. Вы можете организовать подобный тест, связавшись с вашим куратором HMCL.

Корабль Департамента исторических аномалий приземляется на дальнем конце SCP-332-C, где нет SCP-332-D. Двое исследователей, профессор Тилри Зоран и доктор Флетчер Ганаван, высаживаются с корабля, оба одеты в меметические ослепляющие камуфляжи. Камуфляж Тилри оснащён специальными конструкциями, предназначенными для работы в ноосфере таронью.

Исследователи подходят к дорожке из гравия, окружающей игровое поле, и идут по ней.

Тилри: Это последний раз, и я перестану вас доставать этим вопросом, просто мне нужно вспомнить, что раньше означало «старшая школа», особенно в этом контексте.

Ганаван: Ничего необычного. Этап образования детей возрастом от 14 до 17, плюс-минус один год. Четыре, целых четыре года в орде одногруппников.

Тилри: Понятно, но я считаю, что подробности значимы для понимания происхождения аномалии. В старших школах есть столько вещей, что делают их особенными. Тем более, что конкретно эта функционировала в Соединённых Штатах Америки.

Ганаван: Особенный — не самое подходящее слово. В старших школах никогда не происходило чего-то примечательного, хотя и трудно найти между ними что-то общее.

Тилри: И?

Ганаван: Мне на ум приходит несколько объединяющих факторов. Один из важнейших — новый этап классической педагогической модели, согласно которому студенты должны покинуть дом и продолжить обучение в университете. Процесс поступления в колледжи вызывал высокую конкуренцию и эффективно формировал все части учебного процесса вплоть до начала последнего.

Тилри: А эти студенты были на четвёртом курсе? Получается, на грани преображения?

Ганаван: Именно. Ещё один фактор — возвеличивание старших школ, как нечто повышенной важности. Частично, это можно свести на невероятно важный временной период становления, когда опыт студентов формирует их личность, однако, при этом, они уже начали вырабатывать собственную независимость. Но в основном к этому причастна романтизация в популярных медиа. В художественной литературе, к примеру, школе уделялось слишком большое внимание. Это привело к её переоценке, школа стала считаться чрезвычайно важным этапом.

Тилри: Есть ещё что-то примечательное?

Ганаван: Думаю, эти факторы — самые важные для понимания аномалии. Сюда, присядем.

Тилри и Ганаван сходят с дорожки вокруг SCP-332-C, идут дальше к одной из трибун и залезают на верхний ряд. Они садятся и берут закуски. Тилри взял подслащённый жареный корень эльвру, тогда как Ганаван — карамельный попкорн с арахисом. Они начинают есть.

Тилри: Идея школьного образования, конечно, не нова для меня, но столько культурных аспектов не перестают удивлять. Так непривычно осознавать, что период в четыре года твоей юности имеет такое значение, не говоря уже о том, что он задуман как подготовка к следующим четырём годам.

Ганаван: Честно говоря, эти следующие четыре года были действительно важнее.

Тилри: Понял. Но ведь аномалия кроется именно в первом этапе — старшей школе.

Дверь в SCP-332-A открывается, из неё выходят SCP-332-D. Тридцать человек собранно начинают маршировать по SCP-332-B и идут к SCP-332-C. Тилри и Ганаван слегка слышат музыку.

Ганаван: А вот и они.

Тилри: Любопытно, когда, по их мнению, в последний раз на Земле играл оркестр? Этот не в счёт.

Ганаван: Кто-то играл вплоть до эвакуации, до 2041. Кто или что — без понятия.

Тилри: Тогда, исходя из этого, когда, по-вашему, закрылась последняя школа?

Ганаван: Возможно, где-то в 2090-ых, если я прав? Это примерно тогда, когда Старые Юпитерианские Реформы окончательно вошли в силу, что стало причиной объединения школьного образования и возрождения профессионально-технических училищ.

Тилри: Хм. Имеет смысл. Беженцы-таронью стали бы причиной образовательных реформ, это приблизило бы их к домашней обстановке. Но чтобы высадиться с колониальных кораблей на Каллисто и дальше, нам потребовались бы десятилетия.

Ганаван: Думаю, если из этого и можно сделать вывод, то это то, что оркестров не было где-либо уже несколько сотен лет.

Тилри: Да это ж прямо как живое ископаемое.

SCP-332-D заходят на SCP-332-C и начинают выступление, ничем не отличающееся от предыдущих.

Ганаван: Знаешь, они и нас переживут. И никуда не уйдут. Уверен, они будут здесь даже через пять миллиардов лет, после столкновения с Андромедой и вылета этой планетки из Млечного Пути.

Тилри: Вполне возможно. Они зашли слишком далеко, в полностью отрешённом от идей, которых они когда-то придерживались, мире.

Ганаван: Довольно скоро, в их время, меметический вихрь окончательно выбьет их из идей человеческой ноосферы.

Тилри: Да они уже почти в ноосфере таронью.

Ганаван: И даже после этого…

Тилри: Они будут играть на этом поле каждую вторую пятницу в октябре, до скончания времён.

SCP-332-D начинают вторую часть начального выступления, полностью разместившись на поле.

Ганаван: А вот и она, прямо здесь. Одна из последних песен Земли.

Тилри: Что они играют?

Ганаван: Та, что сейчас, это «Американский пирог». Это песня о ностальгии по временам, когда им было по пятнадцать, и когда они ещё не замёрзли. Там есть ироничные и весьма уместные в их случае строчки, например «день, когда музыка погибла» и кое-что про оркестры.

Тилри: День, когда музыка погибла. Ироничный выбор для уже бессмертной песни.

Ганаван: Ага. Их ироничный выбор. Те записи, что у нас есть, намекают, что они сами себе выбрали такую жизнь. Они сами заперли себя здесь, мечтали об этом.

Тилри: Ну, что ты думаешь о таком выборе? Так же бы поступил?

Ганаван: Что? Дабы вечно жить как они?

Тилри: Ага.

Ганаван: Вовсе нет. Я ненавидел жизнь будучи подростком.

Тилри: Я тоже.

Little_girl_running_to_her_daddy.jpg

Таина.

Описание: Джулия Ким – это семнадцатилетняя девушка, на текущий момент проживающая в городе Тахимик, штат Орегон, по адресу Мэйпл-стрит, 321. Все её передвижения по городу и прилегающей территории проходят в сопровождении сестры: семилетней девочки по имени Таина Ким.1

По выходным сёстры обычно гуляют в лесу около своего дома, и иногда можно услышать, как радостно они заливаются смехом, исследуя окрестные пещеры. В действительности, девочки редко сидят взаперти, ведь, как говорит Таина: «дома скучно».

Прямо сейчас Джулия и Таина Ким ведут жизнь, полную приключений. Джулия зачастую описывает Тахимик как «маленький кусочек рая». Вместе с сестрой они прожили здесь последние десять лет своей жизни.

Обновление файла 6535 - *@#())/1289100101.20█2: Новое видео было снято на телефон Джулии Ким. Его расшифровка представлена ниже.

Лес окружает сестёр, подобно гигантской стене, сквозь которую пробивается лишь узенькая прямая тропка, ведущая к месту их назначения. Листья покрывают лишённые деревьев клочки земли, и потому каждый шаг девочек сопровождается громким хрустом, раздающимся из под обуви. Таина бежит впереди, радостно крича. День прекрасен, но понемногу он начинает клониться к закату, и в лесу появляется новый гость — отчётливый свист ветра меж деревьями.

Таина: «Джулия, ну же!»

Джулия держит телефон в руках и стоит на месте, наблюдая как Таина бегает кругами. Девушка ощущает, что лицо её озарено улыбкой.

Джулия: «Погоди ещё секундочку.»

Таина останавливается и смотрит на Джулию, рот её растянут в наиширочайшей улыбочке. Она качает головой, словно несоглашаясь с чем-то. Ветер взъерошивает её коричневые волосы. Её глаза сверкают.

Таина: «Ну давааай! Пойдём уже!»

Таина улыбается, но тут налетает ветер, и прячет её лицо за прядями длинных волос. Она сдвигает их в сторону и, в порыве раздражения, встряхивает головой, а по лицу её проносится самая милая гримаска недовольства, которую только можно себе представить.

Объектив телефона отворачивается от Таины, переключаясь на деревья, покачивающиеся под ветром. Тихий перестук сотен листьев на ветвях раздаётся столь отчётливо, что создаётся впечатление, словно прислушавшись, можно расслышать каждый из них; тем не менее многие листочки не выдерживают напора ветра, и, отцепляясь от своих веток, слетают наземь. Солнце стремительно клонится к горизонту — скоро надо будет возвращаться домой.

Джулия: «Ну ладно, ладно. Наперегонки до дома?»

Таина закрывает глаза и показывает язык. Сердце Джулии переполняется умилением от подобного зрелища.

Таина: «Тебе ни за что не угнаться за мной, уродина!»

Внезапно, Таина разворачивается и припускается бежать. Листья, сгрудившиеся на земле, взмывают в воздух из под её ног. Джулия пытается не отставать. Из под их ботинок доносится характерный хрусь-хрусь-хрусь осенних листьев, подчёркивающий каждое движение.

Разрыв между девочками составляет уже пять метров и Таина, при этом, лидирует. Джулия заходится смехом.

Джулия: «Так нечестно, у тебя был фора!»

Таина: «Ты старше, так что всё честно!»

Джулия понимала, что она всё ещё слегка отстаёт от сестры, но понемногу девушка её нагоняла. Лес проносился мимо них, а они всё бежали, и бежали, и бежали. Дуновения ветра становились всё сильнее, и Джулия чувствовала, как волосы её взлетают, подхватываемые его порывами. Ей пришлось придерживать причёску рукой, чтобы та не разлеталась.

Джулия: «Эй, я уже почти тебя перегнала!»

На самом деле это было не так. Таина бегала намного лучше.

Таина: «Врунья! Я всё ещё быстрее тебя!»

Джулия вновь заливается смехом.

И вдруг, перед их глазами появляется дом – большой, внушительный, весь покрытый белой краской. Вокруг него не росло ни единого деревца, будто они боялись случайно прикоснуться к этому жилищу. Джулии никогда не нравился вид этого здания, что было заметно. Шаги её стали замедляться, словно девушке не хотелось идти дальше.

Боже, да откуда вообще взялось это чувство?

Таина уже умчалась далеко вперёд. А Джулия всё продолжала идти. И идти. И идти.

И всё это время её младшая сестра неслась впереди, расправив свои руки подобно крыльям, и восторженно выкрикивая: «Я лечу, лечу!»

Джулии приходилось силой заставлять себя шагать дальше.

Через несколько секунд они, наконец, добрались до фасада дома. Вблизи он был намного больше, чем представлялся издалека. Даже снаружи можно было разглядеть тот мрак, что царил за его окнами. Это заставило Джулию наполниться… гневом. Она не знала почему.

Таина остановилась справа от Джулии, выпустив в воздух кулак в победоносном жесте.

Таина: «Я победила, победила, я опять тебя победила!»

Джулия засмеялась, но смех её прозвучал искусственно.

Джулия: «Да. Ты победила. Скажи, с тобой всё в порядке?»

Склонив голову на бок, Таина повернулась, и с улыбкой посмотрела на сестру.

Таина: «А почему со мной что-то может быть не в порядке?»

Джулия не знала, почему задала этот вопрос.

Джулия: «Да ты глянь сколько шагов пробежала, дурёха!»

Внезапно, Джулия наклоняется и начинает щекотать Таину, а та, смеясь, изо всех сил начинает вырываться. Даже после всей этой беготни девочка всё ещё легка на подъём, ведь спустя пару секунд она вырывается из захвата своей сестры (это действие Таина исполняет с такой прытью, что чуть не улетает при этом в небо) и бежит к качелям неподалёку – тем самым качелям, что они обе так сильно любили.

То были старые качели, выглядевшие так, словно простояли на этом месте уже целую вечность. Ржавчина покрывает их цепи, но Таина запрыгивает на них так же, как делала это в детстве. Качели издают протяжный скрииип, пытаясь справиться с весом девочки – но её это, похоже, совсем не заботит.

Джулия подходит ближе, наблюдая, как Таина раскатывается громко радуясь каждому подъёму и спуску, каждому движению вперёд и назад. Джулия замечает, что ветер начал усиливаться. Солнце уже почти зашло за горизонт. Ещё немного, и на мир опустится тьма.

Джулия становится за сестрой, всё еще громко и радостно восклицающей при каждом движении качелей. Взглянув на девушку, Таина вновь улыбается, а затем ногами останавливает качели.

Джулия: «Тебе понравилось?»

Таина медленно кивает. Это движение выглядит таким… таким взрослым.

Таина: «Ага, ещё бы.»

Таина, наконец, успокаивается. Она улыбается, и улыбка её не выражает ничего, кроме абсолютного спокойствия. Она даже исполняет свой фирменный жест: наклон головы на правый бок.

Джулия улыбается.

Джулия: «Ты же знаешь, что я готова пойти на всё ради тебя?»

Небо над их головами приобретает фиолетовый оттенок, а ветер начинает дуть намного-намного сильнее. Джулия переводит взгляд вниз.

Джулия: «Пойдём. Пора идти внутрь.»

Ей не хотелось заходить в дом.

Таина спрыгивает с качелей и мгновенно обнимает Джулию.

Таина: «Я никогда-никогда тебя не оставлю.»

Джулия усмехается.

Джулия: «Сёстры и так не оставляют друг друга. Никогда.»

Они поворачивают к дому. И хотя Джулия должна вести их обоих, каждый шаг даётся её с трудом. Она не может понять, в чём дело. Словно, что-то случилось и дом стал каким-то… каким-то не таким?

Неожиданно, волосы на её затылке встают дыбом, и она оборачивается. Ночь уже вовсю входит в свои права, а лес, когда-то бывший средоточием ярких цветов осени, становится всё более и более угрожающим.

Кто-то… кто-то следит за ней?

Она застыла в ожидании. Холодные капли пота проступили на её лбу.

Внезапно, Джулия почувствовала, что кто-то дёрнул её за руку.

Она обернулась и поняла, что Таина всё еще была здесь и смотрела на неё, одновременно растерянно и заинтересованно.

Таина: «Сестрёнка?»

Таина смотрела на Джулию всего какую-то долю секунды, но ей показалось, что этот взгляд продлился целую вечность.

И тут, чувство, что за ними кто-то следит, улетучилось, как дым на ветру, отчего девушка задалась вопросом: почему же она посреди ночи стоит снаружи и не заходит в дом.

Окончательно придя в себя, Джулия одаривает свою сестру успокаивающей улыбкой. Не стоило её так беспокоить.

Взглянув вверх, она понимает, что больше не чувствует угрозы от дома — теперь он выглядит уютно, приветливо. Она видит разгорающийся камин в гостиной, словно манящий её внутрь.

Джулия крепче обхватывает руку Таины, и вновь улыбается, перед тем как зайти в дом. Теперь она осознаёт, что всё в порядке.

А тем временем ветер всё сильнее завывает у неё за спиной, снося своими порывами какие-то вещи. Но она не обращает на это никакого внимания.



страница 104 из 107 « предыдущая 1 2 ... 102 103 104 105 106 107 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (506 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.