
На конкурс, продолжение вот этих историй:
https://scpfoundation.net/oc-1
https://scpfoundation.net/oc-2
На конкурс, продолжение вот этих историй:
https://scpfoundation.net/oc-1
https://scpfoundation.net/oc-2
Если прошлый рассказ был тяжёлый и тёмный, то этот больше просто мерзкий, из-за чего его читать легче, но лучше его это не делает. Герои тут хоть и раскрыты лучше, но сопереживание к ним меньше, они не ощущаются личностями, скорее крысами режима старающимся крутиться и выжить как могут, а главный герой уже не на грани пропасти, а где-то около её дна и наблюдать за ним просто грустно. Касательно событий тут их ещё меньше, хотя тут подразумевается детективная линия, которую ты видишь, но не понимаешь, что тебе делать с получаемой информацией (насколько я знаю экранизацию Шерлока от Моффета за это критиковали), а её концовка не оставляет чувства завершённости, ты просто получаешь ещё информации с чувством "ладно, значит это был он". По итогу я колебался между 3 и 3.5, но оставлю последнюю, крайне трудно оценивать эти 2 рассказа, тебя стараются эмоционально выжить и в голове только мысль "ну и пи***", которую трудно сформировать в осмысленный отзыв.
Сложно формулировать осмысленный отзыв на несформулированный отзыв, но в любом случае: спасибо за оценку.
Понравился больше чем второй, потому что тут есть сюжет и заметно влияние МНОГИХ факторов на героя, а не какой-то один сомнительный затык, который подается как надломный. Продолжая мысль того, почему я не принимаю конфликты там, но принимаю их тут — во второй части герой будто слишком быстро забывает о прекрасных вещах, которые есть у него, безосновательно легко падает в фантазию бабки, слова которой, ну, просто слова, а здесь, в третьей части, все и мерзкие, и бытовые, и иногда хорошие факторы являются частью его объективной реальности, и ощущение метания между ними более реальное. Ну и тут, так же, как в первом рассказе, несколько планов происходящего, показанного через обстановку и детали.
Не могу, тем не менее, оценить высоко, потому что тут «плохие ребята» помимо карикатурности еще плохо сбаланшены: скотское отношение, косвенное поедание человечины и испражнений то влияет на героев, то воспринимается как бытовые реалии при вполне сравнимых обстоятельствах. При этом старший по званию может позволить себе закономерную грубость в отношении нижестоящих, но почему-то молча терпит накатывающие злость и отвращение, не может сказать тому «отставить», когда этот нижестоящий кидается вылизывать ботинки.
В целом солидарен с Кардалак. Персонажи получились в некоторой степени карикатурно-мерзкими, но раскрыты значительно лучше и сама история обросла вполне солидным сюжетом. 4.0/5
Спасибо за оценку, в дальнейшем персонажи станут лучше. Или нет.
Спасибо за оценку, хоть и не знаю что такое "Гнев Хана". Все же позволю себе несколько контрдоводов:
1. Употребление спиртного, настоянного на ягодах, выросших из переработанной человечины, я всё же не считаю даже косвенным её поеданием.
2. По тексту прямо сказано что персонаж размышляет об убийстве нижестоящего, а замедленность мышления и недовольной реакции вызвана также упоминаемым похмельем.
Этот рассказ становится хуже, если держать в уме прошлый (но качество текста тут будто ниже). Кажется, что герой определиться не может кем он является: в прошлом рассказе он какой-то совсем мягкотелый, тут он какой-то более циничный и холодный, но все равно резко становится "сочувствующим", когда видит сына скотожога - при этом это сочувствие не мешает ему размышлять о том как же хорошо было бы просто избить всех до смерти. В общем, тут будто не герой постоянно сталкивается с какими-то дилеммами или проникается двоемыслием, а просто автор заставляет его быть таким, каким надо. Если честно, то я немножко не верю в его финальный моральный выбор.
И все-таки хочется отметить, что тут повествование затрагивает какие-то детали альтернативного Фонда и действительно работает с сеттингом в фондовском формате, да и история более интересная лично для меня - по сравнению с предыдущим рассказом это плюс.
Спасибо за оценку. По некоторым объективным причинам считаю качество этого и предыдущего текста примерно одинаковым. Замечу что размышление велось об избиении до ПОЛУсмерти, то есть причинении весьма значительного, возможно даже калечащего, однако несмертельного вреда.
Цикл вроде бы неплохой. Подробно комментировать при этом не тянет.
Один момент: по-немецки оно разве не "ObskuraKorps" должно быть? В первой части, кстати, "ObskuraCorps".
Ой!
Ещё раз всем спасибо за оценки и комментарии, принципиально не отвечал на них, так как не хотел иметь даже теоретического преимущества перед другими участниками конкурса. Ещё раз мои поздравления им и его победителю.
Пришла мысль: не стоит ли прикрутить какие-то ссылки в каждую часть на соседние? Например, как в объектах англофонда (и в некоторых мини-хабах тоже такое есть)?
Это правильная мысль, но я все же намерен дорастить это до полноценного хаба, где такие вещи вроде включены по умолчанию. Осталось только узнать как именно, хм.
Ну и рассказы и так снабжены предваряющим словом и выложены в порядке внутренней хронологии.
В хабе эти вещи не включены по умолчанию, их также добавляют как навигацию в саму страницу, например снизу в хронологическом порядке.
А откуда вообще берутся дети(зачеркнуто) хабы?..
Мне кажется, что это нигде в правилах конкретно не прописано, но обсуждалось, что для этого нужно 5 статей суммарно от 3-ех разных авторов. Нужно уточнить у АМС.
Я не могу дать ссылку или доказать иным образом, но мне кажется, что я читал о о других требованиях.
Также прошу ссылку на руководство (если есть), где рассказано, как делается такая навигация, а также как сделать краткое описание к истории для основного поля рассказов. Заранее благодарен.
Такого руководства пока нет…)
Можете посмотреть earthworm компонент или как оно оформлено в других местах, например.
Разобрался что к чему и подкрутил аннотации. Надеюсь что местная демократия не казнит меня за концепцию сквозного сюжета про нацистского клоуна. Слава Свободе Слова, если что, вы только не бейте.
Я уже знаю что будет дальше и чем всё закончится (спойлер: в конце жизни главный герой умрёт), но тем не менее, хотел бы каких-то свежих и незамыленных идей от читающей публики. Некий новый взгляд, обстоятельства, персонажи, SCP-объекты - словом, я всегда открыт для диалога.