
Старая статья, которая выкладывалась два года назад, но там 50% были драки с космомухами и гуманоидами в экзоскелетах в космосе на крыше старенького жигули, так что теперь она серьезно переписана.
Старая статья, которая выкладывалась два года назад, но там 50% были драки с космомухами и гуманоидами в экзоскелетах в космосе на крыше старенького жигули, так что теперь она серьезно переписана.
Мне на самом деле нравится сам концепт аномалии, при всей его простоте и обыденности. Из этого концепта могла выйти вполне добротная статья, в которой вместо всяких экспериментов были бы просто описаны случаи, когда этот рыцарь приходил на помощь сотрудникам Фонда. Ну как в последнем приложении, да. Говоря об экспериментах, мне они кажутся совершенно ненужными и сбивающими темп. Тем более тут в экспериментах используется ненавистный мною прием, распространенный в объектах первой тысячи - ПРИМЕЧАНИЯ.
- Ага, то есть остановиться он может не везде. - м.н.с. Умидов.
Мало того, что это примечание абсолютно не к месту, ведь читатель и сам это может понять, так оно еще и написано нарочито просторечно. Не надо так делать.
Вообще по итогу сложилось впечатление, что автор пытался навести атмосферы загадощного нуарного городка, тонущего в дожде, всего такого темного, мрачного, но просто не вывез. Как я уже говорил выше, все эти попытки в атмосферу слишком грубые и неуклюжие, потому не вызывают каких-то особенных эмоций (кроме негативных, конечно же). Тут, по идее, на атмосферу должны играть и разные детали типа исчезновения таксиста, людей бесцельно снующих по дождливым улицам города, фразы "В нашем городе всегда кому-то нужна работа", но они какие-то вообще мутные и у меня лично в голове никак не складываются в единый пазл статьи. Признаю, я не самый внимательный читатель, поэтому просто задам подряд несколько вопросов по статье, надеясь на ответ автора:
1. Что произошло с таксистом? Почему он исчез при столкновении с машиной? Да и почему мужик с Питера исекайнулся в нуар… Нуар ж исконно американский жанр.
2. Чем является город, откуда он взялся? И вообще, закладывал ли автор ответ на этот вопрос в саму статью?
3. Что означает фраза "В нашем городе всегда кому-то нужна работа"? Почему после ее произнесения кто-то проходил под окнами бара?
4. Почему эвакуировать доктора приехал другой шофер?
5. Что шоферы берут в оплату? Судя по словам второго шофера, оплату они действительно берут.
6. К чему была концовка последнего приложения? До меня вроде дошло, что за доктором смерть пришла, но чето оно все так мутно описано и вообще неясно к чему автор пытался привести.
В общем, пока не нравится! Ставлю 1.0
Из этого концепта могла выйти вполне добротная статья, в которой вместо всяких экспериментов были бы просто описаны случаи, когда этот рыцарь приходил на помощь сотрудникам Фонда.
Абсолютно поддерживаю.
По примечаниям, они сделаны только у Умидова, чтобы показать его рвение и оправдывают по сути не очень-то и важные эксперименты)
По вычитке поправлю большинство моментов с которыми согласен, по тусклому тону, когда машина в городе то видит окружение тускловатым, когда машина под землей там то размытые пятна, в экспериментах описано. По деформации, машина просто въехала в стену, которая стала как кусок из черно-белого фильма и мягко-волнистой, через которую и проехала машина с Роном и Гарри сквозь платформу девять и три четверти, но это описание какое-то излишнее.
Что касается идеи, где такси катает сотрудников Фонда из столовой до кабинета, то изначально она таковой и была, черная волга врывалась на поле боя для эвакуации МОГ, но это даже звучит странно, тогда статья была просто описанием объекта со списком его появлений.
Еще был вариант, где доктора из последнего приложения катают по его родному городу перед смертью, Фонд пытается его спасти но не может, доктор оставляет сообщения своим друзьям и близким, а перед последним рейсом просит включить ему его любимую мелодию, но у меня тупо не хватило навыков вызвать сочувствие к персонажу, который появляется в одном приложении. Поэтому остановился на этом варианте.
Этот объект очень прописан атмосферой прошлого во всех своих аспектах, как в свойстве и описание окружения, так и в подходе к написанию, загадочные элементы, намёки на историю и финал, который оставляет больше вопросов чем ответов. Я вообще не любитель описанного выше, в принципе понимаю почему так особо больше не пишут, но назвать объект плохим язык не повернётся, хотя с нуаром действительно как-то перебор, со временем это начинает походит больше на "Мёрфи в законе" и больше со стёбом восприниматься. Итого: в целом простое, но интересно описанное свойство, немного карикатурный нуар и загадки ради загадок - 3.5, раньше бы такое наверное даже бы стало культовым, но сейчас выглядит странновато.
Не понравилось, по большей части могу согласиться с пользователем 4rmybe4r.
Статья рассыпается и не очень понимает, чем пытается стать для читателя в итоге. Больше половины смыслового содержимого это такая «аномалия в вакууме», которая не пытается в какой-то интерес или интригу, просто последовательные однообразные описания. На моменте с поездкой в бар к последовательности добавилась самая весомая проблема сюжета — всё сказанное об аномалии не связывается, не цепляется одно за другое. То есть вид на ночную дорогу в описании и экспериментах не выглядит каким-то параллельным миром, оно скорее тянет на изменение восприятия. А когда показано, что таксисты все-таки существуют в своем мире, у них много работников и даже, вероятно, других профессий, то это абсолютно не вяжется с тем, что в одно и то же время приезжают клонированные работники, а когда таксист отказывается обслуживать остонадоевшего неудобного клиента, начинается какой-то, буквально, цирк с клоунами, вместо приезда какого-нибудь мрачного или бандитски-комичного таксиста, который насильно запихнет клиента в машину и высадит его на параше.
Факты не работают на картинку, а это плохо. Основное наполнение объекта скучное, местами навязчивое и глупое (откуда взялся вывод про временные отрезки, когда приехали абсолютно идентичные водители? Почему санкционированное изучение реакции аномалии на сброс заказа в итоге осуждается, да еще и в ключе «не обижайте объекты своими экспериментами, у них есть чувства). Интересная же часть грубо подвязана белыми нитками, и интересная она не засчет работы автора с читателем, а просто потому что на фоне остального написанного читатель бы лучше прочитал про вот эту, вскользь упомянутую другую историю.
Вот да, в целом любопытно, но не хватает какой-то связности, что ли. Отчасти перекликается, кстати, с "Вывозом мусора по доступным ценам".
Маячок сотрудника в этот момент показывал, что он находится под землей.
А они разве так умеют? Вроде они только координаты показывают, а не высоту. Да и под землёй он, скорее всего, просто потерял бы связь.
Нуар подразумевает атмосферу недоверия. Но тут все просто говорят о мрачном и тёмном городке при этом ничего конкретного не происходит. Только история с пропавшим водителем и фигурой за окном нагоняет таинственности и жути. К чему последнее приложение не в курил. Предыдущие как-то не про тему смерти вообще были, а тут на те, Харон.
В общем, статья как не понимала, чем хочет быть, так и не понимает. Хотя мелкие аспекты подтянулись, соглы.
Удалено ввиду заброшенности.
Нужна еще хотя бы 1 оценка АМС
Уже до меня много сказали. Не смог собрать в голове сюжет статьи. Нуарная атмосфера подаётся слабо, да и иногда разрушается (вроде эксперемнта где таксиста на шута заменили)
Всем спасибо за отзывы, статья не проходит Полигон. Думаю за почти два месяца ее прочитали все кому интересно) Освобождаю номер)