Но в инвентарь не добавляется ничего
Там сразу же тратится на раненного аптечка в следующем абзаце, чтобы он дожил до приезда спасателей, без вариантов оставить добычу себе, поэтому я поленился отдельный предмет заводить.
Вроде таких событий, в которых не всегда рандом?
Нет, в событиях которые отмечены курсивом и курсором, плюс вынесены в красный ромб всегда три варианта. Конкретно в этом вероятность уронить сейф на ногу всего 10%.
Однако в начале игры ключа я не находил
Отмычка тоже годится для открывания
хотя я тыкал везде
Серебряная кнопка не встречается в комнатах со звёздчатыми переключателями. Она идёт уже после них всех, и, в отличие от переключателей, всегда спрятана где-то в небольшом участке текста. Просто надо этот участок запомнить, когда он будет выделен на странице (если есть карта нужного этажа) и щёлкать именно на него в следующий раз (кнопка нажимается даже без карты, просто нужно знать куда нажать). Хитрость в том, что на шаге, где эта кнопка появляется, можно попасть в одну из двух комнат, и в каждой комнате кнопка спрятана в своем относительно уникальном месте.
а применить их так и не смог
Увы, некоторые предметы находят применение только в определённых ситуациях, возникновение которых не гарантируется по сюжету, хотя это скорее исключение, чем правило. Есть предметы, которые можно применить более чем в одном месте, но таких тоже не много, и ещё есть некоторые предметы, которые могут быть использованы в одних и тех же ситуациях, как замена других (как, например, радиационный костюм и таблетки от радиации). Касательно последних: у игрока есть довольно высокий шанс найти первый либо вторые, но и без них ничего [особо] непоправимого не произойдёт. Умереть до боя с боссом можно только от взрыва, а по пути к реактору будет ещё много вариантов восстановить пошатнувшееся здоровье.
Раунд 11: Финал:
Хм, да. В логах боя не предусмотрел сообщение для ничьей. Исправлю вместе с опечатками чуть позже.
Через неделю, где-то в пятницу (12го), уберу всё шифрование из исходных текстов, чтобы интересующиеся, наконец, наконец-то узнали, что они могли пропустить (и ужаснулись общему кол-ву ещё не исправленных опечаток), так что если кто-то хочет самостоятельно отыскать содержимое секретных комнат - самое время. И да, их всего три (но третью можно найти только по косвенным признакам, при должном упорстве, карты к ней не существует).
UPD
он морщится даже если зеленого цвета микстуру сделать
Ну по крайней мере не блюет на пол уже, не? ^^
цифры-буквы в конце
Если не сложно, приводите в сообщениях об ошибках этот код, я по нему узнаю что и где вы нажимали в комнатах.
А, да, и еще - что это за таблица
В одной из комнат с нею есть подсказка, если поворошить валяющиеся на полу бумаги.
UPD2
Eyskyaldi, моё почтение. Не думал, что кто-то в одиночку без привлечения разума улья так быстро разгадает секрет.
Большая просьба, если кто-нибудь ещё встретится со словом undefined в месте подведения результата, приведите номер архивного документа, чтобы мне было проще найти место появления бага.
UPD3 Исправил баг с undefined в классе иерархии. ОМГ, оказывается, забыл сделать класс для того, кто ответит правильно на абсолютно все вопросы с выбором вариантов.