
Подскажите, как создать объект класса таумиэль?
Подскажите, как создать объект класса таумиэль?
А вам зачем?
Надо быть жеским писакой.)
Создать объект класса таумиэль легко и просто. Есть же правило коробки: Если объект и есть коробка, то это, не иначе, «Таумиэль»
Например, коробок спичек, эффект которого заключается в том, что если чиркнуть об него любой спичкой то пока эта спичка будет гореть, время в радиусе 20 метров от держащего спичку в руке, замирает. Объект был обнаружен в прикроватной тумбочке сержанта Д███████, в/ч №████, г. А███████.
Любая неаномальная спичка, которая пролежала в спичечном коробке более 3-х суток, будет гореть 1.5 минуты, если её зажечь об этот коробок.
Эффект можно использовать для сдерживания других объектов? Легко, пусть и не на постоянной основе. Это вполне достаточно для статуса таумиэль. Наверное. И я придумал этот объект меньше чем за минуту (если повторил существующий - это было неосознанно).
А вот дальше есть проблема: качество описания этого объекта. Для того чтобы объект не упал в минуса надо быть, цитата: "жеским писакой." (С) eloe
последний абзац я не понял