
Дата: 08:04 25.07.2015
Сообщений: 33


Kappakappakappakappakappa

Он ведь понимает азбуку морзе, так?

(отвечать на сообщение 3 летней давности это круто)
Каждая точка обозначает цифры по-порядку. Две точки = 2, Пять точек = 5, Снова две точки = 2, Точка = 1, то есть, выходит 2521 - номер объекта

Я думал, это коды букв. И звать существо "Beba" (2-я, 5-я, 2-я, 1-я буквы).
ааа верни мою клавиатуру

Это потому, что в переводе выпендрелись. В подлиннике там в названии только номер из точечек и проставлен, без всякого SCP-2521. Потому что это, тащемта, тоже текстовая информация, на которую реагирует аномалька.

Ну не проблема, пусть будет как в оригинале.
Кстати, с "Бебы" поржал. А где Биба и Боба?

А где Биба и Боба?


Поздравляю, за вами уже выехали полезли сквозь стену длинными липкими щупальцами. Правда, за мной также. Ой.

А я вот подумал, если о нём написать информацию в интернете, допустим, в этой же статье, что же, он пойдёт поглощать сервера, или другое хранилище(не знаю, на чём стоит весь сайт, не разбираюсь в этом), или просто уничтожит компьютер с клавиатурой писавшего?

Он забирает носитель информации. Получается, он заберёт твой экран. На сервере, всё-таки, информация содержится в единицах и нулях.

Он забирает экран, кабель питания рвётся, экран гаснет. Он теперь его отпустит, да?
Несогласен насчёт единиц и нулей, это те же буквы, только алфавит меньше. Подозреваю, что он заберет компьютер писавшего (если там осталось описание в кэше или ещё где) и сервер

С одной стороны, забавно, с другой - слишком уж много вопросов, если начать задумываться, это касается и памяти серверов/человеков, и разных языков, и почему нельзя нарисовать в нормальных иллюстрациях, а не просто пиктограммами, и о неочевидных материальных носителях, например, написать палочкой на песке, и многого другого. Всё-таки, "старые-добрые" объекты фонда без стен текста с экспериментами и прочими протоколами, по большей части всегда были дерьмом, если быть совсем честными. За реееедким исключением, которые таковые скорее из-за оригинальности идеи, но им бы развернутое описание тоже не повредило. Оно вообще никогда хуже не сделает, лишь бы написано было качественно, а не уныло. Но этот объект из-за своей яркости и оригинально подачи заслуживает плюс.

Хрестоматийный Candlejack!

Вот сам об этом подумал, когда переводил недавно древнешуточные объекты. Мне кажется, что тут свою роль сыграл принцип "все новое - хорошо забытое старое", ведь про Кэндлджека как меметического персонажа уже успели позабыть (его вытеснили всякие слендермены и прочие джеффы).

О да, Кэндлджека я помню, хороший был ме

Напоминает Скроминика, даже очень. Но пиктограмки забавные

хорошая статья!

А если его текстовое описание перевести в эмодзи?

Ну, эмодзи же технически тоже картинки. Так что должно сработать.

Почему он в первом эксперименте не тронул дэшку? Ведь тот, пока расшифровывал и писал текст, всяко стал носителем некоторого количества знаний об объекте. Не то чтобы я был сторонником выпиливания максимального числа подопытных сотрудников класса D в ходе экспериментов, но это выглядит не вполне логично.

Расходник писал текст молча, мысленно прогоняя текст в голове. Похоже, на мысли об объекте его действие не распространяется (в противном случае он должен утаскивать любого, кто посмотрел на его изображение и подумал о нём).