
1. Фехтовальщик влияющий на вероятность событий происходящих с ним.
2. Магазин Развлечудова, продающий аномальные скейтборды.
1. Фехтовальщик влияющий на вероятность событий происходящих с ним.
2. Магазин Развлечудова, продающий аномальные скейтборды.
Когда вы описываете идею, такое сжатое изложение навряд ли позволить оценить ее качество.
http://scpfoundation.net/draft:whitefrog54 такое изложение подойдет?
так а в чем аномальность скейбордов в магазине?
Скейтборды в этом магазине податливы на руку. Ну а если слишком долго кататься субъект превратиться в вот это:
Какая-то типичная концепция магазина с проклятыми предметами. Мне кажется, в формате объекта это будет очень сложно реализовать.
З.Ы. Картинки лучше прятать под спойлер.