Мне понравилось. Не могу объяснить толком, почему, но я ставлю плюс.
Дата: 16:24 14.11.2020
Сообщений: 11
Кто-кто, трогал мою статью?
Спасибо, конечно, за правки, но вы хоть предупреждайте…
Вы можете посмотреть историю редакций статьи во вкладке "История", которая находится на нижней панели статьи, прямо рядом с "Обсудить".
Оооо… ладно, спасибо.
Мне очень понравилось. Некоторые моменты, несмотря на серьёзность происходящего, неплохо меня рассмешили, но это не минус, это мои тараканы. Единственный недостаток, который немного мозоли глаза на протяжении чтения-излишение запятые ну и всякие мелочи по типу "тут представлен" заместо "ниже представлен", а ещё Зоны правильно называются "7- и 7+",если верить вкладке "Учреждения Фонда".
Как будет время, хотел бы поправить пунктуационные ошибки(с вашего позволения).
От меня плюс.
хотел бы поправить пунктуационные ошибки
Да, пожалуйста. У меня от пунктуации, голова болит. Заранее спасибо.
*Плюсы, минусы поправил.
Птичка, по кличке «Спичка»…
У меня это вызывает чувство дежавю. Я что-то подобное где-то видел. Не в Фонде, а вообще. Вот только вспомнить не могу…
Внёс обещанные правки. Возможно какие-то очепятки ещё остались, но я их не заметил.
Единственное, что заметил после второго прочтения:
в данном филиале просто нет специалистов подобной направленности. Насколько я помню, несколько научных сотрудников Зоны 3 владеют соответствующими знаниями
Насколько мне известно, Зоны 7 и 3 являются учреждениями Российского филиала, а вы говорите так, будто Зона 7 является самостоятельным филиалом. Тут уж нужно менять либо так, что именно в Зоне 7 нет нужных специалистов, либо в принципе в Российском филиале и нужно обращаться к другим(хотя оба варианта кажутся мне странными, если честно. Организация далеко не самая бедная).
Зоны 7 и 3 являются учреждениями Российского филиала
Да, косяк. Исправил на "учреждении".
хотя оба варианта кажутся мне странными, если честно. Организация далеко не самая бедная
Организация-то не бедная, а вот специальность узкая. Людей, которые этим профессионально занимаются, почти столько-же сколько вменяемых ксенобиологов.
Понравилось, хотя, казалось бы, простенький объект. Но последние два приложения подпортили общее впечатление. По оформлению статья страдает из-за неотбитых абзацев, так что советую текст скомпоновать. Думаю, если всё будет успешно исправлено, я поставлю статье плюс. Пока нейтрален с уклоном в минус.
- Что можно и нужно, поправил. Спасибо за указания.
Мне не очень нравится то, что это, по сути, довольно прямолинейная адаптация идеи феникса к Фонду. Есть какие-то забавные мелкие детали и в целом написано хорошо, но сама концептуальная сердцевина пока не очень самостоятельная. Не понравилось. Но автору рекомендую писать еще, по-моему получается неплохо.
Ндааа…. "развернутый" разбор.
Действительно намного лучше, чем можно ожидать от нового автора, интересная работа. Интересная идея: птица являет собой опасность скорее по неосторожности, не из своих действий, и контролировать это никак нельзя. На самом деле, ей совсем немного не хватает до плюса. Вы в самом начале раскрыли все карты: птица с каждой новой смертью все опаснее, остальные приложения кардинально ничего не меняют - это украшательство, дополнительные завитушки. Очень жаль, что дальше по статье практически ничего не происходит. Это добротная, уверенная работа, но использование готовых образов (феникс) и недостаточная работа с имеющейся задумкой обрубает крылья этой статье.
Согласен с Мистером Селф Дестрактом - пишите ещё, мне кажется, что каждая новая работа будет лучше. Пока нейтральный голос.
остальные приложения кардинально ничего не меняют - это украшательство, дополнительные завитушки. Очень жаль, что дальше по статье практически ничего не происходит.
Не могу принять данное замечание.
Статья про нумерованный объект - это научный отчет. В ней должна содержаться полная (по возможности) информация о свойствах объекта, почему объект здесь (в Фонде), почему его нужно сдерживать (если он опасный) или зачем он нужен Фонду (если безопасный). И все вышеуказанное уже на уровне ОУС, чтобы сразу было понятно с чем ты имеешь дело. А приложения должны дополнять или указывать на отдельные пункты ОУС.
Дальнейшая судьба объекта, его взаимодействие с миром и персонажами, его вкусовые предпочтения (если, конечно, все перечисленное не связанно со свойствами и/или условиями содержания объекта) - это материал для рассказов и фанфиков. В научном отчете подобного быть не должно.
но использование готовых образов (феникс)
Тоже странное замечание.
Мы тут ВСЕ зависимы (в "концептуальной" сердцевине) и пользуемся готовым образом. Конкретно образом одной организации из трех букв.
Если поданный материал, несмотря на количество отсылок к первоисточнику, способен удивить, развлечь, а главное обратить внимание читателя к оригиналу, то данное "творение" вполне себе тянет на "самостоятельность". (я не конкретно про эту статью, а вообще)
Иначе, по той же логике, можно подвергнуть критике те-же сказки про Жар-Птицу (восточноевропейскую адаптацию Феникса). К которой, кстати тут больше отсылок, чем к ее греческому собрату.
К которой, кстати тут больше отсылок, чем к ее греческому собрату.
Опять отсылками Вы называете заимствование готового образа.
Тоже странное замечание.
Мы тут ВСЕ зависимы (в "концептуальной" сердцевине) и пользуемся готовым образом.
Зависимы жанрово - фондятиной (границы которой мало кто себе представляет). Писать можно вообще как угодно и представлять сам фонд как угодно до тех пор, пока он находится хотя бы в рамках научной псевдодокументалистики (если говорить об объектах). Единого сеттинга и лора тут нет. Никто не мешает изменить сам формат статьи - если все пишут оус, класс объекта и описание, то это не правило, а скорее просто общая тенденция.
Иначе, по той же логике, можно подвергнуть критике те-же сказки про Жар-Птицу
По Вашей логике мы можем взять старые объекты, написать их по своему, сохранив центральный концепт и аномальные свойства и выдать все как отсылку?
Опять отсылками Вы называете заимствование готового образа.
"Это Феникс! Прикинь?" - вот это заимствование.
Конкретно эта статья - АДАПТАЦИЯ. А в адаптациях должны быть отсылки к первоисточнику.
*Я могу кучу объектов-адаптаций, с подобным изложением материала, тебе в пример привезти. Хочешь?
Зависимы жанрово - фондятиной (границы которой мало кто себе представляет). Писать можно вообще как угодно и представлять сам фонд как угодно до тех пор, пока он находится хотя бы в рамках научной псевдодокументалистики (если говорить об объектах).
Правда? А канон тут тогда зачем? Для галочки?
Да, границы этой мультивселенной крайне растяжимы, но они ЕСТЬ. И есть четкая тематика.
Никто не мешает изменить сам формат статьи - если все пишут оус, класс объекта и описание, то это не правило, а скорее просто общая тенденция.
Это правило написания научных отчетов. В них нет места, для лишней информации. Должно быть описание, свойства и способ эксплуатации. Для всего остального, как я уже говорил, есть рассказы и фанфики (ну или J-объекты, в конце концов).
По Вашей логике мы можем взять старые объекты, написать их по своему, сохранив центральный концепт и аномальные свойства и выдать все как отсылку?
(Вздох) Вот с чего ты это взял? Где я высказываю подобную мысль? В который раз повторяю: "Товарищ, читай внимательно". Ну пожалуйста…
*Кстати насчет этого примера. Тебе знакомо понятие "ремейк"?
В принципе если сам автор статьи не против, а новая рукопись раскрывает центральный концепт и аномальные свойства объекта в более ярких красках или с иной стороны, то почему-бы и нет? Многие старые статьи все-равно удаляют, а так у них появится "второе дыхание".
З.Ы.: Дрезден, пожалуйста, хватит со мной спорить. Ты знаешь, что это ни к чему не приведет.
Это Феникс! Прикинь?"
Так это и есть феникс. При чем версия из поттерианы, где он взрывался и перерождался.
Это правило написания научных отчетов.
1. Нет правил написания отчётов для выдуманной секретной организации.
2. У нас не пишут научных отчётов. У нас пишут худ. литературу.
А канон тут тогда зачем?
И в чем он заключается? В том, что есть фонд и есть аномалии?
Тебе знакомо понятие "ремейк"?
А, так это ремейк. Ну тогда это сразу все меняет.
Дрезден, пожалуйста, хватит со мной спорить. Ты знаешь, что это ни к чему не приведет.
К вопросу о том, стоит ли вообще давать советы на полигоне.
Так это и есть феникс. При чем версия из поттерианы, где он взрывался и перерождался.
Вообще-то это Жар-Птица. Отсылок в нее тут больше.
*Не взрывается, сгорает. Он вообще во всех версиях сгорает. Ты через темные очки читаешь или как?
Нет правил написания отчётов для выдуманной секретной организации.
А в реальной научной деятельности есть. У нас тут вроде псевдонаучная тематика? Может стоит соблюдать хоть какую-то стилистику?
- Для шагов в сторону, опять (опять!) повторяю, есть рассказы…
У нас не пишут научных отчётов. У нас пишут худ. литературу.
Да. В стилистике научных отчетов (если говорить про объекты).
И в чем он заключается? В том, что есть фонд и есть аномалии?
Почитай. Может чего нового узнаешь.
*Еще советую почитать "Проект Монтаук", из которого вылезла его-же адаптация - SCP.
А, так это ремейк. Ну тогда это сразу все меняет.
Относительно твоего примера - да. Моя статья - адаптация. Воспользуйся словариком.
К вопросу о том, стоит ли вообще давать советы на полигоне.
Только если они содержат конструктивную критику, а не пустые придирки.
Пользуясь случаем, хочу изложить итог некоторых своих наблюдений.
Я просмотрел комментарии модераторов, к этой статье и к другим оцененным. Увиденное, вызывает у меня чувство острого беспокойства.
"Мне нравится/не нравится", "на мой вкус", "мне лично", "по-моему", "я думаю", "мне кажется"… Примерно на этих фразах оканчивается большая часть пропускной "оценки". Или же дальнейшее повествование на эти фразы наворачивается. По крайней мере в тех текстах, что мне попались на глаза.
Товарищи Модераторы! Личные понятия и предпочтения - это крайне сомнительные критерии для объективной оценки чего-либо.
С учетом того, что оценка по "нравится/не нравится" уже осуществляется рядовыми участниками, мне казалось, что основная задача модератора (в оценке произведений) - это разбор самого текста, а не своих личных ощущений от него. А уже потом, опираясь на основательный и конструктивный разбор ВСЕЙ работы, "судья" выставляет ту или иную ОБОСНОВАННУЮ оценку, снабженную конструктивной критикой (не "я так чувствую/вижу").
Видимо, я ожидал слишком многого…
*Если ВСЯ оценка местного контента (не только то, что я увидел) происходить по тем же конфигурациям, то мне становится понятно почему столько вполне себе годных работ уходит в "Удаленное". (Я сейчас вовсе не про себя - я тут новенький.)
У Вас плохая статья. Так сойдёт?
Дресден, отвяжись.
Я сейчас вовсе не про свою статью.
Соглашусь с вами лишь отчасти.
Возможно ли оценивать искусство объективно или все оценки по определению субъективны - это вечный и неразрешимый вопрос. Правила, согласно которым художественное произведение должно или не должно быть хорошим, слишком размыты и обычно заканчиваются на правильности орфографии/пунктуации. Дальше идет область эмоциональных впечатлений. Интересно/не интересно, цепляет/не цепляет, вызывает отклик/не вызывает, несет новое/не несет - вот что в конечном итоге определяет ценность статьи для сообщества.
Мне кажется, что если бы мнение высказывалось безапелляционно и как единственно верное, это вызвало бы протест с другой стороны.
Попробуйте вычеркнуть из тех комментариев слово "не нравится" и сосредоточиться на остальном. Если я правильно понимаю, дальше там идет обоснование позиции и вполне конструктивный разбор.
Возможно ли оценивать искусство объективно или все оценки по определению субъективны - это вечный и неразрешимый вопрос.
Само искусство - да, субъективно. А вот критика худ. произведений - вполне объективна. Есть конкретные параметры, по которым оцениваются литературные произведения (в данном случае). Личное "видение", исходя из этих параметров, препятствует объективной оценке произведения. Особенно, когда радиус этого "видения" ограничивается небольшой группой лиц.
- Рекомендую почитать "Литературная энциклопедия терминов и понятий" Николюкина.
Мне кажется, что если бы мнение высказывалось безапелляционно и как единственно верное, это вызвало бы протест с другой стороны.
Любая критика, грозит подобным (протестом), но если она не объективна угроза выше.
Попробуйте вычеркнуть из тех комментариев слово "не нравится" и сосредоточиться на остальном.
Как я сказал выше, обычно (по тому что я видел) на этой фразе вся оценка заканчивается или дальнейший "конструктивный" разбор исходит из нее.
Как я сказал выше, обычно (по тому что я видел) на этой фразе вся оценка заканчивается или дальнейший "конструктивный" разбор исходит из нее.
Не исключаю, что такие моменты действительно могут быть в оценках АМС. Дело ещё в том, что никто из нас не является профессиональным критиком или литературоведом. Однако я заметила, что в своих собственных комментариях вы как раз-таки прибегаете к оценкам в духе "нравится/не нравится". В связи с чем у меня к вам есть одно предложение. Если у вас есть представление о более объективной критике, чем сейчас проводит АМС, покажите на своем примере, как это делается. Потому что пока что мне не совсем понятно, как можно сделать оценки более объективными. Покажите пример правильной с вашей точки зрения критики, скажем, в обсуждении нескольких чужих объектов. Если мы увидим, что ваш метод работает лучше нашего, АМС, возможно, постарается его перенять.
Не исключаю, что такие моменты действительно могут быть в оценках АМС
Я продолжаю просматривать оцененные статьи… Такие "моменты" - в большинстве случаев происходят.
*Серьезно, некоторые "оценки" ограничиваются ОДНИМ предложением.
Дело ещё в том, что никто из нас не является профессиональным критиком или литературоведом.
Можно хотя-бы постараться, коли вы все забрались на должность модератора и выполняете функцию "фильтра".
Есть куча справочного материала к которому можно, по этой теме, обратиться. Я привел пример, подобного чтива, выше. Если этот томище покажется слишком сложным, есть множество книг/брошюр по-проще. Да и сторонним (не по литературе) справочным материалом стоит пользоваться. Гугель вам в помощь.
вы как раз-таки прибегаете к оценкам в духе "нравится/не нравится".
См. выше. В ту часть где про рядовых участников. Я - рядовой участник. Вы - модераторы. Мне простительно выдавать оценку по личным "ощущениям" (более того, согласно правилам Полигона, это одна из моих функций), а у вас тут вполне конкретная и ответственная задача - "фильтровать". И к данной задаче вам, наверное, стоит относиться серьезно.
- К конструктивной критике тоже прибегаю…
Если у вас есть представление о более объективной критике
Как уже сказал, подобное я уже писал, хотя, повторяю - это не моя основная задача тут. SCP-1328-RU - Смотря свысока, например. Или статья про орбитокласт (ныне удаленная), не помню номер и автора. Еще паре авторов писал в личку, правда после моей критики они удалили статьи, но наверно это тоже результат. (сейчас скину фрагмент переписки, уповаю на твое уважение к приватности автора)
Я продолжаю просматривать оцененные статьи… Такие "моменты" - в большинстве случаев происходят.
Я тоже их просматриваю и вижу, что в большинстве случаев позиция аргументирована. За оценкой "не нравится" следует подробный разбор, почему именно статья такое впечатление оставила, какие у нее проблемы. Я не вижу какой-то доминирующей вкусовщины, а вижу конкретные указания на то, какие моменты провисают с точки зрения идеи и композиции. Конечно, встречаются комменты, где хотелось бы больше пояснений, но их не большинство.
См. выше. В ту часть где про рядовых участников. Я - рядовой участник. Вы - модераторы. Мне простительно выдавать оценку по личным "ощущениям" (более того, согласно правилам Полигона, это одна из моих функций), а у вас тут вполне конкретная и ответственная задача - "фильтровать". И к данной задаче вам, наверное, стоит относиться серьезно.
Честно говоря, такая позиция совсем не помогает. Она работала бы, если бы АМС имели соответствующую квалификацию, тогда вы имели бы право сказать "этот человек знает и умеет больше чем я, поэтому он обязан делать эту работу лучше, чем я". Но камон, мы все тут одинаковые непрофессионалы в этом деле.
Что касается второй части высказывания: я не думаю, что кто-то из АМС относится к своей работе несерьёзно. См. первый абзац.
Я тоже их просматриваю и вижу, что в большинстве случаев позиция аргументирована.
Практически каждая вторая, открытая мной, оцененная работа пестрит одной повторяющейся сценой:
Модератор1: Мне понравилась/не понравилось.
Модератор2: Согласен.
Модератор3: А я нейтрален. Почему? Потому что… потому что я ЛИЧНОСТЬ! Вот…
Очень аргументированно.
Я допускаю что мое "большинство" кардинально отличается от твоего "большинства" (может я тыкаю не туда…часто тыкаю не туда). Но ты сама признаешь, что подобные случаи имеют место быть (достаточно часто чтобы это заметить). Следовательно, часть работ, вы оцениваете необъективно. Что уже не делает вам чести.
Честно говоря, такая позиция совсем не помогает. Она работала бы, если бы АМС имели соответствующую квалификацию
Снова отсылаю к ДОСТУПНОМУ справочному материалу. Отсутствие квалификации не оправдывает ленивой и примитивной критики, если твоя функция состоит в этом (ОДНО предложение, блин, на оценку!).
Повторяю, вы - модераторы. Ваша задача - разбирать и фильтровать материал. Для оценки по вкусам и цветам - есть голосование рядовых участников, в чем кстати они гораздо объективнее вас, в виду большего количества.
Но камон, мы все тут одинаковые непрофессионалы в этом деле.
Не все мы тут одинаково модераторы. Уж прости, но коли назвался груздем - лезай в кузов.
я не думаю, что кто-то из АМС относится к своей работе несерьёзно.
Отсылаю к "комической" сцене.
Правда? А я ДУМАЮ, что это больше зависит от настроения.
Ладно, я уже начинаю уставать от этой демагогии… Подведу уже второй итог.
Исходя из того, что сам тут увидел и того, что мне подсказали местные старожилы, я пришел к выводу, что вышеуказанная мной ситуации тут уже давно и не собирается исправляться. В виду чего, у меня для вас есть пара сообщений.
Очередное сообщение для модераторов:
Товарищи модераторы! В виду примеси личных ожиданий, ваша оценка, значительной части работ здесь, необъективна и предвзята.
Подобное отношение, к своим-же обязанностям, наносит прямой ущерб ВСЕМУ местному творчеству и проекту в целом.
*Повторяю: для оценки по вкусам и цветам - есть голосование рядовых участников. У вас тут, вроде как, совершенно другие функции.(См. выше)
Обращение к модераторам здесь кончается. Теперь от себя:
По чести говоря, в данных условиях, я не могу и не хочу дальше участвовать в всем…ЭТОМ (очень стараюсь сдержать мат).
Поэтому я предлагаю себе выпилиться из проекта. Предложение принято.
Те, кто читает это сообщение и разделяет мою позицию, я призываю вас поступить подобным-же образом.
Прощайте, Товарищи! Спасибо за внимание…и рыбу.)
Но ты сама признаешь, что подобные случаи имеют место быть (достаточно часто чтобы это заметить). Следовательно, часть работ, вы оцениваете необъективно. Что уже не делает вам чести.
Я не говорила, что работы оцениваются необъективно. Я говорила, что в некоторых случаях аргументация недостаточно расписана. часто это связано с тем, что не хочется повторять уже сказанное другими участниками.
Модератор1: Мне понравилась/не понравилось.
Модератор2: Согласен.
Модератор3: А я нейтрален. Почему? Потому что… потому что я ЛИЧНОСТЬ! Вот…
Давайте поправлю немного.
Модератор1: Мне понравилась/не понравилось, потому что:
Аргумент 1
Аргумент 2
Аргумент 3
Модератор2: Согласен.
Уже ближе к реальности?
Tejn и Dresden, на всякий случай прошу немного снизить градус напряжения в комментариях.