
Ну как-то так. Вроде ничего не напутал. В тексте возможны очепятки, если поправите - благодарю!
Ну как-то так. Вроде ничего не напутал. В тексте возможны очепятки, если поправите - благодарю!
У вас иногда пропадают большие буквы, к примеру в словах "Фонд" и "Франция".
спасибо за замечание))
Прочитал, было довольно интересно. Правда я не совсем понял в чем суть, можете объяснить под спойлером?
Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял, молодец!
Твой спойлер… Он такой большой…
… я не смогу с ним справиться, семпай!
это же хорошо… или не?
Это же все большая отсылка на Петрова и Боширова, да? Да?
А так, текст было бы неплохо вычитать - встречаются опечатки, пропущенные знаки препинания и проч.
угу, отсылка… Надеюсь, достаточно обработанная, чтоб не снесли
Это, с вычиткой беда полная - я пока сочинял, вычитывал, пока оформлял - вычитывал, опубликовал,и еще раз вычитывал. Глаза просто замылились, завтра-послезавтра еще раз перечитаю.
-Сколько нам нужно приложений?
-Да.
А так статья хорошая и понравилась.
так это я еще не все, что задумал впихнул - тройку совсем ненужных выкинул…
Хорошая статья, поставил плюс, но надо поработать над оформлением
спасибо, а можно конкретики по оформлению - что так, что не так?
Согласен со всеми комментаторами выше. Хорошая статья. Поставил плюс.
гм, а разве идея не в том, чтобы изобразить нечто аномальное, но не просто как фант. рассказ, а как псевдодокументальный отчет, засекреченный кейс документов и т.д.? Который по факту, с учетом специфики Фонда, не может быть написан в одном стиле и одним человеком? Потому что при реальной работе, при оформлении реального "дела", туда идет множество разнообразных документов, справок, отчетов, экспертиз, показаний свидетелей, написанных многими людьми, и т.д, и т.п.; которые потом обрабатываются и формулируются в те самые "условия содержания" и "описание", и приводят к нейтрализации(взятию на содержание, в смысле) объекта? Или я таки неправильно понял саму суть?
Добавлю - прикол и стёб - это не всегда хохотайка. Тут прикол в том, что всем известное событие преподносится в совсем ином свете, через призму Фонда, и влияние SCP. Я просто и не задавался целью - писать комичный объект.
Ну и потом - как-бы, чтоб Обезопасить, Удержать и Сохранить, нужно вроде таки изучить. А изучение без той самой научно-технической ерунды вроде пока никому еще не удавалось…
Но мы же почти не пишем техническую документацию, иначе читателю очень быстро это наскучит, никто ведь не хочет читать то что он не понимает.
Ну, справедливости ради, в меру технической документации даже полезно, ведь статья и правда становится более научной. Но тут надо как-то распределять техническую "мишуру" относительно равномерно, чтобы сильно не вредить общему темпу повествования.
так разве там перебор с "мишурой"? Всё ж по минимуму…
следом идет три спойлера размером с небольшую статью, заполненные какой-то научно-технической ерундой.
Я, конечно, сам не погружался, каюсь, но по описанию Арбеликта складывается впечатление, что вы весь технотрёп сбили в один большой кусок. То есть читателю, который обычно читает всё подряд, надо продираться через добротный сегмент статьи и в процессе терять интерес. Надо же ему давать отдыхать время от времени.
Ну так у меня там технической документации и нет, одно подобие лабораторного журнала, и то по минимуму…
А читатель может и повышать уровень знаний, чтоб понимать))
о, это хорошо!
Опечатки и т.д. посмотрю - исправлю, по диалогам - тоже гляну.
Если озвучен реальный объект (строение) смысл всё блюрить,
Понял, подумаю.
то ли как действие аномалии.
Аномалия слабо подействовала, поэтому установки, привитые с детства, взяли верх.
с "сэрами" это попытка изобразить старика с этаким словом-паразитом.
Со спойлерами - ну вроде как компактно получается, на мой взгляд - ить основа есть, кому интересно, просмотрит и спойлеры, кому нет - не будет торчать лишняя "простыня" на экране.
возможно стоит внедрить "Выдержки из протокола опросов на местности" в "Список выявленных инцидентов"
можно. Исходил из того, что при оформлении отчета на стол начальнику обычно идет краткий список, а после уже все подробности-детали.
Тогда зачем спрашивается вставлять это в статью? (но возможно я что-то упустил и это имеет смысл).
гм, скорее всего уберу, мне думалось, изобразить пару затертых документов будет правильно. Можно и написать, но, в принципе, там ничего интересного не придумать.
Зачем читателю видеть цифры, в чем смысол?
ну в том, что без этого, получиться не журнал, который вели исследователи, а записи рандомных пингвинов. Которые нифига не исследуют. Проще тогда его вообще выкинуть, чем писать про "давление скакнуло"))
Но что еще, спойлер не преподносит ничего нового
Гм, а как же подробности-детали?
В приложении 8 идет речь о каком-то приборе
могу таки добавить в журнал больше цифр, которые выдают эти приборы))
Таки запрос доктора еще в процессе на момент написания статьи… Литературный прием такой.
Приложение 9 тоже не играет весомой роли, его можно хорошенько сократить в угоду зрителю.
А оно вроде и не сильно большое, и оно вроде как итог всего события - да, пострадали люди/сотрудники/; да изучаем; да будем лечить; да Фонд работает, а не только SCP-шкам D-шек скармливает.
Как-то так. В целом - благодарю за отзыв, буду думать.
Как вам на разный лад указали выше, возможно, вы неправильно понимаете суть статей в этом литературном проекта.
Любая ваша статья должна быть прочитана зрителями, а значит в ее ключевые задачи входят такие вещи как внутреннее развитие (со стороны действий, отношений, эмоций — нужное подчеркнуть), так и банальный читательский интерес. То есть, несмотря на стиль документации, все еще критически важно чтобы интерес по мере чтения не пропадал, формулировки были последовательными, логичными, по мере чтения формулировались связи и выделялись кульминации. Многим это хорошо удается даже завернутое в фантик «технический документ большой организации».
Вы же повторяете одну и ту же информацию, не выстраиваете никакого развития, и даете откровенно мусорную информацию в документе. Даже в реальности какие-то важные данные по проектам собираются в виде первичной важной информации на старте, и огромной папке «приложения», куда сносятся все 150 однообразных опытов, все многочисленные замеры и перемеры, все проведенные допросы вне зависимости их значимости. Когда вы пишите для Фонда, предполагается, что вы включаете в статью важные для понимания действия аномалии фрагменты информации, а всякие допросы, эксперименты вольны добавлять в любом количестве и виде, если это играет роль для истории или мыслей, которые вы хотите донести.
Сейчас у вас плохая статья. Простенькая аномалия с небольшой историей и парой интересных случаев могли бы выглядеть хорошо, но сейчас у вас перегруз не только лишней И повторяющейся информацией, но еще и плохо написанным с литературной точки зрения художественным текстом.
На ошибки в виде неверно расставленных знаков препинания и пробелов их окружающих, ошибочных суффиксов с -н- и -нн-, заглавных букв и отсутствия абзацев вам указали ранее.
да это я понял, надо больше художественности))
Минус за привязку к мему (т.н. вторпродукт) и за бесконечные приложения, удалив которые читатель ничего не теряет.
Вся интересная информация уже изложена в описании и истории обнаружения.
Также в статье отсутствует сюжет, единственное его подобие — копипаст с мема про шпиль. Отсюда претензия к вторичности.