
Написано слабенько, концепция представлена буквально наброском и, в целом, ощущение как будто это черновик статьи. Против.
Написано слабенько, концепция представлена буквально наброском и, в целом, ощущение как будто это черновик статьи. Против.
Значительно переделала объект, кажется, вняв советам благодарной публики.
Сократил ОУС, добавил привычный для Фонда твист.
Для Руфонда настали времена, что статью и АМС и админы англофонда оценивают на Полигоне, еще до того, как она наберет проходной рейтинг. Удивительно.
Не читал первой версии статьи, но эта мне понравилась. Концепт и в правду интересный, как сказали выше, но сильно развить его в рамках конкурса не выйдет, в связи с количеством слов. Если бы статья была подлиннее и вне конкурса, очевидно, стала бы лучше, но и эта версия заслуживает плюс.
Как я вижу из опыта других читателей, объект всё ещё сух, а поворот совершенно не читается.
Без него всё линейно и просто.
Есть такая статья — шарик из зеленой слизи. Про него есть рассказ, который объясняет, что после взаимодействия с шариком мертвые тела воскрешались и знали, что будет после смерти, знали что-то невероятно шокирующие. После их возрождения они узнавали что-то новое, в их мироустройстве что-то менялось. В этой же статье человек после возрождения не узнаёт ничего нового. Ничего не меняется. Никакого вывода, никакой новой информации, он узнает только что-то, что с ним уже происходило. У людей нет мотивации перерождаться, это не имеет никакого смысла, никакой идеи или цели. Статья не рассказывает что-то новое, статья ничего не рассказывает. Минус.
Статья действительно выглядит наброском — по определенным деталям создается впечатление, что автор наделяет смыслом каждый знак, каждое слово, но только вот, что характерно для наброска, эти смыслы выглядят пометками для самого автора, направляющими для будущей работы для превращения быстрой зарисовки в картинку.
С самого начала, в очень коротком, простом и понятном вступлении читатель натыкается на следующую информацию
Несмотря на полное визуальное и генетическое несоответствие, личность сотрудника удалось подтвердить по совокупным знаниям и паролям.
Этот факт полностью выбивает из какого-то адекватного восприятия, потому что основывается на огромном логическом допущении, что Фонд просто принимает личность неизвестно кого по совокупности знаний, которые, ну, можно выведать силой, узнать с помощью менее гигантских аномальных допущений ин-лор и т.д. и т.п.
Допущения, даже большие, не плохо, если далее читателю становится ясна причина подобного, а тут же мы быстро узнаем, что агент, на чьих знаниях и паролях построилось подтверждение, так-то был внедрен под прикрытием, что делает и без того большую и заметную логическую дыру просто невероятной.
Первое приложение, опять же, чисто скетч, по пунктам. В отчет типа полицейского «пришел-увидел-выстрелил-заорал» оно не стилизовано, некоторые предложения в этом приложении слишком явно нужны для читателя.
В интервью, впрочем, красивые вещи есть, но они оторваны от всего остального и требуют какого-то подкрепления или подводок к додумыванию на протяжении остального текста. Сейчас просто слишком концентрировано напихано смыслов и подсмыслов в каждый оборот, цельной статьи не получилось. Возможно, идее просто тесно.
Как по мне статья ещё сыровата, но в ней есть что-то интересное. Хочется чтобы информация из закадра была в самом объекте, без нее от него остаётся только небольшой и немного таинственный текст.
Спасибо, прямо сейчас в процессе наращивания мяса.
Ограничения доступа не распространяются на Совет О5 и руководство Зоны 7.
Ну… резонно, так как их УД — 5 и 4 соответственно. Зачем на этом отдельно акцентировать внимание?
В авторском каноне прочтение документов 4-го УД третьми лицами является нормой?
Не совсем так. Не все сотрудники с 4 УД являются директорами этой зоны, но некоторые из оставшегося множества имеют отношение к упомянутым группам. Запрос на доступ в авторском каноне должен повлечь дополнительные проверки на лояльность.
Переделал практически всё.
В целом написано стало как-то хуже, местами повторения и что-то типа «торчащих ниток» — какие-то фрагменты сюжета, которые как будто оставлены от чего-то удаленного. Очень сложно выстроить происходящее, что, как мне показалось, связано с непоследовательным изложением информации — например, я в целом могу принять причины того, почему в ОУС вместо прямых пунктов «как содержать объект» вы выдаете косвенные «как не стоит содержать объект», но этот ход ну просто неразумно раздувает сложность восприятия происходящего прямо на старте.
Красивые образы из текста пропали, превратившись в груду не связанных художественным текстом типа красивых тяжелых терминов, топорно разжеванных для молодого читателя.
По сюжету совсем непонятно, я могу только по какому-то совокупному ощущению от предыдущих версий статьи предположить, что вайпнута была вся Зона 7/51 потому что через наставничество они таки повторили опыт СО. Но если это так, то это просто сухое действие, обставленное одновременно скучными и несоизмеримо сложными декорациями.