
Небольшое обсцепишивание Рязанского чуда.
Приятного прочтения.
Небольшое обсцепишивание Рязанского чуда.
Приятного прочтения.
Концовка (мясо из людей) ожидаема с первых строк. Должный эффект сюжетный поворот не производит. Появление Фабрики "из кустов" тоже не очень нравится.
Хорошо, что простой сюжет не затягивали, но для плюса он показался мне слишком предсказуемым. Нейтрален.
Четверть статьи это описание существующего события, которое, по идее, задает атмосферу, и даже справляется с этим, но чем меньше «существующей» базы у текста, тем сильнее он рассыпается. Бойня написана нормально, но делает весь последующий текст (письмо) концептуально предсказуемым (концептуально потому, что никто не ожидает Фабрику).
Хорошо бы сыграло, кмк, если бы развязка статьи заставляла по новому взглянуть на уже описанные события, вместо того, чтобы добавлять новых, потому что получилось сумбурно и неподходяще для концовки — описанные события вызывают вопросов больше, чем дают ответов, что не вяжется с остальной частью текста объекта.
По итогу, все финальное письмо описывает «аномальное» слишком туманно, без внимания, вместо этого сосредотачивая словесные массы вокруг фактов читателю очевидных. Да и Фабрика на самом деле может быть заменена на что угодно, хоть Дьявол Инк., а это тоже НЕ хорошо — фирменная черта лора Фонда в этой статье не может заинтриговать нового читателя.
И вот ещё одна статья без внятной аномалии. Просто рассказ об известной экономической авантюре, доведённый до мрачного абсурда с забоем людей на мясо. Фабрика и прочие аномалии присутствуют сугубо для мебели.
Довольно иронично, но мне нравятся все элементы статьи не связанные с аномалией - исторический экскурс, записка и т.д. Сама аномалия не имеет чёткого описания и выступает лишь фоном, от чего обидно, у неё большой потенциал и поле для экспериментов. Касаемо Фабрики, мне кажется уместным её использование, но подводка к этому не выдерживает никакой критики это стоит переписать. По итогу - от меня плюс, но многие элементы статьи стоит доработать или изменить.
Финал предсказуемый, Фабрика не в тему - это, всё же, как мне видится, именно капиталистическая машина индустриального производства, питающаяся своими рабочими, работающая в основном в США - так что вряд ли бы она пыталась заключать контракты с советскими чиновниками средней руки (а вот контракты с самим Сталиным для индустриализации - в такое верю).
Исторический экскурс хорош, оформление вообще супер, но предсказуемо и немного разваливается на куски истории, не хватает связности. В общем и целом, не зацепило, к сожалению - поэтому без плюса. Возможно, можно поправить, сделав более связным, и тогда даже предсказуемость финала не помешает объекту.
Поддержу мнение Снорри и Кардалак. Голос оставлю нейтральный - радует, что у нас тоже касаются исторического контекста и в некоторой степени погружаются в материал.
Некоторая критика
1) Действительно, о мясокомбинате с человечиной догадался по названию, просто выбрав ру-объект Фабрики из тегов. 2/5, ибо хотя бы по биомассе мяса и костей, кмк, не совпадает.
1.1) Фабрика бы, хотя бы, сначала травила пролетариев работой без сна за право выкупить органы детей, а потом уже использовала как сырьё. Хотя учитывая страну, работа местных на частника была бы подозрительной (ура, Фабрика таки вынуждена хитрить и скрываться!).
2) Если Фабрика питается страданиями, то как это связано с трупами? Теория: выжималась "нямка" первым делом из Ларионова, и Капиталист постепенно наращивал градус жести, чтобы председатель сразу не сломался/сбежал. 4/5, среднее 3
Статья удалена уже как месяц, это можно понять по deleted в ссылке