
Какая-то немецкая версия Авеля, по моему мнению, только не жуть какая имбовая.
Какая-то немецкая версия Авеля, по моему мнению, только не жуть какая имбовая.
Какая-то немецкая версия Авеля, по моему мнению, только не жуть какая имбовая.
Ну я бы не сказал. Гробик-то перенести можно, а эти появляются в конкретной точке пространства. Плюс Авель, ЕМНИП, холодное оружие предпочитает, а тут весь армейский разблюдаж первой половины ХХ века, от пехотного оружия и гранат до "даже [УДАЛЕНО]"!
А вообще, немецкие солдаты, которые НИСМИРИЛИСЬ!!1 - ну что за бред?
При этом, в описании говорится, что сущности - просто погибшие участники битв ВМВ на территории Европы, а не конкретно немцы.
Да и пулемёты под бронеколпаками - унылость какая-то. Построили бы там мусоросжигатель, который автоматически включается в час ночи и выключается в три, делов-то!
А почва зачем? Какой-то рудимент от первого варианта статьи? Хотя у них и камера двухмерная, как я люблю.
Итог: многабукаф, но мало толку, да и идея не ахти.
Это сначала думали, что аномалия - немецкие несмирившиеся солдаты. Потом оказалось, что тут просто эхо войны, и сторона сражения не при чем.
Почему пулеметы? Это некоторым образом аномально воскрешенные люди, но они враждебны, опасны и неконтактны. Уничтожить необходимо, но дополнительным мучениям подвергать аморально. Сжигатель (ввиду регенерации) будет сжигать заживо долго, причиняя ненужные мучения.
Нелогичность я вижу в другом - если важно место смерти предыдущего проявления, зачем переносить труп? Эта переноска ведь не повлияет.
или тут явственно пахнет Call of Duty
Если нанести ранения этому объекту, то он быстро регенерирует их, да и особенно боли от них не чувствует… А ведь правда, ГГ CoD'ов тоже самое творили. Интересно, в общем-то…
Ладно, не обязательно CoD - но да, похоже на респаун игровых персонажей в некоем проекте по мотивам WWII - проект не совсем реалистичный, потому что герои прокачаны по выживаемости и по сообразительности относительно уязвимых мест, им предоставляется неограниченный боезапас, нечуствительность к боли, и даже иногда некое особое оружие (название которого удалили - это видимо анахронизм, или аномалия, или реально существовавшая, но до сих пор секретная разработка - то есть вряд ли такое было у солдат в реальной их жизни).
Но если кто-то или что-то реализовало такое игровое проявление IRL, способности у него ого-го - то почему в наше время - а не в более соответствующее? Некий игрок в стрелялки - скульптор реальности - захотел поиграть и в самом деле, а не на экране, и не вполне дооформил желание? Или проявился эгрегор общей воли и представлений игроков некоего проекта - но тогда естественно, что проявился сейчас, в наше время?
"Витают в Бонне призраки проигранной войны…"