
Быстро вы его перенесли. Мне вот интересно одно, почему те, кто ставит минус, никогда не отписываются?
Быстро вы его перенесли. Мне вот интересно одно, почему те, кто ставит минус, никогда не отписываются?
Думаю, по той же причине, что и за плюс.
Я обычно минусую, если объект, что называется, "ни о чем". Единственный на памяти минус, выставленный по совершенно необъективным причинам, был, пожалуй, за 173 - повальное плюсование классического, но все же не столь впечатляющего объекта раздражало. Признаю, впрочем, что это не совсем корректно.
Ну, моё мнение таково, что, если за объект поставил плюс - всё гуд, тебе всё нравится, если же минус - будь добр, скажи, что конкретно не понравилось, можно всегда переделать и это, как говорится, устроит всех. А то будет, как у англиков - Йорик/Брайт/кто-угодно-ещё сказал, что объект плохой, все его заминусовали, и объект удалили. А он был вполне себе годный. Старая версия Текелилла и Железнокожей как бы намекают. К тому же, многие статьи минусуют сугубо из-за личной неприязни, это тоже не гуд. Хотя это тема для другого разговора.
скажи, что конкретно не понравилось
В принципе, я согласен, но есть такая вещь, как чисто личное впечатление. Особенно оно значимо при чтении рассказа.
Отпишусь за свой минус.
Слишком затянуто. Начало мне даже понравилось, но множество отсылок в прошлое и монотонность изложения быстро убили интерес. То, что внимание было уделено мелочам, это конечно хорошо, но вкупе с длительностью повествования ещё больше затягивает текст.
И ни что не приковывает интерес на протяжении всего текста, а странности, которые слишком уж сильно смахивают на галлюцинации, не тянут на интригу.
Я понимаю, что скорее всего в этом изюминка текста, но мне не понравилось и всё.
Кстати, я довольно тугой - несмотря на подсказку Механика(в песочнице) не понял о чём речь.
Прочитал два раза, но все равно не понял. Разъясните тугодуму, это у нас зеленый тип такой?
Отвечу так - вы отнюдь не тугодум .D Собственно, повествование и основано на том, чтобы посильнее запутать читателя.
Все-таки, подумав еще раз, решил что рассказчик - скульптор реальности (уж больно дружелюбные люди вокруг него), немного настораживает присутствие фонда, а не ГОК
А што, опергруппы только Фонд использует? *)
Привет, Шекли
А мне вот больше напомнило параллельную реальность… Все таки появившейся в Фонде скульптор оочень шустро нарвется на Клефа. Ну, а дальше будет, как с тем замороженным…
Этот рассказ напоминает мне 3999, но гораздо тоньше и спокойнее, вместо прямого безумия, тебя обволакивают в тёплую и приятную атмосферу, пронося через текст, пока ты не начинаешь замечать проблемы и ближе к концовки понимаешь, что тут, что-то совершенно не так. В добавок основной смысл статьи можно трактовать несколькими вариантами, из-за чего ещё интереснее её обдумывать и строит предположения - 4.0