
Перезапуск переписанной статьи короче.
Перезапуск переписанной статьи короче.
Я не буду подробно писать отзыв, так как уже это делал, поэтому затрону лишь важное, основная часть не поменялась и всё такая себе (причём кажется полностью скопированная со старой версии, а это не хорошо), но новое приложение интересное, так как затрагивает тему веры и знания, а так же перехода из одного в другое, хотя мне бы хотелось бы увидеть это ближе к тому рассказу про небольшой круг лиц, которые боролись с аномалией, чем с очень абстрактным монастырём и имбовой иконой, которая превосходит содержание, снизить сил до ослабления крупных аномалий, а не их ликвидации, оставив подчистку мелких, лучше связать это с основной частью, ещё немного по переписывать приложение и выйдет, что-то вполне неплохое как по мне 3.5, потенциал есть, но раскрыть его зачастую сложная задача, с которой можно и не справиться.
В целом солидарен. Пока 3.0.
Вообще здорово что-то из Чрезвычайной Канцелярии напоминает.
Написано в целом неплохо, но центральная очень уж банальная. Протокол эксперимента затянут и даёт слишком мало новой инфы, возможно, стоило момент с сектой дэшек раскрыть поподробнее. Момент с монахом не понравился, по ощущениям стилизация его речи не удалась, хотя задумка прикольная.
Концептуально статья не изменилась, и только сильнее нарушает принцип «показывать-а-не-рассказывать» — все аномалии и выводы прямо проговариваются в статье, максимально просто и в лоб, еще и несколько раз, не принося для основной мысли каких-то новых деталей.
Раньше была икона-нейтрализатор с со сроком годности, теперь к ней идет монах-нейтрализатор со сроком годности.
В деталях появилось расхождение, из-за которых логика повествования ломается: монах говорит, что его предназначение в исцелении «пороков», и в экспериментах читатель, вроде бы, видит, что все избавления от аномалий действительно происходят как «очищение», фактически даже во благо и по личной воле подопытного. Но тогда почему последователь ГГГ, в эксперименте представленный как безразличный и подавленный, далее, оказывается, испытывал «благодать» от своего состояния, а значит не хотел от него избавиться.
В статье на словах есть намеки на конфликт, но ничего не «показывает» его. Как было упомянуто к прошлой версии статьи — все дополнения у автора просто повторяют сказанное в описании. Так и в этой версии мы не видим «неожиданного» действия аномалии, какой-то другой стороны, которой, например, могло быть стать столкновение объекта с субъектом, который не хочет, не может даже помыслить избавиться от своего (((порока))).
Нет и того потенциального конфликта, что монах, в своем избавлении от аномальных пороков, не допускает мысли о существовании таких аномалий, которые составляют текущую «норму» реальности (всякие архонты, атланты и т.п.) Тут я не пишу о том, что такая информация необходима в авторской статье, нет — я пишу это к тому, что в текущем виде дополнения или не приводят ни к чему вообще, или просто повторяются.
Допуск к объекту разрешён только сотрудникам, чьё неаномальное состояние полностью подтверждено
Видимо, подразумевается, что у нас все доктора - как Клеф и Брайт, ходячие аномалии или черти.
Что-то меня попёрло. Я читаю статью и кажется, что читаю вики The Binding Of Isaac: Rebirth.
Это конкретно после слов "нейтрализует все, что вписывается в понятие аномальных свойств".
На любое действие есть противодействие?
Примечание: Надеюсь, несчастная душа упокоилась. - Д-р Лазарев.
Это какая-то странная шутка про "Лазаря"? Такие примечания характерны "для первой тысячи объектов на сайте фанфикшена", а не для делового изложения в документе.
Эксперимент со Скульптором странный. Если это Скульптор по классификации ГОК, типичный "зелёный", то Фонд его ни в коем случае не должен был близко подпускать к себе. То есть, в теории, они должны были, ради соблюдения секретности, привезти аномалию к нему и под предлогом "общения со святым отцом" держать икону рядом со Скульптором. Как-то так, фантазия на тему.
Постановление Совета О5 в конце не обязательно, так как дублирует ОУС SCP-1071-А.
Статья слегка обманчива. Я ждал, что объект всё таки обращает расходников в православную веру и теряет силу из-за того, что количество членов культа растёт. Не уверен, как это должно было бы работать, но уверен, что мне бы эта концепция была бы интереснее.
Концепция "человек в аномальном предмете" плюс "анти-аномалия" довольно банальна. Выполнено на приемлемом уровне, выделить из текста какие-то интересные моменты не могу.
В рамках текущего списка Руфонда статья смотрелась бы приемлемо при некоторой вычитке. Ничего кроме того.
Я не могу советовать как-то менять уже имеющуюся статью, лишь дополнить. Почему бы не показать конфликт уже среди расходников, мол, икона перестала работать - значит проповедник лжёт или вроде того. Как-то развить идею, что Фонд "досекретился" и это привело к последствиям. Развить влияние монаха на происходящее после этого.
Попробуйте придумать что-то в этом ключе. Статья не пострадает от большего количества текста, тут не краткая форма. Что бы Вы сюда не добавили, оно станет лишь "наваристее" и "вкуснее" от новых деталей или концепций.
Удалено ввиду заброшенности.