Вот, намного лучше)
Плюсы:
1)Теперь статью стало интересно читать, так как ты не знаешь, какие воспоминания будут в портфеле при следующем эксперементе, он не всемогущий, не изменяет реальность под себя
2)Понравилось новое название)
Минусы:
1)Я забыл сказать в прошлый раз, что предложение "Ключ от него находится у фонда Scp" некорректно, так как и портфель находится у фонда, и зоны, и много других объектов. Лучше просто написать в условии содержания, что следует хранить портфель в одном контейнере, а ключ в другом (типо "не держать все яйца в одной корзине")
2)тоже забыл отметить в прошлый раз… В чем причина назначения объекта на класс Кетер? Почему доступ к нему имеет только сотрудники класса 4? Он не настолько опасен, и поэтому должен быть класса безопасного, он ведь ничего сам не может делать. Почитай на сайте как определяется класс объекта
3)Записка для директора зоны, в котором просто перечисляются свойства объекта, которые были названы в описании + пишется что он ОЧЕНЬ опасный + история. Я бы этот документ убрал, и написал бы вместо него просто "История обнаружения:"и дальше история обнаружения
4)Почему во втором эксперименте удален разговор? Я бы его почитал с интересом
.
5)В Описании напиши что происходят изменения "бытового" или "незначительного" характера, чтобы читатель понимал рамки могущества этого портфеля
6)У тебя много жудожественных дополнений к описанию диалогов в экспериментов (не "сотрудник класса д был грустен" а "по внешним признакам сотрудник класса д испытывал стресс"). Это сухой текст, юридического стиля. Такие дополнения могут встречаться только в рассказах, но никак не в объектах
Предложения:
1)я бы убрал перед каждым экспериментов что "сотрудник класса д был выбран случайно", так как это и ежу понятно
2)побольше экспериментов!!! У тебя получился такой объект, про которого интересно читать эксперименты. Нужно очень постараться, чтобы такой сделать! Причём можно придумать море всего: человек начал думать, что он из совета 05 (он начал показывать значительное колличество засекреченных знаний, перед ним матерелизовались документы, доступ к которым имеет только 05 (написал криво, просто для примера)), ещё каких нибудь бытовых случаев, что он гитлер, что он джокер (ведь могут быть воспоминания неттолько реальных людей), да кто угодно! Ну и классическое жирное [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] на одном из записи диалога, итоги и прочее одного эксперимента, чтобы навеить загадочности. Даже можешь создать отдельную страничку с эксперементами (могу помочь написать, если нужно 🫠)
3)Пж, в историю введи (с диалогом) когда оперативники фонда как ФБР врываются в здание (объяснить, конечно, перед этим, почему), а потом один из них открывает портфель, тупит 5 сёк и начинает стрелять по своим убегая с портфелем. Вот как это может выглядить
((-54, чего стоишь?
Молчание в эфире в течение 5 секунд. После 54 поднимает взгляд с портфеля на 87 (кто типо спрашивал).
-АХ ТЫ [РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО]!
Агент 54 стреляет в 87, застрелил его))
P.s пример диалога выше это сухой пример. Нужно придумать что то более красочное и адекватное в их диалоге и продолжение его с участием других полевых агентов
После его устранения в портфеле были найдены (типо чьи воспоминания) [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
4)вставляй как можно больше диалогов, так как их интересно читать, это зацепляет, чем просто надпись: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] (эта надпись ОЧЕНЬ хороша, если уметь её использовать и не злоупотреблять) или словесный пересказ о чем кто то разговаривал
Фух, написал ОЧЕНЬ много. Мне очень понравился твой объект, вижу в нем потенциал! Надеюсь, ты прислушаться, потому что тогда твой объект однозначно стоит 5.
Ещё, можешь, если не жалко, чтобы у одного из персонажей (агента, скорее всего) было кодовое имя "Лукьян"? Только который не был заражён портфелем или которого убили. К примеру, доктор, который вел эксперементы с D сотрудниками
Ну давай, удачи!