Форум — SCP-1451-RU - Почему бы тебе не остаться здесь?
Форум » Обсуждение и знакомство » Обсуждение отдельных страниц » SCP-1451-RU - Почему бы тебе не остаться здесь?
Создатель: system
Дата: 15:41 01.12.2024
Сообщений: 13
Это обсуждение страницы SCP-1451-RU - Почему бы тебе не остаться здесь?
страница 2 из 2 « предыдущая 1 2
Re: SCP-1451-RU - Почему бы тебе не остаться здесь?
Squirrel Squirrel 09:49 10.12.2024

Поправил пунктуацию, орфографию и почистил от грамматических ошибок (некоторые вынес в вычитку).
Многовато опечаток, вдвоём могли б и заметить их (тоже поправил).

Как поправится всё вышеуказанное, поставлю 3.0. Статья, будучи причёсанной, пусть и нуждается в более цепляющей идее и/или реализации, но написана всё-таки неплохо и вполне законченно.

Re: Re: SCP-1451-RU - Почему бы тебе не остаться здесь?
Akakir Akakir 10:47 10.12.2024

Спасибо за отзыв! Всё подправим.

Но можете пожалуйста уточнить, почему вы посчитали "Эта информация взята непосредственно из игры. Поиск дополнительной информации в интернете или прочих источниках не принёс результата" лишней деталью?

Я НЕ ОСТАНУСЬ НА ПОЛИГОНЕ
Meat__Oasis Meat__Oasis 10:42 14.12.2024

Господь милосердный, 38 комментариев уже.

Ну ладно, приступим.

Ну, что у нас на выходе получилось. Видеоигра, которая тебя убивает, но с дополнительными шагами в виде aleph.png любви и тем, что ты можешь отказаться от смерти, получив взамен с-ума-сводишку. И два приложения, которые не привносят вообще ничего в сюжет (первый чел ничего не помнит, а следовательно, ничего не говорит, а второй прост молчит всё время).

Поконкурировать с какими-нибудь SCP-5470, SCP-245, или тем непереведёнышем из 7 тысячи у вас не получилось.

Re: Я НЕ ОСТАНУСЬ НА ПОЛИГОНЕ
Akakir Akakir 11:26 14.12.2024

Не очень понял вашей критики. В статье ни слова не сказано о том, что игра убивает тебя, объект не оказывает никакого психического воздействия на жертву. Откуда вы это взяли? Придумали?

Большинство наших "недочётов", которые вы нашли, вы сопровождаете какими то странными смайликами или комментариями, которые вообще не поясняет ваши претензии.

Про "двух человек, которые ничего не приносят в сюжет" тоже ничего не понятно. Вы вообще о чем?

Scp, которые вы приводите в пример, с которыми мы якобы должны конкурировать вообще не относятся к теме, о которой мы пишем в статье. Мы и не должны с ними конкурировать, они вообще о другом

Автору отзыва можно только пожелать побольше внимательности, начитанности и грамотности, и самое главное - умение построение адекватных, без неуместных смешочков предложений, для нормальной, конструктивной критики, а то такое ощущение, это писал какой-то школник, которому впервые выдали доступ в интернет.

Re: Re: Я ОСТАНУСЬ НА ПОЛИГОНЕ
Meat__Oasis Meat__Oasis 11:49 14.12.2024

В статье ни слова не сказано о том, что игра убивает тебя

>Жертва пропадет

Жертва — 1) человек, пострадавший или погибший от чего-либо; 2) человек, пострадавший или погибший ради чего-либо; 3) животное, объект охоты хищника; 4) живое существо или предмет, приносимое в дар божеству во время жертвоприношения. С - Википедия

Не знаю, как тут можно что-то не так понять. Подтверждения того, что с человеком происходит что-то ещё после затягивания в экран (клише, кста), в статье я не увидел. Следовательно, для внешнего наблюдателя произошло аномальное убийство.

объект не оказывает никакого психического воздействия на жертву

В таком случае я не вижу иного объяснения абсолютно неадекватного поведения вообще всех испытуемых.

>Примечательно, что субъект игнорирует любые внешние раздражители в процессе игры

Тоже абсолютно не психическое воздействие.

>Я-я… Нет, простите, ничего. Я действительно не помню.

>Теперь так грустно…

А-а, не, не оно?

Большинство наших "недочётов", которые вы нашли, вы сопровождаете какими то странными смайликами или комментариями, которые вообще не поясняет ваши претензии.

Ну, за то, что не донёс мысль (и что добавил пару "пустых" пунктов), прошу прощения. Могу пояснить по отдельным пунктам, если надо.

Про "двух человек, которые ничего не приносят в сюжет" тоже ничего не понятно. Вы вообще о чем?

О том, что если убрать их из статьи, ничего не поменяется. Первое приложение, допрос, абсолютно бесполезно для читателя, так как допрашиваемый не говорит ничего нового и интересного об объекте. Второе приложение, "эксперимент", чуть менее бесполезно, но оно тоже никак не раскрывает объект, просто пережёвывая то, что было сказано в описании. Это можно было бы исправить, поменяв то, как разговаривает аномалия и ДОБАВИВ хоть какую-то интеракцию испытуемого с ней, кроме "А!! Не!!! Не надо!!!".

Автору отзыва можно только пожелать побольше внимательности, начитанности и грамотности для нормальной, конструктивной критики.

Пасиба. А вам в творчестве. И соавтору тоже.

Re: Re: Re: Я ОСТАНУСЬ НА ПОЛИГОНЕ
Akakir Akakir 12:08 14.12.2024

Вот, наконец-то я вижу нормальные предложения, а не странные хиханьки да хахоньки

Жертва не всегда обозначает, что кто-то умер, это может и обозначать пострадавших, в данном случае это и имеется в виду, ведь то, что кто то пропал не обозначает что он умер

Про то, что он не воспринимает ничего вне игры это не про то, что оно сводит с ума. Это про то, что он, пока играет, не воспринимает ничего помимо игры и только, а про агента подробности можно узнать в рассказе, который оставлен под [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], можете его тоже почитать для ясности

Про агента уже сказал, а про сотрудника класса д - там же, по идее, и должно подтверждаться то, что написано в статье, разве нет? А молчит он потому, что ему банально нечего сказать. Он преступник, но вместо тюрьмы его привели в комнату, сказали играть в игру. А в игре персонаж знает очень много о нем. Он в недоумении, что тут сказать?

Спасибо за пожелание! Вам тоже всего хорошего, спасибо за отзыв, в некоторых моментах прислушаемся)

Re: Re: Re: Re: Я ОСТАНУСЬ НА ПОЛИГОНЕ
Meat__Oasis Meat__Oasis 12:37 14.12.2024

Жертва не всегда обозначает, что кто-то умер, это может и обозначать пострадавших, в данном случае это и имеется в виду, ведь то, что кто то пропал не обозначает что он умер

Но влияет ли это различие на интересность происходящего в статье? Даже если человек просто мистически пропадает, мы не получаем какого-то развития с этой точки, в этом контексте смерть и пропажа буквально являются взаимозаменяемыми понятиями. Чтобы они перестали таковыми быть, сюжет с момента пропажи должен быть хоть как-то раскрыт.

Про то, что он не воспринимает ничего вне игры это не про то, что оно сводит с ума

А про то, что после игры единственный "выживший" стал "невменяемым", о чём очень комично намекает допрос?

А молчит он потому, что ему банально нечего сказать.

А интересно ли это для читателя?.. Могу написать статью про то, как все в какой-то зоне разучились говорить и писать, и вся страница чисто белая. Это обосновано, но это не интересно. Вводя сюжетные приложения, надо думать об их интересности в первую очередь. Читание просто околофилософских реплик о ностальгии и прочем от аномалии было не очень весело.

aleph.png Пока.

Re: SCP-1451-RU - Почему бы тебе не остаться здесь?
SnorriMath SnorriMath 20:54 16.12.2024

Неплохо написано, но все элементы, похоже, уже где-то в очень близком виде встречались в статьях. Какой-то связующей истории не хватает.

Насчёт ностальгии — гляньте ещё SCP-1841.

Re: Re: SCP-1451-RU - Почему бы тебе не остаться здесь?
chelgiz chelgiz 18:49 17.12.2024

Я обязательно прочитаю статью. Касательно истории и правок в целом — буду исправлять статью.

страница 2 из 2 « предыдущая 1 2
версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (456 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.