
Бог любит троицу
Бог любит троицу
Я сам часто совершаю ошибки, однако сейчас я во время чтения часто цеплялся. Мини вычитка:
Мне нравится, что элементы статьи относительно складываются. Может я заблуждаюсь, но скорее всего сотрудник из истории обнаружения и есть сын старика. Но вот сама аномалия, ммм…
В прошлой версии (я её если честно плохо помню), мне кораблики напоминали цветы на могиле. Т.е. дань уважения и скорби по умершему.
Здесь же у нас нечто более мистическое. Некий опасный туман, который забирает тех кто "не уважает традиции", скажем так. А кораблики тогда символизирует, наоборот, тех, кто традициям следует?
Допустим. Почему тогда к старику часто приходят призраки? Или о чём он говорит, когда упоминает о множестве разных гостей. Сама деревня аномальна, или этот конкретный старик? Или это совпадение?
А почему тогда напали вообще на тех, кто на берегу был? Что они такого сделали?
На самом деле, эти вопросы не критичные. Наоборот, это хорошо, что статья вызывает желание подумать и составить связи. Лично мне нравились какие-то резкие выражения глубинных эмоций, что в прошлой версии статьи, что в принципе в ваших статьях, автор. Тут, мне кажется, что большая часть диалогов очень пресная(напрашивается каламбур). Сложно сказать как статью сделать лучше, надеюсь другие пользователи подскажут
Эта работа ведь уже была на полигоне, верно? Не заметил никаких изменений с прошлого раза.
Вы точно читали текст этой и предыдущей версии? Одно дело, если работа вам просто не понравилась, но другое, если вы и вправду считаете, что с прошлого раза совсем ничего не изменилось.
Детали поменяли, немного сменили направление, но общее впечатление все то же. Приложения раздулись, но основная часть почти не тронута. По мне это все та же слабая статья в немного перекрашеной обертке.
Не нравится ли мне? Да, так же как и в прошлый раз. Но это не отменяет того, что я не вижу тщательной работы по улучшению исходного варианта. А он был слаб.
Новая итерация корабликов, надо отдать должное сильно изменившиеся в подходе к истории, первые версии были такой "погребальной песней", здесь же рассматривается тема традиций, и честно, предыдущие версии мне нравились больше по тематике, мне в целом нравиться концепция "Memento mori", но интервью тащит это да. В итоге, если отбросить прошлые версии, вполне достойный объект, на сей раз, вроде, без заметных косяков, берущий местами за душу, но далеко не оригинальный - 4.0
Аномалия мне не нравится, конец не объяснен, куча грамматических ошибок(примерный списочек есть у андербулки в его комментарии). В целом многое уже сказали предыдущие комментаторы.
Статья написано легко, что мне нравится, но грамматические ошибки и нелогичный местами сюжет портят впечатление. Конечная оценка-1.0, хотел бы увидеть на основе, но точно не в таком виде.
Ps. Названием не хочу оскорбить автора или кого-либо
Тогда не используй такое название, чтобы спустя минуту не приписывать последнее предложение.
28 детских игрушечных корабликов (…) Почти все экземпляры (…) оставшиеся
Сперва идет весьма точное количество, а потом непонятно почему и зачем — неопределенность.
это явление в водах ████████ и ████████ моря (…) На данном участке с определенным шансом можно будет обнаружить SCP-1083-1 (…) Аномальные свойства SCP-1083-1 проявляются, если выпустить их на воду в ████████ и ████████ море.
Согласно тексту статьи объекты-1 найдены и существуют уже в аномалии, зачем их туда выпускать?
По некоторым моментам статьи видно, что она скроена из довольно разномастных кусков прошлых версий, это раз. По сравнению с прошлой версией, на мой вкус, стало хуже, это два. Все удачные моменты пропали, а неудачные раздулись в объеме и стали еще наивнее.
Кроме прочего, мне начинает становиться сильно скучно от статей этого автора, они максимально однообразны, шаблонны, похожи одна на другую: всегда наивный визуал самой аномалии, человеческое происхождение, рассасываемое не в документе, а в форме свободного эмоционального сочинения, и всегда завязанное на родственных или дружественных связях, где кто-то очень несчастен, а аномалия создана/завязана на близком человеке этого бедолаги. Да, и развязка всегда представлена поданным в лоб откровением-запиской.
Мне, допустим, эта схема не зашла ни разу, и каждый раз описано почему — они работают на аудиторию, которая расчувствуется и скажет «жизненно, понимаемо, брат», и не работают на всех остальных. В целом, в ряду случаев исполняя роль амс я могу засунуть субъективное «не нраицца» куда-нибудь далеко, пропустив по причине «статья имеет свою аудиторию и способна получить ее отклик», но когда в этом ряду стоит N клонов такой статьи, указанная причина у меня отсыхает.
Ну, норм объект. Наверное. Мистика и недосказанность (хорошая недосказанность!) тут есть, так что за это плюс.
.
Местами текст выглядит совершенно нереалистично, например, вот это:
Бета: Подтверждаю. Разве на картах здесь значилась деревня?
Люди в реальности так не разговаривают
Последними словами, полученными с борта «Стервятника» от его капитана, были «Я нашел тебя. Я все-таки тебя нашел…».
Вот это тоже не понравилось. Да и вся история обнаружения показалась какой-то скомканной. Возможно из-за [УДАЛЕНО] на каждом шагу. Какой-то проект, на содержание которого из-за цензуры даже личным СПГСом не дойти
4.0/5.0 - не было бы мистики и недосказанности. поставил бы меньше
Симпатично, но туманно до ужаса. Местами напоминает 1372.
Это уже третье на моей памяти прочтение статьи с этим названием и концептом.
Посижу над ней подольше, чтобы потом её ещё раз не видеть на Полигоне.
Пресытился.
Специально не стал придираться к диалогам. Например, "машет", а не "махает", но это речь персонажей. В речи мы постоянно оговариваемся и допускаем ошибки.
Наши авторы ещё не готовы к тому, чтобы строить речь в том или ином стиле, под персонажей, для демонстрации характеров, идей и прочего. Пусть хоть так будет.
Честно?
Я не смог продраться через интервью.
Если у Вас хорошее воображение, то Вы можете попытаться представить себе эту сцену. Какие-то детали, обстановку в доме, сидящих за столом людей, инцидент, всё это.
Всё это так уныло описано, что я просто не хочу тратить на это время.
Как Вам это исправить?
Да банально свяжите кого-то из участников приложения с событиями в "Описании"!
Они же никак не связаны, это просто какая-то ни к чему не упомянутая "ситуация".
Пусть, не знаю, "Альфа" или "Бета" выживет и будет принимать участие в происходящем. Напишите второе приложение. Опишите именно там, что происходит с вступившими в контакт с аномалией и как вся команда исчезла, оставив вновь одного агента.
Было бы довольно жутко, и потом, если примотать к этому какую-то идею, почему агент остаётся, пока все остальные исчезают — вы получите статью, в которой будет мораль, противоречие, мысли и идеи.
А не просто "ситуация".
Статья без правок автора с 12.10
Перенесено в удаленные