статья весьма неудачно экспериментирует с оформлением
Дата: 08:29 02.01.2025
Сообщений: 6
Да я согласен но я делаю и пытаюсь сделать лучше.
Не совсем понял зачем автор так оформил статью. Выглядит корявенько. Так ещё и ошибки в написании слов.
Но надеюсь автор поднимет качество статьи, а пока только 0.5 .
Не буду говорить об оформлении, ибо это сделали за меня, лучше конечно использовать стандарт проверенный временем, но вот ошибки…
"Заприщен" - серьезно?
Мне интересно как автор вообще смог заполнить анкету, просто это какой-то █████. Извините конечно, но заходя на сайт Фондейшена в статьях с низким рейтингом ожидаешь увидеть просто скучный объект, а не █████ █████.
Надеюсь это будет в избранном российского филиала
Да как пример статьи, по типу "как не стоит писать объект".
Как автор двух статей из избранного я оскорблён
Кандидат на платину.
Объект интригует, создает неясность: боль - это физическая боль от самого ножа, эмоциональная боль, связанная с ним или, возможно, боль, происходящая от аномальных свойств SCP-1341?
Автор кратко, но метко изобразил иронию бытия, играя с нашими ожиданиями и привычным восприятием. Простой образ ножа становится сложным и многозначным, вызывая смешанные чувства и размышления о природе боли, тайнах и непредвиденных последствиях. Возможно, это и есть метамодерн - соединение рационального и иррационального, обыденного и странного, в одной визуально простой, но концептуально неоднозначной форме.
В заключение хочу лишь спросить:
Почему Так больно?
Мне кажется, на данный момент это единственный объект, который в полной мере реализует "мета" составляющую хоррора. Как читатель, открыв статью, я сначала испугался, что что-то не так с моим девайсом и подключением к сети. Несколько раз перезагружал страницу, проверял браузер. Потом в оцепенении пытался понять, что я вообще читаю, почему кнопки не работают. И когда я открыл исходник страницы, чтобы хоть что-то понять, я начал бояться за своё ментальное состаяние.
Невероятно. Лучше чем отдел патафизики, чем 3999. Я искренне поражён до глубины души. Я бы сравнил эту работу с визуальным воплощением концепции "заумного языка" Велемира Хлебникова и современным постмодернистким романом "Дом Листьев" Марка Данилевского. Мощно, броско, волнительно. Одним словом - гениально