Форум — С какого момента можно ставить приписку “Dr.” перед ником?
Форум » Обсуждение и знакомство » Тематические обсуждения » С какого момента можно ставить приписку “Dr.” перед ником?
Создатель: SimplySeal SimplySeal
Дата: 15:06 09.01.2025
Краткое описание:
«Dr.» перед ником
С какого момента можно ставить приписку “Dr.” перед ником?
SimplySeal SimplySeal 15:06 09.01.2025

Я, читая классические статьи, все время замечал, что у авторов статей очень часто перед ником стоит приписка «Dr.».
Например:

Dr. Gears, Dr. Klef, Dr. Mann.

Это выглядит и звучит очень красиво, но мне кажется я ещё новичок на сайте, и ставить данную приписку неуместно.

Кто-то знает, с какого момента ее можно будет уместно и правильно поставить?

Re: С какого момента можно ставить приписку “Dr.” перед ником?
Squirrel Squirrel 15:16 09.01.2025

Этими людьми Фонд ранний ковался, и да, даже они уже успели заколебать своим присутствием везде. В 2025м году впихивание себя инлорно будет смотреться плохо в 100 процентов случаев.

Re: С какого момента можно ставить приписку “Dr.” перед ником?
VladislavTheMountain VladislavTheMountain 17:11 09.01.2025

Из Правила публикации:

Личное делоСтраница, стилизованная под формальную документацию, описывающая конкретного персонажа внутри вселенной — сотрудника Фонда SCP или другой организации. Чем более полной, разнообразной и оригинальной будет такая статья, тем больше шансов на то, что другие авторы захотят включать описанного персонажа в свои работы.

Однако стоит учесть, что хоть практика селфинсёртов до сих пор жива (см. д-р Док Докович, д-р Харкнесс, д-р Блэнк и прочих докторов Метафонда), она изрядно всем поднадоела. Если в ваших работах она будет ощущаться как явный селфинсёрт, вам, очень вероятно, снизят оценку.

P.S. Пища для размышлений: в руфонде последние личные дела создавались в 2016 году (агент Клевер) и в 2018 (д-р Арбеликт). Рекомендую обратить внимание на послужной список этих участников.