Я все-таки склонен думать, что правительства знают о Фонде.
Во-первых, проскакивали операции, проводимые при прямом или косвенном содействии правительств или по согласованию/договоренности с ними. Во-вторых, сотрудники Фонда на местах весьма часто действуют под видом различных правительственных структур, что требует как нимимум молчаливого одобрения. В-третьих, на многих важных государственных постах у Фонда попросту находятся внедренные агенты. В четвертых, Фонд регулярно лоббирует те или иные законы, а значит имеет административный ресурс, знают в правительствах об этом или нет.
Поэтому, полагаю, какую-то долю финансирования напрямую обеспечивают правительства.
Второе очевидное направление - "деньги делают деньги". Само наличие финансов позволяет их преумножать: инвестиции, торговля на бирже и т.п., что я не буду перечислять по причине очевидности. В т.ч. инвестиции в фирмы-прикрытия и создание самих этих фирм: у Фонда появляются деньги - Фонд покупает некое предприятие, приносящее доход каким-либо вполне традиционным образом - у Фонда становится еще больше денег.
Ну и третье - коммерческое использование SCP. Фонд - не МКиД, и не продает сами объекты; но он может регулярно продавать выдаваемое кофейным автоматом золото или клонированные с помощью объектов-"размножителей" драгоценности. Это наиболее очевидный пример, но и некоторые другие объекты могут косвенно приносить огромные прибыли - например, объекты со способностью к предсказанию будущего могут использоваться в биржевой торговле.
Судя по всему, важным направлением такой торговли являются заказы военных. Если я правильно уловил мысль, комиссия Боу - это и есть представители МинОбороны, занимающиеся сотрудничеством с Фондом в поисках объектов, могущих иметь военную ценность. В таком случае получается, что известная часть астрономического бюджета Пентагона перепадает на самом деле Фонду.