Форум — Досье Учреждения: Участок 14
Создатель: system
Дата: 22:39 16.03.2025
Это обсуждение страницы Досье Учреждения: Участок 14
Re: Досье Учреждения: Участок-14
VladislavTheMountain VladislavTheMountain 03:52 17.03.2025
  1. Участок-14 пишется без дефиса, см. Глоссарий
  2. ASCI и PENTAGRAM это аббревиатуры связанных организаций, они также подлежат переводу (равно как и название компании-прикрытия)
  3. BCA-14 и ABCA-14 это исторические названия Участка, следует адаптировать аббревиатуры под переведённые варианты названий
  4. Не забывайте ставить тег филиала, из которого вы переводили статью

UPD от 17.03:
У вас также пропущены сообщения электронной почты из начала и конца статьи и отсутствует просто КУЧА ссылок. Почему?

Re: Досье Учреждения: Участок 14
R1G R1G 11:06 17.03.2025

Я новичок в переводе статей, я постарался перевести досье о своем любимом учреждении, не знаю понравится вам или нет, но для меня это будет опыт. Желательно еще будет узнать от знающих людей, что за СО ASCI? Я не знаю как ее переводить

Re: Re: Досье Учреждения: Участок 14
VladislavTheMountain VladislavTheMountain 11:53 17.03.2025

Если вы не знаете, как переводится термин (что странно, учитывая что вы уже его перевели — …привлекло внимание Американской Инициативы по Безопасному Сдерживанию), поищите его в Глоссарии:

• ASCI (American Secure Containment Initiative) — АИКБС (Американский инициативный комитет по безопасному содержанию).

Если интересующий вас термин отсутствует в Глоссарии, вы можете зайти в чат и спросить в канале #translations в дискорде, либо в чате Фонд в телеграме.

Re: Re: Re: Досье Учреждения: Участок 14
R1G R1G 15:00 17.03.2025

Спасибо

Re: Re: Досье Учреждения: Участок 14
VladislavTheMountain VladislavTheMountain 11:56 17.03.2025

И кстати у вас в переводе есть фразы:

В секции С2 расположены лаборатории и кабинеты медицинского персонала, а также лазарет Района.