
Мой первый обьект, поэтому хотелось выдавить весь свой максимум. Надеюсь, мне укажут на ошибки, которые я мог здесь допустить, и подскажут, как их исправить.
Мой первый обьект, поэтому хотелось выдавить весь свой максимум. Надеюсь, мне укажут на ошибки, которые я мог здесь допустить, и подскажут, как их исправить.
Концепция интересная! Было довольно занятно читать про каждую шашку. Остальное тоже на высшем уровне. Успехов!
5.0
Достойно! Немного шлифовки не помешает, думаю, вскоре окажется вычитка и все огрехи поправятся. Диалог выглядит несколько плоским, как и сама аномалия, но это немного объясняется теорией одной из шашечек.
Вызывает вопросы прошение о МОГ, но вопросы в хорошем смысле, заставляет подумать, почему отказ. Единственное, чего мне не хватило, это причина, почему они оказались такими, какие есть.
От меня 4.0 и желаю успехов!
Насчёт МОГ — я не хотел слишком замахиваться на такой уровень, ибо боялся, что не получится прописать всё правильно, и вся статья будет испорчена. Я решил оставить часть с запросом на создание МОГ, но сделал так, что Совет О5 отклонил эту затею. (А ещё должно было быть третье примечание о повторном запросе, содержание которого было бы недоступно, так как Совет О5 до сих пор рассматривает эту идею.)
Потёр -RU из тела статьи.
Комментаторам — разочарование!
Никто не упомянул о базовом оформлении.
Извините, я не заметил.
У меня вопрос. Когда вы говорили об оформлении, вы имели в виду только не убранный -RU из упоминаний объекта или есть что-то ещё? Если да, то можете привести пару примеров таких моментов, чтобы я мог их исправить, просто лично я не вижу каких либо серьёзных ошибок?
По оформлению серьёзных замечаний нет. Или, вернее, я не смогу их объяснить в трёх словах.
По тексту — графомания чистой воды, но другим читателям подобная детализация
, видимо, понравилась.
Ну да, я переборщил с количеством текста и даже не знаю, как это исправить, не слишком урезать объект. В следующий раз постараюсь так много не писать.
"Графомания" не значит "объём". Она значит "бессмысленный объём". В больших текстах нет проблемы того, что они большие, просто объём несёт с собой определённую долю ответственности.
Процитирую, с некоторыми изменениями, самого себя. Вот умора ведь, никто не читает комментарии к чужим объектам на Полигоне или сами объекты как таковые:
Автор,
мы рассказываем истории в формате деловых документов. Вам сперва нужно придумать историю, а потом описывать объект.
Можно и наоборот, но истории быть в документе обязательно нужно, потому что это прописано в правилах — "международный коллективный литературный проект, представленный, в основном, стилизованными научно-фантастическими историями"
.Истории могут быть масштабными или локальными, персональными или коллективными, определённой жанровой принадлежности и с определёнными авторскими выводами (
так называемой "моралью"
).Вы не хотите писать историю, но хотите изложить аномальный концепт? Добро пожаловать в Список аномальных явлений Российского филиала и Список аномальных предметов Российского филиала. Сейчас то, что Вы можете найти в более ранних объектах, вроде SCP-127 - Живое оружие, уже было описано, избито, и даже в приведённые выше списки не годится.
Ваша статья схожа по структуре и наполнению с вот этой — SCP-190 - Ящик с игрушками. Я могу найти и другие такие же
.Если же Вы не против потрудиться и придумать
увлекательную
историю, то первым делом Вы должны подумать о том, будет ли эту историю интересно узнать нам, читателям.Если Вы думаете, что "Да,
мою историю читателям
будет интереснопрочитать
" — нет, не будет.Вы ещё должны кого-то ей заинтересовать.
Вы можете описать персонажа (
убийца? агент? оккультист? аномалия?
) или предмет (игрушки? оружие? целое здание? целый город?
), или даже событие (аномальная погода? новая планета? невыдуманный бог?
), но сами по себе, без действиявокруг них
, они не несут ценностии интереса
для читателя.Для того, чтобы персонаж, предмет или событие стали интересными, используется сюжет.
Как строить сюжет?
Например, так:
- Завязка
- Конфликт
- Катастрофа
- Развязка
Как строить сюжет в объекте Фонда?
Используйте так называемый "неформат".Пусть сперва Фонд найдёт аномалию, пусть аномалия покажет себя, и в процессе каталогизации мы познакомимся действительно близко с каждым персонажем из этих двадцати четырёх, и с каждым будут связаны небольшие истории с необычным исходом. Пусть только после этого Фонд даст своё заключение, ОУС и описание объекта.
Как понять, что статья не нравится аудитории или получается противоречивой? До публикации, естественно, чтобы не слушать нытьё и расхожие вкусы среди относительно небольшой аудитории.
Да никак, просто сделайте сюжет интересным. "Интересным" значит, например, "полным препятствий, и угроз, и неожиданностей и проблем для персонажей".
Сделайте себе и своим персонажам жизнь как можно труднее. Это сделает их историю интересной, увлекательной, и впечатляющей.
Конечно, Ваши любимые Мэри Сью для Вас могут быть дороже, чем читатель, но в ответ на это ждите негодования среди устоявшейся аудитории в сообществе
.Конечно, найдутся читатели, которым это будет не по вкусу, но Вы сможете привлечь внимание аудитории, которая жаждет подобного на сайте, где большая часть объектов и рассказов не имеют сюжета, или в которых он примитивный и никто из участников конфликта не мотивирован.
А ой, простите.
Наверное, я повторю идеи выше, но просто скажу своими словами
Большую часть статьи занимает описание личностей, которое реализуется… Никак? Ну, допустим мы поняли, что часть из них хотели обучить, чтобы создать МОГ, а самый умный из них действительно умный. А что дальше? Зачем тогда мы узнавали о всех остальных?
Не обязательно чтобы всё в статье имело смысл и все ружья обязательно стреляли, но если это буквально ключевая часть статьи, то почему она не работает? И в сухом остатке, чем читателя должна увлекать статья?
Вам уже расписали что с этим можно сделать и на сайте есть материалы для новичков, так что наберитесь опыта и приходите с новыми идеями
И да, ещё. Таблица на телефонах совершенно нечитабельна, ибо по умолчанию не приспособлена для такого количества текста
Я очень благодарен за этот отзыв.
Я попытался это исправить, теперь все выглядит нормально.
+Добавил больше текста, но не уверен, что это полностью исправит ситуацию. Я попытался сделать так, чтобы некоторые моменты не просто растворились в воздухе, а установил между ними логическую связь. Ещё вместе с этим мне, как кажется, удалось немного детальнее описать предысторию объекта, попытаться глубже расписать его природу и т. д.
Хорошо получилось или нет, это вам решать.