Форум — SCP-1458-RU - Это их игра
Создатель: system
Дата: 18:16 08.04.2025
Сообщений: 5
Это обсуждение страницы SCP-1458-RU - Это их игра
Re: SCP-1458-RU - Это их игра
volat volat 18:25 08.04.2025

Мой первый обьект, поэтому хотелось выдавить весь свой максимум. Надеюсь, мне укажут на ошибки, которые я мог здесь допустить, и подскажут, как их исправить.

Ещë партейку?
Agent_Liklop Agent_Liklop 19:20 08.04.2025

Концепция интересная! Было довольно занятно читать про каждую шашку. Остальное тоже на высшем уровне. Успехов!
5.0

Re: SCP-1458-RU - Это их игра
Catmen-MILOTA Catmen-MILOTA 14:36 09.04.2025

Достойно! Немного шлифовки не помешает, думаю, вскоре окажется вычитка и все огрехи поправятся. Диалог выглядит несколько плоским, как и сама аномалия, но это немного объясняется теорией одной из шашечек.

Вызывает вопросы прошение о МОГ, но вопросы в хорошем смысле, заставляет подумать, почему отказ. Единственное, чего мне не хватило, это причина, почему они оказались такими, какие есть.

От меня 4.0 и желаю успехов!

Re: Re: SCP-1458-RU - Это их игра
volat volat 15:39 09.04.2025

Насчёт МОГ — я не хотел слишком замахиваться на такой уровень, ибо боялся, что не получится прописать всё правильно, и вся статья будет испорчена. Я решил оставить часть с запросом на создание МОГ, но сделал так, что Совет О5 отклонил эту затею. (А ещё должно было быть третье примечание о повторном запросе, содержание которого было бы недоступно, так как Совет О5 до сих пор рассматривает эту идею.)

Re: SCP-1458-RU - Это их игра
MaestroGame MaestroGame 18:21 10.04.2025

Потёр -RU из тела статьи.

Комментаторам — разочарование!

Никто не упомянул о базовом оформлении.

Re: Re: SCP-1458-RU - Это их игра
volat volat 18:53 10.04.2025

Извините, я не заметил.

Re: Re: SCP-1458-RU - Это их игра
volat volat 21:05 10.04.2025

У меня вопрос. Когда вы говорили об оформлении, вы имели в виду только не убранный -RU из упоминаний объекта или есть что-то ещё? Если да, то можете привести пару примеров таких моментов, чтобы я мог их исправить, просто лично я не вижу каких либо серьёзных ошибок?

Re: Re: Re: SCP-1458-RU - Это их игра
MaestroGame MaestroGame 07:28 11.04.2025

По оформлению серьёзных замечаний нет. Или, вернее, я не смогу их объяснить в трёх словах.

По тексту — графомания чистой воды, но другим читателям подобная детализация, видимо, понравилась.

Re: Re: Re: Re: SCP-1458-RU - Это их игра
volat volat 08:09 11.04.2025

Ну да, я переборщил с количеством текста и даже не знаю, как это исправить, не слишком урезать объект. В следующий раз постараюсь так много не писать.

Re: Re: Re: Re: Re: SCP-1458-RU - Это их игра
MaestroGame MaestroGame 09:06 11.04.2025

"Графомания" не значит "объём". Она значит "бессмысленный объём". В больших текстах нет проблемы того, что они большие, просто объём несёт с собой определённую долю ответственности.

Процитирую, с некоторыми изменениями, самого себя. Вот умора ведь, никто не читает комментарии к чужим объектам на Полигоне или сами объекты как таковые:

Автор,
мы рассказываем истории в формате деловых документов. Вам сперва нужно придумать историю, а потом описывать объект.

Можно и наоборот, но истории быть в документе обязательно нужно, потому что это прописано в правилах — "международный коллективный литературный проект, представленный, в основном, стилизованными научно-фантастическими историями".

Истории могут быть масштабными или локальными, персональными или коллективными, определённой жанровой принадлежности и с определёнными авторскими выводами (так называемой "моралью").

Вы не хотите писать историю, но хотите изложить аномальный концепт? Добро пожаловать в Список аномальных явлений Российского филиала и Список аномальных предметов Российского филиала. Сейчас то, что Вы можете найти в более ранних объектах, вроде SCP-127 - Живое оружие, уже было описано, избито, и даже в приведённые выше списки не годится.

Ваша статья схожа по структуре и наполнению с вот этой — SCP-190 - Ящик с игрушками. Я могу найти и другие такие же.

Если же Вы не против потрудиться и придумать увлекательную историю, то первым делом Вы должны подумать о том, будет ли эту историю интересно узнать нам, читателям.

Если Вы думаете, что "Да, мою историю читателям будет интересно прочитать" — нет, не будет.

Вы ещё должны кого-то ей заинтересовать.

Вы можете описать персонажа (убийца? агент? оккультист? аномалия?) или предмет (игрушки? оружие? целое здание? целый город?), или даже событие (аномальная погода? новая планета? невыдуманный бог?), но сами по себе, без действия вокруг них, они не несут ценности и интереса для читателя.

Для того, чтобы персонаж, предмет или событие стали интересными, используется сюжет.

Как строить сюжет? Например, так:

  • Завязка
  • Конфликт
  • Катастрофа
  • Развязка

Как строить сюжет в объекте Фонда?
Используйте так называемый "неформат".

Пусть сперва Фонд найдёт аномалию, пусть аномалия покажет себя, и в процессе каталогизации мы познакомимся действительно близко с каждым персонажем из этих двадцати четырёх, и с каждым будут связаны небольшие истории с необычным исходом. Пусть только после этого Фонд даст своё заключение, ОУС и описание объекта.

Как понять, что статья не нравится аудитории или получается противоречивой? До публикации, естественно, чтобы не слушать нытьё и расхожие вкусы среди относительно небольшой аудитории.

Да никак, просто сделайте сюжет интересным. "Интересным" значит, например, "полным препятствий, и угроз, и неожиданностей и проблем для персонажей".

Сделайте себе и своим персонажам жизнь как можно труднее. Это сделает их историю интересной, увлекательной, и впечатляющей. Конечно, Ваши любимые Мэри Сью для Вас могут быть дороже, чем читатель, но в ответ на это ждите негодования среди устоявшейся аудитории в сообществе.

Конечно, найдутся читатели, которым это будет не по вкусу, но Вы сможете привлечь внимание аудитории, которая жаждет подобного на сайте, где большая часть объектов и рассказов не имеют сюжета, или в которых он примитивный и никто из участников конфликта не мотивирован.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: SCP-1458-RU - Это их игра
volat volat 09:33 11.04.2025

А ой, простите.

Это их игра, но во что?
underbylka underbylka 09:47 11.04.2025

Наверное, я повторю идеи выше, но просто скажу своими словами

Большую часть статьи занимает описание личностей, которое реализуется… Никак? Ну, допустим мы поняли, что часть из них хотели обучить, чтобы создать МОГ, а самый умный из них действительно умный. А что дальше? Зачем тогда мы узнавали о всех остальных?

Не обязательно чтобы всё в статье имело смысл и все ружья обязательно стреляли, но если это буквально ключевая часть статьи, то почему она не работает? И в сухом остатке, чем читателя должна увлекать статья?

Вам уже расписали что с этим можно сделать и на сайте есть материалы для новичков, так что наберитесь опыта и приходите с новыми идеями

И да, ещё. Таблица на телефонах совершенно нечитабельна, ибо по умолчанию не приспособлена для такого количества текста

Re: Это их игра, но во что?
volat volat 16:26 14.04.2025

Я очень благодарен за этот отзыв.
Я попытался это исправить, теперь все выглядит нормально.
+Добавил больше текста, но не уверен, что это полностью исправит ситуацию. Я попытался сделать так, чтобы некоторые моменты не просто растворились в воздухе, а установил между ними логическую связь. Ещё вместе с этим мне, как кажется, удалось немного детальнее описать предысторию объекта, попытаться глубже расписать его природу и т. д.
Хорошо получилось или нет, это вам решать.

версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (574 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.